Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#101 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 09:43

Цитата(Alexarh @ 22.11.2006, 9:04) Просмотр сообщения

Виноват не въехал в тему. Однако Skel собрал немного первую и вторую камеры в одну кучку, немного не информативно. ar.gif


Alexarh, ну не заводить же разные темы для первой и второй камеры? smile.gif Постораюсь излагать более чётко, критика учтена az.gif

#102 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 09:57

Цитата(Skel @ 22.11.2006, 9:43) Просмотр сообщения

Alexarh, ну не заводить же разные темы для первой и второй камеры? smile.gif Постораюсь излагать более чётко, критика учтена az.gif


Принято.

#103 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:20

Есть три вопроса:
1. Может ли поплавок данного карба напитыватся бензином? Если да, то как это лечить?
2. Как узнать нормальная ли всплываемость у поплавка? (Ну например, бросить в банку с бензином и посмотреть насколько поплавок выше поверхности..или как?)
3. Может глупый вопрос,но всё ж спрошу: Плавучесть поплавка и минус за бортом могут быть как-то связаны? rolleyes.gif

#104 заблудший_malenkiy_*

заблудший_malenkiy_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:28

Цитата(Skel @ 22.12.2006, 16:20) Просмотр сообщения

Есть три вопроса:
1. Может ли поплавок данного карба напитыватся бензином? Если да, то как это лечить?
2. Как узнать нормальная ли всплываемость у поплавка? (Ну например, бросить в банку с бензином и посмотреть насколько поплавок выше поверхности..или как?)
3. Может глупый вопрос,но всё ж спрошу: Плавучесть поплавка и минус за бортом могут быть как-то связаны? rolleyes.gif


1. нет
2. Нет
3. НЕТ
полный бред
посмотри, мож когда карб собирался погнул пластинкина чем поплавки держаться...
там материал не поодающийся агрессивной среде, представляю расплавились поплавки smile.gif)))))
не, бред...
так же бред что впитывают топливо, хотя если они пластиковые, то полые внутри, посмотри чтоб дырочки небыло, такое бывает, ну у меня на зубиле было, это после дешегого ремонта карба...
нужно нормальные поплавки ставить...

#105 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:29

Цитата(Skel @ 22.12.2006, 16:20) Просмотр сообщения

Есть три вопроса:
1. Может ли поплавок данного карба напитыватся бензином? Если да, то как это лечить?
2. Как узнать нормальная ли всплываемость у поплавка? (Ну например, бросить в банку с бензином и посмотреть насколько поплавок выше поверхности..или как?)
3. Может глупый вопрос,но всё ж спрошу: Плавучесть поплавка и минус за бортом могут быть как-то связаны? rolleyes.gif

1. Вес поплавка 5,6 грамма (по мануалу). Бензином напитыавться не дожен, он что то вроде плотного пенопласта.
2. Вне зависимости от веса поплавка: расстояние от поверхности бензина в поплавковой камере до поверхности разъема "корпус - крышка" 18 мм
3. Плавучесть и минус не зависят друг от друга.

#106 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:29

Цитата(Skel @ 22.12.2006, 16:20) Просмотр сообщения

Есть три вопроса:
1. Может ли поплавок данного карба напитыватся бензином? Если да, то как это лечить?



отвечу только на первый вопрос, поплавок может быть дырявым насквозь...отсюда и всё остальное...
А что именно случилось...?
Дима..

#107 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:43

Никому конкретно и всем....

Поплавок ведь не полый внутри, чисто теоретически напитыватся не должен, но я же просто спрашиваю, так как могу ошибатся.....

Дырок в нём нет... НО! вся поверхность поплавка гладкая,только лишь в одном месте то ли срезано, то ли стёрто, в общем видно пористую структуру...

Произошло вот что... примерно в это же время зимой, я мучался с переливом, с горем пополам - удалось его устранить... с тех самых пор проблем не было, но... вот опять пришла зима, точнее похолодало до минуса и внезапно вернулся перелив... вот..

#108 заблудший_malenkiy_*

заблудший_malenkiy_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:59

Skel проверь иглу, мож залипает? проверь геометрию крепежа поплавков...

блин, я с такой пихней все время на тазике сталкивался... игла постоянно залипала...

#109 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 17:05

Цитата(malenkiy @ 22.12.2006, 16:58) Просмотр сообщения

Skel проверь иглу, мож залипает? проверь геометрию крепежа поплавков...

иголка не залипает, направляющие поплавка - ровные, за стенки камеры поплавок не цепляется, расттояние между иглой и поплавков выставлено по мануалу......

Alexarh,"Вне зависимости от веса поплавка: расстояние от поверхности бензина в поплавковой камере до поверхности разъема "корпус - крышка" 18 мм", при таком расстоянии получается центральный жиклёр (тот в который игла нугразки воткнута) даже не закрыт? у меня по ходу уровень расстояние "корпус-крышка" около- 10мм

#110 заблудший_malenkiy_*

заблудший_malenkiy_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 17:10

Skel да,странно... мож крепление поплавков заедает? или мешает что... Если все в норме тогда очень странно, попробую у брата узнать, он у меня отлично в карбах шарит (в любых)... но сразу могу сказать, что так не глядя, угодать в чем трабла не возможно, смотреть нужно...

#111 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 12:00

В общих чертах процесс который происходил вчера:
достал поплавок, на вес уж точно не 5,6грамм, к сожалению весов нету.. налил в 0,5банку зебина, положил туда поплавок.... и шо вы себе думаите?smile.gif не отрываясь от дна,он как бы "стоял" на железной направляющей...лана думаю, зверек немецкий, пойдем тебя сушить.. зажёг газовую плиту и на расстоянии 30-40 см от огня сушил... при попытке опустить чуть ниже... вокруг поплавка образовывался ореол синего огня... так как поплавок (что странно) был такой температуры что его свободно можно было держать в руке, решил что испаряется зебин...после 15мин такой сушки, поплавок ощутимо стал легче...детальный осмотр показал, на "теле"поплавка имеют место несколько как бы сколов, через которые видна пористая структура поплавка...после недолгих размышлений было решено замазать их клеем которым клеют потолочную плитку (благо опыт уже есть,в зебине он без проблем держится)... после того как клей высох поплавок был ещё раз помещён в упоминавшуюся ранее 0,5литровую банку с зебином... и шо вы себе думаите? smile.gif теперь поплавок, как настоящий Поплавок!! болтался вверху, и примерно на 0,5-0,8см выступал над поверхностью... далее обряд установки и регулировки уровня и вуаля! щасте! езда вчера и сегодня показала - перелив побеждён... но... надолго ли? покажет время smile.gif и кто бы что не говорил- но! - forever.gif flag.gif loveopel.gif

З.Ы. Естессно тема не закрыта, хотелось бы узнать альтернативыне методы лечения данного заболевания и материалы из которых в крайнем случае можно было бы сделать поплавок (потому что в наших краях легче сделать, чем найти что-то рабочее)...

#112 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 08:47

Цитата(Skel @ 22.12.2006, 17:05) Просмотр сообщения

Alexarh,"Вне зависимости от веса поплавка: расстояние от поверхности бензина в поплавковой камере до поверхности разъема "корпус - крышка" 18 мм", при таком расстоянии получается центральный жиклёр (тот в который игла нугразки воткнута) даже не закрыт? у меня по ходу уровень расстояние "корпус-крышка" около- 10мм


Сам главный жиклер закрыт топливом в любом случае т.к. он расположен в самом низу цилиндрика в который вставлена игла, если его выкрутить то сразу все увидишь. На цилиндрике в низу предусмотрены два отверстия для прохода топлива. А уровень по моему мануалу 18 мм от уровня топлива или 7,5-8 мм от поплавка до разъема корпус-крышка.
у меня по ходу уровень расстояние "корпус-крышка" около- 10мм - НЕ ПОНЯЛ!!!

#113 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 11:46

Цитата(Alexarh @ 25.12.2006, 8:47) Просмотр сообщения

Сам главный жиклер закрыт топливом в любом случае т.к. он расположен в самом низу цилиндрика в который вставлена игла, если его выкрутить то сразу все увидишь. На цилиндрике в низу предусмотрены два отверстия для прохода топлива. А уровень по моему мануалу 18 мм от уровня топлива или 7,5-8 мм от поплавка до разъема корпус-крышка.
у меня по ходу уровень расстояние "корпус-крышка" около- 10мм - НЕ ПОНЯЛ!!!

Два отверстия внизу это да, я имел ввиду что у меня был топливом закрыт верх этого цилиндра, куда игла вставляется.
То, что ты не понял smile.gif писал в спешке, очепятка вышла... в общем от поверхности топлива до края корпуса у меня было около 10мм... вот..
Да, ещё, Alexarh, у тебя есть в електронном виде твой мануал? или ссылка на него? в моём я таких данных не видел, мож ещё что интересное есть... Поделись буком smile.gif пожалста.

Сообщение отредактировал Skel: 27 Декабрь 2006 - 11:47


#114 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 12:10

Цитата(Skel @ 27.12.2006, 11:46) Просмотр сообщения

Два отверстия внизу это да, я имел ввиду что у меня был топливом закрыт верх этого цилиндра, куда игла вставляется.
То, что ты не понял smile.gif писал в спешке, очепятка вышла... в общем от поверхности топлива до края корпуса у меня было около 10мм... вот..
Да, ещё, Alexarh, у тебя есть в електронном виде твой мануал? или ссылка на него? в моём я таких данных не видел, мож ещё что интересное есть... Поделись буком smile.gif пожалста.

К сожалению мой бук только на бумаге в смысле в виде буки. rolleyes.gif
Вечером посмотрю издательство. Покупал через инет.
10 мм я думаю высоковато, у меня при таком уровне невозможно было настроить ХХ. Когда я опустил до 18 и ниже ХХ стал в идеале. Очень важная настройка РАЗРЯЖЕНИЕ на трамблер. При ее нормальной величине ХХ тоже гораздо лучше поддается регулировке.
Верхнее отверстие Гл. жиклера, вернее его корпуса, не обязательно должно быть закрыто топливом.

Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Декабрь 2006 - 12:17


#115 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 10:30

Цитата(Alexarh @ 27.12.2006, 12:10) Просмотр сообщения

К сожалению мой бук только на бумаге в смысле в виде буки. rolleyes.gif
Вечером посмотрю издательство. Покупал через инет.
10 мм я думаю высоковато, у меня при таком уровне невозможно было настроить ХХ. Когда я опустил до 18 и ниже ХХ стал в идеале. Очень важная настройка РАЗРЯЖЕНИЕ на трамблер. При ее нормальной величине ХХ тоже гораздо лучше поддается регулировке.
Верхнее отверстие Гл. жиклера, вернее его корпуса, не обязательно должно быть закрыто топливом.

сейчас где-то 18, верх жиклёра не закрыт, работает как часы, разряжение на трамблёр выставил 120мм H2О... надо ещё помпу тока заменить, уж очень сильно шумит... жаль что с книжками так, если не затруднит, посмотри название,издательство и адресок гамазина,я бы заказал...

#116 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 10:49

Цитата(Skel @ 29.12.2006, 10:30) Просмотр сообщения

сейчас где-то 18, верх жиклёра не закрыт, работает как часы, разряжение на трамблёр выставил 120мм H2О... надо ещё помпу тока заменить, уж очень сильно шумит... жаль что с книжками так, если не затруднит, посмотри название,издательство и адресок гамазина,я бы заказал...

Ты вроде писал что у тебя 10 мм. Сейчас что перенастроил на 18 мм?
Я обещал посмотреть данные на буку но зашился и забыл. Постораюсь 03.01.07 скинуть если опять памятишка не откажет.

Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Декабрь 2006 - 10:49


#117 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 11:05

Цитата(Alexarh @ 29.12.2006, 10:49) Просмотр сообщения

Ты вроде писал что у тебя 10 мм. Сейчас что перенастроил на 18 мм?
Я обещал посмотреть данные на буку но зашился и забыл. Постораюсь 03.01.07 скинуть если опять памятишка не откажет.

да, было 10 или меньше, но это до того как я поплавок сушил smile.gif
книжку конечно хорошо б было, но если уж забудешь, ничо страшного, особенного после НГ smile.gif

#118 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 11:50

Цитата(Skel @ 29.12.2006, 11:05) Просмотр сообщения

да, было 10 или меньше, но это до того как я поплавок сушил smile.gif
книжку конечно хорошо б было, но если уж забудешь, ничо страшного, особенного после НГ smile.gif

А пока было 10 мм ХХ, как настраивался с проблемами? Интересно вот что: когда у меня бы высокий уровень то при переходе с высоких оборотов двигателя на холостые наблюдалось снижение ХХ оборотов до 400-500 об. Потом после этого провальчика обороты снова поднимались до 800 об. то есть наблюдалось временное переобогащение смеси. Кога я опустил уровень то обороты дв. после указанного резкого сбрасывания оборотов четко встают на 800-850 об. Значит качество смеси на ХХ в норме.

#119 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 02 Январь 2007 - 11:18

Цитата(Alexarh @ 29.12.2006, 11:50) Просмотр сообщения

А пока было 10 мм ХХ, как настраивался с проблемами? Интересно вот что: когда у меня бы высокий уровень то при переходе с высоких оборотов двигателя на холостые наблюдалось снижение ХХ оборотов до 400-500 об. Потом после этого провальчика обороты снова поднимались до 800 об. то есть наблюдалось временное переобогащение смеси. Кога я опустил уровень то обороты дв. после указанного резкого сбрасывания оборотов четко встают на 800-850 об. Значит качество смеси на ХХ в норме.

да, чего скрывать, проблемки были, бывало и больше обороты снижались, иногда до того, что ах глох двиг... кстати интересную вещь заметил в процессе настройки уровня, если выставлены холостые и нормальный уровень (в данном случае возьмём 18мм), то при работе на холостых, у искусственном повышении уровня (через отверстие которое сеточкой прикрыто, поплавок придавить), ХХ возрастают и становятся неровными... что-то это для меня не понятная штука...

З.Ы. а поплавок мне наверное всё же придется менять... blink.gif

#120 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Январь 2007 - 09:53

Цитата(Skel @ 2.1.2007, 11:18) Просмотр сообщения

да, чего скрывать, проблемки были, бывало и больше обороты снижались, иногда до того, что ах глох двиг... кстати интересную вещь заметил в процессе настройки уровня, если выставлены холостые и нормальный уровень (в данном случае возьмём 18мм), то при работе на холостых, у искусственном повышении уровня (через отверстие которое сеточкой прикрыто, поплавок придавить), ХХ возрастают и становятся неровными... что-то это для меня не понятная штука...

З.Ы. а поплавок мне наверное всё же придется менять... blink.gif

Возростание оборотов и неровность работы на ХХ при искуственном повышении уровня я отношу только к переобогащению смеси на ХХ. Всетаки высокий уровень более вреден чем низкий.
Бука: "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Ascona выпуска 1981-1988 гг." - М. Фолио, 2003. - 192 с. - (Авторемонт). ISBN 5-94966-011-0
Брал вроде здесь: http://www.24x7.ru/

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Январь 2007 - 09:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных