Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#81 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:33

Цитата(AlieN @ 17.11.2006, 14:09) Просмотр сообщения

Имеет. Вакуумник не сразу отпускает заслонку. При нажатии на тапку разрежение там падает и тяга потихоньку (а не сразу) возвращается в начальное положение. Посему, при резком открытии второй камеры ее возд. заслонка откроется не сразу.
В разрезе шланга от вакуумника к карбу должен стоять демпферный клапан (на http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:42:1 позиция 6). Без него может все будет работать резче.

Соглашусь частично поскольку во время прогрева нормальный человек не давит на гашетку до такой степени чтобы открылась 2 камера. У меня демпфера нет (может и был когда нибуть) но внутри входного патрубка вакуумника карба стоит жиклерчик диаметром примерно 0,3 мм, все движения вакуумника медленные.

#82 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:45

Тут дело не только в прогреве. Вакуумник этот работает всегда. Его обязанность приоткрывать возд. заслонку 1 камеры после пуска и удерживать возд. заслонку 2-й камеры от резкого открытия.
Во время прогрева 2-я камера заблокирована и ее ДЗ не открывается, пока подсос полностью не убран.

#83 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:58

Цитата(AlieN @ 17.11.2006, 14:45) Просмотр сообщения

Тут дело не только в прогреве. Вакуумник этот работает всегда. Его обязанность приоткрывать возд. заслонку 1 камеры после пуска и удерживать возд. заслонку 2-й камеры от резкого открытия.
Во время прогрева 2-я камера заблокирована и ее ДЗ не открывается, пока подсос полностью не убран.

Полагаю, что когда воздушная зслонка открыта полностью то указанный вакуумник перестает работать , ему не хватит вакуума. Хотя утверждать не буду. Надо будет посмотреть с исправным вакууамником.

Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Ноябрь 2006 - 15:00


#84 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:49

Цитата
Полагаю, что когда воздушная зслонка открыта полностью то указанный вакуумник перестает работать , ему не хватит вакуума.

Хватит. Я проверял, при пуске прогретого двигла втягивается до упора. А вакуум с того же канала еще "сосет" и заслонку зима/лето в кастрюле. Только штуцер с другой стороны карба.

#85 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:29

Опять тема про карб новая. Призываю всех не распыляться...

#86 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:51

Цитата(AlieN @ 17.11.2006, 15:49) Просмотр сообщения

Хватит. Я проверял, при пуске прогретого двигла втягивается до упора. А вакуум с того же канала еще "сосет" и заслонку зима/лето в кастрюле. Только штуцер с другой стороны карба.

Стоп! Получается, что вакуумник питается вакуумом из впускного коллектора, я полагал, что зоборное отверстие для него находится выше др. заслонки? У меня однозначно после прогрева вакуумник отпускает.

Цитата(Олег2 @ 17.11.2006, 16:29) Просмотр сообщения

Опять тема про карб новая. Призываю всех не распыляться...

Тема неисчерпаема, она умрет только вместе с Вараджетом.

#87 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:05

опять так же ляпну не в тему =) Вараджет умер =) Солекс форева ! Мне кажеться меньше гемороя его воздвигнуть чем мучаться с системой питания которой уже 20 лет, как бы это не было печально
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#88 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:14

Цитата(SeSte @ 17.11.2006, 17:05) Просмотр сообщения

опять так же ляпну не в тему =) Вараджет умер =) Солекс форева ! Мне кажеться меньше гемороя его воздвигнуть чем мучаться с системой питания которой уже 20 лет, как бы это не было печально

Не мешай ребятам извращаться. Когда нибудь они поймут что форменная некрофелия...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#89 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:22

2 Херус: az.gif рано или поздно все это понимают =)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#90 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:59

Цитата
Получается, что вакуумник питается вакуумом из впускного коллектора, я полагал, что зоборное отверстие для него находится выше др. заслонки? У меня однозначно после прогрева вакуумник отпускает

Ниже заслонки. Выше идет на вакуумник трамблера. Может не в тот штуцер воткнут?

Цитата
Не мешай ребятам извращаться. Когда нибудь они поймут что форменная некрофелия...

Отдать более 100 баксов за новый жигулячий карб неизвестно какого качества, попариться с установкой, иметь все геморрои зубил? В России может и дешевле карбы, но у нас - нахрен мне такое счастье. Я б/ушный иномарочный за 30 баксов могу купить, но мне не нада.
Особых претензий нет к вражине. Потом куплю машину с впрыском.

А если у человека проблемы, то смена карба это последний вариант.
Сначала свой можно поиметьsmile.gif

#91 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 08:12

[quote name='AlieN' date='17.11.2006, 17:59' post='80883']
Ниже заслонки. Выше идет на вакуумник трамблера. Может не в тот штуцер воткнут?

Прошу пардону: с вакуумником разобрался, было элементарно забито отверстие отбора вакуума, оно находится чуть ниже др. заслнки 2 камеры. rolleyes.gif

#92 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 08:35

Млин... как бы теперь на всё это попробовать ответить... blink.gif

подгибанием тяги от вакуумничка на карбе, чтоб зазор при втянутой тяге и кулачком что-ли заслонки был 0.1-0.3 мм по мануалу. Короче, маленький такой. Если вакуумник этот рабочий, то можно подобрать подходящий зазор.
AlieN,вакуумник этот рабочий недавно кстати починил, зазор выставлен, по мануалу. Разрежение "..по другим данным - 110+-90 мм Н2О..." метролог знакомый сказал - чушь это... хотя оно кстати в мануале указано :-/ . Попробую наверное отрегулировать как ты описал для пирбурга... но кажется что при закручивании винта ХХ, мой двигатель он глохнет...

Alexarh, ты мерил каким? тем на котором единицы измерения kgf/sm ?
AlieN, демпферный клапан, если не ошибаюсь стоит на антомобилях с АКПП, у мя его кстати нету..
Alexarh,внутри вакуумника я видел этот жиклёрчик про который ты говоришь, но на "всос" он реагирует достаточно быстро, вот обратный ход - гораздо медленнее...

Кстати вакуумник работает при любой темературе двигла, работает при пуске, НО! при разгоне, открыватся заслонке (воздушной) второй камеры он по ходу уже не мешает, потому как вакуума ему точно не хватит, раз уж открыта первая дроссельная на всю...
...мне кажется что усилие необходимое для отрытия заслонки второй камеры регулируется болтиком на самой этой заслонке, ведь при открывании заслонки, кроме самой заслонки двигается и топливный поршенек (или хез, как он называется) который собственно доступ бензина во вторую камеру дозирует вернулись к тому с чего начали... Как отрегулировать открытие второй камеры!?

SeSte,Херус, Вараджет ещё долго не умрёт smile.gif Кстати он и сейчас ездит не плохо, но..... "все стремятся к совершенству.." flag.gif forever.gif loveopel.gif

#93 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 09:50

Skel, там где заслонка 2-й камеры, сбоку, где тяга вакуумника, есть еще такая хрень, там пружинка и болтик. Ослабляешь болтик, ослабляешь (или натягиваешь), (хотя, как болтик ослабишь, она полностью вытянется), пружинку, болтик закручиваешь. Эта пружинка немного придержиает возд. заслонку 2-й камеры. Подтянешь - больше сопротивляться будет.
Я полностью ослабил себе.

#94 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 11:21

Alexarh, ты мерил каким? тем на котором единицы измерения kgf/sm ?
Единицы измерения 100 кг/м2 как раз эта величина соответствует 7,5 мм рт.ст. что рекомендует мануал.

Кстати вакуумник работает при любой темературе двигла, работает при пуске, НО! при разгоне, открыватся заслонке (воздушной) второй камеры он по ходу уже не мешает, потому как вакуума ему точно не хватит, раз уж открыта первая дроссельная на всю...

Согласен на 100 %, Сейчас когда я отремонтировал вакуумник это все подтверждается.

#95 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:29

Цитата
метролог знакомый сказал - чушь это

Вот и мне говорили, что чушь. А товарищ отрегулировал так. Оказывается не чушьsmile.gif

#96 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 23:57

Цитата(Skel @ 20.11.2006, 8:35) Просмотр сообщения

Херус, Вараджет ещё долго не умрёт smile.gif Кстати он и сейчас ездит не плохо, но..... "все стремятся к совершенству.." flag.gif forever.gif loveopel.gif

(устало) когда натрахаешься вволю - я тебе спою эту песню
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#97 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 08:04

Цитата(Херус @ 20.11.2006, 23:57) Просмотр сообщения

(устало) когда натрахаешься вволю - я тебе спою эту песню

я ненасытнай smile.gif ar.gif az.gif loveopel.gif forever.gif flag.gif


Цитата(AlieN @ 20.11.2006, 12:29) Просмотр сообщения

Вот и мне говорили, что чушь. А товарищ отрегулировал так. Оказывается не чушьsmile.gif


Это ж нехилое приоткрытие получается.... ai.gif интересно... а скока же у него в мм получилось? сегодня поду к метрологу, буду прибор просить, как сказал Херус, поду потрахаюсь, а то давно не прикасался... smile.gif

Кстати, та пружинка с болтиком у меня тоже отпущена на всю (чтоб сопротивлялась меньше), меня интересует болтик именно на заслонке... который кол-во бензола регулирует, когда заслонка открывается...

#98 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 08:18

Это ж нехилое приоткрытие получается.... ai.gif интересно... а скока же у него в мм получилось?

Что в мимлиметрах, открытие заслонки? Могу уточнить. Или что7


аКстати, та пружинка с болтиком у меня тоже отпущена на всю (чтоб сопротивлялась меньше), меня интересует болтик именно на заслонке... который кол-во бензола регулирует, когда заслонка открывается...

[/quote]

Винтик на заслонке видимо регулирует именно начальное разрежение над др. заслонкой для того что бы вакуумник трамблера начинал срабатывать своевременно. А весь бензол для ХХ дегулируется двумя винтиками количества и качества. Недаром заслоночный винт предписано сразу опломбировать
(мой мануал этого требует грязно ругаясь).

Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Ноябрь 2006 - 08:24


#99 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 08:49

Да, приоткрытие первой заслонки в мм (просто что бы приблизительно хоть знать)....

"Винтик на заслонке видимо регулирует именно начальное разрежение над др. заслонкой для того что бы вакуумник трамблера начинал срабатывать своевременно"... В начале темы об этом и писал, как его (этот болтик на самой заслонке) отрегулировать?? Бензол который поступает во вторую камеру, уже далеко не ХХ .... посмотри сам, к заслонке (разговор про вторую) прикреплен како-то "поршенек" (не знаю как назвать), чем больше открыта заслонка, тем больше этот "поршенек" выдвинут наружу, и естессно, тем больше бензола льется во вторую камеру. Винт на заслонке видимо что-то вроде "дозатора".... но о его регулировках нигде ничего нет...

#100 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 09:04

Цитата(Skel @ 22.11.2006, 8:49) Просмотр сообщения

Да, приоткрытие первой заслонки в мм (просто что бы приблизительно хоть знать)....

Постораюсь изладить.

"Винтик на заслонке видимо регулирует именно начальное разрежение над др. заслонкой для того что бы вакуумник трамблера начинал срабатывать своевременно"... В начале темы об этом и писал, как его (этот болтик на самой заслонке) отрегулировать?? Бензол который поступает во вторую камеру, уже далеко не ХХ .... посмотри сам, к заслонке (разговор про вторую) прикреплен како-то "поршенек" (не знаю как назвать), чем больше открыта заслонка, тем больше этот "поршенек" выдвинут наружу, и естессно, тем больше бензола льется во вторую камеру. Винт на заслонке видимо что-то вроде "дозатора".... но о его регулировках нигде ничего нет...


Виноват не въехал в тему. Однако Skel собрал немного первую и вторую камеры в одну кучку, немного не информативно. ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных