Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1321 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:56

Цитата(Херус @ 1.10.2009, 12:04) Просмотр сообщения

а на exist.ru что ремкомплекты закончились? в Волгограде у вас есть же магазина.

Не поверишь - НЕТУ! Я вообще практически только в экзисте затовариваюсь. Мы, говорят, не занимаемся.

#1322 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:25

Крутые вы с exist.ru как я посмотрю smile.gif Могу скан прокладки верхней выложить если кому надо.

Сообщение отредактировал er3bas: 01 Октябрь 2009 - 20:26


#1323 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:33

Цитата(er3bas @ 1.10.2009, 21:25) Просмотр сообщения

Крутые вы с exist.ru как я посмотрю smile.gif Могу скан прокладки верхней выложить если кому надо.

Выложи. Ток чо с ним делать? blink.gif

#1324 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 19:29

Цитата(sanmarch @ 2.10.2009, 8:33) Просмотр сообщения

Выложи. Ток чо с ним делать? blink.gif



Вырезать, если нет экзиста рядом smile.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал er3bas: 03 Октябрь 2009 - 19:30


#1325 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:24

biggrin.gif Я пожалюй так и зделаю,куплю рем комплект.И всё что в нём есть,то и заменю.А то с 78 года так ничё и не менялось в нём.

#1326 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 17:07

Цитата(sanmarch @ 1.10.2009, 12:56) Просмотр сообщения

Не поверишь - НЕТУ! Я вообще практически только в экзисте затовариваюсь. Мы, говорят, не занимаемся.

есть http://forum.opel-cl.....ighlite=+s35g
поиск рулит
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1327 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:06

Народ,а ктонидь скажите что в рем.комплект идёт?Можа кто фотал.Хочу брать,а сам не знаю чё там лежит. flag.gif

#1328 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:08

Цитата(Волчара @ 4.10.2009, 21:06) Просмотр сообщения

Народ,а ктонидь скажите что в рем.комплект идёт?Можа кто фотал.Хочу брать,а сам не знаю чё там лежит. flag.gif

Набор прокладок, поршень ускорительного насоса с шариком, иголка с седлом.

#1329 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:38

Вчера случайно заткнул карб ладошкой, машина заглохла. Руку поднимаю, а она в бензине.
Эксперемент повторял раз 5. Если глушишь, затыкая карбюратор сверху рукой - ВСЕГДА рука в бензине и потом долго заводится.
Так и должно быть?

#1330 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:05

sanmarch, ну а как ты думал.. если воздух не идет, бензином и заливает
Дима..

#1331 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:58

Цитата(Bsoulgroupp @ 7.10.2009, 16:05) Просмотр сообщения

sanmarch, ну а как ты думал.. если воздух не идет, бензином и заливает
все правильно. так и есть!!!


#1332 Grey77

Grey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:КавминВоды
  • Автомобиль: Kadet E Karavan 1.6SH

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 22:56

Выручайте мужики! Ибо терзают меня смутные сомнения blink.gif что в моем карбе отсутствует
одна важная деталь. Посмотрите кто может ,что стоит в отверстии воздушного жиклера холостого хода,
на фото отмечено красной стрелкой.И если можете замерьте внутренний диаметр отверстия жиклера,а я чуть позже раскажу о своих экспирементах as.gif
[attachmentid=41688]

Прикрепленные изображения

  • jikler.jpg


#1333 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:35

Цитата(Grey77 @ 14.10.2009, 23:56) Просмотр сообщения

Выручайте мужики! Ибо терзают меня смутные сомнения blink.gif что в моем карбе отсутствует
одна важная деталь. Посмотрите кто может ,что стоит в отверстии воздушного жиклера холостого хода,
на фото отмечено красной стрелкой.И если можете замерьте внутренний диаметр отверстия жиклера,а я чуть позже раскажу о своих экспирементах as.gif
[attachmentid=41688]

У меня точно так же. Откуда подозрения?

#1334 Grey77

Grey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:КавминВоды
  • Автомобиль: Kadet E Karavan 1.6SH

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:02

А подозрения мои вот откуда ,позиция №9
[attachmentid=41799]

А началось все месяц назад когда я, стал счастливым ar.gif облодателем Опель Кадетт с
дрыгателем 16SH,накотором стоит всеми "любимый" Varajet 2 .При покупке бывший владелец мне сказал ,что есть проблема с карбом ,типа льет на холодную и недержит обороты,вобщем плавают в районе 100-150 оборотов ,надобно мол промыть и прокладки поменять.Ну эта проблема меня мало смутила,особенно учитывая цену в 50тыров и очень хорошее состояние авто 86го года выпуска посравнению с нашими автотазами за этиже деньги.Помыть так помыть, какие проблемы!
Какже я ошибался я понял уже в процессе войны с энтой французской бестией под названием Varajet 2,которая несмотря на все мои сторания отказывается нормально фунциклировать:
Снял разобрал, помыл от всякой каки бензом.
Выкрутил все дочево достали руки и отвертка.
Промыл всемозможной химией ,промывками и растворителями добела.
Проширял все каналы ,жиклеры ,полости медной проволокой,продул и промыл все кампрессором и шприцом.
Изготовил новые прокладки ,ибо ремкоплет что унас продается это просто породия- две прокладки
причем нижняя тонкая и на мой карб неподходит и два резиновых колечка на винты,ВСЕ!! И заето просят 500р.
Проверил запорный клапан,держит хорошо,проверил прилегающие плоскости половинок линейкой
металической,все ровно.
Поменял шарики в клапанах ускорительного насоса ибо ржавые были нафиг.
Собрал,поставил ,выставил уровень бенза 7,5мм ,кое как завел с подсосом,хотя до промывки заводился с полтыка.Начал регулировать по всем методам которые только нашел в инете ,в том числе и в этой теме,пробовал менять уровень бенза даже от 5 до12мм.Убил целый день на регулировку результатов ноль aq.gif ,обороты плавают также ,врайоне 650-900оборотов ,двигатель трусит.Если выставить холостой ход 1000-1100оборотов то вроде работает стабильней, но всеравно нето.Подошел к выхлопной выхлоп с перебоями- пуф-пуф ,не нестреляет а техонечко так ну поняли.Если двиггатель заглушить ,а потом завести то даже прогретый сначала схватит и тутже глохнит,если подгазовать то заводится но холостые воопще получаются 500-600 оборотов и очень медленно востонавливаются до выставленных 1000об ,такаяже фигня если газануть хорошо и резко бросить педаль газа.Вобщем снял я опять карб и начал по мануалам изучать карб с проволокой и фонариком ,в особенносеи систему холостого хода.Проверил все ,везде проширивается просвечивается
продувается ,все каналы и жиклеры.Единственное что меня смутило это выше указанный воздушный жиклер холостого хода ,ибо в мануале показан именно запресованый жиклер снебольшим калиброваным отверстием ,а уменя в этом месте просто тупо отверстие диаметром гдето 5мм.
Нашел единственную полость куда я еще недобрался,это канал под заглушкой винта частичной нагрузки ,что слева от бензоштуцера.Выкалупал акуратно заглушку ,на корпусе напротив шлица винта нацарапал риски ,чтобы выставить потом как было.Закрутил винт до упора получилось
1,5 оборота.Выкрутил его совсем ,внутри оказалось немало окалины ,ржавчины и песочка а сам винт покрылся коркой ржы.Почистил винт и обработал преобразователем ржавчины,канал продул и промыл ацетоном.Собрал карб снова ,ну думаю теперь просто обязан работать ибо больше чистить нечево ,прочистил все что можно и нельзя.
Поставил ,завел блин еще хуже холостых воопще нет винт х.х пришлось выкрутить почти
полностью чтобы двигатель работал и не глох без подгазовки .Пытался опять регулировать бестолку,
работает как и прежде, в салоне как в тракторе.Ну думаю может у меня не в карбе дело а в зажигании
Щас проверим припер газовый пропановый балон ,снял шланг бензо с карба выжег бензин и когда двигатель начал глохнуть открыл краник чуть-чуть на горелке пропановой так чтоб двигателю хватало газа на холостых,вопщем сварганил подобие газобалонного аборудования,и о ЧУДО двигатель перестало калбасить обороты неплавают воопще стоят как прибитые 850об,поменялся даже звук двигателя стал намного тише ,выхлоп с трубы проктически бесцветным стал и равномерным ВОТ ОН ИДЕАЛ!!С зажиганием значит все путем ,перевел на бензин - опять все прелести жизни,значит всетаки карб сволоч все поганит.И вот я стою с у битым сердцем и печально думаю что придется раскошелется и ставить 8-рошный Солекс как на глаза мне попалась проволка алюминевая диаметром
милиметра 3 так и вспомнил я о смущавшем меня все воздушном жиклере,думаю всуну ка я ее туды
хуже уже небудет.Сунул ar.gif и в сердце моем снова стала теплится надежда,вопреки моим ожиданиям обороты выросли до 1200 и не просто вырасли а изменился звук работы двигла прям как на газу.Полез понизил обороты винтом х.х до 850 работает ar.gif Да еще как,машинку не трусит в салоне тишина движок прям шепчет и выхлоп почти как на газу.Попробовал заглушить и завести через пару минут ,завелся с полтыка без подсоса и обороты как и положено сразу 850 и как штык застыли.

P.S.Все излил душу извеняйте если длинно ,но думаю теперь ты понял мое любопытство насчет жиклера?

Прикрепленные изображения

  • jikler2.jpg

Сообщение отредактировал Grey77: 15 Октябрь 2009 - 23:06


#1335 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:38

)))) родной ты мой, ai.gif я тя уважаю!
Написал как про меня. Только у меня ещё проблемы при езде, не только с холостыми. Провалы и отсутствие динамики. Значит считаешь, что воздушного жиклёра под номером 9 у тебя нет.... Ёпти, надо у себя прям точно этот девайс изучить. Проволоку тыкал далеко/глубоко? Надо провести эксперемент на моём теперь.
Ах, as.gif опять это сладкое чувство надежды.... Отремонтирую, незнаю как жить буду..))))
Так! Седня в гараж! Результаты как минимум в понедельник. az.gif


#1336 Grey77

Grey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:КавминВоды
  • Автомобиль: Kadet E Karavan 1.6SH

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:03

Цитата(sanmarch @ 16.10.2009, 10:38) Просмотр сообщения

)))) родной ты мой, ai.gif я тя уважаю!
Написал как про меня. Только у меня ещё проблемы при езде, не только с холостыми. Провалы и отсутствие динамики. Значит считаешь, что воздушного жиклёра под номером 9 у тебя нет.... Ёпти, надо у себя прям точно этот девайс изучить. Проволоку тыкал далеко/глубоко? Надо провести эксперемент на моём теперь.
Ах, as.gif опять это сладкое чувство надежды.... Отремонтирую, незнаю как жить буду..))))
Так! Седня в гараж! Результаты как минимум в понедельник. az.gif

Надежда умирает последней!! flag.gif Насчет проволоки,согнул кончик под углом чтоб вставить миллиметров 8-10.На работе сегодня с обеда выдалось свободное время и решил я покапатся в инете на тему устройства разных карбов.И вот к чему я пришол после этого,думаю всетаки наше отверстие~5мм и есть воздушный жиклер ,потомучто на холостом ходу дросельные заслонки закрыты и воздух в двигатель поступает только через него ,ну если несчитать маленького воздушного жиклерчика сверху над топливным жиклером холостого хода под сеткой.Тогда почему спросиш уменьшение его сечения стабилизирует работу карба?Ответ прост подсос воздуха а если учесть что привалочные поверхности ровные а прокладки новые то остается единственное место это нижняя часть карба а точнее гнезда оси дросельной заслонки.Я вечером попробовал у меня впервой камере стучит ось и слегка болтается а вот во второй нет потому как на Varajet2 вторая камера открывается довольно редко и как следствие и износ меньше.Вставив проволоку я уменшил сечение жиклера и количество проходящево через него воздуха, компенсировав темсамым сторонний подсос через гнезда оси.Таким образом у нас есть три варианта решения проблемы:либо рассверлить гнезда ,завтулить латунными или бронзовыми втулками а потом развернуть разверткой точно под ось дросельной заслонки(этот вариант прокатит только если нет выроботки на самой оси а также есть сверлильный станок с координатным столом+толковый токарь+нужные развертки)либо уменшить проходное сечение воздушного жиклера вставив туда трубочку с отверстием в 2-2,5мм ,либо искать новый блок дросельных заслонок.Вот такие пироги,хоть и невкусные зато питательные ai.gif

#1337 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:25

Ребяты может кому пригодится,были проблемы при разгоне тоже провалы, нет динамики разгона,а вся проблема решилась просто, смотрим сверху на карб,при снятом воздухане, в первую камеру в том месте где выходит трубочка уск. насоса и нажимаем на шток уск. насоса отвёрткой чтоб как бы создать его рабочую обстановку, должна бить струйка бенза,у меня била,но она завихрялась и цепляля прокладку разбухшую от времени между карбом и крышкой воздушных заслонок не попадала как надо в дифузор первой камеры,а тупо стекала постенке воздушных заслонок,решил проблему просто вырезав в прокладке место для безпрепятственного прохода струи и немножко подточив натфилем около выхода трубочки.И о чудо заработало пояивилась динамика разгона, обороты встали в пределах нормы и вообще машинка стала работать на много лучше.Если кому интересно сделаю фотки для наглядного пособия.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1338 Grey77

Grey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:КавминВоды
  • Автомобиль: Kadet E Karavan 1.6SH

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 21:35

Ну если проблемы при разгоне,провалы то тут да - либо плохая работа ускорительного насоса либо проблемы с трамблером ,часто с вакумником опережения зажигания.
Это при условии что карб чистый и прокладки новые ,ато уменя старые тоже были разбухшие и порваные.Фотки канечно лишними небудут ,потому как лучше один раз увидеть самому.

Сообщение отредактировал Grey77: 17 Октябрь 2009 - 21:39


#1339 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:01

Выкладывай фотки.

#1340 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:54

Цитата(Grey77 @ 16.10.2009, 23:03) Просмотр сообщения

либо уменшить проходное сечение воздушного жиклера вставив туда трубочку с отверстием в 2-2,5мм ,либо искать новый блок дросельных заслонок.Вот такие пироги,хоть и невкусные зато питательные ai.gif

ёпт.. с воздушным жиклёром если мудрить, эт прям колхозный колхоз! Причём не грамотный...
Узел заслонок днем с огнём добрый не сыщешь, а новых нет уже давно...
точиииииить........тоже целая песня.
ar.gif Но с жиклёром проще всего, гы!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных