Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки ЭБУ


Сообщений в теме: 968

#21 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:07

Цитата(vekameh @ 11.11.2010, 22:03) Просмотр сообщения

Проверил моторчик вентилятора от аккумулятора -работают две скорости, проверил реле- все работают, но ошибка 1481 осталась. Ошибку определяли и в дилеровском сервисе, они считают, что виноват моторчик вентилятора и требуется его замена, тогда ошибка пропадёт, но я в этом не очень уверен. Может, подскажите ,где может быть еще проблема?

резисторы встроенные в моторчик вентилятора(если я правильно понимаю ТИС. проверить можно так - сколько ппрводов идет к моторчику? если более двух то резисторы находятся в моторчике...

#22 vekameh

vekameh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ МЕРИВА 1.7CDTI 2005г

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:40

Цитата(Сержпитер @ 11.11.2010, 22:07) Просмотр сообщения

резисторы встроенные в моторчик вентилятора(если я правильно понимаю ТИС. проверить можно так - сколько ппрводов идет к моторчику? если более двух то резисторы находятся в моторчике...

У моторчика выходит три провода, я так понимаю один едёт через резистор для малых оборотов, я проверял моторчик от аккумулятора на одной паре проводов малые обороты, на другой большие все работают. Вынимал и проверял реле все работают, но ошибка 1481 осталась на панели. Подскажите если кто знает, где еще искать причину и по какому принципу авмомобильный компъютор находит проблему и выдаёт ошибку.

#23 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:12

Цитата(vekameh @ 13.11.2010, 20:40) Просмотр сообщения

У моторчика выходит три провода, я так понимаю один едёт через резистор для малых оборотов, я проверял моторчик от аккумулятора на одной паре проводов малые обороты, на другой большие все работают. Вынимал и проверял реле все работают, но ошибка 1481 осталась на панели. Подскажите если кто знает, где еще искать причину и по какому принципу авмомобильный компъютор находит проблему и выдаёт ошибку.

на двиг z17dth на вент приходит 4 провода:[attachmentid=61971] три провода в одном разъеме X106 и один в разъеме X105

или у вас вариант с двумя вентиляторами?

Цитата(Сержпитер @ 13.11.2010, 21:04) Просмотр сообщения

на двиг z17dth на вент приходит 4 провода:[attachmentid=61971] три провода в одном разъеме X106 и один в разъеме X105

или у вас вариант с двумя вентиляторами?

и если проверять, то нужно просто одним проводом подавать + на разъем Х106 на каждый "конец" и должны работать три скорости, а по отдельному Х105 - идет максимальные обороты.

#24 vekameh

vekameh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ МЕРИВА 1.7CDTI 2005г

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:34

Цитата(Сержпитер @ 13.11.2010, 20:12) Просмотр сообщения

на двиг z17dth на вент приходит 4 провода:[attachmentid=61971] три провода в одном разъеме X106 и один в разъеме X105

или у вас вариант с двумя вентиляторами?
и если проверять, то нужно просто одним проводом подавать + на разъем Х106 на каждый "конец" и должны работать три скорости, а по отдельному Х105 - идет максимальные обороты.

У меня вариант с двумя вентиляторами, один перед радиаторами, второй за радиаторми и каждый имеет
по три провода и свой разъём, доп проводов нет

#25 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:49

Цитата(vekameh @ 13.11.2010, 21:34) Просмотр сообщения

У меня вариант с двумя вентиляторами, один перед радиаторами, второй за радиаторми и каждый имеет
по три провода и свой разъём, доп проводов нет

блин а раньше нельзя написать было, что у вас два радиатора??? ну тут же не ясновидящие....[attachmentid=61987]

проверяйте оба вентилятора поочереди.[attachmentid=61987]
распиновка [attachmentid=61988]
то есть при подаче на А и С напряжения должно крутится быстро.
при подаче на А и В - малая скорость.
если с обоими карлсонами все в поряде - копайте в реле. там алгоритм хитрый.... посмотрите схему. сначала включаются малые скорости обоих, потом хз - в зависимости от программы...

#26 vekameh

vekameh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ МЕРИВА 1.7CDTI 2005г

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:14

Цитата(Сержпитер @ 13.11.2010, 21:49) Просмотр сообщения

блин а раньше нельзя написать было, что у вас два радиатора??? ну тут же не ясновидящие....

Извините! Но в самом начале, когда первый раз спрашивал об ошибки 1481, написал у меня что двигатель 17CDTI 2005г, у этой модели два вентилятора думал вы знаете В дилеровском сервисе определили что не работает одна скорость у одного вентилятора но это данные c их компьютора

#27 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:17

Цитата(vekameh @ 13.11.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Извините! Но в самом начале, когда первый раз спрашивал об ошибки 1481, написал у меня что двигатель 17CDTI 2005г, у этой модели два вентилятора думал вы знаете В дилеровском сервисе определили что не работает одна скорость у одного вентилятора но это данные c их компьютора

а вы им не верите? aq.gif ,

без обид, но
вот зачем вы тут мозг колупаете?почему в первом посте не написали?у двигателя Z17CDTI два варианта исполнения системы охлаждения - первый я вам выложил ранее, второй в предыдущем посте. и относится и то и то к одному и тому же двигателю.
если одна из скоростей вентилятора не рабоает -ошибка будет вываливаться.


нельзя ли было написать
Цитата
ребят вот мне дилер приговорил один из вентиляторов, как вы думаете разводит или нет? ошибка 1481, двигатель Z17CDTI, два вентилятора охлаждения


#28 vekameh

vekameh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ МЕРИВА 1.7CDTI 2005г

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:40

Цитата(Сержпитер @ 13.11.2010, 22:17) Просмотр сообщения

а вы им не верите? aq.gif ,

без обид, но
вот зачем вы тут мозг колупаете?почему в первом посте не написали?у двигателя Z17CDTI два варианта исполнения системы охлаждения - первый я вам выложил ранее, второй в предыдущем посте. и относится и то и то к одному и тому же двигателю.
если одна из скоростей вентилятора не рабоает -ошибка будет вываливаться.
нельзя ли было написать

Сервису я не очень верю,это данные их компьютора ,дальше ни кто не разбирался мне выдали информацию по ошибке на панели и всё Но потом я проверял вентеляторы напрямую работают оба на малых и больших оборотах и снимал все реле проверял всё работает Дальше искать не знаю, где может кто подскажит?

#29 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:53

Цитата(vekameh @ 13.11.2010, 23:40) Просмотр сообщения

Сервису я не очень верю,это данные их компьютора ,дальше ни кто не разбирался мне выдали информацию по ошибке на панели и всё Но потом я проверял вентеляторы напрямую работают оба на малых и больших оборотах и снимал все реле проверял всё работает Дальше искать не знаю, где может кто подскажит?

как вы проверяли реле? если четырех фишечные еще можно проверить, то как проверить среднее?

#30 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:42

Добрый день всем!! Помогите разобраться! Вчера отъезжая от работы загорелись лампочки - машинка с ключиком и ЕСР . Остановился, двигатель заглушил, ключ зажигания достал, подождал чуть чуть и снова завел машину - лампочки не загорелись - на панели чисто!! Считал код ошибки - показало Р0105 (Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува или Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува, Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик). Это что, и с чем его едят? blink.gif
Изображение

Сообщение отредактировал rmm_1977: 26 Ноябрь 2010 - 11:47


#31 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:21

Диагностику проводили не дилерским оборудованием,ошибки начинаются с 0.... Я тоже попал разок почти не дорого.Нужен сканер OPEL,а не всеядный.Ломаная прога выдает свои ошибки.как правило на английском языке,поэтому диагносты называют только номер ошибки,а остальное это дело ваше.Поэтому на данный момент я подбираю адаптер,чтобы не платить за левую диагностику.

#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:35


C1500 Неверный сигнал датчика крутящего момента (относится к рулевому управлению с EPS)

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 kubsm

kubsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:20

У меня при попытке считать коды просто долго моргает значок... считать не имеет смысла -сколько держишь педали столько и моргает... кто подскажет в чем загвоздка?
Из неисправностей- при движении со скоростью более 80 км/ч загорается значок ESP , который при заглушении мотора исчезает и появляется только при следующей скорости более 80 км/ч, если не превышать то и не появится долго ..
Подскажите как что самому еще можно сделать?

#34 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:30

коврик вытащить из-под педали и колеса поставить все одинаковые.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#35 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:50

Цитата(kubsm @ 28.12.2010, 18:20) Просмотр сообщения

У меня при попытке считать коды просто долго моргает значок... считать не имеет смысла -сколько держишь педали столько и моргает... кто подскажет в чем загвоздка?
Из неисправностей- при движении со скоростью более 80 км/ч загорается значок ESP , который при заглушении мотора исчезает и появляется только при следующей скорости более 80 км/ч, если не превышать то и не появится долго ..
Подскажите как что самому еще можно сделать?

Ритмичное без пауз мигание машинки с ключиком при нажатых тормозе и газе означают ,что ошибок нет.
Это был точно ESP ? Может EPS ?
ИМХО. В первом случае это означает активацию трекшен-контроля ,а во втором - глюк ЭУра.

Сообщение отредактировал kurt-59: 29 Декабрь 2010 - 23:13


#36 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 08:41

Цитата(kurt-59 @ 28.12.2010, 21:50) Просмотр сообщения

Ритмичное без пауз мигание машинки с ключиком при нажатых тормозе и газе означают ,что ошибок нет.
Это был точно ESP ? Может EPS ?
ИМХО. В первом случае это означает активацию трекшен-контроля ,а во втором - глюк ЭГУра.

Блин, ну нет у нас ЭГУРа нету!!!!. Есть Электрический Усилитель Руля.... гидравлики нет и небыло...

#37 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 23:15

Цитата(Сержпитер @ 29.12.2010, 6:41) Просмотр сообщения

Блин, ну нет у нас ЭГУРа нету!!!!. Есть Электрический Усилитель Руля.... гидравлики нет и небыло...

Исправил . Однако одно время искал бачок . Не нашел.

#38 vetrova57

vetrova57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:OREL
  • Автомобиль: Meriva 1.8

Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:46

Подскажите пож.....ошибка 1555 - Сигнал нагрузки датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) не
согласуется с нагрузкой двигателя..............помощьC-010...........что это значит??? blink.gif
Изображение

#39 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:33

Иногда случается на морозе. Или из за грязи на стенках засоонки.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#40 vetrova57

vetrova57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:OREL
  • Автомобиль: Meriva 1.8

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:18

загорается авто с ключем, при медленной езде, 1я- 2я передача.....глушишь двигатель, заводишь - потухает.......выдает 1555 ошибку
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)