Ошибки ЭБУ
#45
Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:16
Подскажите пож.....ошибка 1555 - Сигнал нагрузки датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) не
согласуется с нагрузкой двигателя..............помощьC-010...........что это значит???
В TIS2000 есть процедура выявления неисправного модуля или цепи под кодом С-010. Там описан полный перечень способов и методов в пошаговом режиме.
По вашей ошибке именно С-010 надо пройти. Именно по этой процедуре в сервисе должны провести работы по выявлению и устранению неисправности.
#46
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:10
В TIS2000 есть процедура выявления неисправного модуля или цепи под кодом С-010. Там описан полный перечень способов и методов в пошаговом режиме.
По вашей ошибке именно С-010 надо пройти. Именно по этой процедуре в сервисе должны провести работы по выявлению и устранению неисправности.
Спасибо
#47
Отправлено 14 Март 2011 - 21:43
блин а раньше нельзя написать было, что у вас два радиатора??? ну тут же не ясновидящие....[attachmentid=61987]
проверяйте оба вентилятора поочереди.[attachmentid=61987]
распиновка [attachmentid=61988]
то есть при подаче на А и С напряжения должно крутится быстро.
при подаче на А и В - малая скорость.
если с обоими карлсонами все в поряде - копайте в реле. там алгоритм хитрый.... посмотрите схему. сначала включаются малые скорости обоих, потом хз - в зависимости от программы...
Добрый вечер Сержпитер. Решил снова заняться неисправностью и проблемой с вентилятором охлаждения радиатора(ошибка 1481 Мерива двигатель 17 DTH) Вы присылали мне схему подключения вентилятора, но у меня на машине два вентилятора, есть ли у вас схема на мой вариант вентиляторов и реле на моей машине под капотом три штуки одно из них пятикантактное .
#48 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Март 2011 - 22:58
Добрый вечер Сержпитер. Решил снова заняться неисправностью и проблемой с вентилятором охлаждения радиатора(ошибка 1481 Мерива двигатель 17 DTH) Вы присылали мне схему подключения вентилятора, но у меня на машине два вентилятора, есть ли у вас схема на мой вариант вентиляторов и реле на моей машине под капотом три штуки одно из них пятикантактное .
схемы предоставленные mmx лежат в ФАКе. за это ему плюс.
#50
Отправлено 15 Март 2011 - 06:50
А так - не жалко. Завсегда пожалуйста.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#51
Отправлено 15 Март 2011 - 11:15
vekameh, так внесите год и двигатель в поле "Автомобиль" в личных данных. Заодно и дизелистам будет лучше видно друг друга. Год лучше вносить модельный (цифра в VIN после W0L0XCE75 + 2000). С календарным уже накололись с УРФИНДЖУСом.
А так - не жалко. Завсегда пожалуйста.
Да-да ! Модельный у меня 2009 , а год выпуска 2008
P.S. mmx , а "скандинавку " я все таки подключил
#52
Отправлено 15 Март 2011 - 11:42
Да-да ! Модельный у меня 2009 , а год выпуска 2008
P.S. mmx , а "скандинавку " я все таки подключил
Поздравляю! Tech'ом или как ещё?
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#54
Отправлено 16 Март 2011 - 23:19
vekameh, так внесите год и двигатель в поле "Автомобиль" в личных данных. Заодно и дизелистам будет лучше видно друг друга. Год лучше вносить модельный (цифра в VIN после W0L0XCE75 + 2000). С календарным уже накололись с УРФИНДЖУСом.
А так - не жалко. Завсегда пожалуйста.
Нашел наверное причину ошибки 1481 не прозваниваеться контакт В на фишки мотора М7А проблема скорее всего с резистором Может кто менял этот резистор , знает его параметры и где он находиться? И изчезала ли ошибка?
#55
Отправлено 20 Март 2011 - 12:19
схемы предоставленные mmx лежат в ФАКе. за это ему плюс.
Сержпитер, я нашел причину, почему не работают малые обороты вентилятора кондиционера(на схеме М7А). Когда снял вентилятор, и всё прозвонил определил, что сгорел термопредохранитель, поставил премычку- всё работает. Может, кто знает параметры термопредохранителя; температуру и силу тока перегорания. Он перегорел, я думаю, из за какой проблемы с мотором (может была помеха или застоялся) сейчас всё работает, мне нужны параметры включения и работы мотора(сила тока) я так понимаю это важно для компьютора автомобиля, чтобы определить ошибку И ещё вопрос как убрать ошибку 1481 достаточно разобраться с мотором и она исчезнет или надо обращаться в сервис
#56
Отправлено 20 Март 2011 - 18:19
По теме. Выскакивала вместе с чеком ошибка 0400.
Подкапотным поиском был обнаружен толстый дюймовый шланг ,выходящий из клапанной крышки и идущий через колено резко вниз к клапану ЕГР.
Сняв его верхний конец увидел ,что он забит "кофейной сметаной " эмульсии.
Почистил гибким шомполом с полосками ткани . Продувается в обе стороны легко . Все заработало .Ошибка погасла ,но была удалена из мозгов только при прохождении ТЮФа.
Ошибка 0304 была устранена путем замены свечей NGK на Bosch Super 4. На них едет лучше в любом режиме . Ощущение ,что двигатель добавил лошадей.
#57
Отправлено 24 Март 2011 - 19:06
#58
Отправлено 24 Март 2011 - 22:37
Добрый вечер (ночь...)! Выскочила ошибка 1405 (педальная диагностика после чека), связанная с рециркуляцией отработавших газов. Поведение машины пока не изменилось. Немного в растерянности. Страшновато как-то ездить с ошибкой, мало ли что... А что делать? куда смотреть? Может кто подскажет?
http://forum.opel-cl...showtopic=41166
#59
Отправлено 28 Март 2011 - 17:33
Спасибо))) Вот только ,собственно говоря, вопрос был в том, что делать с этой ошибкой, где и что менять и как эта ошибка отразится на поведении машинки ()насколько это страшно и в чем причина такой ошибки). Заранее спасибо
#60
Отправлено 30 Март 2011 - 10:21
Машина - Meriva 2005 Z16XE.
Описание ошибок:
P1482 Высокий/низкий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1530 Высокое/Низкое напряжение реле сцепления кодиционера
Последовательность ошибок меняется (в один день 1482, 1530; в другой - 1530, 1482). Лампочка с "машинкой" начинает загораться после достижения температуры 80 градусов. Очевидно не включается первая скорость вентилятора.
Локализуйте пожалуйста места неисправности. Хотелось бы исключить версию с плохим контактом.
UPD:
Ага, нашел в TIS2000 - первое действие:
Пробую протестировать реле по методу из TIS.
Сообщение отредактировал Andrey_Ra: 05 Апрель 2011 - 09:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных