Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки ЭБУ


Сообщений в теме: 968

#41 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:27

vetrova57, а дрыгатель то какой? как вариант - чистить дроссельную заслонку

#42 vetrova57

vetrova57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:OREL
  • Автомобиль: Meriva 1.8

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:42

Z18XE
Изображение

#43 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:14

Подскажите при считывании кода ошибки в ручном режиме (при помощи педалей). появляется 2 мигания длинных, а затем быстрые вспышки. Что это?

#44 vetrova57

vetrova57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:OREL
  • Автомобиль: Meriva 1.8

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:35

Цитата(Сержпитер @ 17.2.2011, 13:27)  

vetrova57, как вариант - чистить дроссельную заслонку


а если не секрет как это делается????
Изображение

#45 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:16

Цитата(vetrova57 @ 16.2.2011, 22:46)  

Подскажите пож.....ошибка 1555 - Сигнал нагрузки датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) не
согласуется с нагрузкой двигателя..............помощьC-010...........что это значит??? blink.gif

В TIS2000 есть процедура выявления неисправного модуля или цепи под кодом С-010. Там описан полный перечень способов и методов в пошаговом режиме.
По вашей ошибке именно С-010 надо пройти. Именно по этой процедуре в сервисе должны провести работы по выявлению и устранению неисправности.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#46 vetrova57

vetrova57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:OREL
  • Автомобиль: Meriva 1.8

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:10

Цитата(ASPID @ 21.2.2011, 17:16)  

В TIS2000 есть процедура выявления неисправного модуля или цепи под кодом С-010. Там описан полный перечень способов и методов в пошаговом режиме.
По вашей ошибке именно С-010 надо пройти. Именно по этой процедуре в сервисе должны провести работы по выявлению и устранению неисправности.


Спасибо
Изображение

#47 vekameh

vekameh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ МЕРИВА 1.7CDTI 2005г

Отправлено 14 Март 2011 - 21:43

Цитата(Сержпитер @ 13.11.2010, 21:49)  

блин а раньше нельзя написать было, что у вас два радиатора??? ну тут же не ясновидящие....[attachmentid=61987]

проверяйте оба вентилятора поочереди.[attachmentid=61987]
распиновка [attachmentid=61988]
то есть при подаче на А и С напряжения должно крутится быстро.
при подаче на А и В - малая скорость.
если с обоими карлсонами все в поряде - копайте в реле. там алгоритм хитрый.... посмотрите схему. сначала включаются малые скорости обоих, потом хз - в зависимости от программы...

Добрый вечер Сержпитер. Решил снова заняться неисправностью и проблемой с вентилятором охлаждения радиатора(ошибка 1481 Мерива двигатель 17 DTH) Вы присылали мне схему подключения вентилятора, но у меня на машине два вентилятора, есть ли у вас схема на мой вариант вентиляторов и реле на моей машине под капотом три штуки одно из них пятикантактное .

#48 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2011 - 22:58

Цитата(vekameh @ 14.3.2011, 21:43)  

Добрый вечер Сержпитер. Решил снова заняться неисправностью и проблемой с вентилятором охлаждения радиатора(ошибка 1481 Мерива двигатель 17 DTH) Вы присылали мне схему подключения вентилятора, но у меня на машине два вентилятора, есть ли у вас схема на мой вариант вентиляторов и реле на моей машине под капотом три штуки одно из них пятикантактное .

схемы предоставленные mmx лежат в ФАКе. за это ему плюс.

#49 vekameh

vekameh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ МЕРИВА 1.7CDTI 2005г

Отправлено 14 Март 2011 - 23:32

Цитата(Сержпитер @ 14.3.2011, 21:58)  

схемы предоставленные mmx лежат в ФАКе. за это ему плюс.

mmx спасибо за схемы, хотя у меня Мерива 2005г, но схемы похоже мои буду изучать.

#50 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 15 Март 2011 - 06:50

vekameh, так внесите год и двигатель в поле "Автомобиль" в личных данных. Заодно и дизелистам будет лучше видно друг друга. Год лучше вносить модельный (цифра в VIN после W0L0XCE75 + 2000). С календарным уже накололись с УРФИНДЖУСом.

А так - не жалко. Завсегда пожалуйста.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#51 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 543
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Март 2011 - 11:15

Цитата(mmx @ 15.3.2011, 6:50)  

vekameh, так внесите год и двигатель в поле "Автомобиль" в личных данных. Заодно и дизелистам будет лучше видно друг друга. Год лучше вносить модельный (цифра в VIN после W0L0XCE75 + 2000). С календарным уже накололись с УРФИНДЖУСом.

А так - не жалко. Завсегда пожалуйста.


Да-да ! Модельный у меня 2009 , а год выпуска 2008 rolleyes.gif
P.S. mmx , а "скандинавку " я все таки подключил rolleyes.gif

#52 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 15 Март 2011 - 11:42

Цитата(УРФИНДЖУС @ 15.3.2011, 11:15)  

Да-да ! Модельный у меня 2009 , а год выпуска 2008 rolleyes.gif
P.S. mmx , а "скандинавку " я все таки подключил rolleyes.gif

Поздравляю! Tech'ом или как ещё?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#53 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 543
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Март 2011 - 13:05

Цитата(mmx @ 15.3.2011, 11:42)  

Поздравляю! Tech'ом или как ещё?


Не скажу ! tongue.gif

#54 vekameh

vekameh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ МЕРИВА 1.7CDTI 2005г

Отправлено 16 Март 2011 - 23:19

Цитата(mmx @ 15.3.2011, 5:50)  

vekameh, так внесите год и двигатель в поле "Автомобиль" в личных данных. Заодно и дизелистам будет лучше видно друг друга. Год лучше вносить модельный (цифра в VIN после W0L0XCE75 + 2000). С календарным уже накололись с УРФИНДЖУСом.

А так - не жалко. Завсегда пожалуйста.

Нашел наверное причину ошибки 1481 не прозваниваеться контакт В на фишки мотора М7А проблема скорее всего с резистором Может кто менял этот резистор , знает его параметры и где он находиться? И изчезала ли ошибка?

#55 vekameh

vekameh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ МЕРИВА 1.7CDTI 2005г

Отправлено 20 Март 2011 - 12:19

Цитата(Сержпитер @ 14.3.2011, 21:58)  

схемы предоставленные mmx лежат в ФАКе. за это ему плюс.

Сержпитер, я нашел причину, почему не работают малые обороты вентилятора кондиционера(на схеме М7А). Когда снял вентилятор, и всё прозвонил определил, что сгорел термопредохранитель, поставил премычку- всё работает. Может, кто знает параметры термопредохранителя; температуру и силу тока перегорания. Он перегорел, я думаю, из за какой проблемы с мотором (может была помеха или застоялся) сейчас всё работает, мне нужны параметры включения и работы мотора(сила тока) я так понимаю это важно для компьютора автомобиля, чтобы определить ошибку И ещё вопрос как убрать ошибку 1481 достаточно разобраться с мотором и она исчезнет или надо обращаться в сервис

#56 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 20 Март 2011 - 18:19

Привет ,россияне !
По теме. Выскакивала вместе с чеком ошибка 0400.
Подкапотным поиском был обнаружен толстый дюймовый шланг ,выходящий из клапанной крышки и идущий через колено резко вниз к клапану ЕГР.
Сняв его верхний конец увидел ,что он забит "кофейной сметаной " эмульсии.
Почистил гибким шомполом с полосками ткани . Продувается в обе стороны легко . Все заработало .Ошибка погасла ,но была удалена из мозгов только при прохождении ТЮФа.

Ошибка 0304 была устранена путем замены свечей NGK на Bosch Super 4. На них едет лучше в любом режиме . Ощущение ,что двигатель добавил лошадей.

#57 ILLI

ILLI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Опель Мерива 2005, 1,4ХЕР, МКПП

Отправлено 24 Март 2011 - 19:06

Добрый вечер (ночь...)! Выскочила ошибка 1405 (педальная диагностика после чека), связанная с рециркуляцией отработавших газов. Поведение машины пока не изменилось. Немного в растерянности. Страшновато как-то ездить с ошибкой, мало ли что... А что делать? куда смотреть? Может кто подскажет?
Изображение

#58 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 24 Март 2011 - 22:37

Цитата(ILLI @ 24.3.2011, 19:06)  

Добрый вечер (ночь...)! Выскочила ошибка 1405 (педальная диагностика после чека), связанная с рециркуляцией отработавших газов. Поведение машины пока не изменилось. Немного в растерянности. Страшновато как-то ездить с ошибкой, мало ли что... А что делать? куда смотреть? Может кто подскажет?

http://forum.opel-cl...showtopic=41166

#59 ILLI

ILLI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Опель Мерива 2005, 1,4ХЕР, МКПП

Отправлено 28 Март 2011 - 17:33

Цитата(Алексей L. @ 24.3.2011, 22:37)  

Спасибо))) Вот только ,собственно говоря, вопрос был в том, что делать с этой ошибкой, где и что менять и как эта ошибка отразится на поведении машинки ()насколько это страшно и в чем причина такой ошибки). ai.gif Заранее спасибо forever.gif
Изображение

#60 Andrey_Ra

Andrey_Ra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6AMT, 2005

Отправлено 30 Март 2011 - 10:21

Помогите пожалуйста. Через месяц после замены кондиционера (компрессор, вентиль, радиатор) стал загораться и самопроизвольно гаснуть индикатор "машинка с гаечным ключом". При съеме кодов ошибок "педалями" получил два кода - 1530 и 1482.
Машина - Meriva 2005 Z16XE.
Описание ошибок:
P1482 Высокий/низкий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1530 Высокое/Низкое напряжение реле сцепления кодиционера

Последовательность ошибок меняется (в один день 1482, 1530; в другой - 1530, 1482). Лампочка с "машинкой" начинает загораться после достижения температуры 80 градусов. Очевидно не включается первая скорость вентилятора.

Локализуйте пожалуйста места неисправности. Хотелось бы исключить версию с плохим контактом.

UPD:
Ага, нашел в TIS2000 - первое действие: заменить предохранители F42, F28 и FV8. Сегодня попробую. Это не предохранители.
Оказался нерабочим резистор вентилятора. Резистор поменял - вентилятор стал работать на 2 и 3-й скоростях, но ошибка продолжает возникать.
Пробую протестировать реле по методу из TIS.

Сообщение отредактировал Andrey_Ra: 05 Апрель 2011 - 09:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных