Цитата(kreps @ 26.9.2013, 20:14)
ЕГР клапан нужен для регулировки отсоса выхлопа во впускной коллектор. Если он заглушен то отсоса вовсе нет. Каким образом это повышает температуру двигателя понять не могу.
Скорее всего это баг прошивки.
ЕГР клапан - это подмешивание выхолпа во впуск, для дожига всякой пакости в рамках ЕВРО-4!!!
Если он заглушен, выхлоп "чистоганом" фигачит в трубу и температура в камере "нормально-рабочая", иначе она разбавляется выхлопом и градусов на 5-10 в среднем ниже
я это наблюдал сканером, я это вам показывал на графиках работы катализатора, разница небольшая, но она есть... опять же у нашего термостата два режима работы, с двумя температурными вилками и вот пограничный(верхний) режим 108-112 критичен при забитых радиаторах, ибо 120 градусов уже ...ОПА
Вы бы не ленились и хотя бы прочитали статьи по ссылкам,что я давал касаемо прошивок!
опять же я писал что у меня есть косяк с системой охлаждения, у меня радиатор травит по стыку пластик-алюминий!!! новый радиатор ждёт своего часа, времени вырваться в сервис нет
З.Ы. Прошивка обкатана была до меня уже несколькими тысячами человек, ибо АДАКТ - сила
Я просто делюсь своими ощущениями и мыслями касаемо внесённых изменений )
Сообщение отредактировал mikeone: 26 Сентябрь 2013 - 21:13