Цитата(sergeiSH @ 28.7.2013, 19:54)
Очень интересно. У меня вот батарейка (в ключе) стоит с 2008г, не менял и не пользовался,т.к. пользуюсь сигнализацией. Если батарейка умрет, у меня тоже глючить будет? Кто знает? И вообще, может ее вынуть от греха?
Я поменял батарейки в ключе и в сигналке на новые после того как проблема появилась. Единственно пришлось после этого несколько раз закрывание открывание ЦЗ с ключа и с сигналки произвести, пока не стало работать без сбоев. Вряд ли подсаживание батарейки в ключе сказалось на моей проблеме , скорее всего из за старого аккумулятора произошла рассинхронизация иммо с блоком управления двигателем. Такое бывает:
http://www.electron-...ervice/immoopelЦитата(ser_platonov @ 28.7.2013, 20:00)
Проверяйте целостность катушки в ключе...Может когда батарейку вытащили, то перекос на плате какой изчез, и появился контакт...
А вообще, конечно, LC контур иммобилайзера с батарейкой ЦЗ не связан...
Тоже подозревал что батарейка в ключе только для ЦЗ. Перекос вряд ли - неоднократно пробовал второй ключ - та же хрень, как и пробовал второй ключ класть на рулевую колонку на постоянку для эксперимента, чтоб не было разрыва иммо в ключе и замке, всё равно со временем появлялись ошибки 1602 и 1603 и не давали завестись машинке.
Цитата(Oleg008 @ 28.7.2013, 20:59)
Что стало с ошибками?
Не проверял, но думаю - раз завелась машина - пропали, я их читать пробовал только когда не заводится
Сообщение отредактировал Rromik: 29 Июль 2013 - 18:47