Сообщение отредактировал ChigaBooga: 27 Сентябрь 2013 - 12:57
Ошибки ЭБУ
Автор
alexw87
, 24 Июл 2010 21:25
Сообщений в теме: 968
#422
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 13:10
Насчет прошивки к Вадиму?
Для Москвы и МО да Сорокин Вадим... плюс вроде ещё кто-то был...
З.Ы. У тебя есть неделя на тест и манибэк...
З.З.Ы. Адаптация прошивки гдет 200 км, адаптация ИЗИка ещё гдет 200 км.... так что сначала надо образно бак откатать, потом уже прислушиваться к ощущениям
Сообщение отредактировал mikeone: 27 Сентябрь 2013 - 13:14
#424
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:30
Уважаемый mikeone а не снимали вы прогой температуру 95 и 92 бензина для сравнения. И что она показывает температуру выхлопа или двигателя.
на 92-м машина не едет (для меня) не снимал.... с 98-м чуток похолоднее вроде была, а так разницы не заметил особо....
Если надо могу сделать, просто у меня щас яблокофон, придётся на тест у жены андройд брать
Температура ОЖ(а не двигателя) показывается по датчику в термостате (ТЕЧ умеет показывать ещё и датчик в радиаторе), температура ката берёться по формуле как мне объяснили и может быть не совсем достоверна и правдива, но как некое среднее почему бы и нет
Сообщение отредактировал mikeone: 28 Сентябрь 2013 - 17:32
#425
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 00:36
Уважаемые форумчане!
Прочитав посты выше про ошибку 0303, и взяв на вооружение мудрые советы хотел бы поинтересоваться о следующем.
Если исключить неисправность модуля зажигания, но приэтом происходит отсечка по топливу в третьем цилиндре кроме как поднять обороты до 5000 и после заглушить на 1500, есть еще варианты как осуществить подачу смеси.
Ощущение такое что не смеси. Это я обнаружил после того как поставил новые свечи и проехал км.50. цвет свечи не изменился. Не толкать же колобка 50км. Пришлось аккуратно неспеша на 3х горшках добираться до дома. Ошибка сбрасывается на секунд 20, потом опять вылетает, поморгает значек движка и горит постоянно. Свечи GM.
Притом ситуация бредовая, приехал в гости все нормально, заглушил, уезжать, завожу, и вот картина , движок колбасит, хорошо планшет с прогой торгуе под рукой, вот ошибка, сбрасывать , несбрасывается, а дело к ночи.... Сьездил в гости !
Прочитав посты выше про ошибку 0303, и взяв на вооружение мудрые советы хотел бы поинтересоваться о следующем.
Если исключить неисправность модуля зажигания, но приэтом происходит отсечка по топливу в третьем цилиндре кроме как поднять обороты до 5000 и после заглушить на 1500, есть еще варианты как осуществить подачу смеси.
Ощущение такое что не смеси. Это я обнаружил после того как поставил новые свечи и проехал км.50. цвет свечи не изменился. Не толкать же колобка 50км. Пришлось аккуратно неспеша на 3х горшках добираться до дома. Ошибка сбрасывается на секунд 20, потом опять вылетает, поморгает значек движка и горит постоянно. Свечи GM.
Притом ситуация бредовая, приехал в гости все нормально, заглушил, уезжать, завожу, и вот картина , движок колбасит, хорошо планшет с прогой торгуе под рукой, вот ошибка, сбрасывать , несбрасывается, а дело к ночи.... Сьездил в гости !
#427
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:40
Воспользовшись мудрыми советами имею следующий результат:
-визуально наблюдаю пробой на корпус.
- сопротивление вторичной катушки (между первой с право разъема и третьим пружинным контактом сопротивление 30кОм, на остальных бесконечность.
Вывод, межвитковый и корпусный пробой.
Менять походу.
Цена модуля в магазине: итальянский=3400р, делфи=4800р. А форсунка только оригинал, левых нет=6100, это так к сведению.
Есть другие предложения? Буду признателен
-визуально наблюдаю пробой на корпус.
- сопротивление вторичной катушки (между первой с право разъема и третьим пружинным контактом сопротивление 30кОм, на остальных бесконечность.
Вывод, межвитковый и корпусный пробой.
Менять походу.
Цена модуля в магазине: итальянский=3400р, делфи=4800р. А форсунка только оригинал, левых нет=6100, это так к сведению.
Есть другие предложения? Буду признателен
#428
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:28
И еще, при снятии резинового наконечника и при интенсивном освещении обнаружил трещину длиной 12мм в области начало пружины в доль тела, даже видать пружину. Видно что треснуто от температурного режима.
Жаль что не разборное, вот ссылка кому интересно про момент восстановлеия
http://www.myzafira....p...8&start=260
Жаль что не разборное, вот ссылка кому интересно про момент восстановлеия
http://www.myzafira....p...8&start=260
#430
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 14:50
Добрый день уважаемые форумчане. Мерива 2006г. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, что бы заработала коробка передач. На приборной доске загорается "машинка с ключом" и мигающая буква "F"? Двигатель заводится, вся электроника работает, но с места не тронутся так, как коробка (робот-автомат) вообще не реагирует, скорость не включить не в механическом режиме не в автоматическом. Предыстория такова, что приехав в пятницу с работы запарковался, заглушил машину, нормально. Ночью несколько раз срабатывала сигнализация а потом вообще всё погасло. Утром я снял аккумулятор, принёс домой и зарядил. Сегодня принёс, поставил. Завелась как обычно, все приборы работают, а вот с места не тронуться!
#431
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:10
Есть такая бяка у Меривы. Ничего не сломалось, но иногда, после отключения батареи, в изик пишутся ошибки(не помню уже какие) и пока сканером их не скинешь, не едет.
Попробуйте снять клеммы с аккумулятора и замкнуть их на несколько секунд, если не поможет, то воспользуйтесь любым сканером, подойдет и ОП-ком.
Попробуйте снять клеммы с аккумулятора и замкнуть их на несколько секунд, если не поможет, то воспользуйтесь любым сканером, подойдет и ОП-ком.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#437
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 15:14
termit81, Правила форума:
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.
Тема объединена с имеющейся.
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.
Тема объединена с имеющейся.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#438
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 15:19
Это провод у датчика входящей температуры в районе фишки надломился и сгнил-отвалился.
Эпопея еще та, отдельно фишка не продается, я подбирал от ВАЗа, разъем датчика детонации(вроде), его и труп с Меривы аккуратно разбираем, и переставляем клеммы и пластмассовые потроха из одного в другой.
Эпопея еще та, отдельно фишка не продается, я подбирал от ВАЗа, разъем датчика детонации(вроде), его и труп с Меривы аккуратно разбираем, и переставляем клеммы и пластмассовые потроха из одного в другой.
#439
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 20:30
Всем привет. прошу помощи. мерива двигатель z1.4xep 2008 год 56000 км. какие-то глюки с электрикой. началось все с проблем со спидометром. мог упасть в ноль при движении и потом начать показывать как положено. диагностика показала обрыв датчика скорости. собрался менять, но прошло. а теперь может загореться лампы ABS и EPS, может пропасть звук при повороте руля, на кочке или при включении фар. Но самая интересная фишка - при нажатии кнопки стеклоподъёмников тускнеет свет в салоне и ближний свет фар. а сегодня не смог закрыть машину ни с брелка сигнализации, ни центральным замком , ни ключом. сигналка только пикала, ставила на охрану, но двери не закрывались. закрываю ключом - сражу же открывается. двумя педалями обнаружил ошибки 0500, 0571, 0512, 0515. снятие клемм не помогло. аккумулятор зарядил на выходных. что может быть? неужели придется ехать к официалам? всегда все свои машины обслуживал сам своими руками. буду рад любой идеею заранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных