Ошибки ЭБУ
#461
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:46
#462
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:53
Если работоспособность зависит от перепадов температуры, то скорее всего неисправен сам ЭБУ. Так что зря не поехали к Sorokin_Vadim, пока машина в Москве была...
Сообщение отредактировал ser_platonov: 21 Ноябрь 2013 - 22:53
#463
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:58
Сообщение отредактировал zozozo__81: 21 Ноябрь 2013 - 23:02
#464
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 14:52
#469
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:45
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#471
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:58
спасите помогите кричат другие ... Я же попрошу совета куда залесть и починить с этими ошибками
U2116(0) приборка куда залесть и что починить (работает все показывает но горит чек даже когда в памяти нет ошибок)
U2127(0) климат куда и что чинить (он работает ок)
B3805(0) датчик ускорения где он? (машина едет не тупит не дергается заводится с пол тыка)
дайте советы !
#472
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:05
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-018 или Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-018
U2108 Неверный сигнал АБС (Антиблокировочная тормозная система) C-002 или Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения B-015
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C- 005
P1615 От модуля управления кузовом поступил неправильный идентиф. номер автомобиля Иммобилизатор C-007
P1616 От модуля управления приборами поступил неправильный идентиф. номер автомобиля Иммобилизатор C-007
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
Проехал при горящем значке примерно 5 км. Считал ошибки.
После считывания и повторной заводки "машинка с ключиком" погасла. Поехал дальше, странностей не заметил... Может кто подскажет, что это могло быть. Мерива 1,6 Z16XEP механика. Спасибо.
#474
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:01
Авто не мое, кума.
Мерива, 2007, механика, Z14XEP. Горит "машинка с ключиком".
Авто заводится, немного поколбасит и обороты выравниваются. Холостые 1000-1100, выше 2000 обороты не поднимаются, даже при полном нажатии педали газа.
Имеем присутствующую ошибку 1523 - неисправность системы управления дроссельной заслонкой (читаем ошибку и педалями, и OP-COM).
Заходим оп-комом в двигатель, видим - ошибка присутствует. Стираем ошибку (удаляем), обороты проседают и восстанавливаются до нормальных холостых 600-650. Авто газует нормально. "Машинка с ключиком" гаснет. До момента глушения двигателя авто едет нормально, реагирует на педаль газа тоже хорошо. Ошибка больше не появляется.
Глушим. Включаем зажигание - видим машинку с ключиком. Читаем ошибку - 1523.
Что делали: сняли ДЗ, промыли, почистили. Ошибка ушла (это мы так подумали), пробовали заводить, глушить и так несколько раз. Все нормально. Закрыли, ушли.
Через часа 2 авто понадобился. Включаем зажигание, тоже самое - "машинка с ключиком". Читаем ошибку педалями - 1523. Стираем ошибку, едем. Нормально. Глушим, заводим, глушим, заводим. Появляется бессистемно. То есть, то нет.
Сам я не спец, поехали к ним. Проверили питание, проводку и т.п. Приговорили ЭБУ МЕ7.6.2. БУ-15 т.р., новый - 30 т.р.
Как при болезни - поехали к другому "врачу". Диагноз тот же, но говорит что сможет отремонтировать.
Все ли правильно? Первый сказал - только замена, ремонт скорее не поможет, второй пробует.
Если только замена - где приобрести новый (БУ мне кажется не вариант). В Exist отсутствует. Может не правильный артикул набираю. Кто даст правильный?
Спасибо.
#477
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 15:42
Видимо во втором ключе давно села батарейка и метка не транслируется на иммобилайзер.
P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
Сам я не спец, поехали к ним. Проверили питание, проводку и т.п. Приговорили ЭБУ МЕ7.6.2. БУ-15 т.р., новый - 30 т.р.
Как при болезни - поехали к другому "врачу". Диагноз тот же, но говорит что сможет отремонтировать.
Все ли правильно? Первый сказал - только замена, ремонт скорее не поможет, второй пробует.
Если только замена - где приобрести новый (БУ мне кажется не вариант). В Exist отсутствует. Может не правильный артикул набираю. Кто даст правильный?
Спасибо.
Стандартная тема для электронных дроссельных заслонок - истирание реостата.
Ремонт возможен - вскрыть, передвинуть ползунки на не стертую часть, и заново адаптировать ДУ из Тек-2 или Опкома, если там есть такая мулька.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 18 Декабрь 2013 - 15:44
#480
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:03
Так батарейка к метке отношения не имеет...
Треснутым ключом заводится?
Запасным вообще когда-нибудь пробовали заводить? Может он вообще не привязан.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 18 Декабрь 2013 - 16:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных