Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки ЭБУ


Сообщений в теме: 968

#461 zozozo__81

zozozo__81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО Пушкинский рн .
  • Интересы:Моделизм, ремонт отопительных импортных ктлов.
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:46

ser_platonov, возможно и мыли предпродажку делая, разъёмы снимали смотрели сухие и не ржавые, про перемычки ни чего сказать не могу. Блин но он то работает долго то мало, нет системы в его сбоях как мне кажется, кроме одной он рано или поздно заглохнет. Забыл написать бак по шкале на четверть полон. Изображение климат греет.

#462 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:53

zozozo__81,
Если работоспособность зависит от перепадов температуры, то скорее всего неисправен сам ЭБУ. Так что зря не поехали к Sorokin_Vadim, пока машина в Москве была...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 21 Ноябрь 2013 - 22:53

Tech 2, Коломна.

#463 zozozo__81

zozozo__81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО Пушкинский рн .
  • Интересы:Моделизм, ремонт отопительных импортных ктлов.
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:58

ser_platonov, я к сожалению не имею достаточно ресурсов сидеть на форуме за пределами дома и отслеживать переписку, моё личное упущение Изображение но желание есть. Я позвоню ему завтра. И ещё я забыл сказать, что диагносты выяснили что машина долго стояла с севшим акком и её пытались с етим заводить.

Сообщение отредактировал zozozo__81: 21 Ноябрь 2013 - 23:02


#464 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 14:52

Если проводить аналогию с компьютерами, то похоже на микротрещины платы ЭБУ либо контактная площадка частично отпаялась - при нагревании происходит расширение платы и, как следствие, ее отключение или сбои в работе. На других форумах сообщалась такая проблема с ЭБУ, прикрепленными на двигатель - постоянные вибрации и воздействие высокой температуры. Некоторые снимают с двигателя и крепят в другом месте (без наращивания жгута).

#465 zozozo__81

zozozo__81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО Пушкинский рн .
  • Интересы:Моделизм, ремонт отопительных импортных ктлов.
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:48

ursuag, Да я с вами частично согласен, т.к. на первой диагностике связь с ЭБУ то появлялась то пропадала, а самый первый раз даже ошибок не показала, а потом совсем пропала, но на холодную машина работает по 25-30 минут до прогрева.

#466 Лёха40

Лёха40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: meriva A 2008 1.4

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:37

а я свою починил. дело было в плохом контакте кабеля, который одним концом прикручивается болтом к минусовому проводу от аккумулятора, а вторым к кузову. всем спасибо за предположения. Изображение

#467 zozozo__81

zozozo__81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО Пушкинский рн .
  • Интересы:Моделизм, ремонт отопительных импортных ктлов.
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:59

Sorokin_Vadim, Спасибо вам большое!!! Изображение Ну а для всех дело было в блоке ЭБУ, и он был уже меняный, при покупке не ленитесь проверяйте. Машинка бегает как новая теперь. Изображение

#468 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:15

zozozo__81,
Поздравляю!
Какова цена вопроса, если не секрет?
Tech 2, Коломна.

#469 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:45

Вышло 14500 под ключ, с вычитыванием кода иммо и диагностикой.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#470 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:03

Не дорого...учитывая, что такие ЭБУ продают от 15 и выше...
Tech 2, Коломна.

#471 906leka

906leka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Автомобиль: OVB Х18ХЕ + ОМА Z16ХЕ

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:58

всем мир smile.gif
спасите помогите кричат другие ... Я же попрошу совета куда залесть и починить с этими ошибками
U2116(0) приборка куда залесть и что починить (работает все показывает но горит чек даже когда в памяти нет ошибок)
U2127(0) климат куда и что чинить (он работает ок)
B3805(0) датчик ускорения где он? (машина едет не тупит не дергается заводится с пол тыка)
дайте советы !

#472 Maxgor

Maxgor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:05

Всем здравствуйте. Загорелась "машинка с ключиком". Снял ошибки двумя педалями. Получил следующее:
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-018 или Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-018
U2108 Неверный сигнал АБС (Антиблокировочная тормозная система) C-002 или Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения B-015
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C- 005
P1615 От модуля управления кузовом поступил неправильный идентиф. номер автомобиля Иммобилизатор C-007
P1616 От модуля управления приборами поступил неправильный идентиф. номер автомобиля Иммобилизатор C-007
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
Проехал при горящем значке примерно 5 км. Считал ошибки.
После считывания и повторной заводки "машинка с ключиком" погасла. Поехал дальше, странностей не заметил... Может кто подскажет, что это могло быть. Мерива 1,6 Z16XEP механика. Спасибо.

#473 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:23

Maxgor,

поезжайте помойте колеса с зубцами АБС.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#474 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:01

Всем привет.
Авто не мое, кума.
Мерива, 2007, механика, Z14XEP. Горит "машинка с ключиком".
Авто заводится, немного поколбасит и обороты выравниваются. Холостые 1000-1100, выше 2000 обороты не поднимаются, даже при полном нажатии педали газа.
Имеем присутствующую ошибку 1523 - неисправность системы управления дроссельной заслонкой (читаем ошибку и педалями, и OP-COM).
Заходим оп-комом в двигатель, видим - ошибка присутствует. Стираем ошибку (удаляем), обороты проседают и восстанавливаются до нормальных холостых 600-650. Авто газует нормально. "Машинка с ключиком" гаснет. До момента глушения двигателя авто едет нормально, реагирует на педаль газа тоже хорошо. Ошибка больше не появляется.
Глушим. Включаем зажигание - видим машинку с ключиком. Читаем ошибку - 1523.
Что делали: сняли ДЗ, промыли, почистили. Ошибка ушла (это мы так подумали), пробовали заводить, глушить и так несколько раз. Все нормально. Закрыли, ушли.
Через часа 2 авто понадобился. Включаем зажигание, тоже самое - "машинка с ключиком". Читаем ошибку педалями - 1523. Стираем ошибку, едем. Нормально. Глушим, заводим, глушим, заводим. Появляется бессистемно. То есть, то нет.
Сам я не спец, поехали к ним. Проверили питание, проводку и т.п. Приговорили ЭБУ МЕ7.6.2. БУ-15 т.р., новый - 30 т.р.
Как при болезни - поехали к другому "врачу". Диагноз тот же, но говорит что сможет отремонтировать.
Все ли правильно? Первый сказал - только замена, ремонт скорее не поможет, второй пробует.
Если только замена - где приобрести новый (БУ мне кажется не вариант). В Exist отсутствует. Может не правильный артикул набираю. Кто даст правильный?
Спасибо.


#475 Coxswain

Coxswain

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:40

Извините! Нарадостях забыл, убежал :-)

#476 Виктор Б.

Виктор Б.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 15:30

Вечер добрый!У меня такой вопрос: треснул ключ зажигания, вставляю запасной- не заводиться:ошибка 1600. что можно сделать?

#477 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 15:42

Виктор Б.,
Видимо во втором ключе давно села батарейка и метка не транслируется на иммобилайзер.

P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое

Цитата(lardmitry @ 11.12.2013, 11:01) Просмотр сообщения

Сам я не спец, поехали к ним. Проверили питание, проводку и т.п. Приговорили ЭБУ МЕ7.6.2. БУ-15 т.р., новый - 30 т.р.
Как при болезни - поехали к другому "врачу". Диагноз тот же, но говорит что сможет отремонтировать.
Все ли правильно? Первый сказал - только замена, ремонт скорее не поможет, второй пробует.
Если только замена - где приобрести новый (БУ мне кажется не вариант). В Exist отсутствует. Может не правильный артикул набираю. Кто даст правильный?
Спасибо.


Стандартная тема для электронных дроссельных заслонок - истирание реостата.
Ремонт возможен - вскрыть, передвинуть ползунки на не стертую часть, и заново адаптировать ДУ из Тек-2 или Опкома, если там есть такая мулька.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 18 Декабрь 2013 - 15:44


#478 Виктор Б.

Виктор Б.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 15:44

Батарейку сменил сразу.Клемму снимал минут на 5,не помогло.

#479 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 15:45

lardmitry,
Вряд ли ремонт этого ЭБУ будет успешным.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#480 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:03

Цитата
Видимо во втором ключе давно села батарейка и метка не транслируется на иммобилайзер.

Так батарейка к метке отношения не имеет...
Треснутым ключом заводится?
Запасным вообще когда-нибудь пробовали заводить? Может он вообще не привязан.

Сообщение отредактировал ser_platonov: 18 Декабрь 2013 - 16:04

Tech 2, Коломна.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных