шрус
Автор
Андрей 777
, 20 Ноя 2006 00:26
Сообщений в теме: 68
#61
Отправлено 31 Май 2015 - 21:53
https://yadi.sk/i/47a4BKQlgysWs - это является радиальным люфтом?
#64
Отправлено 10 Июль 2022 - 12:14
А, моменты затяжки были соблюдены при установке?
Мне, в своё время механик внушал, что, типа, лучше чуток перетянуть, чем недотянуть ступичную гайку... затягивал трубой, одетой на рукоятку трещётки.
В результате - однажды при мне оторвал ось ШРУС-а. Пришлось покупать второй.
Но, считаю, что в целом он прав.
Мне, в своё время механик внушал, что, типа, лучше чуток перетянуть, чем недотянуть ступичную гайку... затягивал трубой, одетой на рукоятку трещётки.
В результате - однажды при мне оторвал ось ШРУС-а. Пришлось покупать второй.
Но, считаю, что в целом он прав.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#65
Отправлено 10 Июль 2022 - 13:54
а на заводе идиоты целые таблицы с усилиями затяжки предусмотрели. и правильно, зачем? если лучше перетянуть
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#66
Отправлено 10 Июль 2022 - 14:29
Затем, что, если не знаешь точно, то лучше перебдеть...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#69
Отправлено 17 Июль 2022 - 09:43
@Амбр, тогда уж придётся покупать два.
И, попутно скачивать и рапечатывать таблицы с моментами затяжки всех и всяческих болтов-гаек в конкретном авто...
Ибо, далеко не в каждом гараже есть интернет. Да и, грязными руками ковырять смарт не комильфо.
Далее, про ДВА динамометрических ключа. Они как минимум на два разных диапазона "усилий".
Тот, что нужен к примеру для ступичной гайки или болтов ГБЦ - не прокатит для подавляющего большинства остальных болтов-гаек. Нужен поменьше.
А, ЦЕННИК на эти девайсы - реально ставит перед дилеммой: отдать машинку в ласковые ручонки сервисменов, или рискнуть, потратиться и, предполагать, что уплаченные за сии девайсы деньги не будут потом выброшенными на ветер ради одной-двух операций...
И, попутно скачивать и рапечатывать таблицы с моментами затяжки всех и всяческих болтов-гаек в конкретном авто...
Ибо, далеко не в каждом гараже есть интернет. Да и, грязными руками ковырять смарт не комильфо.
Далее, про ДВА динамометрических ключа. Они как минимум на два разных диапазона "усилий".
Тот, что нужен к примеру для ступичной гайки или болтов ГБЦ - не прокатит для подавляющего большинства остальных болтов-гаек. Нужен поменьше.
А, ЦЕННИК на эти девайсы - реально ставит перед дилеммой: отдать машинку в ласковые ручонки сервисменов, или рискнуть, потратиться и, предполагать, что уплаченные за сии девайсы деньги не будут потом выброшенными на ветер ради одной-двух операций...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь