
Стук в двигателе Z16xep
Автор
bdf
, 08 Сен 2010 19:53
Сообщений в теме: 179
#62
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:47
2 circon
думаю вам стоит показаться в сервис
делать выводы по телефону плохой вариант
возможно действительно проблемы с системой зажигания но может быть проблема в топливе или еще в чем
настораживает то что вы описываете то стуки то троение двигателя (причем в прохладную погоду)
думаю вам стоит показаться в сервис
делать выводы по телефону плохой вариант
возможно действительно проблемы с системой зажигания но может быть проблема в топливе или еще в чем
настораживает то что вы описываете то стуки то троение двигателя (причем в прохладную погоду)
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#63
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:11
2 circon
думаю вам стоит показаться в сервис
делать выводы по телефону плохой вариант
возможно действительно проблемы с системой зажигания но может быть проблема в топливе или еще в чем
настораживает то что вы описываете то стуки то троение двигателя (причем в прохладную погоду)
а что сервис даст ? вот если вы мне ответите, что даст сервис при отсутствии ошибок ,тогда может и сьезжу ,а в другом случае не стоит ......выбрасывать деньги за те болячки ,которых нету.........
я же в начале уже говорил ,что разобрался ,да ,с утра затроила ,отсюда и стук был , затроила из-за влажности и большого зазора свечей и все.
#65
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 21:17
circon, кстати, не правильный зазор на свечах очень быстро убивает модуль зажигания.
Не знал,т.е.(при установке новых свечей) лучше сразу замерять зазор!!???
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#67
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 06:49
2 circon
машина не может троить из за влажности
кстати какие зазоры были и какие установили?
а сервис как вам уже сказали - как минимум скажет вам в каком цилиндре проблемы - хотя если вы точно знаете цилиндр то конечно в сервис можете не ехать
машина не может троить из за влажности

кстати какие зазоры были и какие установили?
а сервис как вам уже сказали - как минимум скажет вам в каком цилиндре проблемы - хотя если вы точно знаете цилиндр то конечно в сервис можете не ехать
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#68
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:08
2 circon
машина не может троить из за влажности

кстати какие зазоры были и какие установили?
а сервис как вам уже сказали - как минимум скажет вам в каком цилиндре проблемы - хотя если вы точно знаете цилиндр то конечно в сервис можете не ехать
я вообщето когда был на каком то форуме опеля зарегестрирован ,когда была омега ,но это лет сем назад ,так вот я этот опель ремонтировал сам ,так что опыт у меня большой ,по поводу троения из-за влажности .........
ну ливаните воды сверху на горячий и работающий движок ,хотя в опеле защита хорошая ,но колодцы.........там условия для влаги все ........налицо .но больше всего порадовало --------машина не может троить из за влажности --------------
вы за рулем недавно ?
#69
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:12
Impreza STI, вот что ответила компания Bosch:
Цитата
Добрый день, Дмитрий.
Если я Вас правильно понимаю, то "Коронное пятно", это налет (нагар) на керамическом изоляторе свечи, который образовывается спустя некоторое время при эксплуатации автомобиля.
Это распространенная практика; данный налет (нагар) образовывается на керамике за счет оседания масляных паров и, как правило, это не является следствием плохой герметизации свечи.
Сообщите, если у Вас будут вопросы.
Удачного дня
With kind regards / C наилучшими пожеланиями
Danil Shvetsov
Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
13/5, Ak. Korolyova str.
129515 Moscow
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru
Tel. +7 495 9370400
Fax. +7 495 9357198
Mob. +7 916 3926698
Danil.Shvetsov@ru.bosch.com
Если я Вас правильно понимаю, то "Коронное пятно", это налет (нагар) на керамическом изоляторе свечи, который образовывается спустя некоторое время при эксплуатации автомобиля.
Это распространенная практика; данный налет (нагар) образовывается на керамике за счет оседания масляных паров и, как правило, это не является следствием плохой герметизации свечи.
Сообщите, если у Вас будут вопросы.
Удачного дня
With kind regards / C наилучшими пожеланиями
Danil Shvetsov
Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
13/5, Ak. Korolyova str.
129515 Moscow
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru
Tel. +7 495 9370400
Fax. +7 495 9357198
Mob. +7 916 3926698
Danil.Shvetsov@ru.bosch.com
#70
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:15
Impreza STI, вот что ответила компания Bosch:
Задайте им вопрос - откуда в колодцах, где находится высоковольтная часть, взялись вдруг пары масла!!!


Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#74
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:23
Цитата
Если Вы возьмете свечку в руки, то в месте нагара Вы увидите мелкие трещинки по диаметру керамики; эти трещинки зачастую образовываются при осадке керамики в металлический корпус при производстве свечи, и невооруженным глазом Вы их не увидите. Поскольку свеча работает при высоких нагрузках и крайне высоких температурных режимах, вероятность возникновения масляных паров и их дальнейшее образование на керамике наиболее вероятно именно в выше указанной области. В этой же области, зачастую, возникают пробои, и обратный разряд с высоковольтного провода.
Сообщите, если у Вас будут вопросы.
Удачного дня
With kind regards / C наилучшими пожеланиями
Danil Shvetsov
Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
13/5, Ak. Korolyova str.
129515 Moscow
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru
Tel. +7 495 9370400
Fax. +7 495 9357198
Mob. +7 916 3926698
Danil.Shvetsov@ru.bosch.com
Сообщите, если у Вас будут вопросы.
Удачного дня
With kind regards / C наилучшими пожеланиями
Danil Shvetsov
Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
13/5, Ak. Korolyova str.
129515 Moscow
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru
Tel. +7 495 9370400
Fax. +7 495 9357198
Mob. +7 916 3926698
Danil.Shvetsov@ru.bosch.com
собственно как я и говорил
#75
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:27
собственно как я и говорил
И? Выложите вашу полную переписку, включая сами вопросы! Какой то бред несут эти специалисты, ей богу - какие микротрещины то и главное откуда? На мой вопрос про пары масла они ответили?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#76
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:34
Цитата
Если Вы возьмете свечку в руки, то в месте нагара Вы увидите мелкие трещинки по диаметру керамики; эти трещинки зачастую образовываются при осадке керамики в металлический корпус при производстве свечи, и невооруженным глазом Вы их не увидите. Поскольку свеча работает при высоких нагрузках и крайне высоких температурных режимах, вероятность возникновения масляных паров и их дальнейшее образование на керамике наиболее вероятно именно в выше указанной области. В этой же области, зачастую, возникают пробои, и обратный разряд с высоковольтного провода.
Сообщите, если у Вас будут вопросы.
Удачного дня
With kind regards / C наилучшими пожеланиями
Danil Shvetsov
Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
13/5, Ak. Korolyova str.
129515 Moscow
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru
Tel. +7 495 9370400
Fax. +7 495 9357198
Mob. +7 916 3926698
Danil.Shvetsov@ru.bosch.com
-----Original Message-----
From: Абросимов Дмитрий [mailto:ambr@opel-club.ru]
Sent: Wednesday, September 29, 2010 12:33 PM
To: Shvetsov Danil (AA/SEO-SRF)
Subject: Re: Запрос от функции Contact
А откуда в колодцах, где находится высоковольтная часть, берутся масляные
пары?
С уважением, Дмитрий
----- Original Message -----
From: "Shvetsov Danil (AA/SEO-SRF)" <Danil.Shvetsov@ru.bosch.com>
To: <ambr@opel-club.ru>
Cc: "Ignasheva Lidia (AA/SRF2)" <Lidia.Ignasheva@ru.bosch.com>
Sent: Wednesday, September 29, 2010 11:53 AM
Subject: FW: Запрос от функции Contact
Добрый день, Дмитрий.
Если я Вас правильно понимаю, то "Коронное пятно", это налет (нагар) на
керамическом изоляторе свечи, который образовывается спустя некоторое время
при эксплуатации автомобиля.
Это распространенная практика; данный налет (нагар) образовывается на
керамике за счет оседания масляных паров и, как правило, это не является
следствием плохой герметизации свечи.
Сообщите, если у Вас будут вопросы.
Удачного дня
With kind regards / C наилучшими пожеланиями
Danil Shvetsov
Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
13/5, Ak. Korolyova str.
129515 Moscow
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru
Tel. +7 495 9370400
Fax. +7 495 9357198
Mob. +7 916 3926698
Danil.Shvetsov@ru.bosch.com
Заголовок* : Mr.
Дополнительный заголовок : Коронное пятно на свече зажигания
Имя : Дмитрий
Добрый день!
Я знаю что компания BOSСH является постовщиком свечей зажигания OPEL.
Является ли так называемое "Коронное пятно" на изоляторе свечи после пробега
в 3-5 тыс. км признаком не исправности, либо это нормальный эксплуатационный
момент?
С уважением, Дмитрий.
Сообщите, если у Вас будут вопросы.
Удачного дня
With kind regards / C наилучшими пожеланиями
Danil Shvetsov
Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
13/5, Ak. Korolyova str.
129515 Moscow
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru
Tel. +7 495 9370400
Fax. +7 495 9357198
Mob. +7 916 3926698
Danil.Shvetsov@ru.bosch.com
-----Original Message-----
From: Абросимов Дмитрий [mailto:ambr@opel-club.ru]
Sent: Wednesday, September 29, 2010 12:33 PM
To: Shvetsov Danil (AA/SEO-SRF)
Subject: Re: Запрос от функции Contact
А откуда в колодцах, где находится высоковольтная часть, берутся масляные
пары?
С уважением, Дмитрий
----- Original Message -----
From: "Shvetsov Danil (AA/SEO-SRF)" <Danil.Shvetsov@ru.bosch.com>
To: <ambr@opel-club.ru>
Cc: "Ignasheva Lidia (AA/SRF2)" <Lidia.Ignasheva@ru.bosch.com>
Sent: Wednesday, September 29, 2010 11:53 AM
Subject: FW: Запрос от функции Contact
Добрый день, Дмитрий.
Если я Вас правильно понимаю, то "Коронное пятно", это налет (нагар) на
керамическом изоляторе свечи, который образовывается спустя некоторое время
при эксплуатации автомобиля.
Это распространенная практика; данный налет (нагар) образовывается на
керамике за счет оседания масляных паров и, как правило, это не является
следствием плохой герметизации свечи.
Сообщите, если у Вас будут вопросы.
Удачного дня
With kind regards / C наилучшими пожеланиями
Danil Shvetsov
Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
13/5, Ak. Korolyova str.
129515 Moscow
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru
Tel. +7 495 9370400
Fax. +7 495 9357198
Mob. +7 916 3926698
Danil.Shvetsov@ru.bosch.com
Заголовок* : Mr.
Дополнительный заголовок : Коронное пятно на свече зажигания
Имя : Дмитрий
Добрый день!
Я знаю что компания BOSСH является постовщиком свечей зажигания OPEL.
Является ли так называемое "Коронное пятно" на изоляторе свечи после пробега
в 3-5 тыс. км признаком не исправности, либо это нормальный эксплуатационный
момент?
С уважением, Дмитрий.
Конечно же бред

#77
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:45
Конечно же бред

Для начала пусть объяснят откуда в свечных колодцах маслянные пары, а потом уже продолжим про все остальное.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#79
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:02
Impreza STI, просачиваются через микротрещины на изоляторе из камеры сгорания. Вроде же нормально написали.
По вашему маслянные пары просачиваются через эти микротрещины? бугага

Обратимся к теории:
Свеча зажигания сохраняет работоспособность при не изношенных электродах, герметичном корпусе, неповрежденных тепловом конусе и изоляторе, а также исправном добавочном резисторе (если он присутствует в конструкции данного узла).
Существует несколько способов определения работоспособности свечей зажигания: испытания «на искру», внешний осмотр, проверка электроцепи. Первый способ наиболее полно осуществим в условиях СТО (с применением спецоборудования). Автовладельцы могут провести самостоятельную проверку «на искру» только упрощенным способом.
Проверить искрообразование свечей можно с помощью диагностического тестера, стенда с барокамерой или пьезоэлектрического пробника-«пистолета».
Специальные тестеры позволяют проверить «на искру» свечи, установленные на двигателе, в реальных условиях их работы (при запущенном моторе). К высоковольтному проводу свечи подсоединяется датчик, и на экране монитора отображается импульсная характеристика свечи, по которой оператор определяет ее состояние.
Максимально объективную оценку исправности свечи зажигания, снятой с двигателя, могут дать испытания на специальном стенде, оснащенном барокамерой. Здесь проверка производится как при атмосферном, так и при давлении, максимально приближенном к эксплуатационному (8 – 12 атм), а также при частотах искрообразования, соответствующих скорости вращения коленвала 1000 – 5000 об/мин. В зависимости от типа системы зажигания авто, на электроды свечи подаются импульсы с величиной напряжения 14 – 20 кВ.
Исправной считается свеча, у которой при повышенном давлении наблюдается устойчивый разряд между электродами и отсутствует «паразитное» искроообразование с центрального электрода на корпус.
В случае, если проверки не дали положительного результата, свечу следует выкрутить и очистить от нагара. При необходимости – предварительно отмочить в растворителе (например, в ацетоне). Затем свечу желательно промыть (чтобы не началась коррозия электродов) бензином и продуть сжатым воздухом (или «высушить» электрофеном).
Такой метод позволяет обнаружить нарушенный вследствие эрозии электродов искровой промежуток свечи, а на тепловом конусе – нагар, трещины, сколы и/или неудаляемые загрязнения в виде токопроводящих дорожек (последние образуются, если двигатель работал на некачественном топливе). По этим «мостикам» искра утекает на «массу», минуя искровой промежуток.
Процессы искрообразования автомобильной свечи зажигания объясняются теорией электрического разряда в газах и зависят от многих факторов.
Между электродами свечи возможен электрический разряд двух видов: «по объему» (пробой) и «по поверхности» (так называемый скользящий).
Первый возникает между центральным и боковым корпусным электродами, второй – между центральным электродом и «массой» (корпусом) свечи.
Нормальный процесс воспламенения топливо-воздушной смеси обеспечивается свечой классической конструкции – в случае разряда «по объему». Однако в ходе эксплуатации могут возникнуть условия, когда в свече начинает преобладать искрообразование «по поверхности». Такой процесс вызывают высокое давление газов в цилиндре и дефекты теплового конуса свечи – загрязнения, микротрещины, плохое прилегание электрода к керамике конуса и т. д.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных