
Стук в двигателе Z16xep
#121
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:04
масло через клапанную крышку или через маслозаливную горловину или сальники сочится так или иначе почти у всех двигателей (у меня с завода незатянута крышка была - в сервисе подтягивали и крышка маслозаливная сифонит тоже)
вариантов два: забить или устранять
второй подход конечно более правильный но полностью устранить выход масляных паров невозможно да и потребует денег
так что то количество масла которое есть - не криминал хотя удалить не помешает
пробоя никакого нет
2 circon
я как раз и говорю что надо совсем немного или в цилиндре масла нет совсем?
давление в десятки а то и сотню атмосфер - это тоже не шутки
#122
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:36
2 Главспец
масло через клапанную крышку или через маслозаливную горловину или сальники сочится так или иначе почти у всех двигателей (у меня с завода незатянута крышка была - в сервисе подтягивали и крышка маслозаливная сифонит тоже)
вариантов два: забить или устранять
второй подход конечно более правильный но полностью устранить выход масляных паров невозможно да и потребует денег
так что то количество масла которое есть - не криминал хотя удалить не помешает
пробоя никакого нет
2 circon
я как раз и говорю что надо совсем немного или в цилиндре масла нет совсем?
давление в десятки а то и сотню атмосфер - это тоже не шутки
ну вы юморист ..........даже на дизеле давление в 20-30 очков(атмосфер) на нашем опеле наверное где то 11 ,(не изучал я еще его и не смотрел ттх)
в цилиндре-камере сгорания ,масла нет вообще практически ,его там должно быть .............микроскопические доли,оно все под поршнем .
Сообщение отредактировал circon: 12 Октябрь 2010 - 07:37
#124
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:16
я не юморист - например в учебниках (сами в гугле найдете сразу тыщи статей - а тут любят учебники) пишут что давление в цилиндре дизеля 6-9 МПа
это те самые 60-90 атмосфер
в двс бензиновом десяток-два атмосфер тоже наберется - это тоже не шутки
мало того - четко сказать какое конкретно давление в конкретной точке вообще то сложно - процесс очень быстрый
насчет масла - масло вообще то пленкой по всему зеркалу цилиндра а не не под поршнем
кстати по некоторым источникам
только сжатие смеси дает до 8-20 атмосфер а какое там конкретно давление при рабочем ходе - обычно говорят о среднем давлении
#125
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:22
2 circon
я не юморист - например в учебниках (сами в гугле найдете сразу тыщи статей - а тут любят учебники) пишут что давление в цилиндре дизеля 6-9 МПа
это те самые 60-90 атмосфер
в двс бензиновом десяток-два атмосфер тоже наберется - это тоже не шутки
мало того - четко сказать какое конкретно давление в конкретной точке вообще то сложно - процесс очень быстрый
насчет масла - масло вообще то пленкой по всему зеркалу цилиндра а не не под поршнем
интересно компресометр для чего существует и степень сжатия?,а масло на стенках цилиндра - это метод разбрызгивания ,ничего другого в цилиндр не подается маслянного.и если ваше масло будет просачиваться даже через кольца...........за вами сложно будет ехать ,не говоря уж о просачивании масла через свечи..........
вот и ответ
В зависимости от применяемого топлива, состава смеси, условий теплопередачи в стенки цилиндра и т. д. давление конца сжатия у двигателей с внешним смесеобразованием находится в пределах 1.0–2.0 МПа. ТОЕСТЬ 10-20 АТМОСФЕР ...........
А ВОТ И ДИЗЕЛЯ
Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом,то он редко уходит за границы 16-25.
Antony_87, КСТАТИ ЧТОБЫ ЗАГАЗИРОВАТЬ ОБЫЧНУЮ ВОДУ В ГАЗИРОВКУ В ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКЕ НАДО ВСЕГО 12 АТМОСФЕР.......
и это больше степени сжатия некоторых двс
#126
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:34
во первых не путайте степень сжатия с рабочим давлением внутри цилиндра при сгорании топлива
если для вас это одно и то же то это вы юморист
так же если давление КОНЦА рабочего цикла 10-20 атмосфер то какое оно было когда поршень был у вмт ?
кстати нашел что среднее давление при рабочем ходе в цилиндре для двс - 20-60 атмосфер
но если не придираться вы сами заявили что у вас в цилиндре пара десятков атмосфер (на самом деле больше) - уже хорошо - но учтите вот в водопроводе 2 атмосферы а вода с удовольствием течет по резьбе например если нет прокладок или лента не намотана
к сведению кольца вообще то не очень плотно сидят на поршне даже на исправном двигателе - посадочные места имеют и зазоры (в том числе тепловые) а в месте замка кольцо даже разрезано - будем настаивать на полнейшей герметичности ?
а масло полюбому будет просачиваться между кольцом поршня и цилиндром - иначе при движении к вмт вы получите задиры да и не надо было бы говорить про смывание маслянной пленки бензином со стенок цилиндра
да и можно вспомнить что даже для исправного двигателя есть определенное значение масла расходуемого на угар - как оно так угорает если его в цилиндре нет?
к тому же оно в цилиндр может попадать например и по клапанам например
#127
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:49
2 circon
во первых не путайте степень сжатия с рабочим давлением внутри цилиндра при сгорании топлива
если для вас это одно и то же то это вы юморист
так же если давление КОНЦА рабочего цикла 10-20 атмосфер то какое оно было когда поршень был у вмт ?
вы невнимательно читаете или не понимаете -----------конца сжатия у двигателей с внешним смесеобразованием находится в пределах 1.0–2.0 МПа. ТОЕСТЬ 10-20 АТМОСФЕР ...........
-.......вы не в курсе ?а это и есть верхняя точка (мертвая) дальше другой цикл идет.
у дизеля нет внешнего образования смеси .
компрессия это не совсем степень сжатия ,компрессия зависит от оборотов двигателя ,и она может быть больше степени сжатия .но не в 10 раз ,она вообще примерно ненамного выше ,(это уж как вы мотор будете крутить и смотря чем.)
вы ни разу не видели стенды для проверки свечей под давлением ? интересно ,а чего там давление выставляют под степень сжатия ? ни 20 ни 30 и даже не 40 атм, а ровно под степень ------6.5-14 атм ,и смотрят работу свечей .
Сообщение отредактировал circon: 12 Октябрь 2010 - 09:53
#128
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:10
#129
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:49
про конец сжатия - да согласен невнимательность подвела
но все же какое давление в цилиндре во время сгорания топлива ? понятно что моментами бывает очень высокое а среднее поменьше - но мягко выражаясь даже если на доли секунды давление за 100 атм но таких долей набирается много
стенды для проверки свечей вообще то интересует только момент зажигания а в момент зажигания давление действительно упрощенно можно считать по степени сжатия
но давление после воспламенения - несколько другое давление
но мы удалились от сути
итак десяток другой атмосфер в цилиндре есть так или иначе - масло тоже присутствует , продукты сгорания тоже присутствуют хоть сколько нибудь
кто мешает выдавливать масло и остальную фигню например по резьбе свечи?
#135
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:58
даже возьмите пример ...........катализатор ,как он устроен все знают ? интересно почему выхлопные газы не в состоянии его пробить ,а ведь там когда он забивается довольно большие отверстия.(по сравнению со свечой) однако его .........забивает,забивает,и его выбрасывают......
и если свечи у кого то пробивали и пропускали ,то скорее всего они этим самым горячим и горящим маслом и гадостью просто бы закоксовались вообще(тем более микротрещины какие то) ,а не наоборот .
#137
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:06
Подобное явление особенно значимо для современных автомобилей выполняющих нормы ЕВРО по экологическим показателям и работающих на обедненных смесях (требующих для воспламенения мощной искры).Т.о. можно сделать вывод о том , что свечи зажигания выходят из строя по причине пробоя, так и не успевая износиться.
наверное и волга заводилась от четверти оборотов движка в любую погоду ,а опель ............ну наверное пару-тройку оборотов точно делает.
а свечи испытываются на герметичность при давлении 80 атмосфер
#140
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:27
а как определяется герметичность? За какой период? Чем анализируется герметичность? При какой температуре (с учетом температурных колебаний)?
да фиг его знает ,но давление в движке самое большое вдвое меньше ,к тому же я выше писал ,сколько грязи у вас должно быть в камере сгорания ,чтобы она у вас еще и умудрялась из цилиндра просачиваться наружу через свечу ?> и не дымит ,не коптит движок то ? или для этого просачивания и скопления на свече такой копоти (при ее просачивании через микропоры ,да еще на малекулярнолм уровне ........)понадобится лет 20 непрерывной работы ,движок пять раз помрет вместе со свечами.
*про себя* и зачем я выложил фотки?

я все не доберусь до старых свечей ,в гараже где то бросил ,у меня ржавчина конкретная без масла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных