Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе Z16xep


Сообщений в теме: 179

#121 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:04

2 Главспец
масло через клапанную крышку или через маслозаливную горловину или сальники сочится так или иначе почти у всех двигателей (у меня с завода незатянута крышка была - в сервисе подтягивали и крышка маслозаливная сифонит тоже)
вариантов два: забить или устранять
второй подход конечно более правильный но полностью устранить выход масляных паров невозможно да и потребует денег
так что то количество масла которое есть - не криминал хотя удалить не помешает
пробоя никакого нет

2 circon
я как раз и говорю что надо совсем немного или в цилиндре масла нет совсем?
давление в десятки а то и сотню атмосфер - это тоже не шутки
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#122 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:36

Цитата(Antony_87 @ 12.10.2010, 8:04)  

2 Главспец
масло через клапанную крышку или через маслозаливную горловину или сальники сочится так или иначе почти у всех двигателей (у меня с завода незатянута крышка была - в сервисе подтягивали и крышка маслозаливная сифонит тоже)
вариантов два: забить или устранять
второй подход конечно более правильный но полностью устранить выход масляных паров невозможно да и потребует денег
так что то количество масла которое есть - не криминал хотя удалить не помешает
пробоя никакого нет

2 circon
я как раз и говорю что надо совсем немного или в цилиндре масла нет совсем?
давление в десятки а то и сотню атмосфер - это тоже не шутки

ну вы юморист ..........даже на дизеле давление в 20-30 очков(атмосфер) на нашем опеле наверное где то 11 ,(не изучал я еще его и не смотрел ттх)
в цилиндре-камере сгорания ,масла нет вообще практически ,его там должно быть .............микроскопические доли,оно все под поршнем .

Сообщение отредактировал circon: 12 Октябрь 2010 - 07:37


#123 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:37

Цитата(Antony_87 @ 12.10.2010, 8:04)  


пробоя никакого нет



Это Вы не мне говорите av.gif , я про пробой никогда и не говорил

#124 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:16

2 circon

я не юморист - например в учебниках (сами в гугле найдете сразу тыщи статей - а тут любят учебники) пишут что давление в цилиндре дизеля 6-9 МПа
это те самые 60-90 атмосфер
в двс бензиновом десяток-два атмосфер тоже наберется - это тоже не шутки

мало того - четко сказать какое конкретно давление в конкретной точке вообще то сложно - процесс очень быстрый

насчет масла - масло вообще то пленкой по всему зеркалу цилиндра а не не под поршнем

кстати по некоторым источникам
только сжатие смеси дает до 8-20 атмосфер а какое там конкретно давление при рабочем ходе - обычно говорят о среднем давлении
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#125 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:22

Цитата(Antony_87 @ 12.10.2010, 10:07)  

2 circon

я не юморист - например в учебниках (сами в гугле найдете сразу тыщи статей - а тут любят учебники) пишут что давление в цилиндре дизеля 6-9 МПа
это те самые 60-90 атмосфер
в двс бензиновом десяток-два атмосфер тоже наберется - это тоже не шутки

мало того - четко сказать какое конкретно давление в конкретной точке вообще то сложно - процесс очень быстрый

насчет масла - масло вообще то пленкой по всему зеркалу цилиндра а не не под поршнем

интересно компресометр для чего существует и степень сжатия?,а масло на стенках цилиндра - это метод разбрызгивания ,ничего другого в цилиндр не подается маслянного.и если ваше масло будет просачиваться даже через кольца...........за вами сложно будет ехать ,не говоря уж о просачивании масла через свечи..........
вот и ответ
В зависимости от применяемого топлива, состава смеси, условий теплопередачи в стенки цилиндра и т. д. давление конца сжатия у двигателей с внешним смесеобразованием находится в пределах 1.0–2.0 МПа. ТОЕСТЬ 10-20 АТМОСФЕР ...........


А ВОТ И ДИЗЕЛЯ
Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом,то он редко уходит за границы 16-25.


Antony_87, КСТАТИ ЧТОБЫ ЗАГАЗИРОВАТЬ ОБЫЧНУЮ ВОДУ В ГАЗИРОВКУ В ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКЕ НАДО ВСЕГО 12 АТМОСФЕР.......
и это больше степени сжатия некоторых двс

#126 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:34

2 circon

во первых не путайте степень сжатия с рабочим давлением внутри цилиндра при сгорании топлива
если для вас это одно и то же то это вы юморист

так же если давление КОНЦА рабочего цикла 10-20 атмосфер то какое оно было когда поршень был у вмт ?

кстати нашел что среднее давление при рабочем ходе в цилиндре для двс - 20-60 атмосфер

но если не придираться вы сами заявили что у вас в цилиндре пара десятков атмосфер (на самом деле больше) - уже хорошо - но учтите вот в водопроводе 2 атмосферы а вода с удовольствием течет по резьбе например если нет прокладок или лента не намотана

к сведению кольца вообще то не очень плотно сидят на поршне даже на исправном двигателе - посадочные места имеют и зазоры (в том числе тепловые) а в месте замка кольцо даже разрезано - будем настаивать на полнейшей герметичности ?
а масло полюбому будет просачиваться между кольцом поршня и цилиндром - иначе при движении к вмт вы получите задиры да и не надо было бы говорить про смывание маслянной пленки бензином со стенок цилиндра

да и можно вспомнить что даже для исправного двигателя есть определенное значение масла расходуемого на угар - как оно так угорает если его в цилиндре нет?

к тому же оно в цилиндр может попадать например и по клапанам например

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#127 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:49

Цитата(Antony_87 @ 12.10.2010, 10:34)  

2 circon

во первых не путайте степень сжатия с рабочим давлением внутри цилиндра при сгорании топлива
если для вас это одно и то же то это вы юморист

так же если давление КОНЦА рабочего цикла 10-20 атмосфер то какое оно было когда поршень был у вмт ?


вы невнимательно читаете или не понимаете -----------конца сжатия у двигателей с внешним смесеобразованием находится в пределах 1.0–2.0 МПа. ТОЕСТЬ 10-20 АТМОСФЕР ...........
-.......вы не в курсе ?а это и есть верхняя точка (мертвая) дальше другой цикл идет.
у дизеля нет внешнего образования смеси .
компрессия это не совсем степень сжатия ,компрессия зависит от оборотов двигателя ,и она может быть больше степени сжатия .но не в 10 раз ,она вообще примерно ненамного выше ,(это уж как вы мотор будете крутить и смотря чем.)
вы ни разу не видели стенды для проверки свечей под давлением ? интересно ,а чего там давление выставляют под степень сжатия ? ни 20 ни 30 и даже не 40 атм, а ровно под степень ------6.5-14 атм ,и смотрят работу свечей .

Сообщение отредактировал circon: 12 Октябрь 2010 - 09:53


#128 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:10

Antony_87, нашел таблицу по дизелю ,там максимальное давление в цилиндре 13мпа ,130 атмосфер,но оно настолько скоротечное ,что среднее давление у того же двигателя всего 13атмосфер ,при степени сжатия 35. так что 35 нужно чтоб он завелся ,а дальше среднее 13.........но это потому что и разряжение тоже есть в цилиндре.

#129 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:49

2 circon

про конец сжатия - да согласен невнимательность подвела
но все же какое давление в цилиндре во время сгорания топлива ? понятно что моментами бывает очень высокое а среднее поменьше - но мягко выражаясь даже если на доли секунды давление за 100 атм но таких долей набирается много

стенды для проверки свечей вообще то интересует только момент зажигания а в момент зажигания давление действительно упрощенно можно считать по степени сжатия

но давление после воспламенения - несколько другое давление

но мы удалились от сути
итак десяток другой атмосфер в цилиндре есть так или иначе - масло тоже присутствует , продукты сгорания тоже присутствуют хоть сколько нибудь
кто мешает выдавливать масло и остальную фигню например по резьбе свечи?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#130 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:28

Antony_87, ну так правильно ,картерные газы ,они и есть результат исбыточного давления ,только все летит не через свечи ,а в картер ,и если выхода им нету,выдавливает прокладки клапанной крышки ,и много еще всяких неприятностей.

#131 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:48

2 circon

ну картерные газы потому и картерные что они в картере smile.gif но через резьбу свечи то почему нельзя ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#132 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:13

Цитата(Antony_87 @ 12.10.2010, 13:48)  

2 circon

ну картерные газы потому и картерные что они в картере smile.gif но через резьбу свечи то почему нельзя ?

так им проще уйти в картер через кольца чем через свечу ,

#133 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:34

2 circon

проще конечно но для газов наличие более широкого отверстия не отменяет истечения через другие
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#134 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:43

Газы могут уходить не только через резьбу, но и с другой стороны, через обсадку вдоль керамики.

#135 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:58

я спорить больш не буду ,свеча сама может вылетать из резьбы головки блока ,при этом мнет капот ,бывали и такие случаи ,но чтоб через свечу ..........газы..........не поверю никогда ,если только свечи не сделаны в подвале из того что было.
даже возьмите пример ...........катализатор ,как он устроен все знают ? интересно почему выхлопные газы не в состоянии его пробить ,а ведь там когда он забивается довольно большие отверстия.(по сравнению со свечой) однако его .........забивает,забивает,и его выбрасывают......
и если свечи у кого то пробивали и пропускали ,то скорее всего они этим самым горячим и горящим маслом и гадостью просто бы закоксовались вообще(тем более микротрещины какие то) ,а не наоборот .

#136 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:13

circon, вы как то больно масштабно мыслите... берите мельче... ни кто не говорит что газы бегут кубометрами. Достаточно молекулярного уровня.

#137 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:06

кстати вот это наверное у меня и было

Подобное явление особенно значимо для современных автомобилей выполняющих нормы ЕВРО по экологическим показателям и работающих на обедненных смесях (требующих для воспламенения мощной искры).Т.о. можно сделать вывод о том , что свечи зажигания выходят из строя по причине пробоя, так и не успевая износиться.

наверное и волга заводилась от четверти оборотов движка в любую погоду ,а опель ............ну наверное пару-тройку оборотов точно делает.

а свечи испытываются на герметичность при давлении 80 атмосфер

#138 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:08

Цитата
герметичность

а как определяется герметичность? За какой период? Чем анализируется герметичность? При какой температуре (с учетом температурных колебаний)?

#139 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:18

*про себя* и зачем я выложил фотки? blink.gif

#140 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:27

Цитата(Амбр @ 12.10.2010, 16:08)  

а как определяется герметичность? За какой период? Чем анализируется герметичность? При какой температуре (с учетом температурных колебаний)?

да фиг его знает ,но давление в движке самое большое вдвое меньше ,к тому же я выше писал ,сколько грязи у вас должно быть в камере сгорания ,чтобы она у вас еще и умудрялась из цилиндра просачиваться наружу через свечу ?> и не дымит ,не коптит движок то ? или для этого просачивания и скопления на свече такой копоти (при ее просачивании через микропоры ,да еще на малекулярнолм уровне ........)понадобится лет 20 непрерывной работы ,движок пять раз помрет вместе со свечами.

Цитата(Главспец @ 12.10.2010, 16:18)  

*про себя* и зачем я выложил фотки? blink.gif

я все не доберусь до старых свечей ,в гараже где то бросил ,у меня ржавчина конкретная без масла.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных