В связи с "надбавкой" опыта в мучании сервопривода делюсь оным, ибо "наступил на подводный камушек"
Выше писал про треск шестерни и про излишнюю мощность моторчика от привода замка. Так вот: при очередной проверки на столе я не угадал полярность (для подстраховки подключал как можно кратковременнее, буквально ТЫК), моторчик крутнул, а шестерни НЕТ (т.к. тяга была в крайнем положении). Слизало таки 3 зубца почти вноль на 1-й шестерне, там где идёт работа с "червяком", сам червяк сильно сместился вдоль вала моторчика. Всё-таки он ОЧЕНЬ мощный! Если кто будет с ним работать - будьте осторожны.
Если подавать не 12В, а напр. 9В или 7,5В моторчик уже не столь свиреп, работает аккуратно. Вопрос: как этого добиться в машине? Я пробовал (всё-таки) притушить его резистором: 10 Ом много, 7,5 Ом многовато, 5,1 Ома - как-будто как раз, но резистор ОЧЕНЬ сильно греется, хотя мощность не самая маленькая - 2 Ватта. Надо пробовать на месте. Мож какие мысли у кого будут (кроме покупки нового)?
Шестерёнку буду пытаться восстановить суперклеем с содой.
Сообщение отредактировал V@LeK: 12 Февраль 2014 - 16:03