Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона


Сообщений в теме: 170

#121 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 01 Июнь 2011 - 06:51

Поменять полярность на моторчике.

#122 last shelter

last shelter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Северодвинск, Арх. обл.
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer, 2013г., A16XER

Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:39

Цитата(Serg@ @ 1.6.2011, 7:51)  

Поменять полярность на моторчике.

то-есть просто поменять местами провода? и все?

#123 last shelter

last shelter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Северодвинск, Арх. обл.
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer, 2013г., A16XER

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:54

чета я похоже донажимался кнопочку - заслонка рециркуляции воопще перестала поворачиваться!

лампочка на кнопке горит-гаснет, а привод и, соответсвенно, заслонка даже не шевелится, хотя недавно еще почти нормально все работалоsad.gif

так что, похоже сдох привод, менять надо??
он еще греется заметно...

ктонибудь чтонибудь подскажет??

#124 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:25

Всем привет. Не работала заслонка рециркуляции, передернул разъемы - заработала. Удивительно, что моторчик крутит не останавливаясь, даже когда заслонка достигает крайнего положения он упирается, но напруга на нем остается. Как-то это не правильно, по правильному моторчик должен выключаться. Подскажите пожлста как правильно должно это работать?

#125 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:38

Что касается работы заслонки рециркуляции - где-то ранее было написано, что моторчик крутит постоянно и это нормально ... могу ошибаться...
Могу описать как было у меня... Машинка б/у все вроде работает .. ездил полгода регулярно потели окна, с кондеем все было ок, но по осень холодно .. как результат, когда стал разбираться с печкой - потек бинокль обнаружил, что заслонка в положении воздух из салона .. стал крутить понял, что кнопка работает наоборот, поменял полярность .. все вроде стало работать, но потом опять какие-то глюки ... такое ощущение, что кнопка залипает и перестает срабатывать ... пошевелишь в области моторчика - все заработает, но контакт -то нормальный . (Roman Bobylev моторчик - в левом нижнем углу этой бабины .. к нему еще вертикальная планка подходит, открывающая и закрывающая заслонку).
Короче, что бы не попасть в просак в самый неподходящий момент ... было и такое надо было поехать погода была хреновой а она взяли и запотели, да еще и подмерзли и никак не отходили .. я взял и отсоединил разъем от моторчика .. нафиг он не нужен.. единственный минус - воздух с улицы вонючий не перекроешь ... зато не паришься откуда у тебя воздух идет .. а то бывает промажешь мимо кнопки кондее и случайно включишь..


#126 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:36

я просто заменил двигатель. Сначала поставил какой то китайский 50р, сгорел через неделю. Потом на рынке купил с надписью сделано в малазии 70р. Больше месяца, полет нормальный.

#127 shon-sevas

shon-sevas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 02 Январь 2012 - 00:06

в общем поменяли на сервисе заслонку(был шум при включенном зажигании)через 2 дня при езде появился звук в районе бардачка что типа тикающих часов звук стабильный,при остановке звук пропадает,что может быть?
ездил на сервис с предьявами(т.к сервис у на полоное га.но)ребята просто сослались на датчик забора воздуха(типа в нем проблема,до их вмешательства подобной проблемы неблыо)они сказали если нехочешь чтобы был звук просто нужно отсоеденить датчик,типа он не начто не влияет smile.gifвот такие спецы на оф сервисе г. Севатополя

Сообщение отредактировал shon-sevas: 02 Январь 2012 - 00:09


#128 javabond

javabond

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 02 Май 2012 - 11:04

У меня на астре при включении зажигания поевлялся постоянный шум гдето под торпедой за бардачком. Как от моторчика. Снял ящик оказалось моторчик заслонки рециркуляции постоянно крутится в одну сторону и при нажатии на кнопку в другую. А сам клапан болтается. http://www.astra-h.ru/zaslonka.html

#129 Tehsis

Tehsis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Агидель
  • Интересы:Коп по старине и рыжъю на пляжах,рыбалка,фото,самоделкин))
  • Автомобиль: Astra G Караван 1 x16xel

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:01

у меня похожая проблема.на кнопку реагирует как хочети когда захочет.Снимал бардачек-если пару раз легонько стукнуть по маторчику начинает работать,но всего пару циклов.Как быть не знаю.

#130 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 06:30

Цитата(Tehsis @ 21.9.2012, 23:01)  

у меня похожая проблема.на кнопку реагирует как хочети когда захочет.Снимал бардачек-если пару раз легонько стукнуть по маторчику начинает работать,но всего пару циклов.Как быть не знаю.

Не прошло и пяти лет, только четыре ar.gif , вот тема http://astra-club.ru...7f6135e6043faa7 flag.gif
Изображение

#131 Tehsis

Tehsis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Агидель
  • Интересы:Коп по старине и рыжъю на пляжах,рыбалка,фото,самоделкин))
  • Автомобиль: Astra G Караван 1 x16xel

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 14:16

Цитата(Сергеевич @ 22.9.2012, 9:30)  

Не прошло и пяти лет, только четыре ar.gif , вот тема http://astra-club.ru...7f6135e6043faa7 flag.gif

Лучше поздно... rolleyes.gif

#132 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 02:23

Проблема. Потеют окна/стёкла/, или обмерзают.
Церкуляция воздуха в салоне рабатает постояно, Как отключить?
Пропало питание, рециркуляция, кондей, обогрев
Вентиляция. Не работает заслонка забора воздуха из салона, (рециркуляция) Кнопка, моторчик.

Переборка сервопривода клапана рециркуляции воздуха в салоне, Один БЕХР с поводком, другой БЕХР под шестерню


В общем, кроме первой и последней все остальные уже здесь.

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Декабрь 2012 - 13:42


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#133 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 02:37

Нет в сервоприводе никаких концевиков или ограничителей.
Остановка моторчика сервопривода или осуществляется при превышении тока через моторчик, или этот моторчик просто тупо "клинит" в крайнем положении...
То-то я смотрю, что якорь у него весь ... как обугленный. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Январь 2013 - 12:36

В общем... заменил моторчик в самом сервоприводе и несколько дней радовался как ребёнок.
Пока в очередной раз не услышал, что заслонка рециркуляции вновь приоткрыта. Нажимаю на кнопку рециркуляции, отпускаю - ничего не происходит... Полез опять в этот сервопривод. Моторчик с явным перегревом, но исправен. Ставлю на место - всё прекрасно работает, но уже через пару часов - опять двадцать пять... ph34r.gif Причём, когда завожу машину - сервопривод дёргается, приоткрывает заслонку процентов на 15-20 и замирает в этом положении наглухо. Приходится несколько раз выключать-включать зажигание, раз на 5-7-й заслонка возвращается в нормальное положение и всё функционирует как положено.
Боюсь, что придётся искать управление этим самым приводом и разбираться с ним...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 08 Январь 2013 - 21:15

Цитата(Крашер @ 1.1.2013, 13:36)  

В общем... заменил моторчик в самом сервоприводе и несколько дней радовался как ребёнок.
Пока в очередной раз ......................... этим самым приводом и разбираться с ним...

Была похожая проблема... после замены моторчика рециркуляции пришло все в норму , но как и у тебя, Костя, на какое-то время(правда, я экспериментов с зажиганием не проводил), так как моторчик был б/у решил его разобрать и посмотреть что же там внутрях и из чего кишки его немцы сваяли...)))
Разобрал - был разочарован... внутри группа шестеренок и вот один из штоков на котором стоит самая большая шестерня, а именно, посадочное место этого штока в хлам износилось - имеет место быть большая выроботка.... как следствие шестерни время от времени встают криво и не сцепляются между собой и моторчик клинит....
Как итог заменил этот моторчик теперь все в норме....
Верятность аналогичности проблемы, может и не столь велика, но может моя инфа и пригодиться....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#136 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:28

Вовка-сан, спасибо, но, не то. Сам редуктор весь ещё в заводской смазке цвета... попки младенца. rolleyes.gif Нежно-кремово-розоватой. Выработок нет нигде и никаких. Червяк на валу без перекосов. Да там на него и усилие не столь большое, чтоб что-то выработалось...
Скорее всего всё-таки "глючит" управление этим моторчиком. Просто всё не могу собраться и... добраться. Откуда-же он управляется. Где копать. Если не от ЭБУ, то, скорее всего от той лабуды, что или на торце блока предохранителей, или от той байды, что висит под передним левым крылом. Схемы на наши машины совсем хреновые. Ниччего не понятно, пока конкретно с тестером не полазишь...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#137 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:49

Цитата(Крашер @ 9.1.2013, 22:28)  

Вовка-сан, спасибо, но, не то. Сам редуктор весь ещё в заводской смазке цвета... попки младенца. rolleyes.gif Нежно-кремово-розоватой. Выработок нет нигде и никаких. Червяк на валу без перекосов. Да там на него и ...................... не понятно, пока конкретно с тестером не полазишь...

Вот хороший ресурс тебе он должен быть известен там есть схемы и расшифровки обозначений, правдв, на аглицком, но гугл рулит - онлайнг переводчик не такой корявый если выставить спецификацию промышленность....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#138 ASTAT

ASTAT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: зафира 2.2 ,2001г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:11

На опеле всего неделю, у меня работает рециркуляция наоборот, включаешь лампа горит значит улица, лампа гаснет значит салон. Понимаю что должно быть наоборот, но не понимаю как такое могло случиться, разъём на сервоприводе по другому не вставить, да и со стороны кнопки всё штатно! Уже начал привыкать к необычной системе! Кто ,что подскажет, спасибо...

Сообщение отредактировал ASTAT: 03 Декабрь 2013 - 16:15


#139 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:44

Видимо что-то неправильно собрано

#140 ASTAT

ASTAT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: зафира 2.2 ,2001г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:53

Я понял!!! Не понимаю как исправить, ведь на первый взгляд всё штатно!!! Может разрезать провода и поменять их местами? Поможет ли?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных