Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона


Сообщений в теме: 170

#101 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:50

Цитата(inex @ 8.11.2010, 12:58) Просмотр сообщения

Завтра попробую!

Почитай здесь, должно помочь
http://www.astra-clu...topic.p...BAов
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#102 draiver999

draiver999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра g

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:21

всем привет. подскажите как отключается моторчик сервопривода(DELPHI)на рецеркуляции воздуха в салоне. дело в том,что моторчик работает без проблем и в ту и в другую сторону. не могу понять ,что его отключает когда он открыл или закрыл заслонку... у меня по этой причине он поломал посадочное отверстие в оси заслонки.. ось моторчика вращается дальше и не останавливается. что его должно отключить когда заслонка открылась или закрылась поплностью?

#103 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:08

Цитата(draiver999 @ 12.12.2010, 19:21) Просмотр сообщения

всем привет. подскажите как отключается моторчик сервопривода(DELPHI)на рецеркуляции воздуха в салоне. дело в том,что моторчик работает без проблем и в ту и в другую сторону. не могу понять ,что его отключает когда он открыл или закрыл заслонку... у меня по этой причине он поломал посадочное отверстие в оси заслонки.. ось моторчика вращается дальше и не останавливается. что его должно отключить когда заслонка открылась или закрылась поплностью?

Ну у меня, стоит правда бошь, но когда снимал его и разбирал, там никаких выключателей небыло, так что могу предположить, это все электроника! Может был подключен не правильно? Он по умолчанию с завода поступает в положении закрыто (воздух с улицы берет), думаю если заслонку умудриться не правильно подключить, то она сломается, там внутри редуктор...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#104 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:02

Цитата(draiver999 @ 12.12.2010, 19:21) Просмотр сообщения

всем привет. подскажите как отключается моторчик сервопривода(DELPHI)на рецеркуляции воздуха в салоне. дело в том,что моторчик работает без проблем и в ту и в другую сторону. не могу понять ,что его отключает когда он открыл или закрыл заслонку... у меня по этой причине он поломал посадочное отверстие в оси заслонки.. ось моторчика вращается дальше и не останавливается. что его должно отключить когда заслонка открылась или закрылась поплностью?

Он не отключается никак.Никаких выключателей там нет.Когда заслонка доходит до упора, ток резко возрастает.Электроника это отслеживает и уменьшает напряжение на моторе, но полностью не отключает.Таким образом моторчик постоянно "поджимает" заслонку.
Не мешай машине работать...

#105 draiver999

draiver999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра g

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:23

получается дело в электронике..? тогда куда нужно обратиться,что продиагностировать? я пробовал руками удержать не получается.. не останавливается..

машина с салона,все работало без проблем до недавнего времени.

#106 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:03

Цитата(draiver999 @ 12.12.2010, 21:23) Просмотр сообщения

получается дело в электронике..? тогда куда нужно обратиться,что продиагностировать? я пробовал руками удержать не получается.. не останавливается..

машина с салона,все работало без проблем до недавнего времени.

http://automn.ru/ope....m_id2-723.html
Очевидно под номером 147 моторчик привода заслонки, а 146-его блок управления.Возможно проблема в нем.Это чисто мое предположение.Где находится блок управления-не знаю, надо по проводам искать.Или спросить у Impreza STI. Думаю он знает.

Еще раз глянул схему.Похоже блок управления там же, где переключатель печки и режимов.
Не мешай машине работать...

#107 draiver999

draiver999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра g

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 06:54

спасибо! теперь хоть стало понятно. Impreza STI-это что? просвети! Изображение

#108 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 11:29

Цитата(draiver999 @ 13.12.2010, 6:54) Просмотр сообщения

спасибо! теперь хоть стало понятно. Impreza STI-это что? просвети! Изображение

Есть такой на форуме.Судя по его ответам,работает в сервисе.Возможно официал.
Не мешай машине работать...

#109 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:24

Цитата(Егорий68 @ 12.12.2010, 21:02) Просмотр сообщения

Таким образом моторчик постоянно "поджимает" заслонку.

то что электроника реагирует на повышение тока в цепи, я соглашусь, но вот что касается постоянной его работы, я сомневаюсь. Внутри моторчика, как видно на фото, редуктор, его не сдвинешь, если крутить за кривошип который толкает заслонку, но со стороны ротора электро-моторчика он легко вращается. Так что как только ток возрастает, электроника отключает питание на моторчик а заслонка стоит не двигаясь за счет редуктора.

#110 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:56

Цитата(СтасОНчик @ 17.12.2010, 16:24) Просмотр сообщения

то что электроника реагирует на повышение тока в цепи, я соглашусь, но вот что касается постоянной его работы, я сомневаюсь. Внутри моторчика, как видно на фото, редуктор, его не сдвинешь, если крутить за кривошип который толкает заслонку, но со стороны ротора электро-моторчика он легко вращается. Так что как только ток возрастает, электроника отключает питание на моторчик а заслонка стоит не двигаясь за счет редуктора.

Полностью питание не отключается.При длительной езде, вибрациях, заслонка обязательно приоткроется без подпитки.Что бы убедиться, достаточно снять разъём и поездить, иначе зачем люди скотчем приклеивают. А наличие питания легко проверить напряжометром. Кому интересно подробнее, ета тема разжевывалась на соседнем форуме, астра клубе.
Не мешай машине работать...

#111 inex

inex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra \ kia rio

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:06

Приехав в гараж для починки и сняв бордачек кнопка испугавшись заработала ! На всякий случай скинул провода с моторчика! Летом разберемся

#112 Arcomage

Arcomage

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:52

Цитата(inex @ 18.12.2010, 23:06) Просмотр сообщения

Приехав в гараж для починки и сняв бордачек кнопка испугавшись заработала ! На всякий случай скинул провода с моторчика! Летом разберемся


Это она оттаяла. Помучавшись, я пришел к выводу, что проблема не в моторчике, а в том, что со временем пластмасса разбухает и пластиковая штанга на осях начинает прихватываться. Я эти оси смазал маслом, лучше, наверное, брать синтетику. Вот уже два года проблем нету

#113 Tryf

Tryf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Opel Astra G (хетчбек) 1.4 16V (X14XE)

Отправлено 15 Январь 2011 - 03:33

Если на кнопку давишь и ничего не происходит,что это может быть?
Сама заслонка в одном положении находится,в открытом вроде.
на фотке не очень понятные,но всё же. подскажите.
[attachmentid=65580][attachmentid=65581]

Прикрепленные изображения

  • ____0141.jpg
  • ____0142.jpg

Сообщение отредактировал Tryf: 15 Январь 2011 - 03:34


#114 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:53

Tryf, заслонка у тебя в закрытом положении (правда плохо видно), т.е. притока воздуха с улицы нет. что делать написано выше.

#115 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:06

Цитата(inex @ 18.12.2010, 23:06) Просмотр сообщения

Приехав в гараж для починки и сняв бордачек кнопка испугавшись заработала ! На всякий случай скинул провода с моторчика! Летом разберемся


Проверь ещё контакты на блочке управления обогревом ( там где кнопочка на отурытие заслонки) Когда рукоятка направления потока воздуха находится в недовключеном положении - кнопка не работает... У меня по крайней мере так))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#116 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 06 Май 2011 - 11:14

А может кто подробненько рассказать как к этому моторчику подобраться и где он находится(моторчику рецеркуляуии)?
Вчера снял бордачек, подним обнаружил круглую бабину...=) пару раз по ней ударил и заслонка открылась на положение засоса воздуха с улицы...(у меня просто заклинило в положении засоса воздуха из салона)... Я так понимаю что тоже надо менять моторчик... У меня он закрывает заслонку без проблем, а открывает через раз...( с зарытой заслонкой ездил несколько дней, не могла открыться, открылась только после ударов по круглой штуке под бордачком (хотя может совпадение))

#117 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 11 Май 2011 - 17:22

Цитата(FALL @ 16.4.2008, 9:57) Просмотр сообщения

Может я чего то не допонимаю, заранее прошу прощения. Но ведь если забор воздуха проиходит с улицы, то это же хорошо! А вот зачем его перекрывать и делать забор воздуха из салона?

И зимой нет смысла гнать и топить машинку холодным воздухом с улицы) в салоне с рециркуляцией нагреется быстрее)) flag.gif

#118 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Май 2011 - 17:27

Цитата(cesarx @ 11.5.2011, 17:22) Просмотр сообщения

И зимой нет смысла гнать и топить машинку холодным воздухом с улицы) в салоне с рециркуляцией нагреется быстрее)) flag.gif

И летом кондер быстрее внутри охлаждает с закрытой заслонкой. Но вот с циркуляцией внутри салона окна потеют az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#119 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 11 Май 2011 - 17:29

Цитата(tmeter @ 11.5.2011, 18:27) Просмотр сообщения

И летом кондер быстрее внутри охлаждает с закрытой заслонкой. Но вот с циркуляцией внутри салона окна потеют az.gif

Они у меня и так с утра частенко потеют)))))) az.gif ar.gif

#120 last shelter

last shelter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Северодвинск, Арх. обл.
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer, 2013г., A16XER

Отправлено 01 Июнь 2011 - 05:17

а у меня кнопка рециркуляции работает наоборот:
при включенной кнопке (лампа горит) забор идет с улицы и наоборот,
как мне исправить это безобразие??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных