Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Декабрь 2014 - 11:35

Коммутатор и катушка зажигания
Автор
Alexarh
, 21 Ноя 2006 16:40
Сообщений в теме: 228
#223
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:06
54 - Только для мотора E16NZ. Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе. Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В. В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему. Контроллеры моторов C16NZ и Е16NZ - разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов.
2. 54 ошибка, говорит о лямбда зонде, на моем двигателе нет его...
не знаю как у вас, на омегах а с двухлитровыми моторами есть моторы с лямбдой и без таковой. так вот - на моторах без лямбды в ДМРВ стоит подстроечный резистор. им регулируется уровень СО. на моторах с лямбдой этого подстоечника - нет.
в общем - погуглите что-то типа "регулятор RCO"
Сообщение отредактировал САНЕК66: 27 Декабрь 2014 - 12:01
#224
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:14
.
33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.
42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.
54 - Только для мотора E16NZ. Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе. Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
Практически все ошибки говорят о повышенном напряжении данной цепи...
ищите плохую массу. 33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.
42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.
54 - Только для мотора E16NZ. Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе. Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
Практически все ошибки говорят о повышенном напряжении данной цепи...
и проверьте на всякий случай генератор. замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном моторе, затем заведите мотор и померьте напряжение ещё раз. ну и напоследок включите всё что можно (фары, печка, музыка и тд) и поверьте напряжение ещё раз.
http://www.drive2.ru/l/4045182/
#225
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 22:07
Цитата
Да, есть он на крыле справа в моторном отсеке...
Цитата
ищите плохую массу.
и проверьте на всякий случай генератор. замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном моторе, затем заведите мотор и померьте напряжение ещё раз. ну и напоследок включите всё что можно (фары, печка, музыка и тд) и поверьте напряжение ещё раз.
и проверьте на всякий случай генератор. замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном моторе, затем заведите мотор и померьте напряжение ещё раз. ну и напоследок включите всё что можно (фары, печка, музыка и тд) и поверьте напряжение ещё раз.
Напряжение на АКБ 12,5 В., при заведенном - 14,2 В., при вкл. свете и печки - 13,5 В.
На генераторе: при заведенном - 14,4 В, при вкл. свете и печки - 13,6 В., мне кажется мало...
Кстати, генератор стоит с Нивы 80А, свой снял 55А BOSH, слабоват был...
Возможно, придется заменить интегралку на генераторе...
#228
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:40
ну и - если с ошибками вроде понятно где искать (окислившиеся разъёмы, ржавчина в местах присоединения, часто провода отгнивают или переламываются около места обжатия в штекерах и разъёмах) то насчёт сгорающих запчастей - может и из-за вышеназванных причин, а может - качество запчастей.
сгорело как-то реле-регулятор на жигулёвском генераторе. проблем нет - заехал и купил новое. поставил - не работает. поменял на второе - не работает
благо хозяин магазина хороший знакомый. и проверяли на стенде (не надо генератор ставить-снимать).
взял десяток реле и стал ставить по очереди. из 10 (+2 до этого. итого 12) живых было 2. все с голограммами и всеми атрибутами "настоящих" реле).
сейчас наверно б/у запчасти с большей долей вероятности будут работать, чем новые, но неизвестно где и кем сделанные.
сгорело как-то реле-регулятор на жигулёвском генераторе. проблем нет - заехал и купил новое. поставил - не работает. поменял на второе - не работает

взял десяток реле и стал ставить по очереди. из 10 (+2 до этого. итого 12) живых было 2. все с голограммами и всеми атрибутами "настоящих" реле).
сейчас наверно б/у запчасти с большей долей вероятности будут работать, чем новые, но неизвестно где и кем сделанные.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 28 Декабрь 2014 - 10:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных