Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#221 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 11:09

constant, Ну раз ошибка так расшифровывается-значит должен быть какой то потенциометр..У меня кстати валяется от какой то нз-шки выпускной коллектор-там лямбда есть

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Декабрь 2014 - 11:35


#222 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 11:47

constant, Ну раз ошибка так расшифровывается-значит должен быть какой то потенциометр..У меня кстати валяется от какой то нз-шки выпускной коллектор-там лямбда есть

...знать бы где этот потенциометр стоит... aq.gif

#223 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:06

Цитата(constant @ 26.12.2014, 22:09) Просмотр сообщения


54 - Только для мотора E16NZ. Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе. Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В. В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему. Контроллеры моторов C16NZ и Е16NZ - разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов.


2. 54 ошибка, говорит о лямбда зонде, на моем двигателе нет его...
а где тут про лямбду?
не знаю как у вас, на омегах а с двухлитровыми моторами есть моторы с лямбдой и без таковой. так вот - на моторах без лямбды в ДМРВ стоит подстроечный резистор. им регулируется уровень СО. на моторах с лямбдой этого подстоечника - нет.

в общем - погуглите что-то типа "регулятор RCO"

Сообщение отредактировал САНЕК66: 27 Декабрь 2014 - 12:01


#224 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:14

Цитата(constant @ 26.12.2014, 22:09) Просмотр сообщения
.

33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.



42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.
54 - Только для мотора E16NZ. Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе. Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
Практически все ошибки говорят о повышенном напряжении данной цепи...


ищите плохую массу.
и проверьте на всякий случай генератор. замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном моторе, затем заведите мотор и померьте напряжение ещё раз. ну и напоследок включите всё что можно (фары, печка, музыка и тд) и поверьте напряжение ещё раз.


http://www.drive2.ru/l/4045182/



#225 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 22:07

Цитата


Да, есть он на крыле справа в моторном отсеке...

Цитата
ищите плохую массу.
и проверьте на всякий случай генератор. замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном моторе, затем заведите мотор и померьте напряжение ещё раз. ну и напоследок включите всё что можно (фары, печка, музыка и тд) и поверьте напряжение ещё раз.


Напряжение на АКБ 12,5 В., при заведенном - 14,2 В., при вкл. свете и печки - 13,5 В.
На генераторе: при заведенном - 14,4 В, при вкл. свете и печки - 13,6 В., мне кажется мало...
Кстати, генератор стоит с Нивы 80А, свой снял 55А BOSH, слабоват был...
Возможно, придется заменить интегралку на генераторе...

#226 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 22:51

в вашем случае - мало это не много (на что ругаются ошибки)
ошибка "низкое напряжение" как правило указывает на замыкание на корпус в цепи.
а вот "высокое напряжение" - это как правило плохая масса или обрыв минусового провода в цепи.


#227 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:35

Благодарствую, САНЕК66, посмотрю еще раз все провода...

#228 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:40

ну и - если с ошибками вроде понятно где искать (окислившиеся разъёмы, ржавчина в местах присоединения, часто провода отгнивают или переламываются около места обжатия в штекерах и разъёмах) то насчёт сгорающих запчастей - может и из-за вышеназванных причин, а может - качество запчастей.
сгорело как-то реле-регулятор на жигулёвском генераторе. проблем нет - заехал и купил новое. поставил - не работает. поменял на второе - не работает ai.gif благо хозяин магазина хороший знакомый. и проверяли на стенде (не надо генератор ставить-снимать).
взял десяток реле и стал ставить по очереди. из 10 (+2 до этого. итого 12) живых было 2. все с голограммами и всеми атрибутами "настоящих" реле).
сейчас наверно б/у запчасти с большей долей вероятности будут работать, чем новые, но неизвестно где и кем сделанные.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 28 Декабрь 2014 - 10:40


#229 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:20

САНЕК66, У меня когда 9-ка была,я все почти все брал б.у. на разборках-точно рабочее.А до этого так же с диодным мостом мучался-неделя и горит



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных