Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#181 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Февраль 2014 - 09:29

мог отсыреть разъем который идет от трамблера внизу у патрубка радиатора над коробкой. волнистый такой. расщелкни и подергай его, для восстановления контакта. вымой крышку трамблера в растворителе внутри. разъем на катушке зажигания посмотрите. скорее всего окисления привели к потере контакта. да и на ремень посмотрите. может зубья срезало. при выключеном зажигании проверьте метки вращая ключем-трещеткой за шкив , приоткрыв защиту ремня вверху.могло срезать зубье несколько, если ремень старый и мотор в масле.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Февраль 2014 - 09:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#182 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 17 Февраль 2014 - 13:12

Завёл, спасибо bf.gif

#183 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:04

Началась сырость и у многих одна и та же проблема... На днях думаю вообще тот разьем убрать и провода спаятьsmile.gif

Может кто подскажет от чего может иногда дергатся стрелка тахометра с большой амплитудой?

#184 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Февраль 2014 - 00:33

возможно контакт, на приборке или от катушки разъем,зеленый провод.
а может нога на газе дергается) Изображениену это уже шутка)

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Февраль 2014 - 00:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#185 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 19 Февраль 2014 - 07:14

не знаю с чем связать с теплом сыростью или еще с чем .

В общем зимой ездил номано. Тянула только в путь.
Позавчера у нас + 2 и весь город расквасился . До тещи доехали - номано - на обратном пути завелся номано, поехали начал обдув стекла включать - услышал как заискрило в ручке переключения скоростей печки. Печка включилась магнитола погасла и запахла паленым. Да и черт с ним.
Через 10 минут начали плавать холостые обычно они у меня под 1200 а тут до 500 падаю - подгазуешь - подымаются и снова падают.
ДАже заглох разок. Стало хуже тянуть движка тресется подтраивает.

Вчера начал менять свечи - 3 и 4 нормальные с бело серым налетом , во втором цилиндре резьбе кирдык там свеча вкручена на медной проволоке + фум лента - лишний раз туда не полезу, а вот 1 -я свеча ВСЯ ЧЕРНАЯ, сажистый налет. поменял свечу на заведомо рабочую - трясти меньше стало но все равно тянет плохо. Причем на холодную едет лучше, при прогреве "тупеет". Да еще , на высоких оборотах едет лучше, почти как было. Но чувствуется , что педальку сильнее жать приходится

Что может быть ? Пропуски зажигания в первом цилиндре ? Форсунка льёт ? Маслосъемный колпачок ?
Или бронепровод ?

Трамблер стоит от ВАЗА. раньше с ним проблем не было.
Движка 18E

Сообщение отредактировал Scar2: 19 Февраль 2014 - 07:20


#186 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:21

Гофру смотри и дмрв.Как сделать новую гофру в теме ле-джетроник выложил.Форсы проще по моему сменить-500р тазовские новые.А что ввертышь то не сделаешь на свечку?.Проверь сопротивление дтож или смени его-250р.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Февраль 2014 - 10:58


#187 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:39

как трамблер делает 4 вспышки ? есть мнение что у меня на четвертом цилиндре идет пропуск зажигания .

сопротивление проводов мерял оно СТРАННОЕ на первом 12-13 кОм
на втором и третьем по 6-7 кОм на четвертом 9 кОм

ну ладно первый провод самый длинный , но 4 -то самый короткий ?

трамблер выглядит новым контакты не подгорели изнутри и снаружи не окислены
я думаю если там стоят 4 датчика холла ерундит один из датчиков ?

или там 1 датчик холла и 4 магнита ?

такое ощущение что на 4 цилиндре пропуск зажигания причем не всегда а через раз - свеча черная , но не залитая а в саже. при заменен свечи через пару километров то же самое.

в сообзении выше перепутал : проблемы именно с 4 цилиндром. про третий ничего не знаю - свечу не трогаю пока метчик с ввертышем не найду,
1 и второй нормальные даже бледноватые как будто бедная смесь., а 4 свеча- черная.

Сообщение отредактировал Scar2: 23 Февраль 2014 - 19:42


#188 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:38

А свечи и провода не пробовал менять?

#189 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 24 Февраль 2014 - 05:48

естессно свечи пробовал. На провода пока денег нет.

как и на ввертыш и прочие радости (((

#190 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Февраль 2014 - 08:26

Так ты их хоть местами поменяй.3 и 4 например.

#191 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:27

Правильно Илья говорит,попробуй снять провод с четвертого цилиндра и установи на третий.А третий на четвертый.Только не забудь и на трамблере проделать тоже самое.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#192 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:12

перекинул провода - эффект тот же
подумал что забилась форсунка - снял - вроде норм - поменял местами с 3
эффект тот же
снял шланг с обратки рампы обратку в бутылку - завел бенз хлещет в обратку
двухлитрову бутылку секунд за 15-20 наполнил.
значит бенз есть

чнял провод с 4 форсунки на заведенном двигателе: ДВИГАТЕЛЬ ЭТО НЕ ЗАМЕТИЛ !!!
как подтраивало так и подтраивает !!!!

померил напряжение в фишке показывает 0.4 вольта - ну понятно тестер китай - а там импульсы, надо добраться с лампой контролькой.

вот это меня смутило. что на форсунку не реагирует!!!

#193 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:43

Начнём с проводов . Сопротивление критическое в общем на проводах , 12 ком , это вообще в мусорку .
Снимал форсунки , колечки уплотнительные , сто процентов уже деревянные , а новых не найти , а это подсос воздуха . Форсунки коли снимал , можно проверить на распыл , инфы полно , по чистке . Может льёт какая , или наоборот не хватает уже . Не понял по ДТОЖ , какие там импульсы ? Измерь сопротивление холодного и горячего датчика ( 80 градусов ) .

#194 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:24

датчик более менее в адеквате. зимой мерял
колечки стоят новые.
форсунки перекидывал целиком с крепежами. т.е. откручивал крепление форсунки от коллектора и снимал шланг с рампы так быстрее всего


Проблема видится мне так или внезапно что-то с компрессией в 4 цилиндре случилсоь - например клапан прогорел хотя эт маловероятно.

второй вариант - провод на 4 форсунку не работает - проверю лампочкой маленькой завтра. Напряжение на фишке форсунки 0,4 вольта - но это китайский цифровой тестер, а как я понял импульсы идут коротенькие.

3 вариант - маслосъемный колпачок развалился и цилиндр просто заливает маслом.

да еще снял провод со свечи №4 положил другую свечу на двиг подключил ее к проводу - завел колбасит двиг ОЧЕНЬ сильно - грубо говоря работа на 3 цилиндра, но свеча искрит очень хорошо. двигатель несколько сеекунд проработал и заглох




#195 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:36

Форсунка управляется минусом , плюс должен быть постоянный ,искру на впрысковых двигателях , так не проверяют вообще то .
Компрессию ,есть возможность измерить ? Ты про какие колечки говоришь , если ты форсунки снимал со стаканами ? Там только новые прокладки вырезать из паронита .

На джетронике все форсунки работают одновременно , можешь на пробу взять питание от соседнего .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 25 Февраль 2014 - 19:35


#196 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:14

Еще вариант-заломило компрессионное кольцо.Было такое дважды.Пальцем свечное отверстие заткни и крутнуть кого то попроси двиг.Еще могло колпачек сорвать маслосъемный(особо если сильно газовал).Свеча то не в масле?Если ее не подключть и маленько прокрутить двиг-что на свечке?Масло или бенз?

#197 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 26 Февраль 2014 - 05:10

На свече черный нагар. Не масло но очень черный нагар.
Свеча не пахнет бензом. Наверное маслом пахнет.
Нагар черный и сухой. Когда свечу выжигаешь дооолго выгорает красным пламенем

Остальные свечи с белым электродом.
Т.е. Проблема с одним четвертым цилиндром.

Нашел компрессометр за 280 рублей счас зарплату дадут прикуплю.
Если беда с поршневой мотор получается на помойку ибо ремонт - нерентабелен.

Сообщение отредактировал Scar2: 26 Февраль 2014 - 06:56


#198 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:04

Не торопись с выводом , пока не измеришь и не вскроешь . Может всёго лишь , клапан заменить и маслосьёмные .

#199 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:40

пока я склоняюсь к проводке. проверю тестером сопротивление между соседними фишками форсунок - по идее должно к нулю стремиться - форсунки то параллельно включены
т.е. между "+" двух соседних форсунок сопротивление близко к 0 и между "-" тоже.
подтверждение этой теории - раз двиг. работает то форсунка впрыскивает и если топливо не сгорает у него два пути - в масло и в выхлопную. И свеча должна просто вонять бензом и мокрой быть - а этого нет. Масло бензом тоже не пахнет уровень не растет. Значит все таки топлива нет. Форсунки местами менял - та же картина. значит проводка.


если не катит - буду думать в сторону МСК - они все равно уже куплены лежат и в сторону измерения компрессии


еще момент надумал: А что если регулятор давления топлива накрылся ? тогда топливо просто пробегает по рампе с небольшим давлением
причем 3 форсункам хватает, а 4-й уже не остается - т.к. в районе 4 форсунки забор топлива на обратку !
У меня при включении зажигания насос работает и слышно как в регуляторе течет топливо. У всех так же ?

Сообщение отредактировал Scar2: 26 Февраль 2014 - 11:29


#200 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 26 Февраль 2014 - 16:46

так сопротивление между фишками форсунок (между соответствующими контактами) почти равно нулю. так что не в форсунке дело.

пережал плоскогубцами шланг обратки - никакого эффекта - двигатель как подтраивал так и подтравает.

остается два варианта: либо масло через МСК ЛЬЁТ потоком в цилиндр
либо компрессия убежала куда-то (((





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных