Сообщение отредактировал alextiger: 26 Февраль 2014 - 16:57

Коммутатор и катушка зажигания
#201
Отправлено 26 Февраль 2014 - 16:57
#203
Отправлено 27 Февраль 2014 - 15:20
знаю о чем говорю.потому как две аськи имеется.в 4х сервисах знакомому диагносты сказали поршневая. оказалось все на много проще. и кольца отлегли и масло 150мл на 1000км, как должно быть.
#204
Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:46
потом скинул разъем со второй и двиг заглох )))
У меня что две форсунки забились ? я ж как раз третью и четвертую местами менял.
как она вообще едет
на выхи сниму рампу промою все карбклинером. поставлю корпуса форсунок на новый паронит а форсунки на новые колечки посмотрим.
Сообщение отредактировал Scar2: 28 Февраль 2014 - 06:46
#208
Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:49
и еще подскажите кольцо уплотнительное распределителя от чего подходит какой там диаметр
Сообщение отредактировал PETICANTROP: 28 Апрель 2014 - 13:55
#212
Отправлено 16 Июль 2014 - 14:32
Какие они на наших машинах ? конкретно 18е двигатель?
Поясню вопрос - есть провода с распределенным сопротивлением- сколько-то ом на метр, причем есть с распределенным омическим сопротивлением- т.е. кевлар + графит, есть с распределенным индуктивным сопротивлением: в центре ферромагнетик вокруг него проволочка намотана опять таки сколько то ом на метр. и есть провода БЕЗ сопротивления - т.е. медный сердечник а сопротивление (около 5 кОм) стоит в наконечнике.
Так вот какие провода ДОЛЖНЫ быть. у меня стоят с кевларографитом но разбег по сопротивлениям в два раза от 7,5 кОм до 15. хочу менять на что менять ?
присмотрел Tesla t268b вроде именито и по деньгам норм. стоит ли брать ?
#214
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 06:43
Выручайте, у кого какие мысли...
Третий раз меняю коммутатор в трамблере за четыре месяца (причина разная либо пропадает искра либо слабая она), в чем причина? Провода недавно все прозвонил, недавно писал про ошибки 54 (http://forum.opel-cl...ic=7778&st=1640, сообщение 1658), которая постоянно высвечивалась, при запуске движка и пропадала через 10-15 сек., недавно вообще она исчезла из памяти...
#216
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 17:51
Кузьма69, совершенно верно, у меня на термопасте стоит, хотя сколько беру, один раз в комплексе с коммутатором была термопаста...
#218
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:09
...на коммутаторе 12 В. ВВ провода в норме да и новые к тому, поездил сегодня после замены коммутатора, учитывая наших дорог правой стороной попал в не большую ямку, высветился CHEK и потух через несколько секунд, подумал о том, чтобы проверить все контакты на генераторе (напряжение 13,5-14,1В. при заведенном двигателе).
Приехал домой, сделал диагностику и вылезли 4 ошибки (33, 35, 42, 54)...
33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается.
54 - Только для мотора E16NZ. Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе. Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В. В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему. Контроллеры моторов C16NZ и Е16NZ - разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов.
Практически все ошибки говорят о повышенном напряжении данной цепи...
Расшифруйте пожалуйста, на доступном языке, перечень ошибок, хотя вроде как здесь не по теме?
Что не понятно мне:
1. что за датчик давления во впускном трубопроводе?
2. 54 ошибка, говорит о лямбда зонде, на моем двигателе нет его...
#219
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 23:39
http://forum.opel-cl...?showtopic=2470
Тебе сюда,
Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Декабрь 2014 - 23:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных