Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#201 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Февраль 2014 - 16:57

сними и продуй клапан , на трубке к вакуумнику идет . если в обе стороны продувается - значит в нем причина . замени с нексии. в одну сторону продуваться должени и трубки сами тоже посмотри на предмет трещин. менять только оригинальными трубками! мягкое говно из магазина не ставь взамен родных.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Февраль 2014 - 16:57

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#202 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:41

дак проще отключить его и заглушить. Нет. Вакуумник я проверял.
да и нагар черный - это намек на богатую смесь а не на бедную

#203 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Февраль 2014 - 15:20

а вот нифига. лишаешь разом на х ходу и ускоренном хх разряжения головку и масло ням ням.
знаю о чем говорю.потому как две аськи имеется.в 4х сервисах знакомому диагносты сказали поршневая. оказалось все на много проще. и кольца отлегли и масло 150мл на 1000км, как должно быть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#204 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:46

ЫЫЫ вчера провел опыт - скинул разъем четвертой форсунки - ну троит как и троило , скинул разъем третьей форсунки и двигатель этого тоже не заметил.
потом скинул разъем со второй и двиг заглох )))

У меня что две форсунки забились ? я ж как раз третью и четвертую местами менял.
как она вообще едет

на выхи сниму рампу промою все карбклинером. поставлю корпуса форсунок на новый паронит а форсунки на новые колечки посмотрим.

Сообщение отредактировал Scar2: 28 Февраль 2014 - 06:46


#205 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:30

Нужно оценить распыл ( факел) на всех 4 . Я пытался купит родные колечки , но их не привезли , привезли , типа аналог , который вообще не из той оперы .

#206 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:38

я уже зимой пытался мыть форсунки - только накосячил - шланг на одной порвал .
колечки поставил от жигулей каких-то вроде ехала
счас покрупнее возьму

счас буду все делать мээээдленно и нэ спеша smile.gif


#207 Евгений 1488

Евгений 1488

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 31 Март 2014 - 23:57

у меня такаеже проблема,если ты знаеш как сделоть то буть любезен подскажи!!!dim1977,

#208 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:49

Не пинайте меня сильно подскажите пожалуйста где стоит комутатор тоже прпала искра я думаю поворачиваю ключ крутится стартер а двиг не заводится

и еще подскажите кольцо уплотнительное распределителя от чего подходит какой там диаметр

Сообщение отредактировал PETICANTROP: 28 Апрель 2014 - 13:55


#209 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:40

У Делко в распределителе , у Бош на корпусе около аккумулятора smile.gif

#210 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 00:11

PETICANTROP, Кольцо родное стоит 4 руб(или 6?,да не суть-копейки вообщем).А так-взять старое и в магаз автозапчастей..Там подберут.

#211 mrfix68

mrfix68

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: АСКОНА C

Отправлено 13 Июль 2014 - 10:07

atlantic035, Чем закончилось решение этой проблемы? Что дала диагностика? Влияют ли "мозги" на равномерность работы зажигания?

#212 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:32

прочитал тут умных статей по поводу проводов высоковольтных
Какие они на наших машинах ? конкретно 18е двигатель?

Поясню вопрос - есть провода с распределенным сопротивлением- сколько-то ом на метр, причем есть с распределенным омическим сопротивлением- т.е. кевлар + графит, есть с распределенным индуктивным сопротивлением: в центре ферромагнетик вокруг него проволочка намотана опять таки сколько то ом на метр. и есть провода БЕЗ сопротивления - т.е. медный сердечник а сопротивление (около 5 кОм) стоит в наконечнике.

Так вот какие провода ДОЛЖНЫ быть. у меня стоят с кевларографитом но разбег по сопротивлениям в два раза от 7,5 кОм до 15. хочу менять на что менять ?

присмотрел Tesla t268b вроде именито и по деньгам норм. стоит ли брать ?

#213 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 16 Июль 2014 - 19:06

Scar2,
Провода ВВ разной длины, вот и разное сопротивление. Если те, что стоят, НОРмально работают, то менять нет смысла. Разницы в работе вы не заметите. Только внешний вид изменится.

#214 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 06:43

Привет, ребята!
Выручайте, у кого какие мысли...
Третий раз меняю коммутатор в трамблере за четыре месяца (причина разная либо пропадает искра либо слабая она), в чем причина? Провода недавно все прозвонил, недавно писал про ошибки 54 (http://forum.opel-cl...ic=7778&st=1640, сообщение 1658), которая постоянно высвечивалась, при запуске движка и пропадала через 10-15 сек., недавно вообще она исчезла из памяти...

#215 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 09:40

constant, Коммутатор,если не изменяет память,сажается на термопасту...Иначе-перегрев и выход из строя.Поройся по форуму-была где то инфа

#216 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 17:51

constant, Коммутатор,если не изменяет память,сажается на термопасту...Иначе-перегрев и выход из строя.Поройся по форуму-была где то инфа

Кузьма69, совершенно верно, у меня на термопасте стоит, хотя сколько беру, один раз в комплексе с коммутатором была термопаста...

#217 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 18:38

Может тогда напряжение на него завышенное приходит?Не мерял?Катушка нормальная стоит?ВВ провода нигде не пробиты?

#218 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:09

Может тогда напряжение на него завышенное приходит?Не мерял?Катушка нормальная стоит?ВВ провода нигде не пробиты?

...на коммутаторе 12 В. ВВ провода в норме да и новые к тому, поездил сегодня после замены коммутатора, учитывая наших дорог правой стороной попал в не большую ямку, высветился CHEK и потух через несколько секунд, подумал о том, чтобы проверить все контакты на генераторе (напряжение 13,5-14,1В. при заведенном двигателе).
Приехал домой, сделал диагностику и вылезли 4 ошибки (33, 35, 42, 54)...

33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.

42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается.

54 - Только для мотора E16NZ. Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе. Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В. В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему. Контроллеры моторов C16NZ и Е16NZ - разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов.

Практически все ошибки говорят о повышенном напряжении данной цепи...

Расшифруйте пожалуйста, на доступном языке, перечень ошибок, хотя вроде как здесь не по теме?
Что не понятно мне:
1. что за датчик давления во впускном трубопроводе?
2. 54 ошибка, говорит о лямбда зонде, на моем двигателе нет его...


#219 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 23:39

constant, Лямбда есть.В выпуске
http://forum.opel-cl...?showtopic=2470
Тебе сюда,

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Декабрь 2014 - 23:57


#220 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 07:54

constant, Лямбда есть.В выпуске

Кузьма69, лямбда на E16NZ нет, это даже и по схеме написано, она стоит на C16NZ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных