"Глюки" Вектры С
#222
Отправлено 15 Июнь 2009 - 16:12
VECTRA C 2.2 direct конец2008г. 18500 пробег двиг 22YH
#223
Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:20
Поехал к дилеру - сказали что тнвд накрылся из-за хорошего топлива(лил 92, но экспертиза показала что бенз 93,3 по всем параметрам превосходит гост 92 вот только к-во смол в 13 раз выше допустимого), в следствии отказ по гарантии, да и счет выставили за все 40 рублей
VECTRA C 2.2 direct конец2008г. 18500 пробег двиг 22YH
92 просто отличный бензин!
В рекомендациях 95, разьве не стоял?
А вот ТНВД на бензине- круто, всю жизнь думал, что эта деталь удел исключительно дизелей
Так, на самом деле, в чем проблема то?
P.S.
Памятуя о скандальном случае, который произошел в Питере, несколько лет назад, я сохраняю чеки с пяти последних заправках и заправляюсь только на определенных заправках. Тогда пострадало много владельцев разных авто и сохранившие чеки, вроде бы стрясли через суд компенсации за порчу автомобиля не качественным топливом. Была проведена экспертиза и бензин был признан непригодным к использованию...
Если сохранился чек с заправки, то есть слабая надежда вернуть деньги за ремонт автомобиля.
Сообщение отредактировал gromozeka: 15 Июнь 2009 - 19:36
#224
Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:52
92 просто отличный бензин!
В рекомендациях 95, разьве не стоял?
А вот ТНВД на бензине- круто, всю жизнь думал, что эта деталь удел исключительно дизелей
Так, на самом деле, в чем проблема то?
В сервисе кричат что из-за повышенного содержания смол (65,7 из допустимых 5,0)накрылся тнвд - ну не верю я что он может накрыться за 5 мин езды по этой причине ! Утверждают что не имеют права тнвд вскрывать без экспертизы топлива, а на основании её отказывают вскрывать и менять по гарантии. Я думаю что это механическая поломка.
При диагностике выдало 4 ошибки - Р0130, Р0304, Р0302, Р1191. И приговор - неисправен тнвд !
Я заправлялся по дисконтной карте и чек ,слава богу, сохранился !
#225
Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:20
Чем меньше времени прошло с момента поломки и экспертизы, тем легче будет уличить заправщика в его косяке, пока он не успел сильно разбавить свою бодягу свежим топливом.
А заправляться рекомендую 95, всеж машинка хорошая, а душить ее жалко. У меня 18XER, заправляюсь исключительно 95, за 65000 км. проблем пока вроде не было...
Сообщение отредактировал gromozeka: 15 Июнь 2009 - 20:22
#226
Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:41
А заправляться рекомендую 95, всеж машинка хорошая, а душить ее жалко. У меня 18XER, заправляюсь исключительно 95, за 65000 км. проблем пока вроде не было...
Экспертизу провел ОД независимую ! К счастью на заправку заехал не один, а с друзьями и до момента поломки они были в машине, так что свидетели есть и чек есть, да и с юристом пообщался !
Вот только - ПТИЧКУ ЖАЛКО !!!
Сообщение отредактировал L i o n: 15 Июнь 2009 - 20:44
#228
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:24
#229
Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:43
Сегодня на улице было 37 градусов жары,и у меня пару раз загоралась лампа перегрева двс,но тока со включенным климатом.Где полазить,что посмотреть?уровень антифриза в норме.
Может имеет смысл поменять антифриз? Давно была замена и была ли вообще?
Смотрите в тестовом режиме БК температуру, сколько поднимается и когда загорается лампа. У меня пока ни разу не было перегрвеа, хотя температура до 101 иногда доходит в пробках, в движении на 88 мертво становится.
двиг 22YH
Хм... могу ошибаться конечно, но в инструкции написано, что в директ не ниже 95-го, не так ли? ТНВД это отдельная история, всегда есть с кем поговорить на эту тему...
#230
Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:22
Может имеет смысл поменять антифриз? Давно была замена и была ли вообще?
Смотрите в тестовом режиме БК температуру, сколько поднимается и когда загорается лампа. У меня пока ни разу не было перегрвеа, хотя температура до 101 иногда доходит в пробках, в движении на 88 мертво становится.
Хм... могу ошибаться конечно, но в инструкции написано, что в директ не ниже 95-го, не так ли? ТНВД это отдельная история, всегда есть с кем поговорить на эту тему...
БК у меня отсутствует.А на счет антифриза,я доливал AGA Z40кажись.А после того как перебрали головку что залили не знаю,но судя по цене,красная жижа в Москве сделана Может все же с кондером как то связано.Когда он включен,двс работает как то не ровно,да еще и перегревается.А так температура держится от 85 до 95 примерно
#234
Отправлено 24 Июнь 2009 - 22:22
На 22-о тысяче в руках остался набалдашник от ручки переключения передач, насадил обратно, но... опять. На клей что ли посадить, даже не знаю... Присоветует кто что ?
Фотки бы, а то не очень понятно, в каком именно месте отломилось и т.д.
#236
Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:28
#239
Отправлено 26 Июнь 2009 - 18:14
Теперь начал глючить прав.пер.стеклоподъемник:приспущенное стекло при нажатии кнопки "вверх" уходит вниз,и подниматься не желает
может из-за перекоса срабатывает защита ,пробрызгай силиконовой смазкой всё.
#240
Отправлено 06 Июль 2009 - 16:26
Сегодня на улице было 37 градусов жары,и у меня пару раз загоралась лампа перегрева двс,но тока со включенным климатом.Где полазить,что посмотреть?уровень антифриза в норме..
Может имеет смысл поменять антифриз? Давно была замена и была ли вообще?
Смотрите в тестовом режиме БК температуру, сколько поднимается и когда загорается лампа. У меня пока ни разу не было перегрвеа, хотя температура до 101 иногда доходит в пробках, в движении на 88 мертво становится.
Может радиаторы проверить на предмет чистоты? Лично я уже попал
А 101 и 88 это по приборке или по БК ?
Сообщение отредактировал ПЛОХИШ: 06 Июль 2009 - 16:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных