Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

"Глюки" Вектры С


Сообщений в теме: 425

#221 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 13 Июнь 2009 - 15:00

Сегодня на улице было 37 градусов жары,и у меня пару раз загоралась лампа перегрева двс,но тока со включенным климатом.Где полазить,что посмотреть?уровень антифриза в норме.


#222 L i o n

L i o n

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 Июнь 2009 - 16:12

Народ, может кто в курсе, отъезжаю от заправки 1,5 км - вибрация в салоне невыносимая, остановился, заглушил, постоял мин. 5 завел вроде нормально прогазовал трогаюсь - пошла рывками вибрации нету после 15км\ч прошло, до 55км\ч нормально, после и до 60 такая тряска что мозги чуть не выскочили, опять остановился заглушил, завел 2 котла потухли полностью хлопки в трубе выхлоп черный. Поехал к дилеру - сказали что тнвд накрылся из-за хорошего топлива(лил 92, но экспертиза показала что бенз 93,3 по всем параметрам превосходит гост 92 вот только к-во смол в 13 раз выше допустимого), в следствии отказ по гарантии, да и счет выставили за все 40 рублей ai.gif
VECTRA C 2.2 direct конец2008г. 18500 пробег двиг 22YH

#223 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:20

Цитата(L i o n @ 15.6.2009, 17:21) Просмотр сообщения

Поехал к дилеру - сказали что тнвд накрылся из-за хорошего топлива(лил 92, но экспертиза показала что бенз 93,3 по всем параметрам превосходит гост 92 вот только к-во смол в 13 раз выше допустимого), в следствии отказ по гарантии, да и счет выставили за все 40 рублей ai.gif
VECTRA C 2.2 direct конец2008г. 18500 пробег двиг 22YH

92 просто отличный бензин! at.gif
В рекомендациях 95, разьве не стоял?
А вот ТНВД на бензине- круто, всю жизнь думал, что эта деталь удел исключительно дизелей blink.gif
Так, на самом деле, в чем проблема то?
P.S.
Памятуя о скандальном случае, который произошел в Питере, несколько лет назад, я сохраняю чеки с пяти последних заправках и заправляюсь только на определенных заправках. Тогда пострадало много владельцев разных авто и сохранившие чеки, вроде бы стрясли через суд компенсации за порчу автомобиля не качественным топливом. Была проведена экспертиза и бензин был признан непригодным к использованию...
Если сохранился чек с заправки, то есть слабая надежда вернуть деньги за ремонт автомобиля.

Сообщение отредактировал gromozeka: 15 Июнь 2009 - 19:36


#224 L i o n

L i o n

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:52

Цитата(gromozeka @ 16.6.2009, 0:29) Просмотр сообщения

92 просто отличный бензин! at.gif
В рекомендациях 95, разьве не стоял?
А вот ТНВД на бензине- круто, всю жизнь думал, что эта деталь удел исключительно дизелей blink.gif
Так, на самом деле, в чем проблема то?

В сервисе кричат что из-за повышенного содержания смол (65,7 из допустимых 5,0)накрылся тнвд - ну не верю я что он может накрыться за 5 мин езды по этой причине ! Утверждают что не имеют права тнвд вскрывать без экспертизы топлива, а на основании её отказывают вскрывать и менять по гарантии. Я думаю что это механическая поломка.
При диагностике выдало 4 ошибки - Р0130, Р0304, Р0302, Р1191. И приговор - неисправен тнвд !

Я заправлялся по дисконтной карте и чек ,слава богу, сохранился !

#225 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:20

Если топливо кака, то может. В той нашумевшей истории, как раз, народ не успел далеко уехать... То, что в баке, нужно направить на еще одну экспертизу, а за одно проконсультироваться с юристом, на счет того, как грамотно составить исковое письмо(если подтвердится топливный вариант). Далее(если подтвердился) провести официальную экспертизу, направить заказное письмо в офис заправщика и в случае отпирательства иск в суд. Это "грубоговоря", варианты могут отличаться.
Чем меньше времени прошло с момента поломки и экспертизы, тем легче будет уличить заправщика в его косяке, пока он не успел сильно разбавить свою бодягу свежим топливом.

А заправляться рекомендую 95, всеж машинка хорошая, а душить ее жалко. У меня 18XER, заправляюсь исключительно 95, за 65000 км. проблем пока вроде не было...

Сообщение отредактировал gromozeka: 15 Июнь 2009 - 20:22


#226 L i o n

L i o n

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:41

Цитата(gromozeka @ 16.6.2009, 1:29) Просмотр сообщения

А заправляться рекомендую 95, всеж машинка хорошая, а душить ее жалко. У меня 18XER, заправляюсь исключительно 95, за 65000 км. проблем пока вроде не было...

Экспертизу провел ОД независимую ! К счастью на заправку заехал не один, а с друзьями и до момента поломки они были в машине, так что свидетели есть и чек есть, да и с юристом пообщался ! bf.gif
Вот только - ПТИЧКУ ЖАЛКО !!! bh.gif

Сообщение отредактировал L i o n: 15 Июнь 2009 - 20:44


#227 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:53

Цитата(L i o n @ 15.6.2009, 21:50) Просмотр сообщения

Вот только - ПТИЧКУ ЖАЛКО !!! bh.gif

Да уж... 18500- это для нее еще младенчество, а тут такая оказия вышла...

#228 AlexKucha

AlexKucha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: Vectra-C Z18XER MT

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:24

У меня овца 2007г, на данный момент наездил 85000 км. Заправляюсь всего на трёх проверенных временем АЗС, одна в Москве и две в Туле. Лью либо 92, либо 98. Пробовал в начале эксплуатации лить 95 (да и иногда заливал от безысходности) - машина ощутимей хуже едет, особенно в зимнее время.

#229 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:43

Цитата(HUSEIN @ 13.6.2009, 14:09) Просмотр сообщения

Сегодня на улице было 37 градусов жары,и у меня пару раз загоралась лампа перегрева двс,но тока со включенным климатом.Где полазить,что посмотреть?уровень антифриза в норме.

Может имеет смысл поменять антифриз? Давно была замена и была ли вообще?
Смотрите в тестовом режиме БК температуру, сколько поднимается и когда загорается лампа. У меня пока ни разу не было перегрвеа, хотя температура до 101 иногда доходит в пробках, в движении на 88 мертво становится.
Цитата(L i o n @ 15.6.2009, 15:21) Просмотр сообщения

двиг 22YH

Хм... могу ошибаться конечно, но в инструкции написано, что в директ не ниже 95-го, не так ли? ТНВД это отдельная история, всегда есть с кем поговорить на эту тему...
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#230 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:22

Цитата(WarDob @ 19.6.2009, 13:52) Просмотр сообщения

Может имеет смысл поменять антифриз? Давно была замена и была ли вообще?
Смотрите в тестовом режиме БК температуру, сколько поднимается и когда загорается лампа. У меня пока ни разу не было перегрвеа, хотя температура до 101 иногда доходит в пробках, в движении на 88 мертво становится.

Хм... могу ошибаться конечно, но в инструкции написано, что в директ не ниже 95-го, не так ли? ТНВД это отдельная история, всегда есть с кем поговорить на эту тему...

БК у меня отсутствует.А на счет антифриза,я доливал AGA Z40кажись.А после того как перебрали головку что залили не знаю,но судя по цене,красная жижа в Москве сделана sad.gif Может все же с кондером как то связано.Когда он включен,двс работает как то не ровно,да еще и перегревается.А так температура держится от 85 до 95 примерно

#231 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 23 Июнь 2009 - 18:17

На 22-о тысяче в руках остался набалдашник от ручки переключения передач, насадил обратно, но... опять. На клей что ли посадить, даже не знаю... Присоветует кто что ?

Сообщение отредактировал SysMan: 23 Июнь 2009 - 18:19

sip:9013163222@SkyLink.RU

#232 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:14

может по гарантии ручку поменять ?
или попробовать заменить на ручку от орс
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#233 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 24 Июнь 2009 - 15:27

Лучше поставить двигатель от опц rolleyes.gif aa.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#234 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 24 Июнь 2009 - 22:22

Цитата(SysMan @ 23.6.2009, 19:26) Просмотр сообщения

На 22-о тысяче в руках остался набалдашник от ручки переключения передач, насадил обратно, но... опять. На клей что ли посадить, даже не знаю... Присоветует кто что ?

Фотки бы, а то не очень понятно, в каком именно месте отломилось и т.д.

#235 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 25 Июнь 2009 - 13:38

Теперь начал глючить прав.пер.стеклоподъемник:приспущенное стекло при нажатии кнопки "вверх" уходит вниз,и подниматься не желает blink.gif

Сообщение отредактировал HUSEIN: 25 Июнь 2009 - 13:38


#236 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:28

А у меня появился прошлый глюк. Начал туговато крутиться руль и слегка рывками, до кучи при поворотеруля на не большой скорости появился легкий скрежет в районе рулевой колонки. В прошлы раз, лекарство от тяжелого руля, была большая лужа, в которую я въехал. Но вот интересно, что там вечно засирается...

#237 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:15

Цитата(gromozeka @ 24.6.2009, 23:31) Просмотр сообщения

Фотки бы, а то не очень понятно, в каком именно месте отломилось и т.д.

Наверное нечётко выразился, не сама "палка" рычага, но сам набалдашник на рычаге.
sip:9013163222@SkyLink.RU

#238 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 26 Июнь 2009 - 17:53

Цитата(SysMan @ 26.6.2009, 16:24) Просмотр сообщения

Наверное нечётко выразился, не сама "палка" рычага, но сам набалдашник на рычаге.

Все равно лучше по фотке глянуть. Клей конечно можно, но вдруг придется снимать...

#239 ezheek

ezheek

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 496
  • Город:свао
  • Автомобиль: овечка

Отправлено 26 Июнь 2009 - 18:14

Цитата(HUSEIN @ 25.6.2009, 14:47) Просмотр сообщения

Теперь начал глючить прав.пер.стеклоподъемник:приспущенное стекло при нажатии кнопки "вверх" уходит вниз,и подниматься не желает blink.gif


может из-за перекоса срабатывает защита ,пробрызгай силиконовой смазкой всё.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ ---- так считают множество немцев.

#240 ПЛОХИШ

ПЛОХИШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:МО Подольск
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AT cosmo снежок

Отправлено 06 Июль 2009 - 16:26

WarDob
Цитата
Цитата
Цитата(HUSEIN @ 13.6.2009, 14:09)

Сегодня на улице было 37 градусов жары,и у меня пару раз загоралась лампа перегрева двс,но тока со включенным климатом.Где полазить,что посмотреть?уровень антифриза в норме..


Может имеет смысл поменять антифриз? Давно была замена и была ли вообще?
Смотрите в тестовом режиме БК температуру, сколько поднимается и когда загорается лампа. У меня пока ни разу не было перегрвеа, хотя температура до 101 иногда доходит в пробках, в движении на 88 мертво становится.

Может радиаторы проверить на предмет чистоты? Лично я уже попал am.gif
А 101 и 88 это по приборке или по БК ?

Сообщение отредактировал ПЛОХИШ: 06 Июль 2009 - 16:27

Изображение
[



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных