

Бинар 5
#202
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:01
У меня комплект с бошевской помпой. В меню сначала была выставлена Адверсовская. Переключив режим на слух разницы не ощутил(из салона). Отсюда и интерес в чем разница, используется ШИМ или наоборот прямая подача питания?

Бош питается "тупо" постоянным 12 в.
А зачем там ШИМ ?
Может в Бинаре какой "наворот" и есть по способу запитки помпы, но на всех Вебасто и Эбершпехер- просто подача постоянного напряжения, скорость помпы-неизменна, да и зачем ? БОШ- там скорее новая, трёхфазная. Внешне-черная пластиковая или с железным мотором ?
#204
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:10
Прогрев двигателя автономкой до 70 гр. ,это мягко говоря преувеличено

Понятно, что картер (масло) и колено практически не прогреваются.
Вращать такой вот полупрогретый мотор непросто, особенно на фоне дезы от датчика температуры.
Сейчас говорил с Димой (Katana) , в морозы за -20 ему приходилось держать педаль газа до 3 минут, иначе двиг попросту глох.
nizercat,
Прошивка 1004 это одна из самых первых, в последующих есть много нововведений, можешь почитать о новом софте на офф-форуме - ссылка в первом посте.
Помпа Адверс имеет производительность вдвое большую чем Бош,
посему в Бинаре есть возможность задать тип помпы - если в настройках указано Бош, то на помпу идёт полное напряжение питания,
если указано Адверс, помпа питается 50% ШИМ.
Иногда стоит указать Адверс для помпы Бош, в таком случае снижается потребляемая Бинаром мощность, правда не гарантирована хорошая циркуляция ОЖ особенно в холода и в тех случаях, когда установка Бинара значительно удлиняет штатную систему отопления.
Или вы хотите жить вечно?!
#205
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:20
Я на газу ногу не держу, работает и так правда тяжело. Больше всего забеспокоила лампа аккума на след день после установки. Я подорвался ехать к ребятам в сервис, как только газанул она погасла, поедем в след раз

#206
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:27
PILOT-T,
Прогрев двигателя автономкой до 70 гр. ,это мягко говоря преувеличено

Понятно, что картер (масло) и колено практически не прогреваются.
Почему же ? До 85 нагревается аж бегом

Вращать такой вот полупрогретый мотор непросто, особенно на фоне дезы от датчика температуры.
Ну -20 пока не было, сегодня снова -15 - НиссанСкайЛайн с Вебасто, и Вектра с Эбером - пол часа подогрева - и сразу ровные ХХ и отличный откликна газ


[Сейчас говорил с Димой (Katana) , в морозы за -20 ему приходилось держать педаль газа до 3 минут, иначе двиг попросту глох.
А если просто, без подогрева пуск осуществить, глохнет так же или работает нормально ?
если указано Адверс, помпа питается 50% ШИМ.
Для чего так ? Применили изначально помпу с завышенной производительностью ?
помпа питается 50% ШИМ.
Если БОШ трехфазная - там преобразователь стоит - её это не спалит ?
#207
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:34
Почему же ? До 85 нагревается аж бегом

Что прогревается до 85 ?
Картер?
Масло ?
Колено?
Чем измерял?
Прогревается датчик температуры и канал по которому циркулирует ОЖ,
я говорю о полностью прогретом двигателе.
Это во первых.
Во вторых, при подключенной печке и работающем вентиляторе климата, до 85 прогреть не сможет ничто,
ни Эбер , ни Бинар.
Тот же 5квт Эбер, за 1 час работы в мороз -30, даже не отрывал стрелку на панели приборов - печка отбирала львиную долю каллорий.
При отключенном вентиляторе, Бинар прогревает до 80 за 20 минут, а если прошивка по спецзаказу, то и до 90, для Эбера делают прошивки по личной просьбе владельца ?

Но какой смысл греть двиг до 80-90 градусов ??? Для уверенного пуска нужно прогреть камеры сгорания до хотя бы околонулевой отметки ,
основной задачей автономок, во всяком случае в нашем климате, я считаю создание комфортных условий в салоне утром, очистка стёкол ото льда и прочих прелестей.
У жителей крайнего севера конечно совсем другие приоритеты.
Или вы хотите жить вечно?!
#208
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:45
Ну -20 пока не было, сегодня снова -15 - НиссанСкайЛайн с Вебасто, и Вектра с Эбером - пол часа подогрева - и сразу ровные ХХ и отличный откликна газ


А если просто, без подогрева пуск осуществить, глохнет так же или работает нормально ?
Не знаю везёт или не везёт, но вообще то этот эффект не я придумал, и обсуждений на эту тему воз и тележка.
Без подогрева всё в штатном режиме - прогревочные обороты и всё такое.
Для чего так ? Применили изначально помпу с завышенной производительностью ?
Если БОШ трехфазная - там преобразователь стоит - её это не спалит ?
Именно, в первых бинарах применялась российская "газлопомпа" с бешеной призводительностью, и суровым потреблением,
кушала она под 5А, что практически удваивало потребляемы Бинаром ток,
посему питали её импульсно,
осенью прошлого года в поставке появилась Бошевская помпа (034) , для совместимости с отечественными помпами ввели возможность выбора способа питания.
По отзывам с оф-форума, безколлекторная Бош (004) прекрасно работает, конечно в режиме полного питания, случаи выхода её из строя при запитке ШИМ не отмечено, правда питать её таким образом бессмысленно - и так производительность низка.
Даже с помпами Бош старой серии (034) есть проблемы в северных районах, при температуре -40 -50 ей тяжело прокачивать шугу по системе, посему владельцы ставять монстрообразную газлопомпу - ей можно рельсы резать закрепив на валу отрезной круг

Или вы хотите жить вечно?!
#209
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:57
Даже с помпами Бош старой серии (034) есть проблемы в северных районах, при температуре -40 -50 ей тяжело прокачивать шугу по системе, посему владельцы ставять монстрообразную газлопомпу - ей можно рельсы резать закрепив на валу отрезной круг

Ну -40 -50 это уже экстремальные условия


А по Газлопомпе- жесть, таки да, моторело там как на стартере у малолитражек

#210
Отправлено 26 Январь 2011 - 13:03
Ну -20 пока не было, сегодня снова -15 - НиссанСкайЛайн с Вебасто, и Вектра с Эбером - пол часа подогрева - и сразу ровные ХХ и отличный откликна газ


Я конечно не знаю что как и почему но у коллеги x5 4.4 с вебастой 5кВт после работы вебасты тоже требует немного подгазовать. Хотя кстати смотря когда как.. Масло то не прогрето коленвал прогрет не сильно, а эбу не понимает почему может быть антифриз теплым а масло нет и коленвал нет..
Сегодня кстати в сразу после запуска нажал на газ, чтобы лампа давления масла погасла, а потом отпустил и тоже был ровный хх.. а иногда минутку приходится держать обороты около тысячи. Машина исправна и штатно заводится абсолютно нормально..
Даже с помпами Бош старой серии (034) есть проблемы в северных районах, при температуре -40 -50 ей тяжело прокачивать шугу по системе, посему владельцы ставять монстрообразную газлопомпу - ей можно рельсы резать закрепив на валу отрезной круг


Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#212
Отправлено 26 Январь 2011 - 15:57
безколлекторная Бош (004) прекрасно работает, конечно в режиме полного питания, случаи выхода её из строя при запитке ШИМ не отмечено, правда питать её таким образом бессмысленно - и так производительность низка.
1000 литров в час - одна из самых производительных !!! Почему и так мало ??? Куда больше ?
#213
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:28
так я и не понял, в чем достоинство Бинара. Только цена? Но с другой стороны, за низкую цену "покупается" тучу геммороя в довесок...
У меня вектра ц 2,0Т и я нахожусь в перманентном поиске подогревалки. Цена на "штатную" грелку, конечно кусается, но есть тот же ебей, где это все это реально найти и не будет гимора с прошивками, помпами и прочей требухой...
#214
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:39
осилил тему и даже часть офф форума.
так я и не понял, в чем достоинство Бинара. Только цена? Но с другой стороны, за низкую цену "покупается" тучу геммороя в довесок...
У меня вектра ц 2,0Т и я нахожусь в перманентном поиске подогревалки. Цена на "штатную" грелку, конечно кусается, но есть тот же ебей, где это все это реально найти и не будет гимора с прошивками, помпами и прочей требухой...
За 500-600у.е можно спокойно купить НОВЫЙ Эбер или Вебасто .
На Ебее

#216
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:52
ага, хотя и есть нюансы. я просто хочу, чтобы эбер еще и штатно управлялся с блока климата. а такие грелки бывают очень редко. ((
ну то с прошивкой под Опель КАН ... можно потом мозги отдельно новые купить .
#217
Отправлено 26 Январь 2011 - 17:40
За 500-600у.е можно спокойно купить НОВЫЙ Эбер или Вебасто .
На Ебее

не думаю что в Европе такие уж дурачки что продают новые вебасты и еберы за копейки.
да и проблемы и бедствия все от плохой установки, мы вон со стасом поставили и ездим.. Я только пульт прошил, хотя и можно было не шить. Помпа уже нормальная бош. проблем с ней нет при нормальном антифризе..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#218
Отправлено 26 Январь 2011 - 23:15
не думаю что в Европе такие уж дурачки что продают новые вебасты и еберы за копейки.
При чём тут дурачки ? Гидроник новый стоит 600евро, почему его не слить за ненадобностью за 500-600 далларов ?
#219
Отправлено 27 Январь 2011 - 09:53
Что прогревается до 85 ?
Картер?
Масло ?
Колено?
Чем измерял?
Я проводил измерения пирометром через 30 минут работы с подключенным климатом, бинар установлен перед двигателем:
температура на улице +4 (мерял в ноябре)
температура ОЖ в двигателе по показаниям контроллера - 75 С;
температуру по бинару не помню, но он уже был в режиме низкой мощности;
температура картера двигателя в нижней точке +23С, значит само масло еще теплее, но температура картера начала расти только через 20минут работы бинара
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных