
Бинар 5
Автор
СлепойПью
, 18 Сен 2010 21:58
Сообщений в теме: 299
#182
Отправлено 18 Январь 2011 - 21:54
Но тем не менее эти глушаки в штате стоят на вебасто, эбершпейхер гидроник, причем не только на 5-и, но на 4-х кВт, плюс рассекатель (глушитель всасывания) на входе. Когда в комплекте все стоит, говорят их вообще не слышно.
Просто я задумал о покупке, и метаюсь между новым бинаром и б/у вебасто/гидроник. Пока перевешивает Бинар, особенно благодаря GSM-модулю за 6 тыс., против немецкого модуля за 25
Просто я задумал о покупке, и метаюсь между новым бинаром и б/у вебасто/гидроник. Пока перевешивает Бинар, особенно благодаря GSM-модулю за 6 тыс., против немецкого модуля за 25

#183
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:15
Глушитель создаст сопротивление на выпуске => работа печки ухудшится.
Родной глушитель если - только снижает шум, сопротивления е оказывает

Ну звук то есть =) У моего отца гидроник на форде без глушителя, гудит как самолет, люди проходящие все пытаются понять, что это. Вроде машина не заведенная, а звук как от турбины.
+ 100 !!! Именно Эбершпэхер Гидроник шумит как самолёт реактивный, с глушаком - как паяльная лампа шумит

Вебасто почему-то тише гораздо.
Но оба брэнда оборудованны штатным глушителем, с ним работают очень тихо .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#184
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:49
Но тем не менее эти глушаки в штате стоят на вебасто, эбершпейхер гидроник
Если "стоят в штате" - значит, печка на них рассчитана.
А разработчики БИНАРа либо решили сэкономить, либо действительно глушитель "душит" выхлоп.
#185
Отправлено 21 Январь 2011 - 22:19
Поставил себе, на редкость мудная установка. На моем счету где то полсотни теплостаров, пара вебаст и пара ебершпехеров. Главный плюс Бинара - цена, и то что он за эту цену греет, тк теплостары редкостно подгадили себе. Позже вывешу фотки.
... А он греет!!!
... А он греет!!!
#186
Отправлено 22 Январь 2011 - 00:12
Поставил себе, на редкость мудная установка. На моем счету где то полсотни теплостаров, пара вебаст и пара ебершпехеров. Главный плюс Бинара - цена, и то что он за эту цену греет, тк теплостары редкостно подгадили себе. Позже вывешу фотки.
... А он греет!!!
Так что самое простое из всего в установке?
#187
Отправлено 22 Январь 2011 - 00:53
У Меня получилось проще всего установить нагнетатель и толивный насос.
Минус у котла , огромное количество коммуникаций к нему. Это усложняет установку девайса.
А так работает. Вообще рекомендую, вещица пользительная, себе уже на двух ставил до этого (правда предыдущие модели).
Минус у котла , огромное количество коммуникаций к нему. Это усложняет установку девайса.
А так работает. Вообще рекомендую, вещица пользительная, себе уже на двух ставил до этого (правда предыдущие модели).
#189
Отправлено 23 Январь 2011 - 22:52
Ч...т его знает, мне больше импонирует вебаста, все в одном блоке (кроме топливного насоса). В другом случае удобнее бинар (у него размер блоков меньше). Кроме этого у гидроника не нравится "накопительная ошибка" (вроде 6 ошибок и в сервис, сбрасывать блокировку дилерским оборудованием).
Но по цене бинар всех дернет
, хотя мне после того как купил бинар за 16 тр, пацаны знакомые предложили гидроник за 22-23 тр.
Но по цене бинар всех дернет


#192
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:22
Получил сегодня интересный опыт. Утром запустил пошел завтракать, пришел чз 25 минут. Температура на пульте 56 (надо заметить что подключение по гидравлике у меня "обратное" - печка, насос до котла, двигатель после котла). В салоне тепло, подключил на 9 пин (за бортом -18). Завожу мотор. Холостые сразу в районе 600-800, нестабильные. Горит лампа аккума. В первую минуту нажатие на педаль газа влечет за собой провал. На второй минуте реакция на педаль становится адекватной. При переходе оборотов где-то через 1200 погасла лампа аккума. А дальше все ХОРОШО.
Выводы:
1. Хреновый реле-регулятор у гены (ибо мост недавно менян). При обычном холодном запуске обороты в начале прыгают как минимум до 1500 и возбуждение происходит сразу.
2. Мозги в начале не доливают бенза, тк температура антифриза выше чем двигателя в целом. Может еще электронная заслонка некорректно отрабатывает в начале
После бассейна тоже приятно сесть в теплую машину и ехать сразу на газу.
Выводы:
1. Хреновый реле-регулятор у гены (ибо мост недавно менян). При обычном холодном запуске обороты в начале прыгают как минимум до 1500 и возбуждение происходит сразу.
2. Мозги в начале не доливают бенза, тк температура антифриза выше чем двигателя в целом. Может еще электронная заслонка некорректно отрабатывает в начале
После бассейна тоже приятно сесть в теплую машину и ехать сразу на газу.

#194
Отправлено 25 Январь 2011 - 22:11
Вариант №2
Это известная особенность подогретого с помощью автономки двигателя.
По сути греется лишь ГБЦ, а ЭБУ полагает что весь мотор горячий.
Нужно греть подольше
Категорически не согласен . Греется вся ЦПГ и весь ГРМ . Всё работает сразу и правильно . У человека иная проблемма. Пусть сначала разберётся с зарядкой. Когда низкое напряжение в сети-ЭБУ неадекватен в своих деяниях.
У меня 4 машины с печками

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#195
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:02
Зарядка 13,56 Вольта. Возможно необходио снова произвести адаптацию заслонки. Даже после того как возбуждение началось, в первую минуту нажатие на педаль вызывает провал.Если нажимать на педаль очччень плавно, обороты растут без провала. Согласен с Пью, в больше степени прогревается голова(и это правильно!). Не стоит обсуждать недостатки моего двигателя, на нем регулярно мрут свечи(поступает масло в 1 циллиндр), при стоянке утекает бензин (заводится с 3-го раза, или долго маслать)... да и вообще я езжу на газу, а ГБО 3 поколения.
На ВАЗ 2105 и 2106 у меня стоял теплостар ТС-04. Прогревалась в основном ГБЦ (на ощупь).
Кстати прошивка у меня 1004, насколько это критично.
И чем отличается по выходным параметрам выбор помпы БОШ или АДВЕРС.
На ВАЗ 2105 и 2106 у меня стоял теплостар ТС-04. Прогревалась в основном ГБЦ (на ощупь).
Кстати прошивка у меня 1004, насколько это критично.
И чем отличается по выходным параметрам выбор помпы БОШ или АДВЕРС.

#196
Отправлено 26 Январь 2011 - 00:00
Согласен с Пью, в больше степени прогревается голова(и это правильно!).
Так и при запуске холодного мотора ГБЦ быстрее всего греется, блок холодный дольше, и никаких осложнений

Зарядка 13,56 Вольта.

Малова-то . Или это под полной нагрузкой?
Даже после того как возбуждение началось, в первую минуту нажатие на педаль вызывает провал.
Может просто лямбда пока прогревается, ЭБУ её "не видит" , хотя он должен богатить сам смесь ...
в первую минуту нажатие на педаль вызывает провал.Если нажимать на педаль очччень плавно, обороты растут без провала.
У меня на ООБ 2.0 16кл. так . Именно на холодном , как буд-то на карбюраторном моторе не работает ускорительный насос . Но , если прогреть ДВС печкой - то сразу и ХХ нормальные, и подхват моментальный, и даже не включается нагнетатель добавочного воздуха

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#197
Отправлено 26 Январь 2011 - 08:15
Так и при запуске холодного мотора ГБЦ быстрее всего греется, блок холодный дольше, и никаких осложнений

Не сравнивай, при запуске после автономки, ГБЦ уже прогрета, а больше всего прогреты датчики тепмпературы

Этот эффект описан тысячи раз и на тысяче ресурсов,
даже существуют решения в виде коммутации обманных резисторов на датчик температуры, на время прогрева двига.
Эффект более заметен на бензинках,
у дизелей порой имеет место быть иная проблема - не включаются свечи, так как ЭБУ полагает что двиг прогрет полностью,
мне правда это не мешает - пускается и без свечей после прогрева Бинаром.
Ну а то что ты это не замечаешь, видимо дань региону - тепло у вас там

На своей прошлой бензинке с Эбером, мне пару минут приходилось подгазовывать при температуре воздуха за - 15,
естественно важно время прогрева, - чем дольше работает подогреватель, тем менее заметен этот эффект.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#198
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:05
естественно важно время прогрева, - чем дольше работает подогреватель, тем менее заметен этот эффект.
Вот тут согласен, но смысл греть "половинчато" , грей как положенно и всё будет ОК -верно ? Тем более это не неисправность

Ну а то что ты это не замечаешь, видимо дань региону - тепло у вас там

А что значит тепло? Наши -15 "теплее" Ваших ?
у дизелей порой имеет место быть иная проблема - не включаются свечи, так как ЭБУ полагает что двиг прогрет полностью,
Так а зачем свечи, если мотор +60-70 ??? У многих он в работе так не нанревается

А второе, главное в нагревании - это ЦПГ и ГБЦ - всё остальное пусть хоть в минусе, оно не влияет на образование горение смеси , только на сопротивление вращению, то есть масло холодное и густое . Мы не говорим об износе КШМ и т.д. верно ? Прогретый мотор не должен тупить, нет "оснований" .
На своей прошлой бензинке с Эбером, мне пару минут приходилось подгазовывать при температуре воздуха за - 15,
Думаю максимум что виновато- холодные днища поршней,они толком не прогреются от стенок цилиндров и будучи холодными смесь на себя "садят" пока не прогреются . Как думаешь ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных