Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бинар 5


Сообщений в теме: 299

#181 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Январь 2011 - 21:08

Глушитель создаст сопротивление на выпуске => работа печки ухудшится.

#182 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 18 Январь 2011 - 21:54

Но тем не менее эти глушаки в штате стоят на вебасто, эбершпейхер гидроник, причем не только на 5-и, но на 4-х кВт, плюс рассекатель (глушитель всасывания) на входе. Когда в комплекте все стоит, говорят их вообще не слышно.

Просто я задумал о покупке, и метаюсь между новым бинаром и б/у вебасто/гидроник. Пока перевешивает Бинар, особенно благодаря GSM-модулю за 6 тыс., против немецкого модуля за 25 blink.gif

#183 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:15

Цитата(Sergey_ @ 18.1.2011, 21:08) Просмотр сообщения

Глушитель создаст сопротивление на выпуске => работа печки ухудшится.

Родной глушитель если - только снижает шум, сопротивления е оказываетsmile.gif Возможно Бинар таковым не оборудован, но если применить от Вебасто или Эбера- хуже не станет 100% .

Цитата(romanm @ 18.1.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Ну звук то есть =) У моего отца гидроник на форде без глушителя, гудит как самолет, люди проходящие все пытаются понять, что это. Вроде машина не заведенная, а звук как от турбины.

+ 100 !!! Именно Эбершпэхер Гидроник шумит как самолёт реактивный, с глушаком - как паяльная лампа шумит smile.gif
Вебасто почему-то тише гораздо.
Но оба брэнда оборудованны штатным глушителем, с ним работают очень тихо .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#184 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:49

Цитата(romanm @ 18.1.2011, 23:54) Просмотр сообщения

Но тем не менее эти глушаки в штате стоят на вебасто, эбершпейхер гидроник

Если "стоят в штате" - значит, печка на них рассчитана.
А разработчики БИНАРа либо решили сэкономить, либо действительно глушитель "душит" выхлоп.

#185 nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор

Отправлено 21 Январь 2011 - 22:19

Поставил себе, на редкость мудная установка. На моем счету где то полсотни теплостаров, пара вебаст и пара ебершпехеров. Главный плюс Бинара - цена, и то что он за эту цену греет, тк теплостары редкостно подгадили себе. Позже вывешу фотки.

... А он греет!!!

#186 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 22 Январь 2011 - 00:12

Цитата(nizercat @ 21.1.2011, 22:19) Просмотр сообщения

Поставил себе, на редкость мудная установка. На моем счету где то полсотни теплостаров, пара вебаст и пара ебершпехеров. Главный плюс Бинара - цена, и то что он за эту цену греет, тк теплостары редкостно подгадили себе. Позже вывешу фотки.

... А он греет!!!


Так что самое простое из всего в установке?


#187 nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор

Отправлено 22 Январь 2011 - 00:53

У Меня получилось проще всего установить нагнетатель и толивный насос.

Минус у котла , огромное количество коммуникаций к нему. Это усложняет установку девайса.

А так работает. Вообще рекомендую, вещица пользительная, себе уже на двух ставил до этого (правда предыдущие модели).

#188 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:08


Не, не =) Я имел ввиду что проще вебасто, гидроник, теплостар или бинар? Сорри, что неправильно выразился.

#189 nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:52

Ч...т его знает, мне больше импонирует вебаста, все в одном блоке (кроме топливного насоса). В другом случае удобнее бинар (у него размер блоков меньше). Кроме этого у гидроника не нравится "накопительная ошибка" (вроде 6 ошибок и в сервис, сбрасывать блокировку дилерским оборудованием).

Но по цене бинар всех дернет aq.gif , хотя мне после того как купил бинар за 16 тр, пацаны знакомые предложили гидроник за 22-23 тр.

smile.gif

#190 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:11

Спасибо, за информацию. А гидроник новый предложили за эти деньги?

#191 nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:38

Предлагал хозяин крупного сервиса с которым я в добрых отношениях(типа без наценки). По любому было бы без официальной гарантии. Не, Бинара рулит, с диагностикой лучше. И с запчастями все должно быть ОК.

smile.gif

#192 nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:22

Получил сегодня интересный опыт. Утром запустил пошел завтракать, пришел чз 25 минут. Температура на пульте 56 (надо заметить что подключение по гидравлике у меня "обратное" - печка, насос до котла, двигатель после котла). В салоне тепло, подключил на 9 пин (за бортом -18). Завожу мотор. Холостые сразу в районе 600-800, нестабильные. Горит лампа аккума. В первую минуту нажатие на педаль газа влечет за собой провал. На второй минуте реакция на педаль становится адекватной. При переходе оборотов где-то через 1200 погасла лампа аккума. А дальше все ХОРОШО.

Выводы:
1. Хреновый реле-регулятор у гены (ибо мост недавно менян). При обычном холодном запуске обороты в начале прыгают как минимум до 1500 и возбуждение происходит сразу.

2. Мозги в начале не доливают бенза, тк температура антифриза выше чем двигателя в целом. Может еще электронная заслонка некорректно отрабатывает в начале

После бассейна тоже приятно сесть в теплую машину и ехать сразу на газу.

smile.gif

#193 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Январь 2011 - 17:06

Вариант №2
Это известная особенность подогретого с помощью автономки двигателя.
По сути греется лишь ГБЦ, а ЭБУ полагает что весь мотор горячий.
Нужно греть подольше
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#194 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 22:11

Цитата(СлепойПью @ 25.1.2011, 17:06) Просмотр сообщения

Вариант №2
Это известная особенность подогретого с помощью автономки двигателя.
По сути греется лишь ГБЦ, а ЭБУ полагает что весь мотор горячий.
Нужно греть подольше

Категорически не согласен . Греется вся ЦПГ и весь ГРМ . Всё работает сразу и правильно . У человека иная проблемма. Пусть сначала разберётся с зарядкой. Когда низкое напряжение в сети-ЭБУ неадекватен в своих деяниях.

У меня 4 машины с печками smile.gif одна электронный турбодизель, три- бензинки, 2,0 16кл, 2.0 8кл, 2.0 12кл Турбо . Все работаю нормально и сразу .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#195 nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:02

Зарядка 13,56 Вольта. Возможно необходио снова произвести адаптацию заслонки. Даже после того как возбуждение началось, в первую минуту нажатие на педаль вызывает провал.Если нажимать на педаль очччень плавно, обороты растут без провала. Согласен с Пью, в больше степени прогревается голова(и это правильно!). Не стоит обсуждать недостатки моего двигателя, на нем регулярно мрут свечи(поступает масло в 1 циллиндр), при стоянке утекает бензин (заводится с 3-го раза, или долго маслать)... да и вообще я езжу на газу, а ГБО 3 поколения.

На ВАЗ 2105 и 2106 у меня стоял теплостар ТС-04. Прогревалась в основном ГБЦ (на ощупь).

Кстати прошивка у меня 1004, насколько это критично.
И чем отличается по выходным параметрам выбор помпы БОШ или АДВЕРС.

smile.gif

#196 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 00:00

Цитата(nizercat @ 25.1.2011, 23:02) Просмотр сообщения

Согласен с Пью, в больше степени прогревается голова(и это правильно!).

Так и при запуске холодного мотора ГБЦ быстрее всего греется, блок холодный дольше, и никаких осложненийsmile.gif

Цитата(nizercat @ 25.1.2011, 23:02) Просмотр сообщения

Зарядка 13,56 Вольта. smile.gif

Малова-то . Или это под полной нагрузкой?

Цитата(nizercat @ 25.1.2011, 23:02) Просмотр сообщения

Даже после того как возбуждение началось, в первую минуту нажатие на педаль вызывает провал.

Может просто лямбда пока прогревается, ЭБУ её "не видит" , хотя он должен богатить сам смесь ...

Цитата(nizercat @ 25.1.2011, 23:02) Просмотр сообщения

в первую минуту нажатие на педаль вызывает провал.Если нажимать на педаль очччень плавно, обороты растут без провала.

У меня на ООБ 2.0 16кл. так . Именно на холодном , как буд-то на карбюраторном моторе не работает ускорительный насос . Но , если прогреть ДВС печкой - то сразу и ХХ нормальные, и подхват моментальный, и даже не включается нагнетатель добавочного воздухаsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#197 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 26 Январь 2011 - 08:15

Цитата(PILOT-T @ 26.1.2011, 0:00) Просмотр сообщения

Так и при запуске холодного мотора ГБЦ быстрее всего греется, блок холодный дольше, и никаких осложненийsmile.gif


Не сравнивай, при запуске после автономки, ГБЦ уже прогрета, а больше всего прогреты датчики тепмпературы smile.gif

Этот эффект описан тысячи раз и на тысяче ресурсов,
даже существуют решения в виде коммутации обманных резисторов на датчик температуры, на время прогрева двига.

Эффект более заметен на бензинках,
у дизелей порой имеет место быть иная проблема - не включаются свечи, так как ЭБУ полагает что двиг прогрет полностью,
мне правда это не мешает - пускается и без свечей после прогрева Бинаром.

Ну а то что ты это не замечаешь, видимо дань региону - тепло у вас там smile.gif
На своей прошлой бензинке с Эбером, мне пару минут приходилось подгазовывать при температуре воздуха за - 15,
естественно важно время прогрева, - чем дольше работает подогреватель, тем менее заметен этот эффект.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#198 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:05

Цитата(СлепойПью @ 26.1.2011, 8:15) Просмотр сообщения

естественно важно время прогрева, - чем дольше работает подогреватель, тем менее заметен этот эффект.

Вот тут согласен, но смысл греть "половинчато" , грей как положенно и всё будет ОК -верно ? Тем более это не неисправность smile.gif

Цитата(СлепойПью @ 26.1.2011, 8:15) Просмотр сообщения


Ну а то что ты это не замечаешь, видимо дань региону - тепло у вас там smile.gif

А что значит тепло? Наши -15 "теплее" Ваших ?

Цитата(СлепойПью @ 26.1.2011, 8:15) Просмотр сообщения


у дизелей порой имеет место быть иная проблема - не включаются свечи, так как ЭБУ полагает что двиг прогрет полностью,

Так а зачем свечи, если мотор +60-70 ??? У многих он в работе так не нанревается smile.gif
А второе, главное в нагревании - это ЦПГ и ГБЦ - всё остальное пусть хоть в минусе, оно не влияет на образование горение смеси , только на сопротивление вращению, то есть масло холодное и густое . Мы не говорим об износе КШМ и т.д. верно ? Прогретый мотор не должен тупить, нет "оснований" .

Цитата(СлепойПью @ 26.1.2011, 8:15) Просмотр сообщения

На своей прошлой бензинке с Эбером, мне пару минут приходилось подгазовывать при температуре воздуха за - 15,

Думаю максимум что виновато- холодные днища поршней,они толком не прогреются от стенок цилиндров и будучи холодными смесь на себя "садят" пока не прогреются . Как думаешь ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#199 nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:16

СлепойПью,

И ответ на вопросы...?

Кстати прошивка у меня 1004, насколько это критично.
И чем отличается по выходным параметрам выбор помпы БОШ или АДВЕРС.

smile.gif

#200 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:18

Цитата(nizercat @ 26.1.2011, 10:16) Просмотр сообщения

И чем отличается по выходным параметрам выбор помпы БОШ или АДВЕРС.

smile.gif

БОШ- лучше smile.gif По всем параметрам. Возможно только цена "хуже" smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных