
Курилка...
Автор
Xander62
, 18 Сен 2010 19:01
Сообщений в теме: 686
#485
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:46
'Roxana'
Неужели с машинкой всё зашибись? Она ровно ездит заводится, подвеска в норме и т.д. и т.п. Зачем сразу за тюнинг панели и дверей хвататся?
нет, с мотором буду потом разбираться...там полегче заказать детали. Просто сейчас отдала машину на покраску(не хочу зеленый цвет, хочется черный с серебристым)...решили заодно салон сделать пока, мотор пока не трогать
#489
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:10
Ссори,не правильно написал.Где она на(масса)кузов замыкается?...если конечно замыкается....Суть то в том что менял лампочку и случайно замкнул контакты...теперь горит лампа аккумулятора,тускло,если включит обогрев зад.стекла-горит ярче.Всё это на заведенном движке.Напряжение 14В.И самое поганое не горят контрольные лампы давления масла,неисправности двигателя,ну те которые должны зажигаться при вкл зажигания(предохранитель вроде цел).Вот и думаю может у них одна масса на кузове...других точек соприкосновения между приборами и лампочкой не вижу((

#490
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:19
провода массы видел под или над рулевой колонкой,сейчас уже не помню.И скорее всего алис диодному мосту на гене
Цитата
теперь горит лампа аккумулятора,тускло,если включит обогрев зад.стекла-горит ярче.Всё это на заведенном движке
Опыт — это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нафига?
#491
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 15:02
провода массы видел под или над рулевой колонкой,сейчас уже не помню.И скорее всего алис диодному мосту на гене
Спасибо,да судя по тому как уходят провода от плафона(в глубь)они где то в районе колонке....а как узнать состояния диодного моста(повторюсь-напряжение 14В,и акб ещё не сел)?

#494
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:15
sanmarch, ну и не обязательно их выпаивать, их можно и так проверить. только пользоваться для проверки надо не китайским мультиметром а нормальной СССРовской Цешкой. и ещё перед проверкой, мостик надо извлеч из генератора и положить на горячую батарею. это для того, что бы его нагреть до 60ти градусов. на холодную диод может работать и не пропускать в обратную сторону.
desperanser, знаешь где массу посмотри....скинешь приборку и под приборкой должен увидеть несколько проводов прикрученных к металлической стойке, к торорой крепится рулевая колонка и педали.
desperanser, знаешь где массу посмотри....скинешь приборку и под приборкой должен увидеть несколько проводов прикрученных к металлической стойке, к торорой крепится рулевая колонка и педали.
#500
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:36
'4ebura'
Так-то можно всё. Придется менять впускной коллектор, всю электрику, мозги и возможно потребуется установка датчиков от 2.0, замена распределителя зажигания, ну и возможно ещё что-то выплывет!
А... впускной коллектор может не подойти и тогда - голова под замену на 2х литровую.
Так-то можно всё. Придется менять впускной коллектор, всю электрику, мозги и возможно потребуется установка датчиков от 2.0, замена распределителя зажигания, ну и возможно ещё что-то выплывет!
А... впускной коллектор может не подойти и тогда - голова под замену на 2х литровую.
Wir leben Autos
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных