Курилка...
Автор
Xander62
, 18 Сен 2010 19:01
Сообщений в теме: 686
#501
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 19:20
Leonas, всасывающий коллектор и так не подойдет, проверено. выход один, ставить голову от 2х литрового, но опять же по камере сгорания она встанет или нет . затем нужно брать ЭБУ, моторную косу и смотреть ещё по проводке что нужно.
4ebura,
гораздо проще взять б/у контрактный двигатель без навесного но с проводкой и ЭБУ. а ещё лучше продать верку 1,6 и купить верку 2,0 или калибру 2,0. но никак не 16ти клапанную, так как 8ми клапанник куда проще и надёжнее.
4ebura,
гораздо проще взять б/у контрактный двигатель без навесного но с проводкой и ЭБУ. а ещё лучше продать верку 1,6 и купить верку 2,0 или калибру 2,0. но никак не 16ти клапанную, так как 8ми клапанник куда проще и надёжнее.
#505
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 23:04
balodiya, не подходят.
на сколько мнее известно 16nz смолблочный ведь мотор? тогда никаких с20ne голов там быть не может, только если колхозить к родной голове тот коллектор, но там колхоза столько в общем выйдет что нафиг надо, еще не факт что работать будет лучше
#506
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 03:54
Господа! Подскажите тупенькому, насколько сложно поставить инжектор с c20ne на с16nz?? ))
А я думал....что только у меня в голове такие мысли проскакивают ... я не одинок)))
Склоняюсь к мннию насчет поменять авто ибо все извращенства дорого обходятся, если только человек какой либо манией не одержим)))
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
#507
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 13:09
Вектраводы, ПРИВЕТ! Перебирал я запчасти от старой машины и обнаружил , что у меня кое что осталось. Могу отдать в добрые руки, пока есть рулевой наконечник, подушка под движку и стекло на ПТФ (до рест)
Если что кому нужно пишите в личку или на мобильный звоните
Если что кому нужно пишите в личку или на мобильный звоните
#510
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:01
Добрый вечер. Мне товарищ предлагает приобрести Vectra А. Подскажите на что смотреть при покупке. Просто первая машина у меня. Заранее благодарю.
Колесные арки,пороги,загляни в под коврик в багажники,в нишу где запаска.Это что касается кузова(ржавчены,ну или скорее гнили)))Проверь под ковриками спереди(особенно у водительского)на предмет наличии влаги,если будет маслянистая то течёт гидроусилитель.Проверь во всех ли положения работает обдув печки и не скрипит и не шумит ли она при работе.....Ну и если получится сделать тест "скрепкой"на наличие ошибок.Как это сделать найдёшь на форуме....Ну а остальное тебе подскажут более опытные опелеводы которых здесь к счастью хватает
#511
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:43
chabchab, Выкрути свечи- их посмотри, посмотри масло,посмотри ОЖ, на шины посмотри, если неравномерный износ-стоит задуматься...
Вообще лучше взять опытного человека на просмотр. По кузову посмотри еще задние лонжероны- куда пружины опираются- бывает, что они сгнивают и пружины аж проваливаются...
Вообще лучше взять опытного человека на просмотр. По кузову посмотри еще задние лонжероны- куда пружины опираются- бывает, что они сгнивают и пружины аж проваливаются...
#512
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:03
chabchab, Выкрути свечи- их посмотри, посмотри масло,посмотри ОЖ, на шины посмотри, если неравномерный износ-стоит задуматься...
Вообще лучше взять опытного человека на просмотр. По кузову посмотри еще задние лонжероны- куда пружины опираются- бывает, что они сгнивают и пружины аж проваливаются...
100%.Сам сталкивался с этим и не фига не возле дома ...Моё мнение-машина хорошая,особенно если движок 2 литра,но и остальные тоже гуд.В идеальном состоянии ты врят ли найдёшь,весь вопрос в том сколько она тебе обойдётся в дальнейшем и как часто ты будешь посещать форум
#513
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:34
'chabchab'
Если потёки масла в районе гидрача - то скорее всего он долго не протянет, течёт с поддона - дело поправимое, течет из под клапанной крышки, ГБЦ и блока - есть вариант перегрева движка. Обязательно проверь, при повороте ключа должна загоратся лампочка "ЧЕК", если не горит - скрываются ошибки!
Если потёки масла в районе гидрача - то скорее всего он долго не протянет, течёт с поддона - дело поправимое, течет из под клапанной крышки, ГБЦ и блока - есть вариант перегрева движка. Обязательно проверь, при повороте ключа должна загоратся лампочка "ЧЕК", если не горит - скрываются ошибки!
Wir leben Autos
#514
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:22
Добрый вечер. Мне товарищ предлагает приобрести Vectra А. Подскажите на что смотреть при покупке. Просто первая машина у меня. Заранее благодарю.
Надо начинать с цены...если за 25т.р это одно, а если за 175 т.р. это другое...))
Какой мотор?? У каждого мотора есть свои косяки...Где она каталась, с какого года в россии? Я встречал и после 2000го ввозили.. Кузов смотри главное, если трещина на лобовом горизонтальная, -ходят стойки, значит уже или ржа пошла в углах или усталасть металла сильная, либо клей на стекле китай и отслоился.
Больные места кузова- задние арки, задние лонжероны ( усилители буквой П приварены к кузову идут дугой и потом в них упираются задние пружины) часто пескострует и сгнивают целиком оставляя только ребра(так было у меня), передний усилитель поперечный и весь телевизор- то в чем держиться радиатор охлаждения, Загляни под капот и посмотри передние лонжероны (к ним прикручены подушки двигателя ) ближе к Межотсечной перегородке). Если сильный удар был и его тянули увидишь смешение или бугорок или ржавь сильно проступит на одном из усилителей (обычно это левый) с одной стороны.P/S когда металл трогается, он всегда ржавеет)
Открой двери передние и проверь весь металл особеннов зоне лобового по ходу стекания воды с крыши на наличие трещин, через них вода протекает в салон.(это могут быть микро трещины)
Подними пластмассовую накладку между моторным отсеком и лобовиком, там где механизм дворников, загляни в углы, там должно быть все цело, в противном случае ближе к сливным дыркам будут трещины- обычно прогнивает тонкий метал и вода вместо того чтобы стикать в слив течет в салон.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСМОТРИ ДНИЩЕ... Если есть дырки, особенно спереди под ногами водителя и пассажира- это не твой вариант...
Проверь низ дверей и швы изнутри (90% там есть ржавь или их делали, если нет, возможно тебе повезло или двери меняные.
Ржа лезет над лобовиком вдоль резинки (смотри в оба, если запустили будешь как я потом мучаться)
По кузову вроде все
Сообщение отредактировал Sanchh: 26 Декабрь 2011 - 21:26
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
#518
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 15:47
grinshura, в отечественном исполнении, думаю, врядли! По крайней мере на наших тазиках этого датчика нет.
Жаль, у меня показывает 33 ошибку. хотел поменять этот датчик. придется искать родной. сколько он стоит не знаете?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных