Курилка...
Автор
Xander62
, 18 Сен 2010 19:01
Сообщений в теме: 686
#565
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:01
при таких симптомах я поменял 3 китайских термостата и радиатор печки и поставил эл.помпу от газели сейчас все ок. скорее радиатор печки забит потому что у меня при 70с уже дует горячий радиатор можно промыть я купил в парткоме 650руб
еще многое зависит от защиты если ее нет он тоже будет стынуть
еще многое зависит от защиты если ее нет он тоже будет стынуть
#566
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:59
Rybacom75
при таких симптомах я поменял 3 китайских термостата
еще многое зависит от защиты если ее нет он тоже будет стынуть
Будем смотреть радиатор печки. Фирму производителя термостата не знаю, упаковка картонная с красными надписями. - китай?
защита на месте, но на ней лежит снег и лед..
при таких симптомах я поменял 3 китайских термостата
еще многое зависит от защиты если ее нет он тоже будет стынуть
Будем смотреть радиатор печки. Фирму производителя термостата не знаю, упаковка картонная с красными надписями. - китай?
защита на месте, но на ней лежит снег и лед..
#572
Отправлено 11 Январь 2013 - 02:03
Всем доброго времени суток, подскажите купил пару месяцев назад Opel Vectra A V6 двигатель C25XE, машина просто зверь 170 кобыл на механике это нечто! Одна проблема заменил масло, с синтетики перешел на полусинтетику, машина стала дымить масло заметно горит и воняет сгоревшим маслом. Если верить бывшиму хозяину недавно делался кап.ремонт двигателя заменились все расходники, тобиш колечки легли наврятли. Может ли это быть просто из-за паленного масла (Лукойл Люкс)? Или вообще что, это может быть? Заранее благодарен.
#576
Отправлено 11 Февраль 2013 - 05:08
ZergTr
Принимай поздравления и ветки Бешек!
Спасибо!!! Пойду в ветку Б, вылезл принеприятнейший глюк.... ни с того ни с сего набирает обороты, сначала набирает 2,5 не сбрасывает, потом до 4-6 тысяч раскручивает двиг, помогает на время сброс клемы с аккума, первый раз вылезло, потом проехал 600км, вчера снова, и сейчас утром....
Подпись
#577
Отправлено 29 Март 2013 - 20:25
Всем доброго времени суток, подскажите купил пару месяцев назад Opel Vectra A V6 двигатель C25XE, машина просто зверь 170 кобыл на механике это нечто! Одна проблема заменил масло, с синтетики перешел на полусинтетику, машина стала дымить масло заметно горит и воняет сгоревшим маслом. Если верить бывшиму хозяину недавно делался кап.ремонт двигателя заменились все расходники, тобиш колечки легли наврятли. Может ли это быть просто из-за паленного масла (Лукойл Люкс)? Или вообще что, это может быть? Заранее благодарен.
запросто может быть, на сто у нас начальник себе в паджеро залил как то мобил и потом долго ругал это масло, машина правда его с удовольствием кушала и нагар в трубе появился, заменил на суприму, расход упал до нормы, труба стала сухой, а лукойл вообще как бы даже в аскону заливать не буду, лил его только когда мертвый двигатель был, и все лилось и дымилось, в неделю канистра уходила=)
Сообщение отредактировал balodiya: 29 Март 2013 - 20:27
#578
Отправлено 31 Март 2013 - 17:22
лукойл вообще как бы даже в аскону заливать не буду, лил его только когда мертвый двигатель был, и все лилось и дымилось, в неделю канистра уходила=)
Да уж! Лукойлом только заборы железные мазать, чтоб не ржавели!
В своё время заливал его в шестёрку и вовремя отказался от него. Когда сняли клапанную крышку то внутри была жижа типа пластелина. Помыли собрали залили нормальное масло - и машину как подменили!
"СЛАВА Лукойлу"
Сообщение отредактировал Leonas: 31 Март 2013 - 17:25
Wir leben Autos
#580
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:58
подскажите пожалуйста слева внизу от водительского сиденья есть пластмаска а под ней разъем, для чего он нужен?вектра а 90 год хетчбек. искал цз нет блока тока проводка,нашел это непонятно для чего?
может для блока цз? фото бы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных