Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Курилка...


Сообщений в теме: 686

#601 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:41

shilodv, трасса 5,1 , смешанный 5,6, город не замерял, динамика для 1,6 движка на уровне.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#602 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 21:30

Цитата(keshka-74 @ 26.9.2014, 20:41) Просмотр сообщения

shilodv, трасса 5,1 , смешанный 5,6, город не замерял, динамика для 1,6 движка на уровне.

гм... надо свой глушануть посмотреть как будет. пока по городу около 9 летом

#603 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:07

вчера вечером попробывал с 0 до 100км/ч за 15 сек., думаю для 75 кобыл нормально.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#604 Ext[R]eme

Ext[R]eme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra A C1.6NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 20:01

Думаю снять, почистить, поставить, поездить. Потом попробовать заглушить и посмотреть на разницу) Хотя я не сторонник демонтировать то что задумано производителем.

Раз уж тут курилка, я так понимаю можно спрашивать о чем угодно? Ту вроде без тем можно болтать.. Кто нибудь менял, или хотя бы имеет представление, сколько будет стоить переборка передней подвески? Ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент блоки.. Все, ВСЕ это. Все что движется. И думаю что аморты с пружинами можно в цену включить.. Дофига будет стоить? Изображение
Машина с 2005 года по нашим дорогам, подвеска никакого ремонта не видела и, похоже даже не знает что это такое. По ощущениям, за 20 лет там ничего не менялось(

Сообщение отредактировал Ext[R]eme: 27 Сентябрь 2014 - 20:01


#605 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 10:15

Ext[R]eme, ну, цены, я думаю, можно на elcats.ru посмотреть, а вот в каком всё состоянии - ну вскрытие должно показать... сначала, ессно, вывесить колёсико и покачать, далее как обычно. Если ничего не брякает при езде - так чего кипишить то? Я лично за 3 года уже два раза передние пружины менял - так они лопались оба раза, а так... чисто работа без запчастей по всему описанному спектру у нас (Северодвинск) в десятку бы уложилась, а то и меньше.

#606 Ext[R]eme

Ext[R]eme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra A C1.6NZ

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 14:27

При езде, брякает все что только можно, и не только в машине ac.gif
Колесико когда на сто затягивали, думали отвалится сейчас. Там все очень плохо. Насчет пружин и амортов, тоже все плохо. Машина сейчас ниже занижженой приоры.. Я вот и спросил, примерно, сколько будет стоить полностью все обновить. Я понятия не имею что точно там менять, какие там есть подшипники, резинки и прочее, раньше никогда не имел дело с этим.

Подумал что может кто капитально ремонтом подвески занимался, может помнит во что вылилось это дело..)

#607 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 16:32

Ext[R]eme, а чё бояться - скатался на диагностику - там всё скажут-распишут, по ценам заранее в экзисте подверься, по работе - к тем же диагностам. ИМХО ну 10 тыр - потолок за всё.

#608 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:37

Ext[R]eme, цена за одну деталь, аммортизатор передний примерно стоит 1500р.,опорний подшипник -200р.,опора шаровая-350р., рулевой наконечник-300р., подшипник ступицы-450р., шрус-1100р., про сайлентблоки не знаю, не менял ни когда, да, стойка стабилизатора-300р., цены примерные, с учетом моего региона, у вас может быть что и подороже или подешевле,полная переборка у нас стоит примерно 5000р.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#609 Ext[R]eme

Ext[R]eme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra A C1.6NZ

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 13:59

10 - потолок за все? Ну тогда не так все и плохо. Еще и на салон останется, да и на другие ништячки..

#610 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 17:14

Цитата
eme' date='29.9.2014, 14:59' post='1647930']
10 - потолок за все? Ну тогда не так все и плохо. Еще и на салон останется, да и на другие ништячки..

за что люблю свою Верку-А дорестайл - так это за крайнюю дешевизну запчастей (дешевле чем у ТАЗов, я бы сказал, что просто рекордсмен по дешевизне), простоту конструкции и недорогой сервис rolleyes.gif (а щаз многое уже и сам могу, не обращаясь к спецам)
хотел брать Цэшку - так там только юбка бампера 14 тысяч стоит blink.gif, сразу резко передумал av.gif

Сообщение отредактировал shilodv: 30 Сентябрь 2014 - 17:15


#611 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:47

Полностью согласен)))))))
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#612 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 21:11

А вот кто мне скажет - оригинальный ДПДЗ предпочтительней, чем от ТАЗа? Ну, с точки зрения, например, напряжений на нём и более корректной работы ЭБУ. Он ведь заточен под конкретную марку. ТАЗовский под ТАЗ, Опелевский соответственно под Опель. Есть, наверное, расхождения в параметрах, то есть я хочу сказать, что датчик от ТАЗа, стоящий на Опеле, может не совсем точно указывать положение заслонки (напряжение на выходе может отличаться), поэтому ЭБУ будет не совсем корректно реагировать, следствием чего может, например, явиться повышенный расход горючки. Пусть ненамного, но ведь возможно? Просто где-то в постах видел - замерял чел напряжение на датчике в крайних положениях педали, и они отличались от "эталонных", хоть и незначительно. На своей пока не замерял - сделаю, как смогу.

Сообщение отредактировал shilodv: 03 Октябрь 2014 - 21:13


#613 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:02

Ездил год на тазовом ДПДЗ и в ус не дул))) по расходу не заметил что-б увеличился, по приемистости ДВСа тоже не заметно.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#614 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:54

Сегодня глушанул трубку на ЕГР, субьективно динамика улучшилась. ar.gif

#615 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:46

shilodv, А если под него глухую прокладку поставить, еще лучше будет. Изображение
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#616 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:59

Цитата(keshka-74 @ 6.10.2014, 23:46) Просмотр сообщения

shilodv, А если под него глухую прокладку поставить, еще лучше будет. Изображение

в планах на днях, сегодня ещё форсунки омывателя веерные от ТАЗа вмантулил - сказка!
теперь думаю лямбду с каталиком убрать, только не могу найти схему программатора для перепрошивки микросхемы в ЭБУ, пичалька.

#617 Ext[R]eme

Ext[R]eme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra A C1.6NZ

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 17:44

А кулису кпп кто нибудь менял-ремонтировал? 1 и 2 почти невозможно воткнуть, в лотерею повезет больше чем с передачей. Вместо 1 всегда 3 , а вместо 2 всегда включается 4.

Я так понимаю, ее не так то просто снять? Вертолет этот, и что там еще. Может советы есть, как проще починить?)

Сообщение отредактировал Ext[R]eme: 12 Октябрь 2014 - 17:45


#618 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:27

может просто отрегулировать?
http://karabas-barab...u/linkage/1.gif

Сообщение отредактировал keshka-74: 14 Октябрь 2014 - 15:41

驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#619 Ext[R]eme

Ext[R]eme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra A C1.6NZ

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:46

Приношу извинения за то что пропал надолго. Проблема в вот этой части механизма, тут немного люфтит, как будто резинку или прокладку сточило. Не сильно, но небольшой люфт есть.
[attachmentid=116832]

Регулировка там, где Вы посоветовали, поможет исправить проблему? Я так понимаю, мне нужно включить первую передачу, затем ослабить гайку, и поставить рычаг кпп в правильное положение а затем затянуть гайку. После этого собственно проверить работоспособность.. так?

Сейчас проблема в том что 1 и 2 передачи сложно включить т.к рычаг кпп при включении съезжает вправо.
Т.е я его прижал до упора влево, толкаю вперед, а он немного уходит вправо. И как результат, 3-я вместо 1-й.

P.s у меня интересный вопрос относительно подвески в Вектре. Кто нибудь знает в чем секрет ее мягкости? Просто довелось проехать по той дороге, по которой я всегда езжу на Вектре, на другой иномарке, из такого же класса и ценового сегмента что и Вектра, только в том авто абсолютно исправная подвеска, в то время как на моем совершенно убитая. Но вот по ощущениям почти нету разницы. Даже в этой иномарке немного жестковато. Конечно в Опеле слышны посторонние стуки и звуки, но все ровно, ощущения достаточно приятные и мягкие.

Как такое может быть? Ведь в принципе подвеска на авто одинаковая. Амортизаторы, пружины и прочее. За счет чего достигается такая разница? Какая то особенная геометрия кузова, или расположение/распределение веса и баланса, или что то еще?

Прикрепленные изображения

  • 1.png

Сообщение отредактировал Ext[R]eme: 26 Октябрь 2014 - 11:48


#620 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:36

Ext[R]eme, по поводу регулировки кулисы, попробуй, чем черт не шутит)))может и получится, а так, я слышал, что от нексии вертолет втуливают,по поводу мягкости как-то не задумывался, до вектры был пассат Б-3, так он грубее как-то идет.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных