Опель 99г. 2.2Дизель Трубка обозначена красным цветом, уходит вниз где никуда не подключена, загорелся чек, машинка работает в аварийном режиме, плохо берёт разгон. Вопрос, в какой агрегат она подключаеться? Может кто наглядно обозначит подключение? Потому как сам искал нигде не могу найти подключение.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал forummen: 05 Апрель 2016 - 14:57
Смотрю ты с Литвы с какого краю проживаем? Я тоже с тех мест, Каунас. Я сделаю фоты, где она у меня выскочила и висит не подключённая, может ты смог бы в какой день залезть под машину и примерно сфотать, иль посотреть и рассказать в каком направлении она уходит. Был бы крайне БЛАГОДАРЕН А то сотрю тута больше на бензине люди разъезжают.
Вильнюс. Если повезет со временем, буду масло доливать - на днях гляну. Уезжаю утром - нет времени, вечером свободен , когда темно. Там без снятия воздуховода увижу? А то до гаража с ключами и без освещения пока доберусь... . Как вариант к переключателю задвижек отопителя и дефлекторов или насчет подогрева - может это провод на реле или комп, а подогрев внутри клапана, чтоб оттаял при старте? Ну долго будешь ждать пока подогреет не эл-во. Не силен я в немецком. Задвижки отопителя и дефлекторов хоть работают? При чеке обороты выше 4000 не поднимаются, реально вроде до 3500. У самого та же ситуевина. Вроде может быть турбина, клапан ОГ, катализатор, фильтры. Пока руки не достают, где бы диагностику на нашу машинку найти?
Сообщение отредактировал v13: 21 Сентябрь 2010 - 10:31
Вильнюс. Если повезет со временем, буду масло доливать - на днях гляну. Уезжаю утром - нет времени, вечером свободен , когда темно. Там без снятия воздуховода увижу? А то до гаража с ключами и без освещения пока доберусь... . Как вариант к переключателю задвижек отопителя и дефлекторов или насчет подогрева - может это провод на реле или комп, а подогрев внутри клапана, чтоб оттаял при старте? Ну долго будешь ждать пока подогреет не эл-во. Не силен я в немецком. Задвижки отопителя и дефлекторов хоть работают? При чеке обороты выше 4000 не поднимаются, реально вроде до 3500. У самого та же ситуевина. Вроде может быть турбина, клапан ОГ, катализатор, фильтры. Пока руки не достают, где бы диагностику на нашу машинку найти?
Увидеть увидешь и без снятия, только трубка уходит ко дну мотора. Поэтому надо смотреть со дна машины куда она подключена. Там на верху всё ясно, но вот снизу никак не пойму... Отопление и регулировка работает. Да тебе нужна диагностика, так как может многое быть. Главная их проблема это соленойды или вакуум их там три и отвечают они за работу турбины и т.д. Если какая нибудь из трубочек будет иметь трещинку и будет пропускать, то машина будет плохо набирать скорость, троить на холостых и т.д. Если в Каунасе то могу рекомендовать спеца 30лт за диагноз болезни, очень силён в Опелях проблему за 10мин находит. Нераз обращался, 100% диагноз и болезни как не бывало. Сейчас не хочеться из-за одной трубочки тащиться в сервис. Если будет нужно то контакты напишу.
Чиркани координаты. Попробую глянуть, но если со стороны днища, то даже не берусь прогнозировать, когда доберусь до подъемника - только в ноябре для смены резины.
Подливал масло, увидел. Если правильно понял, то верхняя трубка идет в салон вверху недлеко от клапана, а нижняя крепится вместе с проводами и уходит внизу в прорезь в перегородке (или промежуток), тоже в салон или ниже, почти строго под вехней, но сантиметров 10 от низа перегородки между движком и салоном. На подъемнике увы не был.
опять вылетают и ломаются эти трубки! завтра попробую посадить все соединения от насоса и тройника на советский шланг и хомуты. вопрос избит и банален но не могу понять на 2.2 после тройника куда уходят два шланга? один проходит над крышкой ГРМ и уходит в салон? так? на вакуумный насос которывй в ногах пассажира, так? а второй уходит под днище в ресивер который под правой задней дверью так? но изначально из насоса уходят две трубки, 1 на тройник, 2 на какую то елду серебристого цвета Стоит рядом с ЕГР. Что это? и прав ли я в своих суждениях? Больше к заслонкам ни чего не относится?
Вот как смог [attachmentid=75666]
Прикрепленные изображения
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч
Вот как смог [attachmentid=75666] [/quote] Всем привет ,вакумный насос перестал работать раньше слышно было как запускаеться а теперь молчит,и переключатель заслонок не работает,трубки на месте.что ещо отвечает за вакум????
Всем привет ,вакумный насос перестал работать раньше слышно было как запускаеться а теперь молчит,и переключатель заслонок не работает,трубки на месте.что ещо отвечает за вакум????
Посмотри здесь . Файл называется "ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВОЗУШНЫЙ НАСОС" .
С какой инструкции вырезаны эти картинки? (те что на немецком) У меня та самая проблема с клапаном наддува. Может есть у кого полный принцип работы регулирования давления наддува, что чем управляет?
Может есть у кого полный принцип работы регулирования давления наддува, что чем управляет?
клапан, установленный на турбине управляет давлением наддува по следующей схеме: система не работает - вакуум в клапан не подается, он открыт система работает - подается вакуум в клапан, он закрывает в горячей улитке (турбине) окно которое связывает канал где раскручивается крыльчатка с запасным выходом, тем самым дает выхопным газам по максимому раскрутить крыльчатку. крыльчатка турбины через вал связана с крыльчаткой холодной улитки (компрессора). расскручиваясь она создает избыточное давление в системе впуска, тем самым прокачивая больше воздуха. когда давление подходит к критическому значению (для разных двигателей оно разное, но в общем где-то 0.7 бара), стравливается вакуум в клапане регулировки, и он открывает запасной выход для выхлопных газов, обороты вала с крыльчатками падают, давление на впуске падает, кибениматика анализирует что давление упало, можно давать вакуум. система закрывается, вакуум закрывает запасной выход Далее история повторяется посмотри общий принцип здесь
Каким образом содиняется металлическая трубка с ресивером? Недавно купил, проблема - не переключаются направления обдува. В поисках вакуума заглянул уже и под машину - а трубки к ресиверу нету Куда она могда подеваться? Вопрос риторический. Надо восстанавливать. Чем заменить? Как к ресиверу её?
по обдуву - всего скорее трубка вакуума оборвана под бардачком пассажира и она идет к тройнику вакуумному возле аккума. так что можешь пройтись по ней и найти причину. ресивер нужен по стольку....врядли у тебя клапан рабочий что висит на бочке омывайки напротив турбины. трубки вакуумные родные можешь купить на экзисте только где омега ищи стоит копейки целый моток
После замены грм ремня заработал насос под крылом. до сих пор не гудел. Может из-за снятия аккума как вариант? Теперь переключаются положения. А трубку надо восстановить - эта гадость под крылом неугомонная.
Сообщение отредактировал byasha: 26 Январь 2015 - 03:29
вчера перестала работать регулеровка направления потока воздуха печки, проверил все шланги на месте при пуске под крылом гудит насос, что есще может не работать в етой системе
Всем привет недавно стал замечать что при повороте на лево из средних воздуховодов начинает сильно дуть такое ощущение как будто при инерции заслонка открывается само произвольно проверил все трубки на месте