Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Схема вакума


Сообщений в теме: 85

#21 Mailrox

Mailrox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург, Павловск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin

Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:49

Помню, что кто-то на схожий вопрос ответил мне, что "это эффект смещения воздушных масс" )))

#22 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 02 Март 2015 - 19:24

Внимательно смотри вакуумные трубки и под капотом и в салоне и под днищем( шарик-ресивер). Раз насос гудит знач он живой и воздух качает.болезнь трубок за бачком омывателя фар ( там тройник) мож там косяк?
Я унимательно слушал где шипит и нашёл! ИСЧИ! УДАЧИ! Изображение

#23 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:34

ребят! Кто хорошо разбирается в системе нагнетания воздуха, т.е. в самом компресоре и всей разводке с принципом работы, что-то я понять немогу как оно вообще работает.... Начал копать из-за того, что не работает переключения заслонок направления воздуха по салону.... Помогите кто может, желатель РБ или с вибером что можно было связаться, ну или контак или однокласники с более быстрым обменом сообщениями, зарание большое спасибо!

#24 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Апрель 2016 - 06:41

Цитата(Bison @ 4.4.2016, 20:34)  

ребят! Кто хорошо разбирается в системе нагнетания воздуха, т.е. в самом компресоре и всей разводке с принципом работы, что-то я понять немогу как оно вообще работает.... Начал копать из-за того, что не работает переключения заслонок направления воздуха по салону.... Помогите кто может, желатель РБ или с вибером что можно было связаться, ну или контак или однокласники с более быстрым обменом сообщениями, зарание большое спасибо!

Есть на этом форуме тема "Отопление и вентиляция" - тема большая , но почитать советую
Есть аналогичная тема на Белорусском форуме "Вентиляция в салоне" . Читай ЗДЕСЬ
Изображение

#25 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 05 Апрель 2016 - 07:54

я прочитал много уже тем с форума, что куда я понял, как работает непонял....Компресор у меня заводиш - работает, я так понял нагнетает он в коллектор через "клапан" который возле егр, клапан механического типо, почемуто клапан не дает воздух в маленькую трупку.... и вот вопрос насколько я понял эта маленькая трубка возвращается к компрессору, там навесной тоже либо клапан либо датчик давления (несмог пока открутить) вот от него у меня отвалились контакты, я немогу точно понять как его включить, кроме как при заводке (прогреве).... пробовал на зажигании дать на провода к нему питание - там 2 провода и на 2-х показывает тестер "-" ... Насколько я понимаю заслонки направления воздуха должны работать и на только включенном зажегании, ненадо заводить, чтоб переключить.... компресор ж электрический, может в любой момент подкачать... В такой системе должен быть датчик давления, который в свою очередь включает компресор на докачку....где его найти? И почему может непроходить воздух в клапане возле егр на двегателе? Сама система вродебы несильно сложна, но разбросанна по всей машине, и как заставить компресор работать принудидельно - немогу понять..... при повышенных оборотах что-то ж даёт ему каманду на пуск, или это ЭБУ дает команду? тогда и ЭБУ дает когда ты давление стравиш с ресивера?

#26 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:52

У меня есть ещё скан на немецком техническая сторона ситры в 900 страниц, там как бы вся информация по обслуживанию и ремонту, может у кого-то тоже есть такой скан и он там находил про вторичную систему нагнетания воздуха

#27 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:08

По этой системе коротко написано ЗДЕСЬ
Если у тебя двигатель X22XE ( в твоём профиле не указано) то разводку вакуума посмотри ЗДЕСЬ
Вакуумный клапан задержки включается и выключается одновременно со вспомогательным воздушным насосом . Но заслонки могут работать и без него , при включённом двигателе и если целы вакуумные трубки .
Работа воздушно-импульсного клапана , в основном , рассчитана больше на "выхлоп" нежели на вакуум . Проверить наличие вакуума в трубках , непосредственно идущих к вакуумным заслонкам HV/AC можно путём разъединения одного из шлангов в тройнике (тройник рядом с АКБ под бачком ГУР) идущий от впускного , и поднести этот шланг к губе . Должно чувствоваться лёгкое всасывание .
.... что непонятно - спрашивай , постараюсь ответить

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Апрель 2016 - 10:14

Изображение

#28 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:50

я понял так.... Насос берёт воздух непосрелствеено с патрубка рядом сним, на котором фильтр одет, качает так называемое давление по средству толстого патрубка в воздушно импульсный клапан возле егр и через этот клапан в выхлопной колектор. С этим ясно.... Из этого клапана тонкая трубка возвращаеться к насосу, но с ним никак не связана, но насосе навесным образом прикреплен толи клапан толи датчик с подводом 2-х кантактов (во это мне непонятно что за агрегат) . Тонкая трубка, вернувшеяся с импульсного клапана, одеваеться на этот агрегат и по выходу сразу стоит обратный клапан который пускает воздух дальше, и не пускает назат. С обратного клапана воздух идёт на штуцер впускного колектора и через тройник к аккамулятору, там опять тройник с тройника на ресивер и на вакуумник заслонок отопителя.
Вопрос: 1.При разрыве трубки в любом участке цепи должен оттуда дуть воздум - недует!!!
2. Может подскажете какие контакты замкнуть на реле управления насосом с права под бампером, что бы он начал качать постоянно, для дальнейшего разберательства с этой чудо системой.

П.С. Снял трубку с импульсного клапана, попробовал в неё дунать - невышло (дул сугубо личными силоми рта))))). Попробовал втягивать, вроде как прерывисто начинает работать насос(вроде как).



#29 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:05

Нашел прорисовку системы у Вас

http://mysintra.3dn...._x22xe/1-1-0-27


получается что судя по вашей прорисовке у меня с узла 3 до узла 4 уже недует воздух, а с узла 2, до узла 3 дует.... ща проверю точно! Сложно проверять, проверка только 1 раз до прогрева авто) потом несрабатывает))

#30 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:20

Цитата(Bison @ 5.4.2016, 10:50)  

...............................................

В тонких трубках вакуумной разводки нет воздуха и из них не должно "дуть" , там вакуум . В Синтрах выпуска 1999 года этого насоса и воздушно-импульсного клапана нет , но заслонки HV/AC работают . За счёт разряжения в впускном и работают вакуумные заслонки .
Вот разводка Синтры 1999

Изображение

И не заморачивайся по поводу этих клапанов - они на систему отопления-кондиционирования не влияют .

P.S.
Что касается документации на вторичную воздушную систему (на немецком) , то в ней показано только то , что в неё входит , но не принцип действия . Вот картинка из документации по Опель Синтра


Изображение




Изображение

#31 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:23

Снял толстый патрубок с импульсного клапан, полилась вода, подождал пока стечёт, воздух качает! одеваю на клапан из лекой трубки ничего не дует! Попробую снять импульсный клапан и разобрать для читки может просто неможет продовить воду??? я так понял из импульсного клапана должно постоянно дуть в мелкую трубку! в общем думаю проблема в этом клапоне! Ещё вопрос, если я какимнибуть оброзом с вашей схемы сделаю отвод сразу с насоса натройник - поидее (с толстого патрубка узла 2 на 5 либо 6) всё заработает, только давление ресивер не разорвет ли? есть там клапан для стравливания лишнего давления?

уменя всё есть, как на той схеме что ссылка в посту выше

т.е. в мелких трубках наоборот сосет воздух, а не дует?

у меня вот так

Прикрепленные изображения

  • 62370879.jpg


#32 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:25

Цитата(Bison @ 5.4.2016, 11:21)  

Снял толстый патрубок с импульсного клапан, полилась вода, подождал пока стечёт, воздух качает! одеваю на клапан из лекой трубки ничего не дует! Попробую снять импульсный клапан и разобрать для читки может просто неможет продовить воду??? я так понял из импульсного клапана должно постоянно дуть в мелкую трубку! в общем думаю проблема в этом клапоне! Ещё вопрос, если я какимнибуть оброзом с вашей схемы сделаю отвод сразу с насоса натройник - поидее (с толстого патрубка узла 2 на 5 либо 6) всё заработает, только давление ресивер не разорвет ли? есть там клапан для стравливания лишнего давления?

уменя всё есть, как на той схеме что ссылка в посту выше

Читай мой предыдущий пост .
Вода в толстом шланге - это конденсат . Просто сними с клапана шланг , опусти конец шланга вниз , чтобы слилась вода и одень обратно на клапан . И забудь про него .
Изображение

#33 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:27

если после прогрева я тупо буду малсать заслонками или сниму шланг с ресивера, насос же както должен включиться для докачки давления...... Как он определяет что ему надо включиться, где-то по идее должен быть электромонометр скажем так(датчик давления) или я нев ту степь думаю?

#34 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:28

Для заслонок салона не важно что у тебя там с EGR и т.д. там главное чтобы шланг шел из под дросселя (где вакуум) - и дальше в салон, и чтобы все остальные концы трубок были заглушены - без утечек.
Если не работает салонный переключатель ищи обрыв трубок.

#35 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:36

а на мелкой трубке с клапа должно дуть, недует!

я нашол пура даже обрывов востанавил, но результата нет! вот ищу дальше! Обломана фишка электромагнитного клапан, хотел выключить его из системы, непонимаю что там должно быть дуть воздух или всасывать! из клапана 3 по схеме воздушно-импульсного тонкий шланг одел на регулируемый клапан 5. неработает!

Сделал вот так

результата нет

Для начало просто скажите, я снимаю тонкую трубку сверху воздушно-импульсного клапана и что должно быть? должен дуть воздух с клапана или втягивать воздух??

Если кто-нибудь убирал с синтры данную систему, то как решил вопрос с регулировкой заслонок?

Прикрепленные изображения

  • 222262370879.JPG


#36 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:32

Цитата
Для начало просто скажите, я снимаю тонкую трубку сверху воздушно-импульсного клапана и что должно быть? должен дуть воздух с клапана или втягивать воздух??

при работающем двигателе сними с воздушно-импульсного клапана тонкую трубку и послушай , изменится ли работа двигателя . Это касается только двигателя и его выхлопа . У меня , когда работает вспомогательный насос , из тонкой трубки не дует .

Bison , ты себя не загоняй в тупик . Ты написал , в самом начале , что у тебя не работает один из режимов переключения заслонок . Поэтому забудь про насос вторичного воздуха - это другая тема , не связанная с заслонками HV/AC .
Проверь все вакуумные трубки , тройники , которые идут от впускного до накопителя и переключателя режимов . Заслонками HV/AC управляют не только 2 вакуумных актуатора , но и 2 электрических .

Скачай и почитай у меня на сайте вот этот ФАЙЛ
Изображение

#37 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:36

У меня работает постоянно обдув на лобовое стекло и всё..... ручку кручу ничего не меняеться, дует только на стекло, а ставлю на холодный воздух - вообще никуда не дует)

#38 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:44

Проверь шланг, что идет из под капота в салон к переключателю (за бардачком) — там должен быть вакуум (он постоянно сосет при рабочем двигателе). Если вакуум есть - то тогда придется разбирать всю панель/печку - искать что сломано в салоне.

Сообщение отредактировал forummen: 05 Апрель 2016 - 13:46


#39 Bison

Bison

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i 1998 x22xe

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:28

Ну будем считать победил! Всем большое спасибо!!!!! Сделал правда только 3 из 5-и положений (которые за бардочком заслонка)
Сделал как на картинке внизу, выкинув пару деталек и пару метров шланга, надеюсь на работе двигателя нескажется никак...Основная проблема была из-за утечек в патрубках, устранив их эфекта небыло потому что в патрубках осталась вода и грязь, продувал своим маленьким компресором для колес.... зато уже это сферу изучил офигеть как....

и клапан 4 был не подключен из-за сильнейшего окисления в разъёме! разъём снялся с контактами клапан причём без усилий....ну вот как-то так! 2 дня работы во дворе и дело в шляпе) Всем ещё раз большое спасибо!

Кстати регулируемый клапан 5 в цепи находится ещё одна похожая чтука, только чуть меньше и больше похожа на фильтр - её тоже удалил! Находилась после первого тройника за двигателем

Прикрепленные изображения

  • 222262370879.JPG


#40 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 27 Август 2016 - 00:03

Цитата(sergemoskva @ 5.4.2016, 13:32)  

при работающем двигателе сними с воздушно-импульсного клапана тонкую трубку и послушай , изменится ли работа двигателя . Это касается только двигателя и его выхлопа . У меня , когда работает вспомогательный насос , из тонкой трубки не дует .

Bison , ты себя не загоняй в тупик . Ты написал , в самом начале , что у тебя не работает один из режимов переключения заслонок . Поэтому забудь про насос вторичного воздуха - это другая тема , не связанная с заслонками HV/AC .
Проверь все вакуумные трубки , тройники , которые идут от впускного до накопителя и переключателя режимов . Заслонками HV/AC управляют не только 2 вакуумных актуатора , но и 2 электрических .

Скачай и почитай у меня на сайте вот этот ФАЙЛ

Сергей,сейчас начал разбираться с вакуумом.В общем насос вспомогательный у меня считай труп...когда зимой машину делали,друг выкинул тонкую трубку,которая идет от клапана,который у ЕГР стоит,идущую к насосу и с насоса трубку идущую на впускной. у меня сейчас подключено так: от впусного (справа если смотреть спереди машины) на тройник.с тройника в салон и в ресивер. А вот клапан этот,который у ЕГР стоит с болтающейся трубкой...Если его одуваю на тот тройник где все эти трубки - машина как-то не так начинает работать.....Это что значит и что мне следует делать,если не хочу покупать новый насос...И клапан этот у ЕГРа очень важен??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных