Схема вакума
#42
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:02
У меня сейчас проблема с инетом , поэтому точнее отвечу в начале сентября . А если коротко - у меня , ввиду перестановки двигателя с 1998г. на 1999-й этот клапан и насос я отключил . Сделал подобно твоей переделки .
Насос и я решил оставить отключенным,но вот только клапанок тот у ЕГРа не знаю что сделать - если глушу - двигетель начинает громко работать и видимо под нагрузкой......
Пользуясь случаем задам вопрос...У меня после всех зимних ремонтов начало бак всасывать самого в себя.А я как раз ехал в Гродно (650км) и решил вопрос оперативно - разрезал резиновую прокладку в крышке бака и обернул чулками - для меньшего попадания воды в бак,но для доступа воздуха.так и до сегодняшнего дня...Но сейчас,когда в синтре сделал ручник на 3х троссах (да,именно на 3х,а не на 4х) , заметил трубку воздушную,идущую от абсорбера по краю бака снизу и поднимающуюся вверх...т.е. она просто болтается...подумал,что в заливную уходит горловину,но нет...Что это за трубка и как сделать правильно вентиляцию в баке???? шланги под капотом все одеты......
#43
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:23
[attachmentid=130429]
[attachmentid=130430]
[attachmentid=130431]
[attachmentid=130432]
Вторая тонкая трубка адсорбера идёт к бензобаку или к трубе заливной горловины .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 06 Сентябрь 2016 - 12:52
#45
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 10:14
Привет!
[attachmentid=130429]
[attachmentid=130430]
[attachmentid=130431]
[attachmentid=130432]
Вторая тонкая трубка адсорбера идёт к бензобаку или к трубе заливной горловины .
... И ДОПОЛНЕНИЕ К ВЫШЕСКАЗАННОМУ....
[attachmentid=130461]
Спасибо,что отозвался,но...не то))) на картинке пометил я откуда из абсорбера выходит и куда она должна идти??на второй картинке указал линию по крепежам куда она идет.... На конце она крючком загнута.Так вот вопрос - куда она идет? \на горловину чтоли?
#47
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:54
Возможно эта фотография поможет
[attachmentid=130465]
Не она....Чёт я запутался....Но помню,что она идет от абсорбера по левой(водительской) стороне бака и стоит в клипсах...Но не по верху бака.По верху бака трубка у меня есть вентиляции (вот ток не вспомню, куда от бака заходит)....А вот шланг резиновый (на рисунке под пластмассовыми) что выходит из абсорбера - он куда идет и для чего он?
Сообщение отредактировал Xcustom: 07 Сентябрь 2016 - 11:56
#48
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 13:15
- топливо (подача)
- топливо (обратка)
- пары бензина (адсорбер)
Вот ещё одна фотка
[attachmentid=130466]
Сегодня или завтра посмотрю у себя под днищем - что куда идёт .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Сентябрь 2016 - 13:17
#49
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 07:59
К баку , со стороны адсорбера идут 3 трубки .
- топливо (подача)
- топливо (обратка)
- пары бензина (адсорбер)
Вот ещё одна фотка
[attachmentid=130466]
Сегодня или завтра посмотрю у себя под днищем - что куда идёт .
Я посмотрел у себя....из абсорбера,там где на картинке шланг выходит в контрольно-испарительный клапан №2., у меня и выходит этот проблемный шланг,который идет в никуда.....А самого клапана нету как такогого.....Этот клапан сильно ответственный???Может может трубку можно без него куда-нить @dceyenm@&&&F то неохота ездить с "колготками".....((((
#50
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:07
Вставь в толстую трубку какой-нибудь фильтр и закрепи трубку.
Что-то типа таких фильтров ....
[attachmentid=130471]
#51
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 23:23
Это клапан продувки адсорбера . Клапан , который установлен на двигателе , пропускает пары бензина в впускной для их сжигания . А этот клапан продувает . А вот что и как - я точно не знаю . Главное , чтобы туда не попала вода . В противном случае в адсорбере будет вода и пары не будут проходить , а от этого может "раздуть" бак . При неработающем адсорбере , при открывании крышки заливной горловины , слышно шипение .
Вставь в толстую трубку какой-нибудь фильтр и закрепи трубку.
Что-то типа таких фильтров ....
[attachmentid=130471]
Спасибо за разъяснение.Но...На двух таких же gls синтрах 97 года у моих друзей тоже нету этого клапана и трубка эта третья уходит в сторону защиты горловины.Всё-таки придется уговорить кого-нить из на яму загнать и изучить вопрос досконально.....Результат отпишу тут...
#54
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:32
Привет !
Возможно у тебя этот шланг подсоединяется к вентиляционной трубке , что идёт вдоль заливной .
[attachmentid=130483]
100% он и туда!
Нет. Тонкий шланг вентиляции идет в верхний штуцер с бака.....Может вместе они там?Вечером выясню....
#58
Отправлено 15 Январь 2017 - 22:17
Привет !
Возможно у тебя этот шланг подсоединяется к вентиляционной трубке , что идёт вдоль заливной .
[attachmentid=130483]
100% он и туда!
Нет. Тонкий шланг вентиляции идет в верхний штуцер с бака.....Может вместе они там?Вечером выясню....
данный тонкий шланг подключается в верхней части бака, если смотреть сзади, то от насоса, получается в правой части.
#60
Отправлено 25 Январь 2017 - 10:51
Если ты хочешь вообще избавиться от деталей , относящихся к вспомогательному насосу , тогда нужно : заменить на другой каталожный номер выпускной коллектор , заменить на другой каталожный номер площадку-переходник на которой установлена катушка , EGR и клапан воздушно-импульсный , убирать все шланги , насос с фильтром , и вместо тройника , вакуумной проводки (который установлен рядом с впускным коллектором) установить "уголок" .
Если хочешь , чтобы вакуумная система работала , как в авто 99-х годов , и при этом с меньшими затратами , сделай так , как написано (выделено жирным шрифтом в этом сообщении)
- генадич сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных