Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Схема вакума


Сообщений в теме: 85

#61 kalach2703

kalach2703

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 06 Август 2017 - 22:02

яяяяя

Схема вакуума Опель Синтра X30XE (на немецком )

 

attachicon.gifSchema Unterdruck X30XE.jpg

 

Несколько фотографий вакуумной разводки Опель Синтра X30XE . Если , что непонятно , спрашивай . Постараюсь ответить.

 

attachicon.gifWW4WWR8.jpgattachicon.gifWW4WWRQ.jpgattachicon.gifWWQRT54.jpgattachicon.gifВакуум V6 WW9.jpg

  • Сергей, здравствуйте. Непонятно только одно куда идёт трубка от АКПП      post-49957-1303465943_thumb.jpg

Сообщение отредактировал kalach2703: 07 Август 2017 - 09:15


#62 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 08 Август 2017 - 22:08

Всем привет! Принимайте в свои ряды - взял недавно самолет) Есть вопрос по вакууму - режимы обдува переключаются, вентилятор работает хорошо, переключатель  холод/тепло адекватен, но вот дует из воздуховодов слабо, независимо  от скорости вентилятора( Подключал вакуум на салон напрямую от двигателя, так как трубок много не хватает, и нету распределителя возле бачка омывателя. У меня авто 97 года, есть насос в бампере, но не подключен. Из трубок только от ЕГР до клапана обратки топлива и от клапана на впуске перед дросселем ушла куда-то за двигатель, ещё    не нашел( Клапан, кстати с двумя входами - на один (был свободный) кинул вентиляцию бака (торчала просто трубка открытая), тоже не знаю правильно ли( Может кто нарисовать схемку понятную, а то все пересмотрел и прочитал, а как сделать правильно так и не въехал( 



#63 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 08 Август 2017 - 22:42

Сообщение № 30!!!!!!


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Август 2017 - 22:42


#64 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 08 Август 2017 - 23:10

Сообщение № 30!!!!!!

 

Да читал я, но это про 2,2, а мне бы для 3,0;)



#65 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 09 Август 2017 - 14:19

Попробовал перевести схему - вроде получилось) Не понял только четыре позиции - 2, 3, 8, 9 - у меня в машине их нет) А теперь вопрос - если вместо распределителя №14 (отсутствует) поставить тройник - оно будет работать? И еще - позиция №7 - это сопун или EGR? 

Схема вакуумных соединений подкапотки Opel Sintra X30XE (перевод).jpg



#66 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Август 2017 - 17:24

romaslom

... на сколько я помню , то позиций 2,3,8,9 - в Синтре V6 нет . По крайней мере я не встречал . Что касается распределительного клапана (именно клапана) , то он должен выполнять свою роль . А именно  - " всех впускать и никого не выпускать" . Надеюсь , ты меня понял .

SDC112624.jpg

 

 

kalach2703

... от АКПП трубки никуда не идут . Трубка может "проходить" мимо АКПП , а именно - от вспомогательного насоса( под левым крылом) или от регулятора давления топлива . В любом случае к АКПП она никакого отношения не имеет.

 

 


Сообщение отредактировал sergemoskva: 09 Август 2017 - 17:32

  • romaslom и kalach2703 сказали спасибо
Изображение

#67 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 09 Август 2017 - 22:47

romaslom

... на сколько я помню , то позиций 2,3,8,9 - в Синтре V6 нет . По крайней мере я не встречал . Что касается распределительного клапана (именно клапана) , то он должен выполнять свою роль . А именно  - " всех впускать и никого не выпускать" . Надеюсь , ты меня понял .

attachicon.gifSDC112624.jpg

 

Значит клапан должен впускать со стороны ресивера и печки до тройника на коллекторе, так как система должна втягивать в себя, правильно? Тогда если я временно поставлю клапан с доп. воздуха, а доп. воздух не задействую - должно работать? И ещё один вопрос по позиции #7 - это сопун или EGR? 



#68 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Август 2017 - 23:12

Наоборот . Вакуум остаётся в ресивере . И при выключении двигателя или вспомогательного насоса вакуум присутствует в системе отопления и кондиционирования . К EGR вакуумная система не должна иметь отношения 


Изображение

#69 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 10 Август 2017 - 00:11

Наоборот . Вакуум остаётся в ресивере . И при выключении двигателя или вспомогательного насоса вакуум присутствует в системе отопления и кондиционирования . К EGR вакуумная система не должна иметь отношения 

 

Я это и имел ввиду - мотор тянет в себя, значит клапан открыт, когда двиг заглушить - клапан закрывается, оставляя вакуум в ресивере и вакуумнике сист. отопления, так? Если не EGR, значит сопун?



#70 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Август 2017 - 06:01

Точно сказать не могу , но скорее всего это сапун

 

s-l1600.jpg


  • romaslom сказал за это спасибо
Изображение

#71 kalach2703

kalach2703

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Август 2017 - 10:24

Народ, а какой вообще смысл в себе несёт эта вакуумная система? И что будет если ездить без неё?


Сообщение отредактировал kalach2703: 10 Август 2017 - 10:36


#72 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 10 Август 2017 - 10:39

Народ, а какой вообще смысл в себе несёт эта вакуумная система? И что будет если ездить без неё?

 

Без нее не работают заслонки в системе вентиляции и обогрева салона(



#73 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 10 Август 2017 - 11:18

Наоборот . Вакуум остаётся в ресивере . И при выключении двигателя или вспомогательного насоса вакуум присутствует в системе отопления и кондиционирования . К EGR вакуумная система не должна иметь отношения 

А если переделать вот таким способом, тогда при заведенном двигателе заслонки должны работать? И если у меня нет позиции №6 - можна подключить без нее?

Схема 2.jpg


Сообщение отредактировал romaslom: 10 Август 2017 - 11:19


#74 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 10 Август 2017 - 18:35

Значит так, оказалось что у меня есть позиция №6 - клапан вентиляции паров топлива, но подключено оно было совсем неправильно( Короче подключил я его по схеме (и прикрутил на место, потому как валялся) - одна трубка резиновая (та что толстая, с ответвлением) с коллектора пошла на клапан, и с бака трубка пошла на клапан - теперь бензином в салоне не воняет!) Потом в ответвление этой же трубки я вставил одну трубку пластиковую с резиновым тройником - на салон и на ресивер под днищем - теперь заработали переключатели заслонок!!! Потом я нашел интересную весчь - от регулятора топлива, что на рампе, трубка вакуума идет прямиком на воздушно-импульсный клапан! При снятии с клапана трубки, ессно. никакого эффекта) Вопрос - как авто ездит с неработающим регулятором топлива? Нехватки бенза при езде не заметил, но вот жор - немерянный (т.к. нечем мерить пока - ни спидометр, ни указатель уровня топлива еще не сделал). И еще - откуда подключить регулятор - не понял( Вроде должно быть где-то перед дросселем, но там подключиться негде(

 

А теперь насчет пунктов 2,3,8 и 9 - я их нашел))) Вот они:

WP_20170810_17_02_50_Pro.jpg WP_20170810_17_03_41_Pro.jpg

Клапана, кстати, такие-же как и в насосе доп. воздуха) Кто знает какую функцию они выполняют? По-идее та что перед дросселем открывает доп. возд. канал, а та что в самом коллекторе - тоже? Значит если они не работают движок не развивает полную мощность?


Сообщение отредактировал romaslom: 10 Август 2017 - 18:41


#75 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 10 Август 2017 - 18:53

Тут еще вспомнил - все-таки №7 это не сопун( обсмотрел его со всех, почти, сторон - некуда засунуть трубку :ah: Там и так трубок хватает - толстая из коллектора и потоньше - во впуск возле регулятора ХХ Тогда, наверное, придется этот пустой шланг из коллектора пустить на эти два клапана)



#76 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 11 Август 2017 - 14:35

Всем привет! (если кто читает, конечно :rolleyes: )  Во-первых прошу модераторов удалить сообщение №75 - пришел к выводу что мой перевод схемы все-таки правильный - позиция №7 - это сопун, исходя из аналогичных схем на Экзисте 2,5 и 3-хлитровых моторов Омег - там есть четкое указание что вторая резиновая трубка из коробочки вентиляции на впускном коллекторе идет в малый штуцер сопуна. Поэтому вакуумную трубку с регулятора давления топлива я подключил в резонатор впускного коллектора - там сразу после регулятора холостого хода есть штуцерок снизу. Он как раз висит над малым штуцером сопуна, видимо поэтому прежние владельцы решили что они должны быть соединены, чем и ввели меня в заблуждение :ah:  Теперь мне осталось только достать перепускной клапан (№14 на схеме) и нормально подключить приблуды № 2, 3, 8 и 9! Ну и соответственно выводы 15 и 16) Далее можна будет заморочиться с подключением насоса доп. воздуха.

 

Попозже планирую сделать схему вакуумной системы на Х30ХЕ с фотографиями, что-то похожее на схему Сергея sergemoskva. Если есть у кого какие мысли, дополнения и объяснения (особенно насчет работы приблуд № 2, 3, 8, 9 - прошу изложить!



#77 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Август 2017 - 17:02

А может вообще отказаться от вспомогательного насоса ? Я на своей переделал (скорее всего меня вынудили это сделать когда менял двигатель на контрактный 99-ого года). Но на X22XE намного проще переделать . Если какую-нибудь (более подробную) инфу по вакууму Синтра X30XE я найду , то напишу.


Сообщение отредактировал sergemoskva: 11 Август 2017 - 17:02

  • romaslom сказал за это спасибо
Изображение

#78 romaslom

romaslom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 11 Август 2017 - 17:29

А может вообще отказаться от вспомогательного насоса ? Я на своей переделал (скорее всего меня вынудили это сделать когда менял двигатель на контрактный 99-ого года). Но на X22XE намного проще переделать . Если какую-нибудь (более подробную) инфу по вакууму Синтра X30XE я найду , то напишу.

 

Пока все стоит на машине, почему бы не попробовать подключить? А вдруг будет работать? Кушать, думаю, оно просить не будет, да и поставили его туда зачем-то)


Сообщение отредактировал romaslom: 11 Август 2017 - 17:31


#79 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Август 2017 - 17:59

Синтра X22XE в 99-ом выпускалась без вспомогательного насоса . Что касается X30XE - не знаю , но вполне возможно , что и на этой тоже не было . Пока оставим этот вопрос открытым .........


Изображение

#80 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 26 Апрель 2020 - 18:09

Снял два крыла и обнаружил, что под правым все в порядке, коррозии мало. А вот под левым побольше, потому как там этот насос, со всякими ребрами и пластинами ( есть где грязи собиратся ) Есть желание все это упростить. Какую функцию он выполняет? 99г его ведь и вообще не ставили. Читать всю тему некогда, делать надо, пока разобрано.    :ab:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных