Значит так, оказалось что у меня есть позиция №6 - клапан вентиляции паров топлива, но подключено оно было совсем неправильно( Короче подключил я его по схеме (и прикрутил на место, потому как валялся) - одна трубка резиновая (та что толстая, с ответвлением) с коллектора пошла на клапан, и с бака трубка пошла на клапан - теперь бензином в салоне не воняет!) Потом в ответвление этой же трубки я вставил одну трубку пластиковую с резиновым тройником - на салон и на ресивер под днищем - теперь заработали переключатели заслонок!!! Потом я нашел интересную весчь - от регулятора топлива, что на рампе, трубка вакуума идет прямиком на воздушно-импульсный клапан! При снятии с клапана трубки, ессно. никакого эффекта) Вопрос - как авто ездит с неработающим регулятором топлива? Нехватки бенза при езде не заметил, но вот жор - немерянный (т.к. нечем мерить пока - ни спидометр, ни указатель уровня топлива еще не сделал). И еще - откуда подключить регулятор - не понял( Вроде должно быть где-то перед дросселем, но там подключиться негде(
А теперь насчет пунктов 2,3,8 и 9 - я их нашел))) Вот они:
Клапана, кстати, такие-же как и в насосе доп. воздуха) Кто знает какую функцию они выполняют? По-идее та что перед дросселем открывает доп. возд. канал, а та что в самом коллекторе - тоже? Значит если они не работают движок не развивает полную мощность?
Сообщение отредактировал romaslom: 10 Август 2017 - 18:41