Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.


Сообщений в теме: 198

#1 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:37

Тут были снимки глушения клапана. Трали, в порыве их поудалял.

Но суть в том, что глушится трубочка подводящая газы к ЕГР.

Сообщение отредактировал uzbek: 21 Октябрь 2010 - 21:10

  • Traficanto сказал за это спасибо

#2 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:54

Нужная процедура, уже прошедшая нами - братьми СЛАВЯНАМИ! bf.gif
Бибика летает!

#3 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:00

На 1и9 совершенно другой клапан.

#4 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:11

Цитата(Trali-Vali @ 22.9.2010, 12:00) Просмотр сообщения

На 1и9 совершенно другой клапан.

Совершенно в дындочку. Токарь выточил заглушку, от ЕГР оставили только электронную часть....


#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:01

Когда глушиш ЕГР сразу чувствуется разница, особенно первые передачи до двух тысяч. Но возьми поездь месяц, а потом сними заглушку и тоже разница ощутима - намного плавнее динамика разгона. Мне с ЕГР больше нравится. Глушил два раза. Тем более пишут на форумах, что глушение ЕГР сокращает срок эксплуатации турбины и масла, в следствии повышения температуры на выходе, во что я сам не особо верю. Но мне больше нравится с ЕГР. Может на 1.9 с заглушеным лучше, на 2.5 мне намного больше нравится с ЕГР.

#6 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:41

Цитата(ГЮГ @ 22.9.2010, 14:01) Просмотр сообщения

во что я сам не особо верю. .

bf.gif

#7 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:49

да, есть мнение, при том научное, что при глушенном ЕГР температура в камере намного превышает расчетную (что неудивительно) и масло быстрее теряет свойства из-за увеличившегося кол-ва нагара и оксида азота, да и само масо сильнее сгорает при этом.

#8 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:09

Vladus писал:
Цитата
"есть мнение, при том научное, что при глушенном ЕГР температура в камере намного превышает расчетную"

rolleyes.gif если не трудно, где это можно прочесть, ибо уже третью неделю эксплуатирую двигатель в заглушеном состоянии, нареканий на температурный режим не замечал, масло в норме, посторонних звуков не слышу.

#9 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 04:51

Глушим ЕГР на 84 Kw=114 Ps

При глушении ЕГР 30 Ps не добавится. Это бред.

#10 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:28

Цитата(ГЮГ @ 23.9.2010, 4:51) Просмотр сообщения

Глушим ЕГР на 84 Kw=114 Ps

При глушении ЕГР 30 Ps не добавится. Это бред.

84 кВт - это и есть 114 кобыл
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:06

Цитата(Trali-Vali @ 23.9.2010, 10:46) Просмотр сообщения

Согласен! :-))

Я тоже согласен

#12 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:15

Всем спасибо, успокоили мою печень. Сон спокойный, пульс ровный bf.gif

#13 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:11

Мужики, так все таки, стоит или нет глушить, это загагулину?

#14 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:22

Цитата(Садовод @ 24.9.2010, 18:11) Просмотр сообщения

Мужики, так все таки, стоит или нет глушить, это загагулину?

Я лично считаю что нет. Мне с рабочим больше нравиться. Совсем другое дело если он забит и по этому машина тупит, то если лень почистить - это самый лучший метод решения проблемы.

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:27

Цитата(Садовод @ 24.9.2010, 17:11) Просмотр сообщения

Мужики, так все таки, стоит или нет глушить, это загагулину?

Наверное, лучше становить это экспериментальным путем. А именно: заглушить и посмотреть как будет ехать. Если не понравится, то открыть обратно. az.gif

#16 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 11:43

Цитата(uzbek @ 24.9.2010, 21:27) Просмотр сообщения

Наверное, лучше становить это экспериментальным путем. А именно: заглушить и посмотреть как будет ехать. Если не понравится, то открыть обратно. az.gif

Точно, видимо для начала следует его вскрыть и проверить на загаженность?

#17 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 15:17

Цитата(Trali-Vali @ 24.9.2010, 22:21) Просмотр сообщения

Всё равно ты к этому придёшь 100%,нет,200%
У тебя и коллектор будет такой же ph34r.gif

Если назовете РЕАЛЬНУЮ причину по которой нужно портить машину и отравлять воздух, то я (300%) в понедельник поставлю эту заглушку обратно (два бота). as.gif

#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 15:46

Цитата(ГЮГ @ 25.9.2010, 16:17) Просмотр сообщения

Если назовете РЕАЛЬНУЮ причину по которой нужно портить машину и отравлять воздух, то я (300%) в понедельник поставлю эту заглушку обратно (два бота). as.gif

Ну с воздухом понятно... Портится..А портить...? Ведь если газы не возвращаются, а выходять в трубу, то разве это не лутче для мотора blink.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:11

Кроме того есть официальное письмо Рено к своим автосервисам в Восточной Европе с разрешением глушить ЕГР если этого не запрещает экологическое законодательство конкретной страны. Они (Рено) даже заглушечки для ЕГР с фирменным логотипом разослали...
Это взято из рассказа коллеги имевшего обращение на сервис в Болгарии.

Еще из опыта- электрическая часть клапана ЕГР имеет обыкновение выгорать из-за некачественного ДТ. Т.е незаглушенный клапан придется периодически менять на новый. А стоит он не копейки...

К тому же у нас имеются конкретные форумчане, которые "накатали" не одну тысячу км. с заглушенным ЕГР. Это я чтобы успокоить страх за турбину.

#20 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:17

Те кто планирует использовать машину не одну сотню тыс. км., я бы посоветовал заглушить. Так как засорения впуска идет очень интенсивно. И порой от качества соляки это не зависит.
Беда всех виварок, это воздушный фильтр с пачку сигарет (образно). Быстро забивается, и начинается усиленный подсос масляных паров из картера во впуск. Во впуске, открывается клапан ЕГР и нА этим парам открытого пламени ! Вот и это смог, смола, черти-что, закоксовывает впуск, оседает на клапанах. А те кто хоть раз касался вопроса полировки впускного тракта, прекрасно знает, как на сверхзвуковых скоростях, имеет значение любая выемка, соринка, создающая завихрения.
На своем двигателе, при разборке впуска, паук был конкретно забит, и после чистки машина, не добавила лошадей, а просто вернулась к заводским параметрам.
Кстати, около 80 тыс назад ,установил себе часть впуска от ваз 2112. Все подошло идеально, и датчик ДМРВ тоже встал на место десяточного. Выигрыш - это в два раза больший по размерам фильтрующий элемент, который можно купить в любом магазине.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных