Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:48
Те кто планирует использовать машину не одну сотню тыс. км., я бы посоветовал заглушить. Так как засорения впуска идет очень интенсивно. И порой от качества соляки это не зависит.
Беда всех виварок, это воздушный фильтр с пачку сигарет (образно). Быстро забивается, и начинается усиленный подсос масляных паров из картера во впуск. Во впуске, открывается клапан ЕГР и нА этим парам открытого пламени ! Вот и это смог, смола, черти-что, закоксовывает впуск, оседает на клапанах. А те кто хоть раз касался вопроса полировки впускного тракта, прекрасно знает, как на сверхзвуковых скоростях, имеет значение любая выемка, соринка, создающая завихрения.
На своем двигателе, при разборке впуска, паук был конкретно забит, и после чистки машина, не добавила лошадей, а просто вернулась к заводским параметрам.
Кстати, около 80 тыс назад ,установил себе часть впуска от ваз 2112. Все подошло идеально, и датчик ДМРВ тоже встал на место десяточного. Выигрыш - это в два раза больший по размерам фильтрующий элемент, который можно купить в любом магазине.
Интересный вариант !!!!
#23
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:12
Но на наши брычки наверное что-то поплотнеее надо ?
Сообщение отредактировал Bilogirja: 28 Сентябрь 2010 - 22:14
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:32
Это англичанин просто заглушил его, несмотря на слово cheking в заглавии. Я глушил так же, но кусочком металоасбеста.
На многих авто глушение ЕГР отслеживается компьютером. Часто комп ограничивает мощность двигателя в этом случае.
В наших авто напротив можно безнаказанно (со стороны компа) заглушить ЕГР и выкинуть катализаторы.
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:48
Это англичанин просто заглушил его, несмотря на слово cheking в заглавии. Я глушил так же, но кусочком металоасбеста.
На многих авто глушение ЕГР отслеживается компьютером. Часто комп ограничивает мощность двигателя в этом случае.
В наших авто напротив можно безнаказанно (со стороны компа) заглушить ЕГР и выкинуть катализаторы.
У меня проблема.. как раз через месяц ТО и усьо будет ясно... Но до этого мне вряд ли можна заглушку ставить... Параметры поменяются и мне одно место вырвут. Почитаю завтра что трали-вали написал...
А с катализатором... Ты писал что догарают газы ...но от этого катализатор тоже "изнашивается"
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#33
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:29
Как и обещал, фотки.
Это заглушенный ЕГР:
Мда... больше ничего загрузить не могу... Пишет что превышен лимит.
Просто фотка очень большого размера. Предварительно, лучше в фото-шопе нужно уменьшить не только размер но и "вес" снимка. Это делается в меню "Сохранить для WEB".
#34
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:59
[b] Кстати, около 80 тыс назад ,установил себе часть впуска от ваз 2112. Все подошло идеально, и датчик ДМРВ тоже встал на место десяточного. Выигрыш - это в два раза больший по размерам фильтрующий элемент, который можно купить в любом магазине.[/b]
Хотелось бы все-таки ЭТО увидеть!!! Идея интересная!!!
Сообщение отредактировал ALABAI71: 20 Октябрь 2010 - 10:00
#37
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:16
Спасибо за фото, Надо переварить увиденное...
Резиновый патрубок (на снимке с болтом), вроде от нивы, или от лады 8-ми клапанной. Одним словом короткий он. Его ставил как есть, не подрезал. А вот штатный, пластиковый, который другим концом на турбину одевается, подрезал.
#38
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:30
PS: перед ответной репликой, пожалуйста, огласите цену "десяточного" элемента
Сообщение отредактировал Vladus: 21 Октябрь 2010 - 13:32
#39
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:56
не понимаю - в чем смысл экономии, если Knecht на такой движек стоит 9$ ? Это 10 литров соляры, которой Вы за межТО-шный интервал выезжаете почти тонну. И потом, никто не отменял допуски и требования по степени очистки, ох подозреваю, что "десяточный" фильтр и близко не стоял от фильтра для дизельного Common Rail...
PS: перед ответной репликой, пожалуйста, огласите цену "десяточного" элемента
1) Стоимость фильтра от 83 руб за Goodwill
2) Низкая стоимость и наличие в любом магазине позволяет менять его в зависимости от условий эксплуатации и засоренности, а не руководствоваться приблизительными регламентными ТО. Скажем летом, два выезда за город, по М4 или М2 из москвы, вечером в пятницу, спокойно можно прировнять к 5 000 пробега. Да и прошу не забывать что площадь фильтрации больше, а это существенно облегчает "дыхание" двигателю.
3) О каких допусках и требованиях вы говорите ? Очевидно вы их сами ни разу не читали. Зачем тогда поднимать пыль из ничего ? Почему, вы как человек мало разбирающийся в данном вопросе, вступаете в аппозицию ?
Давайте разберемся что такое десятошный фильтр, как его называют в простонародии. Немного истории:
Начнем с того, что автоваз самолично подобный узел не разрабатывал. Официально было заявлено о сотрудничестве с компанией Порше, в области разработки верхней головки блока и механизма газораспределения. Это не первое сотрудничество с данной компанией, и в 90 годах, редко, но можно было встретить на дорогах жигули 8-ку с двигателем Порше с распределенным впрыском. Всё бы хорошо, но из-за политических изменений в нашей стране всё сошло на нет.
Сам элемент фильтра был так же позаимствован за рубежем. Те кто держал в руках "десятый" фильтр, наверняка видел, что на коробке приведено более трёх десятков различных моделей иномарок на который он рекомендован. В этом модельном ряду есть и AUDI, JAGUAR, VOLVO, Volkswagen со своими транспортерами, и даже PORSCHE с 914 и 924 версией. А линейка двигателей полнится дизельными и бензиновыми, турбированными и атмосферными.
Исходя из выше приведенного, вопрос о пригодности его применения, касаемо "норм и допусков" у данного фильтра все в поряде
И опять ваши замечания пусты и необоснованы.
Сообщение отредактировал Alex71: 22 Октябрь 2010 - 17:57
#40
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:36
2) Три "дерьма" все равно хуже одного РЕКОМЕНДОВАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ фильтра
И зачем пускать пыль в глаза ? Поставьте тогда уже и топливный от "десятки" на солярный НАДДУВНОЙ дизель - покажите смекалку !
3) Сейчас мы доберемся до того , что ВАЗ - это Порш, и поршевский фильтр стоит 3$ - умора !
Еще раз, где я в предыдущем посте вступил в "Аппозицию" , мне что мнение нельзя высказать ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных