Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.


Сообщений в теме: 198

#41 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:14

Цитата(Vladus @ 22.10.2010, 20:36) Просмотр сообщения

1) Это, я так понимаю, ДЕРЬМО, т.к. 3 бакса - не цена вообще и буржуи даже руки пачкать не станут wink.gif
2) Три "дерьма" все равно хуже одного РЕКОМЕНДОВАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ фильтра wink.gif
И зачем пускать пыль в глаза ? smile.gif Поставьте тогда уже и топливный от "десятки" на солярный НАДДУВНОЙ дизель - покажите смекалку ! Изображение
3) Сейчас мы доберемся до того , что ВАЗ - это Порш, и поршевский фильтр стоит 3$ - умора !

Еще раз, где я в предыдущем посте вступил в "Аппозицию" smile.gif, мне что мнение нельзя высказать ?



Опять воздух рассекаете ? Докажите на примере каталога элкатс, что на ауди и порше не ставиться фильтр который используется в ВАЗах ? А на вольво с ягуаром ? А на фольцах транпортерах ?

Не докажите, потому как кроме смайликов, вам особо и привести в свое оправдание нечего. У меня на чаше весов аргументы, которые есть в любом каталоге, у вас -- пустые, ничем не подтвержденные слова.

Сообщение отредактировал Alex71: 22 Октябрь 2010 - 20:16


#42 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:14

Тут кажись у каждого своя правда. Если человек переделал со знанием того, что делал и себе самолично, то стоит пожать ему руку.
Но и забывать, что производитель поставил именно этот блок, именно в это место - тоже не стоит.
В общем - каждый живёт своими руками и своей головой.
Свои мозги в чужую голову не вставишь.
Будьте перпимы и толерантны к мнению других. forever.gif

Сообщение отредактировал цупа: 22 Октябрь 2010 - 20:16


#43 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:37

Я не призываю переделывать впускную систему всех и всяк. Но косвенно доказывать что к примеру инженеры ягура глупы, - абсурд.

Или если элемент замечательно фильтрует воздух на поршевском двигжке объемом 2,4 литра, чем же он может повредить двигателю 1,9 ?
Производитель руководствуется многими факторами при компоновке двигателя и маскимализм здесь не в цене.

Спорить я думаю здесь бессмысленно, так как посчитав площадь фильтрующего элемента выявим разницу. Далее, имея цифру, не сложно просчитать что через промежуток времени элемент с меньшей площадью, будет засорен больше чем другой. Соответственно имея интервал замены скажем 5 000 км, можно посчитать сколько двигатель будет "голодать" испытывая дополнительные нагрузки на всасывание воздуха и теряя мощность. А для дизеля это ох какой важный фактор.

Сообщение отредактировал Alex71: 22 Октябрь 2010 - 20:38


#44 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:55

Я согласен. Невовремя поменяный воздушный фильтр наносит ущерб двигателю, так как начинает пропускать мелкую пыль (абразив).

Влад, чо вы спорите? Человек просто рассказал со снимками про изменения в своем авто, и все... Влад, Изображение

#45 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:26

Цитата(uzbek @ 22.10.2010, 21:55) Просмотр сообщения

Я согласен. Невовремя поменяный воздушный фильтр наносит ущерб двигателю, так как начинает пропускать мелкую пыль (абразив).

Влад, чо вы спорите? Человек просто рассказал со снимками про изменения в своем авто, и все... Влад, Изображение

rolleyes.gif

#46 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:14

Цитата(uzbek @ 22.10.2010, 20:55) Просмотр сообщения

Я согласен. Невовремя поменяный воздушный фильтр наносит ущерб двигателю, так как начинает пропускать мелкую пыль (абразив).

Влад, чо вы спорите? Человек просто рассказал со снимками про изменения в своем авто, и все... Влад, Изображение

да я не спорю, второй раз пишу, а мнение высказываю и пока не получил вменяемого ответа, только эмоции и "кулибинчество" в ответ.

#47 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 14:57

Ну а по теме все таки кто нибудь выложит материалы по 2-х литровому мотору?

#48 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:31

Цитата(Primavod @ 24.10.2010, 15:57) Просмотр сообщения

Ну а по теме все таки кто нибудь выложит материалы по 2-х литровому мотору?



Так 1,9 и два литра особо не отличаются же. Или я ошибаюсь ?

#49 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:51

Я бы не глушил ЕГР по таким причинам:
1) экология (сам Экологический инст-т заканчивал, близкая мне тема);
2) температура в камере и на выхлопе будет выше, вот и возможные проблемы с перегревом турбины (дольше остывание, больше температурные напряжения) , прогоранием клапанов ИМХО.



#50 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:53

Цитата(Alex71 @ 25.10.2010, 9:31) Просмотр сообщения

Так 1,9 и два литра особо не отличаются же. Или я ошибаюсь ?

cкорей всего ошибаетесь

#51 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:17


Да, для снижения температуры в камере сгорания используется рециркуляция выхлопных газов, часть которых возвращается, смешиваясь с поступающим в цилиндры воздухом, тем самым, снижая в нем содержание кислорода, что приводит к снижению температуры сгорания рабочей смеси и уменьшению образования оксидов азота NOx. Но как компенсировать потерю мощности ? - Правильно, подать соляры ! Немного увеличивается расход.
Прошу не забывать что клапан, не всегда подает газы с выпуска, а периодически подключается. То есть ЭБУ допускает работу с полностью закрытым клапаном (без рециркуляции). Из сего следует что скажем получая сигнал с клапана в размере 4,7 кОм, что соответствует закрытому клапану ЭБУ настраивает двигатель на работу без него, замечу в штатном режиме, без ошибки.

А что касается расплавленных клапанов, это не для дизельных двигателей. Температура не та. Быстрее игла заклинит в форсунке, да и об этом мало кто слышал.

#52 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:28

Цитата(Alex71 @ 26.10.2010, 13:17) Просмотр сообщения

Да, для снижения температуры в камере сгорания используется рециркуляция выхлопных газов, часть которых возвращается, смешиваясь с поступающим в цилиндры воздухом, тем самым, снижая в нем содержание кислорода, что приводит к снижению температуры сгорания рабочей смеси.

Хитро кто-то запудрить решил нам мозги......
Я конечно не спец в дизельных движках, но всем же ясно как божий день, что EGR ставят для экологических целей rolleyes.gif остальные функции вторичны. А снижение температуры путём душения я не могу себе представить....


#53 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:38

Цитата(цупа @ 26.10.2010, 14:28) Просмотр сообщения

Хитро кто-то запудрить решил нам мозги......
Я конечно не спец в дизельных движках, но всем же ясно как божий день, что EGR ставят для экологических целей rolleyes.gif остальные функции вторичны. А снижение температуры путём душения я не могу себе представить....




Снижение температуры, путем замедления горения, вследствии обогащении смеси является синонимом экологичности. Вернее делали экологию - получили, то что получилось. И так как нельзя тупо подавать выхлоп во впуск, в виду возможности неконтролорованной потере мощности придумали этот клапан. Он косвенно задает температруру дожига в катализаторе.

#54 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:30

очень надо фото, кто уже разбирал поделитесь инфой пожалуйста

#55 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:36

Цитата(Primavod @ 26.10.2010, 20:30) Просмотр сообщения

очень надо фото, кто уже разбирал поделитесь инфой пожалуйста

Глушится так же как и на 2,5 литровом- прокладкой между подводом выхлопа к корпусу клапана.

#56 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:02

Primavod,
ты б заправил бы свою карточку на сайте, я б тебе кинул бы фотки........ Изображение

#57 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:06

Цитата(цупа @ 26.10.2010, 21:02) Просмотр сообщения

Primavod,
ты б заправил бы свою карточку на сайте, я б тебе кинул бы фотки........ Изображение

Серж, а для всех выложить?

#58 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:28

Цитата(цупа @ 26.10.2010, 21:02) Просмотр сообщения

Primavod,
ты б заправил бы свою карточку на сайте, я б тебе кинул бы фотки........ Изображение

все, жду фоток, но думаю тут тоже будет не мало желающих их увидеть

#59 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:00

сегодня слазил под машину сделал фото. преславутый ЕГР на 2-х литровом моторе тот что на фото? электронной части не увидел, кроме двух плоских разъемов типа "папа" Изображение

#60 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:43

ЕГР на 2,0 где-то в конце этой гофро-трубки:


[attachmentid=61964]


Глушится эта трубка, в месте ее соединения с клапаном ЕГР.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных