Техническая помощь
Автор
arkadiy
, 25 Сен 2010 18:46
Сообщений в теме: 2396
#2284
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 18:29
Ребят, подскажите по поводу резины. Предложили колеса на дисках, R 16, а у меня на Корсе 15. Читала, что можно поставить, проблем не будет. приложили колесо к моему- большое. Хочу поехать померять в сервисе. Оно и шире....СтОит или нет, не пойму. И по цене скажите, я еще не покупала резину, цен не знаю. Эти летние на дисках 15р
вот марку резины даже не спросила. в понедельник узнаю
вот марку резины даже не спросила. в понедельник узнаю
#2287
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:33
Резина 16 по цене от 15 не сильно отличается. А вот 17 уже кусь кусь по ценам, ну опять же какой производитель. На 17 сразу скажу, жестковато, т.к резина низкопрофильная. У меня на омеге смотрится отлично, так и просятся ещё по больше, омега же не маленькая, но по нашим дорогам и моей манерой езды, их уже можно выкидывать, и переобуватся на 16. А на корсе 17 будут смотрется ваще орегинально, а если ещё хромированные, будет настоящий нигерстайл.
Так будет не всегда!
#2288
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 21:41
Итак, сделал сегодня своей ласточке сначало трепанацию, а потом и вовсе голову открутил. Вопрос такой, какие признаки должны указать на то что, надо голову шлифануть, или нет? Ложил её на зерколо от старого трильяжа, вроде всё ровно лежит, но не идеально плотно прилегает. Как должно?
Так будет не всегда!
#2291
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:27
Вопрос по кривизне, чтоб развеять свои сомнения. Причина снятия, безследное исчезновения зелёной жижки охлошдения. Ну сначало была замена радиатора основного, не помогло. А потом когда на халодную из небольшой трещины в выпускном я заметил гейзер (сладкий), это и послужило причиной вскрытия. Глубже не полезу, т.к мерил на той неделе дыхалку мотора, везде 14.
Так будет не всегда!
#2293
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:15
В марте будет 3 года как она у меня. После покупки я поменял на антифриз, до этого там был тосол, а какой и до него, х.з. Прокладка родная, тоесть голова с 96' года первый раз снимается, на впускном прокладка тоже ЖМ. На гидриках надпись ина. Какието цокали, но буду менять все. На работе сегодня мужик сказал что зеркало, стекло, фигня. Самый верный способ голову проверить, это наждачный круг. Сегодня или завтра куплю помельче, попробую.
Так будет не всегда!
#2294
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:34
С е р ё г а, Прокладка хлам ... Для шлифовки у бати был наждачный круг (мелкое зерно) размером с пятнадцатикилограммовый блин от штанги... да и весил он прилично, наверно те же 10-15 кг. ...
Сообщение отредактировал NiXoom: 14 Октябрь 2013 - 07:38
Хочу........жить!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
#2295
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:19
Ну вот и так же попробую. Кстати, хотел попробывать мягкость сальника распредвала, разламался как труха пластиковая. Буду менять. Вопрос в следующем, если я сниму звёздочку распредвала, там же должны быть какието метки чтоб его так же поставить. Смотрел в мурзилке, написанно что есть, даже нарисованно, но наглядно глядя на звёздочку ничего не нашёл. Может надо снять для того чтоб увидеть? Там шайба широкая, может под ней? А то мне рассказывали что на фордах тупо на конус, без шпонок, без шлицов, ваще жесть.
Так будет не всегда!
#2296
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:46
Ой,Серёга,...... у меня из-за этой хреньки машина всё лето простояла. Есть там штифт между валом и шестернёй (стоит около 40 рублей !). Вот у меня то этот штифт и срезало.... №10
[attachmentid=107833]
[attachmentid=107833]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных