
Сцепление
Автор
Sveta84
, 26 Сен 2010 01:11
Сообщений в теме: 228
#81
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:37
проверка сцепления:
автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
медленно выжимаем сцепление и «даём» газ
при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.
и еще, у вас в подписи ошибка нет двигателя z16xep со 116 л.с.
z16xep - 105 л.с.
z16xer - 116 л.с
автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
медленно выжимаем сцепление и «даём» газ
при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.
и еще, у вас в подписи ошибка нет двигателя z16xep со 116 л.с.
z16xep - 105 л.с.
z16xer - 116 л.с
- Артур01 сказал за это спасибо


иван иванЫч
#85
Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:41
Доброе утро всем) всю ночь авто стояла на автоподзаводе(на улице-30)выхожу спокойно,зажусь в авто, спокойно завожу, машинка прогретая полностью,пристегиваюсь, выжимаю сцепление и хочу тронуться,а коробка передач не втыкает скорость 1((((а спепление осталось в выжитом состоянии...помогите быстро разобраться и решить проблему((((прокачать не получилось...что это выжимной?(он же гидравлический и сразу идет с главный цилиндром)посторонних шумов в двигателе вообще никаких нет...
жду помощи...вообще не в нужный момент все приключилось((...эх
жду помощи...вообще не в нужный момент все приключилось((...эх

#88
Отправлено 18 Февраль 2014 - 01:24
А вот вопросик такой если можно.
Можно ли сделать оправку, для того чтобы ведущий диск сцепления установить ровно? при сборке
Диаметр я так понял 15.7 мм будет, хотя где-то читал и про 11.5 мм.
Подшипника там нет, а центровать в что? под конус может просто сделать
А может где-то существуют (как 2ой вариант) приспособления для установки сцепления типа КМ-..., или наподобие?
Можно ли сделать оправку, для того чтобы ведущий диск сцепления установить ровно? при сборке
Диаметр я так понял 15.7 мм будет, хотя где-то читал и про 11.5 мм.
Подшипника там нет, а центровать в что? под конус может просто сделать
А может где-то существуют (как 2ой вариант) приспособления для установки сцепления типа КМ-..., или наподобие?
#94
Отправлено 22 Март 2014 - 18:30
Всем привет.
Дублирую свое сообщение с астраклуба:
Astra H GTC 2010 z18xer МКПП.
W0l0ahl08a5040670
Я может как-то неправильно ищу,но все время нахожу какие-то невменяемые обрывки. Затем поиски приводят к зафирам и дизелям.
Суть в том,что мастер мне сказал так - меняй сцепление.если маховик одномассовый - его менять не надо. если двухмассовый - надо менять и его.
Так вот скажите пожалуйста:
какой маховик должен быть в моей машине?
Дублирую свое сообщение с астраклуба:
Astra H GTC 2010 z18xer МКПП.
W0l0ahl08a5040670
Я может как-то неправильно ищу,но все время нахожу какие-то невменяемые обрывки. Затем поиски приводят к зафирам и дизелям.
Суть в том,что мастер мне сказал так - меняй сцепление.если маховик одномассовый - его менять не надо. если двухмассовый - надо менять и его.
Так вот скажите пожалуйста:
какой маховик должен быть в моей машине?
#97
Отправлено 04 Апрель 2014 - 13:20
NO-No-No!!! Это не двухмассовая цена, это цена на простой маховик!!! А вам могу посоветовать поменять вашего мастера! Потому как поменять сцепление на машине 2010 года выпуска немецкого происхождения может понадобиться только в случае если до этого каждый день - запряги да выпряги, запряги да выпряги!!! Ну конечно и об маховике говорить тут уже вообще нечего.
#98
Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:18
Добрый день. Помогите с проблемой. Astra 1.3cdti 2009г. Заменены: маховик, к-т сцепления. Все LUK. Собрали, прокачиваем, удалили воздух. Если нажать на педаль более 5-ти раз подряд, она накачивается и становится тугая, выжим только до середины, жиманули сильнее ВЫДАВИЛО выжимной. Решили бракованый. Ставим другой, таже ситуация. Накачивается и становится тугая, если отпусить и подождать пару секунд, то на пару качков становится нормальной, потом опять. Прокачивали и снизу и сверху. В чем проблема???
#99
Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:51
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#100
Отправлено 06 Июль 2014 - 22:19
Здравствуйте, такой вопрос, ехал по трассе, небольшой скрежет и всё... Машина движется накатом. Остановились, выжимаю сцепление, включаю 1ую, машина не едет, решил включить 1ую передачу без выжима сцепления, включилась (( Короче ситуация такая, сцепление не трогаю, а вот передачи втыкаются все, свободно, машина не как не реагирует (( Кроме того дотащили на галстуке, около дома под машиной увидел лужу масла, капает ( Защиту не стал пока снимать. Что это может быть, ориентировочно? Предположительно, диск сцепления? Почему тогда масло капает?
Опель астра H 2008 г седан, механика 1.6 пробег 76000
Опель астра H 2008 г седан, механика 1.6 пробег 76000
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных