
Сцепление
#61
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:44

#62
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:55
В принципе - возможно, только не фрезеровать, а точить на токарном. А как крепить вставку? Винты может на раз срезать, варить атоматом - под шов тогда надо оставлять канавку и + проточка по наружи сварки. И наверно коэфициент расширения материаллов надо подбирать - учитывать, а то пузырем ещё пойдет... (Таким не занимался, когда-то учился на техника-технолога по обаботке металлов резанием...)
А что коэфицент трения настолько велик что может срезать 8 болтов м8 но коротеньких??? тогда может и маховик срезать и корзину (мысль вслух)

[attachmentid=102132]
Вот например описашка с сайта:
Fidanza aluminum flywheels are made from the highest quality 6061 T6 aluminum. The material is fantastic for strength, heat dissipation and of course reduction in weight. The friction surface used is an incredibly strong 1050 steel. The plates are milled to meet Fidanza'a high specifications. A Fidanza flywheel can mate with any type of clutch material, including organic, kevlar, ceramic, metallic and sintered iron. Fidanza attaches the friction surface with military grade aerospace fasteners. The ring gears used are also made from 1050 steel and are heat treated for durability. The gears are heated then pressed on and secured with grade 8 button screws. Fidanza was the first to utilize a stepped dowel system in most of their flywheel applications. This doweling method ensures that once the pressure plate is installed the dowels cannot be removed because they become locked into place. Fidanza designs and builds flywheels with extreme precision, giving tuners, racers and builders the high performance and unmatched power they're seeking.
Fidanza Flywheels help:
Any street or race engine produce more usable horsepower!
Any street or race engine lasts longer due to less stress on the crankshaft and bearings
Сообщение отредактировал Lowmmen: 01 Апрель 2013 - 11:07
#64
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:03
Cлушай, а как быть с так называемым двухмассовым маховиком? На наших птицах вродь стоит...
не понял что конкретно имеешь ввиду??? На z16xer- твоей, стоит, на моей z16xep нет! просто маховик на моей слегка подожжен был ... на твоей двухмассовый наверно тоже лечится.... на Вольве 850/960 знаю что такая же беда - 2-х массовая, и стоила она тогда ~97-2000 около 70 штук! меняется в обязаловке раз в 90 тыс.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 01 Апрель 2013 - 12:07
#67
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:55
Я лично менял сцепу - обычный маховик! дай диллерам звякну


Ну думаю

не уже не думаю

Чеж делать? все равно вес то выбрать можно фрезой а там возместить его другим металлом, глядишь получится! для чего это все поднимаю - просто менять новый, жаба-поганое животное! Ну и сделать сменную пластину для возможной замены ...
#68
Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:04
Сообщение отредактировал Гжегош: 01 Апрель 2013 - 13:04

#69
Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:24
Наверное не выйдет... Рабочая поверхность приклёпана (выходит) и чем нейтрализовать пружины? Дрожать обрабатываемая дедаль будет, отсюда не равномерное снятие металла... Наверно не стоит овчинка выделки, не так часто маховик наворачивается.
если точить на станке то да!!! Но ежли фрезеровать горизонтально то его ведь и придавить (скрутить между собой можно!!!Дрожать не будет - точно! Вот же б.... , а я то ...., а он .....б...., так вот значить где собака порылась !? Был момент я перекрутил движок - тахометр положил, и он с..... грохнулся об ограничитель и резко в обратку пошел до конца, и снова в набор, я аж

Сообщение отредактировал Lowmmen: 01 Апрель 2013 - 13:26
#73
Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:38
Не знаю как двухмассовый, а простой маховик балансируется в сборе с коленвалом. Это по науке.
А так меняют один маховик и все, ездят...
да вот я диллерам вопрос этот же задал, ответили что все маховики уже отбалансированы - но помимо ститической балансировки есть еще и динамическая.... и тут только с коленом...
#74
Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:24
Купил вот астру gtc, 1,8 хочу поменять сцепление компект диск+корзина
вин WOLOAHLO875194700 по вину выдает номер двигателя 20KF6672
когда подбирал комплекты сцепления заметил что идео оговорка до номера двигателя "До номера двигателя: 20KC3240" и "после 20KC3241", если я правильно понимаю то у меня получаеться после? ведь там походу начала буквы после К перебираються а потом цифры, у меня KF...., а KC.... это раньше выпущенные модельки получаються? в остальных з/ч к опелю когда идет примерно такое же обозначение до... после... логика такая же?
ну так вот в чем собственно проблема: ну как обычно в деньгах, на ранние модели до -20KC3240
сцепления комплект LUK 621304209 - 3900р., а после 20KC3241 уже 9000р =( причем по каталогу комментариц по различию таков на ранних версиях кот дешевше все одинаковое кроме
Профиль ступицы диска сцепления(ну и корзины соотв): на более новой 15,7x18,85-14N, а на поздних 15,7x18,6-14N, отличаються только цифрами 18,85 и 18,6 что это за цифры, и то как видно разница в 0,25 (чего? скорее всего мм), и то на новой больше, все остальное одинаковое в т.ч. посадочные шлицы 14 шт и там и там. Есть мысль купить комплект с более ранней модели двигателя(-20KC3240) и поставить на более позднюю (после 20KC3241), тем самым сэкономить 5000р, тем более что как я понял на опеле сцепа расходник. Выжимной одинаковый есличто. Кто что думает по этому вопросу, по факту старый комплект в чем то чуть меньше на 0,2 чем новый, а значит как минимум влезет.
Данные отсюда http://webcat-servic...ndex.asp?SPR=16
Или же... подскажите какой нибудь недорогой и качественный диск сцепления на мой двиг z18xer (номер 20KF6672 т.е. после -20KC3240)
потому как корзину я нашел по гуманной цене sachs 3082000915 - 3000р. а вот диски чет дорогие по пятерке, они че охренели что такого в обычном диске сцепления на все машины стоит в среднем 1500р.
есть такой вот диск Valeo PHС OP-13 стоит недорого в раоне 1200р, но т.к. у этой фирмы нет нормального онлайн каталога, а в нете только старый 2006г, то опознать его я так и не смог в смысле с каким оригинальным номером он "бъеться", думал мож что тут такой ставил. Вообщем заранее спасибо, буду ждать дельных советов.
Сообщение отредактировал vogr: 05 Апрель 2013 - 18:31
#75
Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:05
Здравствуйте, Всем! Я на форуме новичок помогите пожалуйста.
Купил вот астру gtc, 1,8 хочу поменять сцепление компект диск+корзина
вин WOLOAHLO875194700 по вину выдает номер двигателя 20KF6672
когда подбирал комплекты сцепления заметил что идео оговорка до номера двигателя "До номера двигателя: 20KC3240" и "после 20KC3241", если я правильно понимаю то у меня получаеться после? ведь там походу начала буквы после К перебираються а потом цифры, у меня KF...., а KC.... это раньше выпущенные модельки получаються? в остальных з/ч к опелю когда идет примерно такое же обозначение до... после... логика такая же?
ну так вот в чем собственно проблема: ну как обычно в деньгах, на ранние модели до -20KC3240
сцепления комплект LUK 621304209 - 3900р., а после 20KC3241 уже 9000р =( причем по каталогу комментариц по различию таков на ранних версиях кот дешевше все одинаковое кроме
Профиль ступицы диска сцепления(ну и корзины соотв): на более новой 15,7x18,85-14N, а на поздних 15,7x18,6-14N, отличаються только цифрами 18,85 и 18,6 что это за цифры, и то как видно разница в 0,25 (чего? скорее всего мм), и то на новой больше, все остальное одинаковое в т.ч. посадочные шлицы 14 шт и там и там. Есть мысль купить комплект с более ранней модели двигателя(-20KC3240) и поставить на более позднюю (после 20KC3241), тем самым сэкономить 5000р, тем более что как я понял на опеле сцепа расходник. Выжимной одинаковый есличто. Кто что думает по этому вопросу, по факту старый комплект в чем то чуть меньше на 0,2 чем новый, а значит как минимум влезет.
Данные отсюда http://webcat-servic...ndex.asp?SPR=16
Или же... подскажите какой нибудь недорогой и качественный диск сцепления на мой двиг z18xer (номер 20KF6672 т.е. после -20KC3240)
потому как корзину я нашел по гуманной цене sachs 3082000915 - 3000р. а вот диски чет дорогие по пятерке, они че охренели что такого в обычном диске сцепления на все машины стоит в среднем 1500р.
есть такой вот диск Valeo PHС OP-13 стоит недорого в раоне 1200р, но т.к. у этой фирмы нет нормального онлайн каталога, а в нете только старый 2006г, то опознать его я так и не смог в смысле с каким оригинальным номером он "бъеться", думал мож что тут такой ставил. Вообщем заранее спасибо, буду ждать дельных советов.
На ранних моделях профиль ступицы другой - не пойдет!!!
#76
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:40
На ранних моделях профиль ступицы другой - не пойдет!!!
о спасибо за предупреждение, если не сложно поясните что имеено имеется вииду под профилем ступицы, если я правильно понимаю то ступица приминительно к системе сцепления эта т.н. выпирающая часть диска сцепления там где шлицевая часть и демпферные пружинки, этот профиль другой?
#77
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:52
о спасибо за предупреждение, если не сложно поясните что имеено имеется вииду под профилем ступицы, если я правильно понимаю то ступица приминительно к системе сцепления эта т.н. выпирающая часть диска сцепления там где шлицевая часть и демпферные пружинки, этот профиль другой?
[attachmentid=102327]Сам столкнулся с этой проблемкой, как объяснили ....это там где шлицевая часть (ее вылет относительно поперечной оси, сферическая выборка по месту прилегания шлицевой части) как то так, лучше свое поставить и забыть... если мутить что то то нужно долго и кропотливо промерять собирать на место пробовать и если не получается разбирать и смотреть из-за чего - долго и муторно ИМХО.
Если интересно различие то приехать в магазин с мастером, в котором есть и то и другое и штангелем, линейкой и др средствами наити различие уже по месту - визуально!
Сообщение отредактировал Lowmmen: 06 Апрель 2013 - 11:55
#78
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:14
если масло капнуть на воду и идет радужка -коробка если каплей держится то из двигла, еще как вариант - по запаху.... масло для трансмиссий резко пахнет, масло из двигла пахнет тертым алюминием и нагаром...если на головке следов нет по стенке с торца то верхние сальники живы ... задний сальник коленвала врядли увидишь. да и протечку скорее всего не увидишь тоже.. картер вроде герметичен. А масло часом не меняли? а то там с посадочного места фильра могло натечь... это у буржуев в сервисах смывают обезжиркой.... у нас пинка под зад и поехал

Подскажите пожалуйста: вот вы здесь пишете "А масло часом не меняли?" - у меня после смены масла на куполе стыка коробке и двигла стало масло появляться, может так натечь или коренной закапал? (хотя пробегу всего 71 тыс, масло сменил 1000 км назад и стал замечать. Я вытер место, где потеет внизу и через 500 км опять есть. По запаху трансмиссионкой не пахнет.
#80
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 09:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных