Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы в работе C20ne


Сообщений в теме: 105

#21 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:56

ПРОБЛЕММА ЭТА распространенная ... на моем примере скажу,что както приобрел я б\у но в идеале расходометр и конечно же потавил его , холостые четкие но вот когда давал резко газу то был провал тут я начал вертеть регулировки расходометра(это натяг пружины и СО регулятор) вроде подстроил и машина поехала резвее , но все же решил отдать на диагностику там вертели крутили и определии что засраты форсунки , а расходометр я накрутил четко и идеально .... В общем почистили форсунки 1600р забрал авто и уехал , машину в гараж поставил и уехал в командировку, а через 5 дней вернулся заважу что у нее опять повалы .... я же ну казлиная диагностика ... еду к диагносту говарю чего за уня такая провалы мля и не прет ... он вези мол холодную сюда тогда покручу поверчу её ... Ну так я до сих пор и не приехал к ниму ...
Почисав репу Вот что я подумал, а не поставить ли мне старый свой расходометр и посматреть чего поменяется... ну и поставил и удивился Изображение что машина бешенной стала прет пипец просто , но вот холостые страдают чуток и на холодную всеравно провалы но меньше...
Так что вывод регулируй смесь .. проверь давление в магистрале...РАСХОДОМЕТР ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ТВОЕМ ВОПРОСЕ!!!

#22 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:24

SEREGA_WOOF, на расходомере строится вся топливо воздушная смесь если что. Провалы на холодную это не сильно страшно так как у двигателя внутреннего сгорания с водяным охлаждением рабочая температура 90-95 градусов по цельсию. Провалы на холодную могут быть только по двум причинам. Топливовоздушная смесь либо слишком бедная (маленькое содержание топлива) либо слишком богатая (слишком большое содержание топлива). При втором случае, топливо полностью не сгорает, половина вылетает в трубу, двигатель попросту заливает, появляются провалы, ШПГ холодная, зазоры увеличины, компрессия в цилиндрах ниже чем на горячую. Если у тебя на горячую верка прёт как истребитель на взлёте, расход топлива вписывается в разумные рамки, то лучше ничего не крутить, может быть только хуже.

#23 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:45

Цитата(SEREGA_WOOF @ 8.10.2010, 10:56)  

ПРОБЛЕММА ЭТА распространенная ... на моем примере скажу,что както приобрел я б\у но в идеале расходометр и конечно же потавил его , холостые четкие но вот когда давал резко газу то был провал тут я начал вертеть регулировки расходометра(это натяг пружины и СО регулятор) вроде подстроил и машина поехала резвее , но все же решил отдать на диагностику там вертели крутили и определии что засраты форсунки , а расходометр я накрутил четко и идеально .... В общем почистили форсунки 1600р забрал авто и уехал , машину в гараж поставил и уехал в командировку, а через 5 дней вернулся заважу что у нее опять повалы .... я же ну казлиная диагностика ... еду к диагносту говарю чего за уня такая провалы мля и не прет ... он вези мол холодную сюда тогда покручу поверчу её ... Ну так я до сих пор и не приехал к ниму ...
Почисав репу Вот что я подумал, а не поставить ли мне старый свой расходометр и посматреть чего поменяется... ну и поставил и удивился Изображение что машина бешенной стала прет пипец просто , но вот холостые страдают чуток и на холодную всеравно провалы но меньше...
Так что вывод регулируй смесь .. проверь давление в магистрале...РАСХОДОМЕТР ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ТВОЕМ ВОПРОСЕ!!!

давление магистрали в норме, форсунки мытые, а про регулировку ДМРВ поподробнее пожалста.
У мя в нем пружина походу вообще не натянута, так как если рукой открыть а потом чуток порезче закрыть заслонку то слышно как в нем пружина начинает звенет.

зы: еще обнаружил что иногда прет как истребитель на взлете(amador74) biggrin.gif , а иногда не хочет ехать никак, и орет громко, бывает завел - поехал все отлоично - прет как танк, остановился заглушил, поновой запускаешь ехать, а она не едет huh.gif , при чем проявляется это рандомно, периодичности не выявил blink.gif

Сообщение отредактировал ArtNT: 08 Октябрь 2010 - 13:48

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#24 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:18

ArtNT, ну тогда ищи такую же машину и меняй для начала ДМРВ на время, а потом если не оно дальше думать будем. У меня такая же трабла, думаю что ДМРВ и датчик температуры так как только заведёшь, прогреешь, прёт, чуток покатаешься не прёт так как пёрла.

#25 Matfey

Matfey

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Vectra А

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:05

Помогите разобраться.
Появился очень большой расход. По трассе 13-14л, по городу 20 и выше. Дым из выхлопной черный. После остановки, на ХХ постепенно появляется черный дым. Чек ошибок не показывает, ДМРВ, РХХ, лямбда работают. Поменял провода, свечи, промыл РХХ, фильтра все новые.


#26 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:30

Matfey, , для начала здороваться надо а потом уже грузить своими проблемами. Ну что у тебя вектра А это я уяснил, а вот что за дрыгатель и система питания и зажигания я честно сказать не понял, их множество разных. Говори что у тебя стоит и будем разбираться.

#27 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:35

C20NE у него
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#28 Matfey

Matfey

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Vectra А

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:47

Двигатель C20NE стоит Мотроник 1.5 (по-моему), сегодня был в сервисе говорят форсунки менять надо.

#29 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:52

При полумёртвой лямбде машина так себя и будет вести, а ошибок может не быть!Отключи лямбду и поезди с отключённой!

#30 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:12

Цитата(amador74 @ 8.10.2010, 15:18)  

ArtNT, ну тогда ищи такую же машину и меняй для начала ДМРВ на время, а потом если не оно дальше думать будем. У меня такая же трабла, думаю что ДМРВ и датчик температуры так как только заведёшь, прогреешь, прёт, чуток покатаешься не прёт так как пёрла.

ДТОЖ стоит новый, думаю проблема в регулировке ДМРВ, проверял мультиметром (как делать находил тут на форуме) все в порядке, плата сдвинута, то есть я думаю надо его регулировать.
Такие же машины у нас в городе есть но все 1,6 или 1,8 sad.gif с 2х литровым мотором не встречал
у мя есть подозрение что внутрянка катализатора при нагревании расширяется, выхлопу трудновато выходить и соответственно результат.
Еще есть подзрение на ДПДЗ. Думаю ставить от ЗМЗ 406, бош, тем более что номер по каталогу один и тот же, заменим - проверим forever.gif

Цитата(Matfey @ 8.10.2010, 16:05)  

Помогите разобраться.
Появился очень большой расход. По трассе 13-14л, по городу 20 и выше. Дым из выхлопной черный. После остановки, на ХХ постепенно появляется черный дым. Чек ошибок не показывает, ДМРВ, РХХ, лямбда работают. Поменял провода, свечи, промыл РХХ, фильтра все новые.

смотри для начала налет на свечах (скорее всего свечи будут черными с нагаром), у тебя походу слишком богатая смесь.

Цитата(Matfey @ 8.10.2010, 16:47)  

Двигатель C20NE стоит Мотроник 1.5 (по-моему), сегодня был в сервисе говорят форсунки менять надо.

форсунки можно промыть описание думаю на форуме найдешь.(если не найдешь пиши в лс, объясню, там все просто.)
про свечи и лямбду смотреть, читать и внимательно слушать тут

Сообщение отредактировал ArtNT: 08 Октябрь 2010 - 19:13

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#31 Matfey

Matfey

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Vectra А

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:40

Цитата(ArtNT @ 8.10.2010, 19:12)  

ДТОЖ стоит новый, думаю проблема в регулировке ДМРВ, проверял мультиметром (как делать находил тут на форуме) все в порядке, плата сдвинута, то есть я думаю надо его регулировать.
Такие же машины у нас в городе есть но все 1,6 или 1,8 sad.gif с 2х литровым мотором не встречал
у мя есть подозрение что внутрянка катализатора при нагревании расширяется, выхлопу трудновато выходить и соответственно результат.
Еще есть подзрение на ДПДЗ. Думаю ставить от ЗМЗ 406, бош, тем более что номер по каталогу один и тот же, заменим - проверим forever.gif
смотри для начала налет на свечах (скорее всего свечи будут черными с нагаром), у тебя походу слишком богатая смесь.
форсунки можно промыть описание думаю на форуме найдешь.(если не найдешь пиши в лс, объясню, там все просто.)
про свечи и лямбду смотреть, читать и внимательно слушать тут



А как регулировать ДМРВ?


#32 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:32

Matfey, для начала скинь провод с лямбды, разьём должен висеть в районе расширительного бочка под пластиковым кожухом. У тебя стоит мотроник, он самообучаемый. Просто скинь массу с АКБ, отключи лямбду, заведи, прогрей, ЭБУ обучится на работу без лямбды, если расход встанет в рамки, меняй лямбду, можно поставить от десятки. Зубчатое колесо в ДМРВ лучше крутить когда под ругой есть измеритель СО. Вообще по ремонту ДМРВ куча инфы, юзай поиск.

#33 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:06

сегодня перескочил ремнь ГРМ Изображение , выставил по меткам, все собрал, заметил что при разгоне на 2 передаче после 2 000 как пинок под зад, машинка аж выскакивает из под меня, далее нормально разгоняется, при чем такой пинок ток на 2ой Изображение , ваше мнение что это может быть?
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#34 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:35

Цитата(ArtNT @ 12.10.2010, 17:06)  

сегодня перескочил ремнь ГРМ Изображение , выставил по меткам, все собрал, заметил что при разгоне на 2 передаче после 2 000 как пинок под зад, машинка аж выскакивает из под меня, далее нормально разгоняется, при чем такой пинок ток на 2ой Изображение , ваше мнение что это может быть?

ДМРВ??? blink.gif Но тогда должно быть на всех передачах!

#35 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:53

Цитата(maxiteatr @ 12.10.2010, 17:35)  

ДМРВ??? blink.gif Но тогда должно быть на всех передачах!

таки да, но этот "пинок" ток на втрой, на 1,3,4,5 нету blink.gif
да и по сопротивлениям, после сдвига платы, ДМРВ внорме, ток если попробывать с анализатором СО покрутить колесико? насколько я понял оно влияет на обогощение-обеднение смеси?
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#36 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:53

господа, вчера вечером, проездив весь день, обнаружил следующую странность, даже не знаю относиться сюда это или нет.
Из выхлопной при работе ВООБЩЕ НЕТ дыма Изображение , просто дует теплый воздух Изображение это хорошо или плохо?
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#37 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:54

это замечательно
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#38 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 13:34

ArtNT, катайся, радуйся, не трогай ДМРВ

#39 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 07:34

Цитата(P402ROM @ 14.10.2010, 14:34)  

ArtNT, катайся, радуйся, не трогай ДМРВ

так не тянет она на горячую sad.gif
раздражает так то ph34r.gif

ксати, когда разбирал ДМРВ? заметил что если его тряхнуть тихонько или толкнуть заслонку, то пружинка, которая заслонку поддерживает, начинает дребезжать, как будто вообще не натянута, мож заслонка слишком легко открывается и поэтому большой доступ кислорода, и соответственно бедная смесь?? может ее как то подтянуть?

ps: пока кроме здвига платы никаких манипуляций с ДМРВ не проводил

Сообщение отредактировал ArtNT: 16 Октябрь 2010 - 07:38

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#40 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:18

ArtNT, чем больше отклоняется заслонка в ДМРВ, тем больше воздуха поступает, чем больше воздуха поступает, тем больше система льёт топлива. У меня вот тоже проблема. Завожу на холодную, двигатель работает ровно, как прогреется, начинаются пропуски. Я вот думаю пока холодная, топливо льёт в режиме прогрева, как прогреется его просто не хватает. Надо попробовать заменить форсунки на сименс от змз 406, где то была статья.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных