Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы в работе C20ne


Сообщений в теме: 105

#41 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:41

Цитата(P402ROM @ 19.10.2010, 0:18) Просмотр сообщения

ArtNT, чем больше отклоняется заслонка в ДМРВ, тем больше воздуха поступает, чем больше воздуха поступает, тем больше система льёт топлива. У меня вот тоже проблема. Завожу на холодную, двигатель работает ровно, как прогреется, начинаются пропуски. Я вот думаю пока холодная, топливо льёт в режиме прогрева, как прогреется его просто не хватает. Надо попробовать заменить форсунки на сименс от змз 406, где то была статья.

про отклонение заслонки и топливо вкурсе,.так ее отклоняет то всасыванием из дроссельного узла (вроде так), так я и думаю что раз пружина не натянута то заслонка слишком легко отклоняется и идет много воздуха, отсюда и бедная смесь и нет тяги... а на холодную смесь прогревочная-нормальная....

про форсунки читал, уже подумываю на эту тему, ток вот я не понял бош или сименс брать? мнения то в теме про форсунки расходятся, кто пишет бош ставить надо, кто сименс.....
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#42 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:16

ArtNT, ты главного не понял. Заслонка не управляет колличеством всасываемого воздуха, она лишь двигает ползунок который в свою очередь елозит по плате. Вот именно этот ползун и плата дают команду на ЭБУ. Чем больше заслонка открыта, тем больше идёт воздуха, импульс идёт на ЭБУ и тот в свою очередь даёт длинну импульса на форсы..... кароче состав смеси регулируется уже длительностью открытия форсунок (если у тебя мот мл 4.1 то тогда все форсы открываются сразу, если мот м1.5 то попарно). Вот по всему у тебя и получается что на ЭБУ идёт команда что много воздуха и тот в свою очередь должен налить много бензина через форсунки. Вот только этого почему то не происходит. Тут причин могет быть масса. Начиная от мёртвых форсунок заканчивая самим ДМРВ. Я быначал копать от форсунок. Туда хорошо идут сименсы, они и дешевше и встают как родные и вообще они похожи на наши. Их определить не сложно. Как боченки, в торце где у наших типа игла торчит, там две дырки.

#43 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:07

Цитата(P402ROM @ 19.10.2010, 22:16) Просмотр сообщения

......... Начиная от мёртвых форсунок заканчивая самим ДМРВ. Я быначал копать от форсунок. Туда хорошо идут сименсы, они и дешевше и встают как родные и вообще они похожи на наши. Их определить не сложно. Как боченки, в торце где у наших типа игла торчит, там две дырки.

форсунки вроде я мыл, факел распыла нормальный, но как они ведут себя в горшках под давлением хз dry.gif , а в ДМРВ как я понимаю причина может быть только в неправильном показателе из-за истертых дорожек?, но у себя плату я сдвигал, и если верить описанию показаний на этом форуме, у меня они встали в норму., давление в топливной магистрали тоже в норме.. al.gif наверное буду менять форсунки smile.gif
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#44 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:55

ArtNT, а как ты мыл форсунки если не секрет? Если карбклинером, то мёртвому припарка. Распыл как проверял? Надо бы глянуть их ещё на производительность. На нормальных СТО, есть спец оборудование. Кароче четыре мерных целиндра, сверху устанавливаются форсы и под давлением их начинают мыть и сразу видно производительность. Если с промывкой производительность в норму не приходит, форсы под замену. Ну если ты их мыл и нет реакции, лучше сразу замени а старые оставь, может сгодятся тебе или кому нить.

#45 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:53

Цитата(P402ROM @ 20.10.2010, 12:55) Просмотр сообщения

ArtNT, а как ты мыл форсунки если не секрет? Если карбклинером, то мёртвому припарка. Распыл как проверял? Надо бы глянуть их ещё на производительность. На нормальных СТО, есть спец оборудование. Кароче четыре мерных целиндра, сверху устанавливаются форсы и под давлением их начинают мыть и сразу видно производительность. Если с промывкой производительность в норму не приходит, форсы под замену. Ну если ты их мыл и нет реакции, лучше сразу замени а старые оставь, может сгодятся тебе или кому нить.

канеш карбклинером laugh.gif чем же еще, у нас цены на промывку на стенде гнут что мне проще новые купить laugh.gif , им же и распыл проверял biggrin.gif , грязи на них было пипец просто
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#46 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 17:46

ArtNT, карбклинером можно промыть только болеее менее живые форсунки, если они уже не держат то это все. Я свои попробовал промыть карбклинером, кароче из четырёх не держали две. Питание когда отключаешь, она должна щёлкнуть и закрыться плотно, а она собака щёлкает и ссыт какое то ещё время. Вот и запуск тугой когда долго стоит и распыл не ровный. Бери волговские сименс, ставь и радуйся.

#47 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 00:05

Цитата(ArtNT @ 20.10.2010, 13:53) Просмотр сообщения

канеш карбклинером laugh.gif чем же еще, у нас цены на промывку на стенде гнут что мне проще новые купить laugh.gif , им же и распыл проверял biggrin.gif , грязи на них было пипец просто

Народ,вот смотрю я на вас и охреневаю....собрать стэнд для промывки форсунок,дело получаса...в чем у вас проблема???
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#48 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:22

Цитата(wizit @ 21.10.2010, 1:05) Просмотр сообщения

Народ,вот смотрю я на вас и охреневаю....собрать стэнд для промывки форсунок,дело получаса...в чем у вас проблема???

еще бы знать как его собрать ph34r.gif
сегодня купил форсунки сименсовские, щас остынет, пойду ставить forever.gif

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#49 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:24

wizit, +100, реально получаса.






ArtNT, Берём старый но живой насос, хоть погружной хоть подвесной, вставляем его в подходящий по размерам бачёк, выводим шланги. Всё, стенд готов. В качестве бочка можно взять старый расширитель или омывател. Далее вынимаем реле топливного насоса, снимаем шланги с подачи и обратки, подключаем шланги от нашего "стенда", заливаем его "Лавром" ну или кто чем пользуется, включаем насос, заводим машину и она работает на холостом. Кстати, карбюраторщики в качестве средства для промывки карба, используют жидкость для промывки инжекторов, отъедает реально всё. Карбклинер просто солярка, керосин и немного растворителя. Снимает только масленный налёт а смолы от бензина не удаляет.

Ну давай, пиши скорее что получилось с волговскими форсами.

#50 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:47

поставил сименсовские форсункиsmile.gif, заодно поменял ДПДЗ на волговский Бош,
на холостых все равно немного подрыгивает, по тахометру эти подрыгивания не заметны, заметно ток по звуку выхлопа,
пинок после 2тыр оборотов при разгоне на 2 передаче остался,
небольшой провал на горячем моторе тоже остался Изображение
запускаться после полу часа простоя полегче стала smile.gif

по динамике разгона толком не понял, проехал мало ph34r.gif

поезжу пару дней отпишу по подробнее wink.gif

ЗЫ завтра, договорился, поеду вырезать катализатор, и заодно резонатор заварю, а то пробил когда ездил в ХМАО (700 км в одну сторону), щас рычит как гоночный болид laugh.gif

Сообщение отредактировал ArtNT: 21 Октябрь 2010 - 19:02

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#51 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:30

ArtNT, у тебя пинок когда ты включаешь вторую, отпускаешь сцепу, даёшь газ и тут как бы рывок? У меня тоже что то наподобе но не всегда. Попробуй убрать лишний свободный ход на педали газа, но что бы хватало сил у пружины затягивать трос обратно. Я себе поставил дополнительную пружину на газ, если интересно, вото с описаниями могу выложить в топик.

#52 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:00

трогаюсь на 1ой, вызжимаю сцепление, включаю 2ую, отпускаю сцепление, жму газ, если успел переключить пока обороты не упали ниже 2тыр(я на 1ой иногда до 3х раскручиваю ph34r.gif ), то норм, если обороты упали до 1, 1.5, то после отпускания сцепления и нажатия на газ начинается разгон, и ровно после 2х тыр по тахометру, двиг начинает сразу резко громче орать и пинок этот (будь он не ладен), кстати то же не всегда, иногда нету его wacko.gif be.gif .

зы: А про трос газа, выложи фотки, а то у меня сантимтера 3 лишнего троса wacko.gif , чуток на дроссельном узле провисает, и половина на рычаге педали торчит dry.gif , а педалька ооочень мягкая, и вот иногда при трогании нажмешь немного, чтоб совсем тииихо поехать, а оказалось газ то не нажался, а всего лишь выбрался свободный ход педали из-за длинного троса.

Сообщение отредактировал ArtNT: 21 Октябрь 2010 - 21:01

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#53 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:18

ArtNT, у меня там старый хозяин колхозил, ну когда хе на не менял. Завтра фотки сделаю, залью в этот топик. А на счёт пинка, надо датчик скорости поглядеть. у меня стоит мотроник мл 4.1, а датчик скорости остался с ХЕ, там стоит мотроним 2.5. Вот может в нём какая разница. На остальных передачах эластичное переключение.

#54 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:32

ArtNT

Прикрепленные изображения

  • BKDC1483.JPG
  • BKDC1484.JPG


#55 илья 061

илья 061

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Смоленская обл.
  • Автомобиль: ОО-А была,теперь Вектра А.

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:59

Извините,не в своей ветки.А катализатор не может у тебя глушить машину,там скорее всего соты давно забились,вот выхлоп и не идет


#56 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:46

илья 061, может конечно душить машину. Щас он его вырежет и поглядим чё получится.

#57 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 00:44

илья 061, Душить может,но пинка не будет точно..
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#58 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 04:13

wizit, у него там трос газа с таким свободным ходом, просто ппц. У меня тоже пинок есть, но не всегда. Я трос натянул так, что бы он был почти тютелька в тютельку, поставил пружину для возврата. Газ не зависает, ДПДЗ работает, педалька получилась жёсткая такая.

#59 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:36

трос газа натянул, купил в веломагазине натяжитель тросов, трубка с резьбой и гайокй, и просто надел на трос, по диаметру подошло, и выбрало свободныый ход троса, щас педаль стала чувствительная...
вчера вырезал каталик, до этого сварщик не мог просто smile.gif, поставил такую чтуку вместо него =>Изображение
вобщем получили следующее: провал на горячуюю небольшой все равно остался, пинок на второй при разгоне остался, хотя стал заметно меньше, ну и более низкий, рычащий звук на выходе.
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#60 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:00

ArtNT, то что поставил гибкую мувту только +++++++. Звук можно при желании ещё увеличить при желании, но ИМХО не стоит. Сделай фотку натяжителя, я у себя колхоз на тросе убрать хочу. По расходу с волговскими форсунками что получилось?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных