Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы в работе C20ne


Сообщений в теме: 105

#61 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:43

Цитата(P402ROM @ 26.10.2010, 16:00) Просмотр сообщения

ArtNT, то что поставил гибкую мувту только +++++++. Звук можно при желании ещё увеличить при желании, но ИМХО не стоит. Сделай фотку натяжителя, я у себя колхоз на тросе убрать хочу. По расходу с волговскими форсунками что получилось?

звук наоборот надо уменьшать ph34r.gif , у меня еще + ко всему старый хозяин замандячил колхозный прямоток, а именно вместо задней банки глушителя (которая собственно и отвечает за тишину звука на выходе) поставил резонатор от ГАЗели blink.gif , так что звук у меня как у ралийных болидовforever.gif
а натяжитель сфоткаю - выложу в ближайшее время, завтра я сутки работаю, послезавтра выложу.
по расходу еще не понял, вроде чутка больше стало жрать huh.gif , но может это еще связано с похолоданием, а так специально еще не замерял al.gif
ну и собственно по теме, кто что думает, откуда этот пинок берется? возможно ли что это из-за износа механизма сцепления?? bc.gif

Сообщение отредактировал ArtNT: 26 Октябрь 2010 - 15:49

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#62 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:14

возможно ли что это из-за износа механизма сцепления??

Если пинок только на одной передаче-нет!

#63 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:57

Цитата(maxiteatr @ 26.10.2010, 19:14) Просмотр сообщения

возможно ли что это из-за износа механизма сцепления??
Если пинок только на одной передаче-нет!


я больше склоняюсь что это что то с электроникой, у меня такая же история, просто придрачился и забил


 ! 
Предупреждение:
P402ROM, мы все тут цивилизованные люди а не на базаре. думаю следует быть немного мягче в высказываниях

Сообщение отредактировал biozard: 17 Ноябрь 2010 - 16:38


#64 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:40

Цитата(maxiteatr @ 26.10.2010, 17:14) Просмотр сообщения

возможно ли что это из-за износа механизма сцепления??

Если пинок только на одной передаче-нет!

а впринципе возможно? может просто на одной проявляется более явно, а на других просто менее заметно ph34r.gif

Цитата(P402ROM @ 26.10.2010, 17:57) Просмотр сообщения

я больше склоняюсь что это что то с электроникой, у меня такая же история, просто придрачился и забил

можно еще попробывать катушку проверить, хотя не думаю что она al.gif

Сообщение отредактировал ArtNT: 26 Октябрь 2010 - 19:41

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#65 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:18

ArtNT, да забей ты на пинок, кстати подушки двигателя смотрел? Может какая рваная. У меня на другой машине из за рваной подушки, когда трогаешься, рывки были. Так я заменил диск сцепления, корзину и чуда не произошло, заменил подушку на двигателе, всё пропало. У меня левая подуха точно рваная, вибрация сильная на кузов. Может и из за этого. И ещё я заметил что на холодную рывка этого нет. Как вариант ДПДЗ. Иногда может глючит. Попробуй его заменить. Я на своей даже когда плавно отпускаю сцепу и даю газ, сначала как провал, потом рывок. Попробую отключить датчик скорости, у меня он стоит от с20хе, может не совпадать с моим нынешним мотроником.

#66 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 17:31

P402ROM, вот фото натяжителя троса, там просто трубка с резьбой и разрез вдоль и гайка на нее с разрезом, ток качество не очень, если не поймешь то могу переснятьИзображение
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#67 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:14

ArtNT, ну впринципе всё понятно но можно улучшит конструкцию. Надо от восьмёрки найти оплётку от троса газа, там стоит такой болт, только он длиннее и потолще, вот его и встрамить вместо этого. Красивше будет ИМХО.

#68 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:12

Цитата(P402ROM @ 26.10.2010, 16:57) Просмотр сообщения

я больше склоняюсь что это что то с электроникой, у меня такая же история, просто придрачился и забил

придрочиться и забыть не могу, авто должно норм себя вести ИМХО
вобщем покопал еще эектронику на досуге....
проверил свою катушку, между контатами 1 и 15 (получается первичная обмотка) показало 1,6 Ом, при норме 0,3-0,8 Ом, но авто исправно запускается и ездит, на что сие сопротивление влияет?
возможно ли из-за неправильного сопротивления первичной обмотки провал? и тупизна при наборе скорости?

 ! 
Предупреждение:
ArtNT, не следует повторять за другими всякую пошлость. читайте правила

Сообщение отредактировал biozard: 17 Ноябрь 2010 - 16:39

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#69 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:25

Цитата(ArtNT @ 17.11.2010, 15:12) Просмотр сообщения

вобщем покопал еще эектронику на досуге....
проверил свою катушку, между контатами 1 и 15 (получается первичная обмотка) показало 1,6 Ом, при норме 0,3-0,8 Ом, но авто исправно запускается и ездит, на что сие сопротивление влияет?
возможно ли из-за неправильного сопротивления первичной обмотки провал? и тупизна при наборе скорости?

Думаю что нет, а вот повышенный расход бензы может. Искра к примеру славее, топливо поджигает хуже, компенсируешь плохую тягу нажатием тапки, расход выстреливает. Кстати, ты поставил волговские форсунки, расход как? Тяга как? И вообще общее впечатления?

#70 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:32

Цитата(P402ROM @ 17.11.2010, 16:25) Просмотр сообщения

Думаю что нет, а вот повышенный расход бензы может. Искра к примеру славее, топливо поджигает хуже, компенсируешь плохую тягу нажатием тапки, расход выстреливает. Кстати, ты поставил волговские форсунки, расход как? Тяга как? И вообще общее впечатления?

ну так искра выходит слабая, топливо поджигает хуже соответственно хуже воспламение, хуже динамика и тяга ph34r.gif
форсы поставил, из-за проблемы в разгоне толком ничего не заметил, продолжаю поиски sad.gif

Сообщение отредактировал ArtNT: 17 Ноябрь 2010 - 17:45

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#71 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:50

ArtNT, получил от biozard , вот не повторяй за мной всякие пакости))))
Попробуй поставить бабину от 2108, она по параметрам такая же. Стоит рублёв 200 вроде или около того.

#72 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:11

Цитата(P402ROM @ 17.11.2010, 18:50) Просмотр сообщения

ArtNT, получил от biozard , вот не повторяй за мной всякие пакости))))
Попробуй поставить бабину от 2108, она по параметрам такая же. Стоит рублёв 200 вроде или около того.

так на 2108 вроде мех зажигание, а не рекомендуют на электронное ставить катушку от механического, ибо все система может полететь.
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#73 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:49

 i 
Информация:
P402ROM, уровень предупреждений в профиле повышен на 10%.


кстати почитай также внимательно пункт правил 1.6 сделай вывод...

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#74 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:35

У меня новая проблема блин. Стала дёргаться моя калибра когда едешь в натяг на второй, на третей передачах. Едешь, движка работает ровно и тут раз как бы искра пропадает потом снова появляется. Причём пропадает наверное с катушки зажигания. И ещё на днях было следующее. Глушу, а она в обратку типа калильного зажигания крутанула. У инжектора такого быть не должно. После этого и начались эти проблемы с рывками. Провода не пробитые, за любой рукой держусь, током не бьёт. Вот думаю бабину десяточную приколхозить, попробовать так ради исключения неисправности. У кого какие мысли по этому поводу? -

#75 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 11:23

попробуй, потом отпишись, а вообще может бенз г.....
у мя раз было: на ходу дергаться начала, потом вообще заглохла, стартером кручу - шишь, выжал газ, покрутил - завелась, газ отпустил - заглохла, думал РХХ, но ошибку не показало, прогазовал и дальше норм поехал, возможно бенз г...
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#76 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 18:23

ArtNT, весь вечер и половину сегоднешнего дня провёл в гараже вокруг и рядом своего многострадального авто. Заменил ВВ провода, родные не нашёл, взял от шеви ланоса, вроде ниче, но коротковаты малёха. У меня стоит распределитель от 16ти клапанника, он на пару сантиметров подлиньше. Был бы родной, были бы провода в пору. Снял родную бабину, приколхозил ради интереса бабину от восьмёрки, вроде работает. Рывки пропали, но остался плавающий ХХ, работает работает, потом поднимет где то до 1200 и скинет до 800, есть ещё пропуски в зажигании, ИМХО свечи погань. Выкинул клапан адсорбера, заманал редиска, щёлкает. Сегодня переделал всю подкапотную проводку, удалил старую полопанную изоляцию (кембрик), проложил все по новой, пересмотрел и поджал все разьёмы на датчиках. Вроде пока всё.

#77 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:50

а обороты плавают - РХХ смотрел?
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#78 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 09:59

ArtNT, РХХ раз 10 промывал, его не закусывает, ходит заслонка плавно. Я думаю что большей виной всему МАФ. Он умирает потихому, дорожка стёрлась аж до бела. Кстати, от М 1,5 МАФ без СО потанциомметра на пять ножек если поставить работать будет или нет? У меня стоит М 4,1 и лямда зонд. Его то по идее то быть не должно.

#79 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:49

МАФ это походу расходомер, сдвинь плату и выстави напряжение на бегунке 0,25в (если не знаешь как спроси меня Изображение я себе его отстроил).
Кстати у мя расходомер без регулятора СО, и соответственно без первой ножки в разъеме, да на с20не регулятор СО и не нужен, там этим лямбда занимается

зы: посмотри на нем номер, у мя написано два, оба одинаковые почти, разница в последних 2 цифрах, на одном 08, на втором 13

Сообщение отредактировал ArtNT: 12 Декабрь 2010 - 21:51

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#80 stasec

stasec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: вектра а 93

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:37

Мужики проблема с провалом, очень большой до 3 тысяч, при нажатие почти глохнет, сосед подбежал и говорит что была у него такая фигня открыл ДМРВ и хотел подвинуть шестерню и она у него сорвалась машина заглохла, выставили примерно, и отрегулировали провал, на слух провала нет, в движение не проверял еще, можно ли так регулировать? Расход не возрастет?
я так понимаю плате двигают из того что натерто уже, на новое место типо?
у меня с20ne

Сообщение отредактировал stasec: 12 Декабрь 2010 - 22:40




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных