Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы в работе C20ne


Сообщений в теме: 105

#81 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:16

stasec, читай эту тему с начала, расходомер регулируется по СО анализатору, как вы накрутили расход может подняться - смесь богатая будет.
А плпту двигают када дорожка протерта, сдвигают на новое не протертое место, где то на форуме фотоотчет есть
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#82 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:31

ArtNT, взял себе новый воздухамер, тоже от вектры, с двухлитрового мотора, но он немного не такой. У моего на бегунке который по плате бегает два контакта, на новом три. Загорелась ошибка 64. В самом воздухамере и разьёме на него, по пять пинов. Чё терь мне с им делать, а воздухамер отличный. Машина на нём видимо не много ходила и его точно не вскрывали.

#83 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:41

расходомер получается как у меня, 3 контакта на бегунке и нет потенциометра со и соответственно 1 пина в разъеме. Недели на 2 бы пораньше, я его бы забрал у тебя, а то уже с Москвы с разбоки заказал - везут уже. Дай объявление - купят.
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#84 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:23

ArtNT, я с него снял плату, поставил на свой. Чек погас, вроде ошибки нет. Покатаюсь, посмотю что будет, появится ошибки, так наверное и сделаю.

#85 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:49

tongue.gif

Сообщение отредактировал P402ROM: 14 Декабрь 2010 - 21:50


#86 demon1981

demon1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20ne

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:53

Привет всем ! Недавно пересел на вектру с асконы, расход по городу 15 л -100км, и при этом очень не приятный запах с выхлопной, почитав ваши умозаключения залез в расходомер, он у меня с потенциометром СО, холостой нормальный, путем поворота колеса нашел значение при котором машина начинает глохнуть, вернул на пару зубцов назад - слишком обедненная смесь - запах ушел, но расход не изменился, как мне показалось! Может проблема в лямде - буду менять. Свечи, провода новые. Буду также мерять напругу на 1-4 ножке, отпишусь! Может кто что подскажет, спасибо.

#87 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:44

demon1981, тут где то была тема по правильной настройке ДМРВ. Поюзай поиск, ArtNT писал как это правильно сделать. А с расходом бороться БЕСПОЛЕЗНО, тут парняга один из клуба имеет две вектры, обе одинаковые. У одной расход 10, у второй 15. Он с одной на другую всё перекидывал по электронике и даже вроде головки менял. Проблема осталась. У меня тоже по городу 15ха вылетает. Это может быть такое качество бензина.

#88 demon1981

demon1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20ne

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:02

Очень явного нагара на свечах я не заметил - так слегка закопчены, с трубы тоже сильно не дымит может все таки выделывается лямда зонд - попробую его проверить, а то стоимость в 500-600 грн. за фирменный и 380грн за ТАЗовский многовато! - без диагностики, а если чек не горит значит ошибок нет? или желательно все таки считать коды? Проверю - отпишусь

#89 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:18

demon1981, лямда может умирать но не выбиваться по показаниям за рамки рабочей. Чек загорается тогда, когда она молчит на протяжении конкретного времени и тогда ЭБУ не получив информации с лямды, переходит на прошитое значение в 0,45В. У тебя она может подтупливать. Ты не горячись, попробуй на холодном двигателе отключить лямду, скинуть массу на 10 сек., потом потом поставить массу и завести авто. Пускай поработает до рабочей температуры на холостом, ЭБУ обучится на работу без лямды и тогда уже будет видно по расходу, она это или нет.
P.s. Братан мой старший, на гольфе втором с моником, гоняет с отключенной лямдой уже второй год. Всё нормально, расход в рамках.

#90 demon1981

demon1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20ne

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:23

Вчерась,проводил диагностику "скрепкой" - все в норме, на незаведенном двигле ошибка датчика коленвала, при заведенном ошибка уходит, при отключении лямды, ошибку не выбивает!. Снова крутил расходомер, оказывается я крутил не в ту сторону - крутил на ослабевание пружины,. т.е на обогащение, оказывается при обогащении смеси двиг тоже может захлебываться, сейчас крутанул в другую сторону, понаблюдаю за расходом. Мерял напряжение на выходе расходомера - выставил на ХХ грубо 0,88-1 В, остальные показатели укладываются в нормы - 2000 об - 2,2 В, 3000 об - 2,6 - 2,8 В. Кто знает что означает напряжение - чем больше напряжение тем богаче смесь? Т.е чтоб обеднить надо натянуть пружину? Смотрел сигнал лямды, по "цешке" китайской видно плохо - то 20 мВ, то 0,5 В, подключал осциоллограф сигнал приходит примерно после 2000 об. - сигнал не синусоида через 0 а острые выбросы то вверх то вниз амплитуда 2-4 В - т.е если не учитывать форму сигнала то лямда работает, я стараюсь ездить до 2000 об, т.е при моем характере езды лямда вообще не включается - не корректирует смесь? - у кого как работает - на ХХ должен ли быть сигнал? - т.е подозрение по поводу лямды не снимаю.

#91 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:36

demon1981, лямда когда прогревается, начинает работать во всём диапазоне оборотов, что на холостом, что на оборотах. Если есть возможность воспользоваться газоанализатором для настройки ДМРВ, то лучше это сделать с ним а не с мультиветром. Для этого надо, прогреть машину, если есть ошибки то скинуть их, отключить лямду и настроить колесом в ДМРВ содержанее СО на холостом где то 1%, потом подключаешь лямду и СО должно упасть до 0,5%. Если всё так, ДМРВ работает, лямда тоже.

#92 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:27

ArtNT, кстати ты не отписался по поводу пинка на второй. Я кажется нашёл причину ar.gif ar.gif ar.gif . Надо мыть ДМРВ, там со временем накаплавается много всякой каки типа масла и пыли. Так вот эта кака, мешает нормальному ходу заслонки в датчике, я у себя помыл, поставил волговские форсы и вроде щас всё ништяк. Немного ещё покатаюсь и точно скажу что и как.

#93 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:47

я у себя перебрал воздухомер полностью + промывка - прочистка (геморное это дело ph34r.gif ), поставил фолговские форсы tongue.gif (это было до промывки ДМРВ), поменял ВВ провода (не стал заморачиваться а заказал родные rolleyes.gif , вышло 900 р), разобрал и прочистил распределитель и бегунок (стоит всего 3 мес, но от того что провода стояли хер пойми какие, то там местами было окисление dry.gif ) сейчас вроде норм все, пинка как такового нет, осталось ток прочистить сеточку бензонасоса, но что то все руки не доходят be.gif , может в марте када в отпуске буду smile.gif forever.gif


зы: кстати обновил лючек бензобака, старый был сломаный, а который пришел оказался не того цвета, заморачиваться на перекраску лючка не хотелось поэтому сделал аппликацию пленкой oracal, получилось очень ничего себе
немог не похвастаться, только что закончил очень хотелось с кем нить поделиться rolleyes.gif .
[attachmentid=67370]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0092.jpg

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#94 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:28

ArtNT, ну а что же ты не отписался по поводу пинка. Я как дурак его пытался убить... этот пинок а он не в какую. Молодец что у тебя получилось. У меня ХХ не устойчивый, такое впечатление что, угол опережения зажигания постоянно прыгает. На сколько я понимаю, в распределителе от НЕшки нет центробежных грузиков опережения зажигания а у меня стоит распределитель от ХЕ, там то они есть. Вот и прыгает на холостом и обороты плавают и пропуски есть. Провода задолбался уже менять, два месяца и умирают почему то. Щас последние стоят Тесла.
По лючку бензобака прикольно получилось. Картинка нормальная, чел стоит и заправочный пистолет в голову направил. Я бы ещё сделал надпись "хавает хоть застрелись" или "прохожий, залей а то застрелю"

#95 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:57

у меня тоже хх нестабильный, мотор вроде ровно работает, но нет - нет дрыгнется и опять норм, при чем дрыгается так как будто пропуск зажигания, но я грешу на прокладку на впуск, в отпуске полезу.
на днях видос сниму - залью, посмотришь (послушаешь) мой хх

Сообщение отредактировал ArtNT: 25 Февраль 2011 - 12:58

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#96 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:02

ArtNT, я на впуске прокладку поменял в среду. Сделал из 1мм паронита, получилась как заводская.

#97 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 25 Март 2011 - 09:57

про видос подзабыл Изображение
но за то я окончательно поборол этот долбаный "пинок" flag.gif
дело было в сцеплении, вчера заменил - решился все таки smile.gif
Сел а авто выжал сцепу и испугался с какой мягкостью педаль выжалась (а раньше чтоб выжать сцепу надо было приложить усилие так туго было), я уж подумал было, что то не так собрал, но нет, все работает исправно, теперь получилось что газ выжымается немного туже чем сцепа, страшно было ехать smile.gif. После пробной поездки обнаружилось что пропали рывки при трогании и наконец то ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРОПАЛ пинок при разгоне. forever.gif
зы: старый диск был стерт до заклепок вот отсюда и рывки при трогании и разгоне :wink:
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#98 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Март 2011 - 12:17

ArtNT, о как, у меня тоже прыгает иногда когда трогаюсь и буксует когда сместа срываюсь.

#99 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 25 Март 2011 - 13:04

у мя незаметно было када 1 ездишь, а когда человека 3-4 то чувствовалось что поджато сцепление, и на высших передачах разгон слабоват был, щас норм стало Изображение
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#100 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Март 2011 - 14:37

ArtNT, де видос.......



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)