давление масла
#182
Отправлено 31 Август 2011 - 08:51
Однако, здесь на форуме уже была не одна тема про давление масла.
Я их по...соединял в одну, завтра и вашу к ЭТОЙ ТЕМЕ пристыкую. Можете почитать...
Там все советы сводятся или /опять/ к замене фильтра и масла, или масляный насос - на дефектовку и замену.
Кстати, снять поддон и проверить сетку маслозаборника там тоже не последний совет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#183
Отправлено 31 Август 2011 - 19:19
Примерная сумма попандоса 20тыр.Но у меня еще теплится надежда,что дело не в насосе.
шо то удивительно, блин...там насосс золотой получается за такие деньги . Я насос со всеми прокладками и датчиками покупал-около 5 тыщ вышло+менял сам...как-то так...
#184
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 00:10
могли мне свернуть корпус фильтра,там какие то отверстия,которые могут не совпадать.
Вот же ответ вот он Не фиг на коленке масло менять когда мужик в жажде получить деньги,корячась на асфальте меняет масло,он может не заметить как при откручивании фильтра он сломал упор на его корпусе и отверстия масляных каналов перемешались,и давление сразу же пропало,уже сто раз такие приезжали.Запомните уже что при замене фильтрующего элемента на этом двигателе категорически нельзя давать провернуться корпусу !Держите его цепью.
#185
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:04
Вот же ответ вот он Не фиг на коленке масло менять когда мужик в жажде получить деньги,корячась на асфальте меняет масло,он может не заметить как при откручивании фильтра он сломал упор на его корпусе и отверстия масляных каналов перемешались,и давление сразу же пропало,уже сто раз такие приезжали.Запомните уже что при замене фильтрующего элемента на этом двигателе категорически нельзя давать провернуться корпусу !Держите его цепью.
Чего-то я не понимаю... Как можно удерживать цепью фильтрующий элемент ВНУТРИ корпуса масляного фильтра?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#187
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:01
Если фильтр меняли, то остаётся не много вариантов. Забита решётка маслоприёмника, замят поддон и перекрывает маслозаборник, насос требует сервиса, густое масло.
еще один вариант есть: вам могли свернуть корпус фильтра при замене масла.там внутри отверстия есть и когда его сворачивают,то нарушается соосность и масло плохо поступает к фильтру. у меня такое было.
#189
Отправлено 05 Март 2012 - 23:18
парни помогите плиз!дайте размеры расточки коленвала.немогу никакую тему открыть только зарегился.мотор z16xep.не могу найдти нигде.только на вас надежда
я тоже нигде не нашел, сорри...
#190
Отправлено 07 Март 2012 - 11:54
Ребята, подскажите пжл. загорается лампочка масла, оборотов прибавлю - гаснет, но не надолго.
Когда полез под капот посмотреть уровень масла, обнаружил подтек вокруг проводки, видимо к датчику, фото прилагаю.
Что это?
Сообщение отредактировал Крашер: 07 Март 2012 - 21:55
ASTRA G X12XE 1999
#191
Отправлено 07 Март 2012 - 12:19
Всем доброго дня!
Ребята, подскажите пжл. загорается лампочка масла, оборотов прибавлю - гаснет, но не надолго.
Когда полез под капот посмотреть уровень масла, обнаружил подтек вокруг проводки, видимо к датчику, фото прилагаю.
Что это?
Меняй датчик
#193
Отправлено 07 Март 2012 - 14:45
Павел, спасибо.
А из-за чего подтекает масло из движка? (на фото)
При не прогретом двигателе лампочка не загорается и при езде, а только когда стоишь.
ну похоже на то что датчик "кердык" словил, а почему течет, так он(датчик) помер, вот тебе прокладочку передавило... хотя там шайбочка серьезная можа ослабился а может просто износ на той шайбе, но еще вариант течет может где-то рядом, вот и вся история, смотрите внимательно....
#194
Отправлено 07 Март 2012 - 15:28
ну похоже на то что датчик "кердык" словил, а почему течет, так он(датчик) помер, вот тебе прокладочку передавило... хотя там шайбочка серьезная можа ослабился а может просто износ на той шайбе, но еще вариант течет может где-то рядом, вот и вся история, смотрите внимательно....
Спасибо Вовка-сан.
Может еще кто скажет каталожный номер этого датчика, или примерную стоимость?
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал deni.spb: 07 Март 2012 - 16:09
ASTRA G X12XE 1999
#195
Отправлено 07 Март 2012 - 18:49
Спасибо Вовка-сан.
Может еще кто скажет каталожный номер этого датчика, или примерную стоимость?
Заранее благодарен.
А как насчет модели двигателя?
Или аборт по телефону?
Читаем правила форума, заполняем профиль, подпись и т.д.
А вот потом про номера деталек!
#196
Отправлено 07 Март 2012 - 18:56
А как насчет модели двигателя?
Или аборт по телефону?
Читаем правила форума, заполняем профиль, подпись и т.д.
А вот потом про номера деталек!
Serg@ Пардон, исправлюсь :-)
X12XE 1999г
Сообщение отредактировал deni.spb: 07 Март 2012 - 19:00
ASTRA G X12XE 1999
#197
Отправлено 07 Март 2012 - 19:24
Serg@ Пардон, исправлюсь :-)
X12XE 1999г
Стопудово менять датчик. Масло течет через него. Было такое. Если не ошибаюсь-оригинал 12 38 696.
Или на выбор:
[attachmentid=86544]
#198
Отправлено 07 Март 2012 - 19:37
Стопудово менять датчик. Масло течет через него. Было такое. Если не ошибаюсь-оригинал 12 38 696.
Егорий, спасибо.
По ценам как в сервисе.
Сообщение отредактировал deni.spb: 07 Март 2012 - 19:40
ASTRA G X12XE 1999
#200
Отправлено 13 Август 2012 - 22:53
Лампа не горит,а моргает.Постоянно. Моргать начинает когда двигатель прогрет.На счет сервиса,да я и так попробовала 3 сервиса.
у меня такая же хрень) уже второй год езжу, и ничего страшного. Когда двигатель холодный - не моргает, когда прогрелся, на холостых оборотах то моргает, то горит. Газу поддашь - пропала. И никто толком ничего мне не сказал на сервисах...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных