Цитата(sergemoskva @ 1.11.2010, 12:34)
Да ! Я так и думал , что всё зависит от применяемых ламп ,т.к. зеркало отражателя идентично и на Синтрах и на американских аналогах наших авто .
Ну... это не факт, точнее факт, что это не так
Потому как, отражатели уже различаются по "посадочному" месту лампы. В самих лампах расстояние от нитей до фокуса может быть разное и это уже учтено в отражателе, но, естественно, на глаз не видно.
А у меня чего вдруг интерес-то проснулся?..
Привык я уже к новому свету. По сравнению со старым он, конечно же, стал намного лучше, но...
сажусь за матизик жены и... блин, у меня все равно слабый свет
Решил решить наконец-то проблему с помощью релейного подключения. Подготоил и распечатал схему, накупил всех шелобушек, наконец-то нашел вчера время поехать к другу в гараж и....
блин, только тогда догадался померить напряжения на лампах при заведенной машине: на обеиз 13,4В.
Вроде более чем нормально. И нафига спрашивается мне чего-то мудрить????
Лампофки стоят 65/45 (кстати лампочки расчитаны вааще-то на 12,8В
), вот стал пиоискать какие поярче при тех же характеристиках и понял, что это проблемс...
Кстати, извините за глупый вопрос, иногда туплю.
Я мерил напряжение стандартным приборчиком прямо в штекере, из которого вынимал лампочку.
Это правильно или надо было попытаться померять не снимая нагрузку ввиде лампы?
(Сейчас только подумалось)
Единственную "потерю", что обнаружил, была на "массе". Т.е. если при измерениях ипользовал массу прямо с кузова, то напряжение показывалось где-то 13,8-13,9.
Напряжение на клеммах заведенной машины 14,19В.
Скажите, плиз, доморощенному кулибину, это все так и дОлжно?
Сергей, подскажи, у тебя когда "трещинки" завелись, ты лампу на сколько ставил по ближнему свету? (100/хх или хх/100) Что-то руки чешутся повторить опыт, авось....
(Извините, что в теме про стекла в электрику ушел. Но это все же не совсем оффтопик)