Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фары


Сообщений в теме: 765

#61 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 20:55

Цитата(sergey72.07 @ 23.9.2010, 19:37) Просмотр сообщения

МСК-Москва, НиНо-Нижний Новгород.


Таня-Ваня - Тайвань. rolleyes.gif

#62 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:40

могу расказать как снять стекло с фары и поворотника.
ложишь фару в духовку (у меня встройка электро.газовую незнаю не пробовал). так вот ложишь в духовку и включаешь гдето градусов 150.нужно будет подождать с 15-20 мин. при этом поглядывая чтоб с температурой не перестараться.иногда доставать и пробовать поддеть ножом край прозрачного пластика.короче вы сами поймете когда пора отслаивать стекло.при этом советую пользоваться палатенцем потому как фара нагреется не слабо.можно обжечься.я таким способо разобрал старые когда менял на новые и новые тоже теперь разобрал поскольку хочу их покрасить отражатели черным лаком и вставить сегодня купленные биксеноовые линзы.жду не дождусь выходных...
Горжусь своим городом

#63 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:14

пардон.
просто кузофф.ру
http://www.kuzoff.ru/search.php
ценник вырос в мае было 2500

#64 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:08

Из всего списка предложений, есть поворотник и фара. blink.gif

Сообщение отредактировал sergey72.07: 24 Сентябрь 2010 - 19:55


#65 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:49

Полазил на экзисте,понял,что фару можно собрать отдельно по запчастям,крепление фары стоит примерно 1500 и сам блок фары 3200,итого за 4700,можно её приобрести,чем за огого покупать в сборе.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#66 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:23

Цитата(Parliament @ 5.10.2010, 11:49) Просмотр сообщения

Полазил на экзисте,понял,что фару можно собрать отдельно по запчастям,крепление фары стоит примерно 1500 и сам блок фары 3200,итого за 4700,можно её приобрести,чем за огого покупать в сборе.

4700 это за штуку? ОГО! У нас в сборе стоит 3200-3400 р (82,5 евро). А 120 км. это не расстояние. bf.gif
http://rus.auto24.ee...t.php?id=469956

#67 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:12

http://www.forma7.ru...categoryID=3609

#68 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:13

опыт у кого то есть с этим магазином?

#69 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:53

Вынужден вернуться к установленным мною фарам, купленным с ebay от Chevy Venture. (описано пару страниц назад)
Кроме описанного "геморроя" с установкой вырисовывается еще один.
Честно говоря, вникни я в это ДО покупки, может быть и не пошел бы на неё.
Это особенности требований к световому пучку, создаваемому голосным светом, американских и европейских машин. (кому интересно, можете прогуглить американскую и европейскую систему светораспределения).
Это американские фары, соответственно и световой пучок у них "американский".
В случае прохождения техосмотра могут быть серьезные проблемы sad.gif

Кроме того, у лампы HB1, действительно, купить у нас проблема. Мало того, ламп "+30%,50%,.." нет,и если хочется увеличить яркость света "по-простому", то это вряд ли получится. Хотя...
можно, конечно "рискнуть" и поставить лампы не 65W/45W , а 100W/80W? но как при этом выстоит отражаьелдь и стекло, точнее "выстоит ли" никто не знает.

В общем... вот так.

#70 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:13

В своё время я на " классику " ставил 100 ваттные лампы. Но напряжение к ним я подводил через самодельный регулятор напряжения . Яркость свечения , а именно , мощность , я мог регулировать из салона по мере надобности . А вот на Синтре , с внутренней стороны , появились мелкие трещинки .
Вот что касается американского и европейского "пучка" света , даже внимания не обращал , хотя ездил на американках . Интересная инфа . Надо будет глянуть на схемы отражателей. Спасибо! as.gif as.gif as.gif
Изображение

#71 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:33

В чем проблема перед техосмотром поставить старые фары? Или провода уже перепаял?

#72 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:08

В лампах фар с американской системой светораспределения нить накала дальнего света (обычно дугообразной формы) расположена в фокусе отражателя; по отношению к ней нить накала ближнего света (цилиндрической формы) смещена несколько вверх и вправо (если смотреть на отражатель со стороны светового отверстия). Расфокусировка нити ближнего света разделяет пучок отраженных лучей на две основные части. Одна часть светового пучка, отраженная от внутренней части отражателя (на стороне вершины параболоида А) до фокальной плоскости ВВ' направлена вправо и вниз относительно оптической оси фары. Другая часть светового пучка, отраженная от внешней части отражателя между фокальной плоскостью и кромкой выходного отверстия СС' , направлена влево и вверх и попадает в зону расположения глаз водителя встречного транспорта. Световой пучок в американской системе распределения ближнего света размыт, четкой светотеневой границы нет. Увеличение угла рассеи вания отраженного светового потока вызывает необходимость вторичного светораспределония рассеивателем со сложной системой микроэлементов. Для уменьшения светового потока лучей, отраженных вверх и вправо от оптической оси, применяют отражатели с меньшей глубиной. Фары с европейской системой светораспредсления ближнего света создают четко выраженную светотеневую границу. Нить дальнего света имеет дугообразную форму и располагается в фокусе отражателя. Нить ближнего света цилиндрической формы выдвинута вперед и расположена чуть выше и параллельно оптической оси. Лучи от нити ближнего света, попадающие на верхнюю половину параболоидного отражателя, отражаются вниз, освещая близлежащие участки дороги перед автомобилем. Светотеневую границу создает экран, расположенный под нитью ближнего света. Непрозрачный экран исключает попадание световых лучей на нижнюю полусферу отражателя, поэтому траектория движения глаз водителя встречного транспорта находится в теневой зоне. Одна сторона экрана отогнута вниз на угол 15°, что позволяет увеличить активную поверхность левой половины отражателя и освещенность правой обочины и полосы движения автомобиля. Европейская система светораспределения по сравнению с американской хорошо освещает правую часть дороги, обочину и вызывает меньшее слепящее воздействие на водителей встречного транспорта. При движении автомобиля по неровной дороге колебания светотеневой границы быстро утомляют зрение водителя. Американская система с размытым световым пучком ближнего света менее чувствительна к неровностям дороги. При встречном разъезде автомобилей с различными системами распределения ближнего света водители автомобилей с фарами европейского типа испытывают ослепление в большей степени.

Сообщение отредактировал forummen: 01 Ноябрь 2010 - 16:15


#73 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:34

Да ! Я так и думал , что всё зависит от применяемых ламп ,т.к. зеркало отражателя идентично и на Синтрах и на американских аналогах наших авто .
Изображение

#74 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:19

Цитата(sergemoskva @ 1.11.2010, 12:34) Просмотр сообщения

Да ! Я так и думал , что всё зависит от применяемых ламп ,т.к. зеркало отражателя идентично и на Синтрах и на американских аналогах наших авто .
Ну... это не факт, точнее факт, что это не так smile.gif
Потому как, отражатели уже различаются по "посадочному" месту лампы. В самих лампах расстояние от нитей до фокуса может быть разное и это уже учтено в отражателе, но, естественно, на глаз не видно.

А у меня чего вдруг интерес-то проснулся?..
Привык я уже к новому свету. По сравнению со старым он, конечно же, стал намного лучше, но...
сажусь за матизик жены и... блин, у меня все равно слабый свет ak.gif
Решил решить наконец-то проблему с помощью релейного подключения. Подготоил и распечатал схему, накупил всех шелобушек, наконец-то нашел вчера время поехать к другу в гараж и....
блин, только тогда догадался померить напряжения на лампах при заведенной машине: на обеиз 13,4В.
Вроде более чем нормально. И нафига спрашивается мне чего-то мудрить????
Лампофки стоят 65/45 (кстати лампочки расчитаны вааще-то на 12,8В blink.gif ), вот стал пиоискать какие поярче при тех же характеристиках и понял, что это проблемс... sad.gif

Кстати, извините за глупый вопрос, иногда туплю.
Я мерил напряжение стандартным приборчиком прямо в штекере, из которого вынимал лампочку.
Это правильно или надо было попытаться померять не снимая нагрузку ввиде лампы?
(Сейчас только подумалось)
Единственную "потерю", что обнаружил, была на "массе". Т.е. если при измерениях ипользовал массу прямо с кузова, то напряжение показывалось где-то 13,8-13,9.
Напряжение на клеммах заведенной машины 14,19В.
Скажите, плиз, доморощенному кулибину, это все так и дОлжно?
Сергей, подскажи, у тебя когда "трещинки" завелись, ты лампу на сколько ставил по ближнему свету? (100/хх или хх/100) Что-то руки чешутся повторить опыт, авось.... rolleyes.gif

(Извините, что в теме про стекла в электрику ушел. Но это все же не совсем оффтопик)

#75 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:32

Если напряжение без лампы сильно ниже чем на герераторе - значит уже есть потери.

А сам эффект новых фар (тонировка) именно в переднем стекле?
Можно, конечно геморойно, переклеить американское стекло на европейский корпус? - И электро корректор будет и габарит и пучок света правельный (лампочка).
Правда у меня одна фара изнутри как новая, а вторая совсем обшелушилась...

#76 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:52

Замеряется подводимое напряжение и ток . Лампы , сами по себе при включенном моторе , практически не влияют на показание прибора ( тестера , вольтметра ) Так что без разницы , с лампами замерять , без ламп. az.gif
Стояли лампы 100/80 - после чего появились микротрещины ( ставил зимой , а весной увидел )
Что касается такого напряжения на клеммах ( 14 вольт ) - это много . Лампы работать будут , но будут быстро перегорать . Напряжение , с подсоединённой лампой , на клеммах ( при работающем двигателе )
должна быть 12 -12,8 вольт. А у тебя получается , что не стабилизируется напряжение . Оно у тебя такое же , что и выдаёт сам генератор . Надо подумать , почему так и от чего такое высокое напряжение . У себя замерял на лампах - 12,6 .Плюс - минус погрешность прибора . Но это одна десятая .
Давай послушаем других синтроводов . Как у них. А я поищу инфу в инете.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 01 Ноябрь 2010 - 14:21

Изображение

#77 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:34

Товарищи мужчины,
извиняюсь, что влезаю в тему, но я по теме)))
Я заметила, что у нас в фаре есть еще какая-то лампочка.
Ставлю два фото, на первом стрелочкой показываю эту лампочку, на втором фара зажженая.
Это так и должно быть? Или тюнинг прежнего хозяина?[attachmentid=60966][attachmentid=60967]

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG
  • _____2.JPG


#78 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:55

У переключателя фар , находящийся слева от водителя на торпеде , три положения . Левое , крайнее положение - выкл.( выключены все лампочки на фарах и вся подсветка приборов ) . Среднее положение - включены ( на фаре габарит - маленькая лампочка , габаритные огни на задних фарах и подсветка приборов ) . Крайнее правое положение - всё тоже самое , что и когда переключатель в среднем положении , плюс ближний свет . az.gif
Изображение

#79 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:00

Цитата(kukusya @ 1.11.2010, 14:34) Просмотр сообщения

Я заметила, что у нас в фаре есть еще какая-то лампочка.
Ставлю два фото, на первом стрелочкой показываю эту лампочку, на втором фара зажженая.
Это так и должно быть? Или тюнинг прежнего хозяина?

Это у меня "тюнинг хозяина" (в америкосских фарах ее как раз и нет), а на нормальных опелевских это обычный габарит smile.gif

Кстати, про напряжение я туго понял (кстати проблем с перегоранием ламп не было), зато ламповку повышенной "мощности света", в принципе, нашел: Narva 12V HB1 65/45W /48628 RPB/ - это Range Power Blue? т.е. +50% яркости и +30% белого (по их заявам).
Кстати, вспомнил, я же на старую оптику уже ставил именно Narva Range Power [+50%] и теперь сравниваю новую оптику со стандартной лампой и старую с повышенной яркостью...
Боже.. как я вааще раньше ездил? blink.gif

#80 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:13

sergemoskva и Филиппыч, спасибо !
утешили))) Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных