Цитата(ДИМА @ 7.10.2010, 8:22)
Трипы это так называемый "суточный" пробег. Который можно сбросить. Их зачем-то два "А" и "В". Хотя и тот и другой мотают одновременно.
Адсорбер это такая фигня, которая улалвливает пары топлива из вентиляции бака. Это для экологии. Но есть ли он на дизеле??? Сколько трубок подходило к баку?
1. В двигатель
2. Обратка
3. Заливная горловина
4 .....
5 .....
З.Ы. А вот фильтра я бы советовал поменять. Для дизеля эти "мелочи" гораздо важнее нежели для бензинки.
Какой у вас межсервисный интервал? 30 тыс км?
машина 2004 года Евро 04
--
как я писал: 2 трубки, причём обратку (от бака и до соединеия с топливопроводом (металическая трубка) поменял полностю, потому что потерялся клипс который их соединяет-защёлкивает, а его отдельно не продают (Блин 21 еврик стоит вся трубка).
насчёт заливной горловины я непонял, как она может повлиять.
Фильтр буду же сегодня заказывать, ибо неважно в ньом причина , но действительно вы правы сервисный интервал в 30000км . И выходит я уже второй круг мотанул... Блин у меня это уже диагноз , то ремень генератора забуду поменять, то вот это...
---
Вообще я подозреваю, что где то воздух подсасывает.
Сегодня попробовал ОЧЕНЬ медленно разогнаться - набрал 140 км без проблем и проанализировав эти два дня заметил что машина "стопорится " при резком ускорении , точнее попытке, только резко нажмёшь педаль газа. Т.е. , опять же подозрение что горючая смесь не таво.. , т.е. опять же фильтр или подсос воздуха
---
P.S. Короче невезуха. только собрался продавать (весной) полетел генератор, потом потёк бакперед отпуском, теперь только сделал эта фигнай..
Но блин на Виваро (2,5 ЦДТИ 2,5-ГОДА!!!) перед отпуском такая же проблема и влетел на 1400 евриков при замене ТНВД.. , но причина не удалена помоему потому что появилась та ж самая причина.. Дурдом..
Цитата(ДИМА @ 7.10.2010, 10:01)
Может напражение прыгнуло или упало?
Ну один раз понятно...Да и этот трипер меня покуда не волнует, хотя и связано с тупизной при разгоне ...
Замена топливного фильтра многое покаже, да и воздушный тоже почти 60 тышч ( стыдно.
..)
Кстати, позле замены топливного же фильтра особенно "продувки" делать не надо?