Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема на дизельной Агиле.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:04

Следующая проблема.
Снял бак - протекал. Поставил назад и машина начала тихонечко подёргиваться. Проехал один бак (32 литра - 580 км).
Вот вчера выехал , начал набирать скорость, и машина раз дёрнулася, при этом на долю секунды засветилась и погасла лампочка "машина с ключём" и перестала тянуть -мах 120 км.
Я так понимаю что где-то завоздушилось или ...?
диагностика (свой домашний интерфейс) показывает некоторые ошибки. Вчера их обнулил, сегодня опять две и особенно одна интересует. ph34r.gif
Кто что подскажет ? А то сил ужО нету ai.gif

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Прикрепленные изображения

  • PA060343.JPG

Сообщение отредактировал Bilogirja: 08 Октябрь 2010 - 08:36

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:41

P0108-Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе
Все трубки в баке правильно подсоединили? Адсорбер имеется? Может совпадение?

#3 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:44

Цитата(ДИМА @ 6.10.2010, 19:41) Просмотр сообщения

P0108-Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе
Все трубки в баке правильно подсоединили? Адсорбер имеется? Может совпадение?

Я думаю что все трубки правильно, потому что обратка имеет меньшее сечение. Но даже если бы и перепутал, то соляру бы врядли бы качало
Насчёт адсорбер - что оно такое и с чем его едят ? Это тоже что-то с обраткой ?
Может быть совпадение, но что-то подозрительно что так совпало.
Кстати появилось ещё на дисплее TRIP (см. фото)

И илометраж начал показывать смешные "километры" , на "Б" было вообще почти 30000 км



Кстати.
Не стесняюсь сказать что я БАКЛАН bg.gif ..., я ни разу не менял топливный фильтр, а воздушный поменял только раз после покупки. ai.gif
А на машине уже проехал 55000 км..
Меня терзают смутные сомнения (ц) и...совесть, хотя у нас с бензином и т.д. намного проще и лутче... нежели на Родине

Сообщение отредактировал Bilogirja: 06 Октябрь 2010 - 19:43

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#4 roman1978

roman1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:воронежская р.п подгоренский
  • Автомобиль: opel agila был, теперь рено лагуна2

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:45

TRIP-это пробег обнуляемый.есть TRIP A and TRIP B. понажимай на кнопку на спидометре и выйдешь на одометр. а эти "трипы" для измерения пробега от замены до замены масла например или от ТО до ТО
Изображение

#5 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:57

Цитата(roman1978 @ 6.10.2010, 20:45) Просмотр сообщения

TRIP-это пробег обнуляемый.есть TRIP A and TRIP B. понажимай на кнопку на спидометре и выйдешь на одометр. а эти "трипы" для измерения пробега от замены до замены масла например или от ТО до ТО

Так я ИХ обнулял позавчера , когда заправлялся. "Б" сегодня ещё раз, но ТРИП остался!! Кстати интересная инфа от Вас - ибо я вчера менял масло.
Значит ли это что масло было поменяно почти 19000 и 30000 км назад ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#6 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:08

Bilogirja, нет, это значит, что ВЫ (а может сосед, который проник в салон машины под покровом ночи и нажало кнопочку на приборке) обнулили счетчики 19000 и 30000 назад соответственно. это счетчики для водителя, водитель сам их обнуляет когда захочет, соответственно и километраж они будут мерять с того самого момента момента. Ферштейн?

#7 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:22

Трипы это так называемый "суточный" пробег. Который можно сбросить. Их зачем-то два "А" и "В". Хотя и тот и другой мотают одновременно.
Адсорбер это такая фигня, которая улалвливает пары топлива из вентиляции бака. Это для экологии. Но есть ли он на дизеле??? Сколько трубок подходило к баку?
1. В двигатель
2. Обратка
3. Заливная горловина
4 .....
5 .....
З.Ы. А вот фильтра я бы советовал поменять. Для дизеля эти "мелочи" гораздо важнее нежели для бензинки.
Какой у вас межсервисный интервал? 30 тыс км?

#8 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:36

Цитата(ДИМА @ 7.10.2010, 8:22) Просмотр сообщения

Их зачем-то два "А" и "В". Хотя и тот и другой мотают одновременно.

два - для удобства. как поставил БК, забыл про них. теперь БК следит и напоминает про замену масла, свечей, фильтров, ож и тд...

а топливный фильтр за 55тык уже наверно трансформировался в топливную пробку smile.gif по крайней мере на нашей горючке, уже через 15тык еле продувается...

#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:55

Цитата(fotonplus @ 6.10.2010, 22:08) Просмотр сообщения

Bilogirja, нет, это значит, что ВЫ (а может сосед, который проник в салон машины под покровом ночи и нажало кнопочку на приборке) обнулили счетчики 19000 и 30000 назад соответственно. это счетчики для водителя, водитель сам их обнуляет когда захочет, соответственно и километраж они будут мерять с того самого момента момента. Ферштейн?

Да я вчерась просмотрел... и понял что я от страхы очканулся, хотя повод и есть.
TRIP - был всегда, НО - повторяюсь теперь. Когда заправляюсь, то обнуливаю один из ТРИПов. Как и последмий раз. А когда это случилось "А" сам прыгнул на 19000 ( на картинке) а "Б" на почти 30 000 тысч.. Т.е. где-то был сбой в блоке управления.. Узнать бы почему

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:01

Цитата(Bilogirja @ 7.10.2010, 9:55) Просмотр сообщения

где-то был сбой в блоке управления.. Узнать бы почему


Может напражение прыгнуло или упало?

#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:19

Цитата(ДИМА @ 7.10.2010, 8:22) Просмотр сообщения

Трипы это так называемый "суточный" пробег. Который можно сбросить. Их зачем-то два "А" и "В". Хотя и тот и другой мотают одновременно.
Адсорбер это такая фигня, которая улалвливает пары топлива из вентиляции бака. Это для экологии. Но есть ли он на дизеле??? Сколько трубок подходило к баку?
1. В двигатель
2. Обратка
3. Заливная горловина
4 .....
5 .....
З.Ы. А вот фильтра я бы советовал поменять. Для дизеля эти "мелочи" гораздо важнее нежели для бензинки.
Какой у вас межсервисный интервал? 30 тыс км?

машина 2004 года Евро 04
--
как я писал: 2 трубки, причём обратку (от бака и до соединеия с топливопроводом (металическая трубка) поменял полностю, потому что потерялся клипс который их соединяет-защёлкивает, а его отдельно не продают (Блин 21 еврик стоит вся трубка).
насчёт заливной горловины я непонял, как она может повлиять.
Фильтр буду же сегодня заказывать, ибо неважно в ньом причина , но действительно вы правы сервисный интервал в 30000км . И выходит я уже второй круг мотанул... Блин у меня это уже диагноз , то ремень генератора забуду поменять, то вот это...
---
Вообще я подозреваю, что где то воздух подсасывает.
Сегодня попробовал ОЧЕНЬ медленно разогнаться - набрал 140 км без проблем и проанализировав эти два дня заметил что машина "стопорится " при резком ускорении , точнее попытке, только резко нажмёшь педаль газа. Т.е. , опять же подозрение что горючая смесь не таво.. , т.е. опять же фильтр или подсос воздуха
---
P.S. Короче невезуха. только собрался продавать (весной) полетел генератор, потом потёк бакперед отпуском, теперь только сделал эта фигнай..
Но блин на Виваро (2,5 ЦДТИ 2,5-ГОДА!!!) перед отпуском такая же проблема и влетел на 1400 евриков при замене ТНВД.. , но причина не удалена помоему потому что появилась та ж самая причина.. Дурдом..

Цитата(ДИМА @ 7.10.2010, 10:01) Просмотр сообщения

Может напражение прыгнуло или упало?

Ну один раз понятно...Да и этот трипер меня покуда не волнует, хотя и связано с тупизной при разгоне ...
Замена топливного фильтра многое покаже, да и воздушный тоже почти 60 тышч ( стыдно. at.gif ..)

Кстати, позле замены топливного же фильтра особенно "продувки" делать не надо?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:23

Bilogirja, по идее если бы был подсос воздуха в трубопроводах то на этом месте "потело". Можно попробовать воткнуть прозрачные шланги и проверить.

Цитата(Bilogirja @ 7.10.2010, 10:19) Просмотр сообщения

Замена топливного фильтра многое покаже, да и воздушный тоже почти 60 тышч ( стыдно. at.gif ..)

Кстати, позле замены топливного же фильтра особенно "продувки" делать не надо?


Вы садист. ar.gif ar.gif ar.gif
После замены топливного, включите зажигание до того момента как загорятся лампочки на приборке, подержите секунд 5-7, выключите. И так повторите раз 5, заводите, и дайте поработать на ХХ

#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:33

Цитата(ДИМА @ 7.10.2010, 10:23) Просмотр сообщения

Bilogirja, по идее если бы был подсос воздуха в трубопроводах то на этом месте "потело". Можно попробовать воткнуть прозрачные шланги и проверить.
Вы садист. ar.gif ar.gif ar.gif
После замены топливного, включите зажигание до того момента как загорятся лампочки на приборке, подержите секунд 5-7, выключите. И так повторите раз 5, заводите, и дайте поработать на ХХ

Скорее мазо )))
При установке бака так и делал
--
Вы писали : П0108-Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе
Что может быть за причина ? Что можно "пощупать", "подёргать"

"Потение" надо будет посмотреь на соединениях.
А прозрачные трубки где подсоединять? as.gif

Сообщение отредактировал Bilogirja: 07 Октябрь 2010 - 09:36

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 13:08

я думаю, что это нехватка давления топлива. первым делом менять фильтр! не делая это вовремя, убьете ТНВД. провал при резком нажатии епедали газа как раз это подтверждает.

трип А и трип Б обнуляются отдельно, могли случайно сбросить и не заметить.
поменяйте топливный и воздушный фильтры. и масло поменяйте с фильтром заодно(сдается мне вы и его давно не меняли). потом пишите что изменилось.

#15 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 13:35

Цитата(fotonplus @ 7.10.2010, 14:08) Просмотр сообщения

я думаю, что это нехватка давления топлива. первым делом менять фильтр! не делая это вовремя, убьете ТНВД. провал при резком нажатии епедали газа как раз это подтверждает.

трип А и трип Б обнуляются отдельно, могли случайно сбросить и не заметить.
поменяйте топливный и воздушный фильтры. и масло поменяйте с фильтром заодно(сдается мне вы и его давно не меняли). потом пишите что изменилось.

Посыпаю пеплом голову.
масло и фильтр поменял, надеюсь, что сегодня получу топливный филтр да и надо воздушный, он для дизеля также важен. надеюсь, что была (есть) только в этом проблема.
--
Пы.Сы.
Как себя уже оправдывал , машину думал продавать (ещё с прошлого года), думал, что новый хозяин пускай под себя машину ухаживает а тут всё тянется и тянется. as.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#16 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 13:51

Цитата(Bilogirja @ 7.10.2010, 10:33) Просмотр сообщения

1. Вы писали : П0108-Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе
Что может быть за причина ? Что можно "пощупать", "подёргать"

2. "Потение" надо будет посмотреь на соединениях.
А прозрачные трубки где подсоединять? as.gif


1. Может сам датчик, может проводка к нему.
2. Где будет удобно трубки соединить с магистралью.

#17 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:10

Цитата(ДИМА @ 7.10.2010, 14:51) Просмотр сообщения

1. Может сам датчик, может проводка к нему.
2. Где будет удобно трубки соединить с магистралью.

Кстати в скобка к ошибке стоит число (7), что оно означает?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#18 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:28

Цитата(Bilogirja @ 7.10.2010, 16:10) Просмотр сообщения

Кстати в скобка к ошибке стоит число (7), что оно означает?


Вот этого не знаю.

#19 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:15

Короче ехал домой и загорелась лампочка мотор. Почитал - с выхлопными газами проблема.
Ошибка(кстати уже была раз) и не стирается

OP-COM 090714 - PC based diagnostic tool
Date and time>,07/10/2010. 17:46

Workshop information:
BBJPWDDU
Selected model>,2004,Agila,Chassis,Electric Power Steering

Control Unit:
Keyword #1: EA
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.

Identifier: 3833
Measuring blocks information:

Torque Sensors Supply Voltage,2.9 V
Calculated Torque,0.0 Nm
Engine Speed,0 RPM
Switched Power Supply,12.1 V
Desired Motor Current,0.0 a
Actual Motor Current,0.0 a
Motor Clutch Voltage,1.8 V
Vehicle Speed,0 km/h


ошибка C1122

OP-COM 090714 - PC based diagnostic tool

BBJPWDDU
OP-COM - KW2000 Communication Window> 2004|Agila|Chassis|Electric Power Steering

Keyword #1: EA
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.

Identifier: 3833

Total number of fault codes: 1

C1122 - No Engine RPM Signal
(00) - Present


Всё завтра жду фильтра... ai.gif aq.gif ph34r.gif

Фотки

Прикрепленные изображения

  • PA070350.JPG

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#20 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:00

Bilogirja, Я давно не встречал здесь трактористов на Агиле. По твоему мотору статистики нет. К сожалению. Но, глядишь, что нибудь и подскажут. Я бы начал поиск ответов про дизель в альтернативном месте.
Про ходОвку здесь много написано.

Или я ошибаюсь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных