Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема на дизельной Агиле.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#41 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:52

Цитата(Bilogirja @ 28.10.2010, 16:45) Просмотр сообщения

Я там ничего не наделаю? В смысле , если я тебя правильно понял , при СНЯТИИ сажа может попасть в цилиндры ? А-а-а, понял... так не прочистишь-не промоешь ибо всё смоется в цилиндры..
Но ещё раз : При снятии в принципе не попадёт

Исходя с картинки Сообщение 34 (позиция 9)надо снимать полностю коллектор (впускной патрубок) . А Прокладка (позиция 2) не повредится ? Он же 100 пудово там закипела или можно её как-то акуратненько, мо "замочить" ?


Откуда же мне знать наделаете Вы что-то там или нет??? При аккуратном снятии коллектора, ничего не должно папсть в цилиндры. Дальше правильно поняли.


Исходя из картинки позиция 9 это болт, а самая большая деталь на фото это коллектор. Прокладку, номер 2 на картинке, однозначно менять.

З.Ы. прокладки где они есть-вещь одноразовая.

#42 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:49

Цитата(ДИМА @ 28.10.2010, 16:52) Просмотр сообщения

Откуда же мне знать наделаете Вы что-то там или нет??? При аккуратном снятии коллектора, ничего не должно папсть в цилиндры. Дальше правильно поняли.
Исходя из картинки позиция 9 это болт, а самая большая деталь на фото это коллектор. Прокладку, номер 2 на картинке, однозначно менять.

З.Ы. прокладки где они есть-вещь одноразовая.

Ок, имею ввиду что в заглушеном виде в цилиндры попасть физически ничего не может.
По поводу "наделать", то на Виаровском форуме было такое, что ЕГР надо с бошкой снимать, ибо потом всё назад поставить будет сложновато . На впускном коллекторе предполагаю таких проблем быть не должно.

По поводу прокладки ... иногда зная , надеюсь , что АВОСЬ))))
Но всёже вопрос теоретика(любителя: если я коллектор сниму (руки чешуться это сделать ужО сегодня) и потом поставлю ( в идеальном случае - будет выглядеть как "живая или же она будет , в смысле не будет), то 1) будут газы выходить через "щели" 2) как повлияет на мотор ? не будет же там воздух втягивать , в смысле пыль/мусор ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#43 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 583
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:30

Парни, если вы говорите про впускной коллектор, то продумайте за антифриз. Он там быть может. В каналах.

#44 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:04

Цитата(roma48 @ 28.10.2010, 20:30) Просмотр сообщения

Парни, если вы говорите про впускной коллектор, то продумайте за антифриз. Он там быть может. В каналах.

Точно, не может а есть. Ну думаю, что на моей Агиле - 96000 можна уже и антуфриз поменять.
Спасибо, может ещё какуюто мыслю подкините )))
Я всё вот никак болты не нащупал, уже темно было.
Но поменял датчик ДМРВ, почистил датчик давлениа (на коллекторе) - ничего. Значит надо новый покупать.
---
Один вопрос ещё к картинке на стоит KPa20-256 i mV 385,5-4750
Я думаю на компе (диагностика домашняя) их можна сравнить Это же параметры работы датчика [attachmentid=60754]

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#45 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:11

Я трансе...расстроен...
Поменял я датчик, завожу мотор - лампочка "Мотор" горит. Скинул клемы на полчаса, завёл, горит далее.
Кинулся подключать тестер, ОНО не работает, где-то что-то я в настройках видно сбил .. В растройстве часа чрез два поехал забирать дочурку у подруги... и млин !!! тахoметр чист!! Тихо радуюсь, и вдруг ТЕПЕРЬ лампочка "Машина с ключём" загорается. Вот езжу второй день , машина едет без проблем, ускоряется, тихо - как положено.. Замечено что начинает загораться при температуре 90 градусов, то есть при прогретой машине. Вот сегодня буду диагностику домашнюю настраивать ибо я знаю что совет покуда один - ЧТО СКАЖЕТ КОМП!!??
Но выговорися надо было..
Пысы. Прочитал первый пост. Дима , послушался бы тебя на даный момент сэкономил бы где-то 125 евриков, но на то она жизнь...)))
Но тебе и всем участвующим болшой сЫпасЫба!

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#46 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:36

Первая тема "блог" на форуме smile.gif


#47 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:12

Цитата(Dimetrio @ 5.11.2010, 15:36) Просмотр сообщения
Первая тема "блог" на форуме smile.gif


blink.gif А что естъ "блог" и что имел ввиду ? ai.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#48 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 18:50

Bilogirja, блог - типа монолог. сам вопросы задаешь - сам отвечаешь)

#49 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:58

Как бы то не было, но размышления вслух Bilogirja могут в будущем кому-то реально пригодиться. Может ещё "дизелисты" появятся Изображение

#50 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:06

Цитата(Rromik @ 8.11.2010, 6:58) Просмотр сообщения
Как бы то не было, но размышления вслух Bilogirja могут в будущем кому-то реально пригодиться. Может ещё "дизелисты" появятся Изображение


Покуда они появятся, то я загнусь.
Два опеля - и оба одновременно мозги парят. И денежки кап-кап.. ai.gif
Вот сегодня "специалисты " (шоб им было...) мой Виваро прочекуют в очередной раз и очередной приговор вынесут.
С Агилкой я ещё надеюсь дёшево отделатся . осталось мой тестер в порядок привести и ...надеюсь ошибку стеру и всё будет чики-чики.. az.gif
А по поводу "блога" ... а шо мне остаётся ... "Вопль вопиющего в пустыне" at.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#51 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:37

Ну вот... кажись отмучился... с одной машиной...
И так , РЕЗЮМЕ:
После смены датчика машина первые два дня (150-200 км) ещё высвечивала пару раз лампочку "машина с ключём".
Вот уже почти вторую неделю всё как раньше, езжу прислушиваюсь к мотору, посматриваю на панель. И надо ошибку ( P0106/P0108) стереть или посмотреть, хотя сама она врядли стёрлась.

В сухом остатке осталось : сломал болт крепления корпуса воздушного фильтра и ушко воздухомера. Плюс примерно 170 евриков на запчасти и диагностики , замена масла фильтров (масляный, воздушный, топливный не в счёт. - это ТО).

ПыСы: Кстати как выкрутить обломок болта ?




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#52 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:41

Bilogirja, ошибка сама стирается после 30 или 40 удачных запусков авто. Что бы понять, как выкрутить обломок болта нужно хотя бы его видеть. Может получится пассатижами или бокорезами, а может придется высверливать.

#53 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:38

Цитата(ДИМА @ 17.11.2010, 9:41) Просмотр сообщения
Bilogirja, ошибка сама стирается после 30 или 40 удачных запусков авто. Что бы понять, как выкрутить обломок болта нужно хотя бы его видеть. Может получится пассатижами или бокорезами, а может придется высверливать.
Спасибо Дима.
Ну тогда проверим , я думаю я свои 40 раз уже завёл
Пасатижами низзя, бокорэзы мне неизвестны. Что это такое , с чем его едят ? ))))
Скорее надо будет высверливать. Есть специальные свёрла, которые выкручивают, но дорогая штука..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#54 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:38

Цитата(Bilogirja @ 17.11.2010, 12:38) Просмотр сообщения

Спасибо Дима.
Ну тогда проверим , я думаю я свои 40 раз уже завёл
Пасатижами низзя, бокорэзы мне неизвестны. Что это такое , с чем его едят ? ))))
Скорее надо будет высверливать. Есть специальные свёрла, которые выкручивают, но дорогая штука..


Бокорезы-по виду такие же как пассатижи, только кромки острые. Применяются для перекусывания проволоки, гвоздей и прочего.

#55 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:01

Bilogirja, если обломок болта торчит, на него можно аккуратно приварить другой болт (или гайку изнутри) и за него уже попробовать всё выкрутить (если сварка под рукой.)

#56 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:13

Цитата(ДИМА @ 17.11.2010, 12:38) Просмотр сообщения


Бокорезы-по виду такие же как пассатижи, только кромки острые. Применяются для перекусывания проволоки, гвоздей и прочего.


Понятно...



Цитата(Rromik @ 17.11.2010, 13:01) Просмотр сообщения
Bilogirja, если обломок болта торчит, на него можно аккуратно приварить другой болт (или гайку изнутри) и за него уже попробовать всё выкрутить (если сварка под рукой.)


Лутче рассверлить.. И сварки нету


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#57 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:37

Цитата(Bilogirja @ 17.11.2010, 14:13) Просмотр сообщения

Лучше рассверлить.. И сварки нету


Это не у нас в колхозах, в любой гаражный кооператив подскочил, и сварка найдется и спецы...

#58 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:24

Цитата(ДИМА @ 17.11.2010, 18:37) Просмотр сообщения


Это не у нас в колхозах, в любой гаражный кооператив подскочил, и сварка найдется и спецы...
Не-а у нашем колхозе лучше уж этое хитрое сверло купить. По домам сварок нету... а если есть то не узнаешь ))))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#59 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 583
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:42

Макро фотку покажи. Какой диаметр?

#60 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 14:43

Цитата(roma48 @ 18.11.2010, 10:42) Просмотр сообщения
Макро фотку покажи. Какой диаметр?
не могу ...я больше фоток ставить - лимит исчерпан.
Но..болт на 10 резьба не разбираюсь. Попробую высверлить, я надеюсь что обломок выкрутиться при этом

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных