Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема на дизельной Агиле.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#21 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:45

Цитата(roma48 @ 8.10.2010, 13:00) Просмотр сообщения

Bilogirja, Я давно не встречал здесь трактористов на Агиле. По твоему мотору статистики нет. К сожалению. Но, глядишь, что нибудь и подскажут. Я бы начал поиск ответов про дизель в альтернативном месте.
Про ходОвку здесь много написано.

Или я ошибаюсь?


За спрос денег не берут..
Лутче спросить, нежели волосы ... потом рвать..
Но я уже оказаной помощю ... мо и поддержкой моральной доволен.

было бы конечно хорошо найти альтернативный источник, но... в нете уже столько , что запаришся разгребать, тем более мне как любителю-баклану
as.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#22 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:48

Единственное,что я понял, что не приходит какой-то сигнал RPM. А позвонить дилерам и спросить что это за фигня не вариант?

#23 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:00

RPM - это обороты в минуту. скорее всего ДПКВ помирает или его проводка.

#24 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:47

Цитата(fotonplus @ 8.10.2010, 21:00) Просмотр сообщения

RPM - это обороты в минуту. скорее всего ДПКВ помирает или его проводка.

Датчик коленвала или что то такое ? Расшифруй плис..
Сегодня фиг его знает, машина тихо-ша.. , хотя фильтра ещё не пришли...
Но зато шаровая на Виваро ... поехал после этого на техосмотр -думаю пускай спец посмотрит мо ещё что найдёт, что мне не видно.. Ничо но за шаровую... говорит : Ты туда не хади, снег башка падёт савсем мёртвый будешь ! (С) ai.gif ar.gif

Сообщение отредактировал Bilogirja: 08 Октябрь 2010 - 21:48

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 06:51

Цитата(ДИМА @ 8.10.2010, 16:48) Просмотр сообщения

Единственное,что я понял, что не приходит какой-то сигнал RPM. А позвонить дилерам и спросить что это за фигня не вариант?


Последний раз(три годика назад) они взяли за то что бы сказать НЕЗНАЮ -40 евриков.
Я оставлял машину, ибо они не могли ошибку идентифицировать , типа мол надо полазить.
так ничего не нашли, а "болезнь" сама "рассосалась" и кстати запамятовал, но кажется что то было похожее,
но посколько это было кроткосрочное, а мастера мне вывалили тогда кучу причин, то вспомнить не могу.
Надо будет ещё по форуму полазить - хуже не будет

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:47

ДПКВ-датчик положения коленчатого вала. по нему мозги определяют обороты в минуту (англ. Revolutions per minute, rpm, RPM, r/min, (об./мин))

#27 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:25

Цитата(fotonplus @ 9.10.2010, 18:47) Просмотр сообщения

ДПКВ-датчик положения коленчатого вала. по нему мозги определяют обороты в минуту (англ. Revolutions per minute, rpm, RPM, r/min, (об./мин))


Поменял фильтра ( топливный и воздушный). На первый взгляд мотор заработал лутче, хотя работал и так на хх равномерно-спокойно.
Проехался - опять при ускорении загорелась (долю секунды) "машина с ключём" и машина опять же пошла в натяжку. Опятъ же выскочилка старая ошибка P0108 и особо интересует в скобках цифра 7. Мотор работает не так спокойно , как бы "рожает" через силу.
Сегодня буду ехать назад домой и ожидаю , что засветится лампочка "мотор"

Подскажите теперь где этот датчик положения коленчатого вала(ДПКВ).
as.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#28 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 553
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:30

http://www.elcats.ru...b08166f469c2#14 Здесь зарегся и по номеру мотора найдёшь картинку.


#29 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:24

P0108 - ошибка неисправности датчика давления во впускном коллекторе(расходомера воздуха). сначала его надо проверить и его проводку.

#30 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:59

Цитата(roma48 @ 12.10.2010, 11:30) Просмотр сообщения

http://www.elcats.ru...b08166f469c2#14 Здесь зарегся и по номеру мотора найдёшь картинку.

Спасибо конечно, но в России или Украине нету области Германия )))
Прийдётся пофокусничать bg.gif


Цитата(fotonplus @ 12.10.2010, 14:24) Просмотр сообщения

P0108 - ошибка неисправности датчика давления во впускном коллекторе(расходомера воздуха). сначала его надо проверить и его проводку.

Надеюсь это не сам расходометр.. as.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#31 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:15

Цитата(fotonplus @ 12.10.2010, 14:24) Просмотр сообщения

P0108 - ошибка неисправности датчика давления во впускном коллекторе(расходомера воздуха). сначала его надо проверить и его проводку.

Спецы сказали сенсор /датчик давления надува воздуха Ladedrucksensor .
Поменять 232 евро работа 92 € , стоимость датчика 140 евриков выходит , уже на диадностику потратил 80 евриков..
Посмотрел картинку. Поменять поидее плёвое дело, нашёл датчик за 39,90 плюс пересылка(Бошовский 68 €)

датчик давления надува воздуха

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#32 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:28

Цитата(Bilogirja @ 25.10.2010, 12:15) Просмотр сообщения

Спецы сказали сенсор /датчик давления надува воздуха Ladedrucksensor .
Поменять 232 евро работа 92 € , стоимость датчика 140 евриков выходит , уже на диадностику потратил 80 евриков..
Посмотрел картинку. Поменять поидее плёвое дело, нашёл датчик за 39,90 плюс пересылка(Бошовский 68 €)

датчик давления надува воздуха

Как подобраться к датчику ph34r.gif ?

Сообщение отредактировал Bilogirja: 25 Октябрь 2010 - 20:28

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#33 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:55

Bilogirja, из дизелистов ты у нас один, врядли мы тебе чем-то поможем.

#34 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:44

Цитата(Bilogirja @ 25.10.2010, 21:28) Просмотр сообщения

Как подобраться к датчику ph34r.gif ?


[attachmentid=60641]

№6?

Прикрепленные изображения

  • __________3.png


#35 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:36

Цитата(AlekseyT @ 26.10.2010, 19:44) Просмотр сообщения

[attachmentid=60641]
№6?

Санк. Нумеро 6
Что самое примечательное: два дня машина стала как "живая" так же само хорошо разгоняется, а севодня опять затупила. Вот думаю, как бы только где-то контакт не отошёл ( как уже рОбятЫ здесь предполагали). Завтра сниму и посмотрю, мо повезёт ))))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#36 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 23:19

Цитата(Bilogirja @ 26.10.2010, 23:36) Просмотр сообщения

Санк. Нумеро 6
Что самое примечательное: два дня машина стала как "живая" так же само хорошо разгоняется, а севодня опять затупила. Вот думаю, как бы только где-то контакт не отошёл ( как уже рОбятЫ здесь предполагали). Завтра сниму и посмотрю, мо повезёт ))))


Про дизель не знаю, у бензиновых проблемы из-за ДМРВ:
[attachmentid=60667]
№7
http://forum.opel-cl...?showtopic=4278

Прикрепленные изображения

  • __________2.png

Сообщение отредактировал AlekseyT: 26 Октябрь 2010 - 23:26


#37 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:14

Цитата(AlekseyT @ 27.10.2010, 0:19) Просмотр сообщения

Про дизель не знаю, у бензиновых проблемы из-за ДМРВ:
[attachmentid=60667]
№7
http://forum.opel-cl...?showtopic=4278

Что самое удивительное , я его отключил а машина работала как обычно спокойно без рывков, Виваро даже заводится не хотел. Мастера определили же Датчик надува - посмотрим.
Я правда когда закручивал ( в темноте), то перестарался и выдавил ухо крепления датчика, то есть держится в принципе на одном болте и честном слове. Зазор правда не большой, как по мне вообще нету, но предполагаю, что подсос воздуха всё-таки есть , Поскольку поза фильтром то оасность попадания пыли и т.д. есть. Я правда случайно в ебeй нашёл один за 53 евриков и сравнении с новым это копейки. Учимся (дорого) ..учимся не спешить... (((((

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#38 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:05

Вскрыл, млин работы на 15-30 минут чтобы снять поставить и за это 92 еврика!!
Датчик был на половину забит сажей , почистил ухочисткой.
Мотор работает как и прежде ровно. Покуда покупать новый , хочу его прочистить.. Какими средствами (домашними) можна ?
Ведешка думаю также пойдёт ?
Следующий вопрос (НАДЕЮСЬ дизелисты всё-таки найдутся): Впускной коллектор (так кажеться называется) выглядит также не лутче, надо (можно?) почистить ... Вместе с ЕГР-клапаном он кажется находится справа на коллекторе

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#39 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:00

Bilogirja, Чем почистить датчик не подскажу, т.к. не представляю его. Но ИМХО я бы чистил спиртом.
Впускной коллектор почистить можно, но для этого его нужно снимать, дабы вся эта сажемасляная гадость не попала в цилиндры.

#40 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:45

Цитата(ДИМА @ 28.10.2010, 14:00) Просмотр сообщения

Bilogirja, Чем почистить датчик не подскажу, т.к. не представляю его. Но ИМХО я бы чистил спиртом.
Впускной коллектор почистить можно, но для этого его нужно снимать, дабы вся эта сажемасляная гадость не попала в цилиндры.

В сообщении 31 есть картинка, эта финдиклюшка меньше нежели на картинке - гд-то 4-5 см.
Что бы его снять ( болт увидеть) пришлось с помощю зеркала заглядывать. По поводу спирта, то здесь в принципе самый нормальный вариант. Ничего плохого не сделаешь )))
*****
Коллектор, хм-м-м ... если доберусь.. Я там ничего не наделаю? В смысле , если я тебя правильно понял , при СНЯТИИ сажа может попасть в цилиндры ? А-а-а, понял... так не прочистишь-не промоешь ибо всё смоется в цилиндры..
Но ещё раз : При снятии в принципе не попадёт

Исходя с картинки Сообщение 34 (позиция 9)надо снимать полностю коллектор (впускной патрубок) . А Прокладка (позиция 2) не повредится ? Он же 100 пудово там закипела или можно её как-то акуратненько, мо "замочить" ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных