Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопросы по двигателям


Сообщений в теме: 214

#181 Zema

Zema

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:08

Цитата(Azrael @ 19.4.2010, 1:03) Просмотр сообщения

А вот где бы посмотреть эти самые геометрии, что то я не нахожу данных по новому двиглу. Допустим что на мой движок я найду данные в книге которая по корсе д (точнее я надеюсь что найду), потому что не у дилера не у официалов вразумительного ответа я так и не добился.

Мне кажется чем переделывать отточенный на заводе двигатель, проще продать КОРСУ1,4 МТ и купить комплектацию КОСМО OPS, произведённую в Германии, с двигателем 1.8 и наслаждаться лошадиными силами. Поршни выверяются по весу, коленвал должен балансироваться под диаметр поршней, всё это выверяется в сотых долях. Вы найдёте такое оборудование? В противном случае ВАМ обеспечена детонация с неправильно работающим мотором, а там и крупные неприятности на средних и больших оборотах. Не стоит всё это затрат. Вы не заметили,что многие производители при поломке двигателя рекомендуют замену если не целиком агрегата, то поршневой группы с коленвалом и блоком цилиндров?

#182 borpskov

borpskov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Corsa 5дв, 2008гв, 1.0L, МКПП, Essentia, Royal Blue

Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:56

Цитата
Бензиновые моторы объемом 1,0, 1,2 и 1,4 л теперь оснащаются более производительным масляным насосом и новым термостатом, сокращающим время прогрева. Но главное — два «старших» мотора обзавелись системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а у двигателя 1.4 (теперь он такой же, как у новой Астры) увеличен на 2 мм ход поршня, благодаря чему рабочий объем вырос на 34 см³, до 1398 см³. В результате все три агрегата отвечают нормам Euro 5, стали мощнее на 5—10 л.с. и «моментнее» на 2—5 Нм, а средний расход топлива и выбросы CO2 удалось сократить почти на 13%.


Инфа из "Авторевю". Одной прошивкой тут не ограничиться.)

#183 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:56

Спасибо! Вот это ценная информация. Будем искать данные по астровскому двиглу. Возможно если я не продам машину раньше первой капиталки то будет возможность поменять поршня. Хотя похожую прошивку найти удалось у европейской фирмы прибавляет 9 лошадок и 8Нм к крутящему моменту. Стоит около 300 евро. Одна загвоздка в европу я пока ехать не собираюсь. Изображение
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#184 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:13

заменой поршня ход не увеличишь. коленвал менять для это надо

#185 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:12

А если шатун покороче и поршень пониже, ведь так помоему для производителя дешевле чем точить новый коленвал и расчитывать новые колена? А вобще нашёл способ поднять лошади чип тюнингом, там правда не 10 а 8 лошадей но зато и стоимость не такая как при замене кривошипно шатунного механизма.

Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#186 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:57

Неужели на Корсе не хватает 90 л.с. У меня на WV Гольф Вариант стоял ДВС 1,8л 75 л.с. и хватало за глаза.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#187 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:53

В городе в принципе хватает. Но вот на трассе при обгонах немного не дотягивает, педальбустер изменил ситуацию к лучшему, но всё же не так как хотелось бы. А кстати какой вес у VW? У корсы собственная масса 1175 кг.
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#188 ильgsi

ильgsi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:москва\м.молодёжная
  • Интересы:www.kadett.ru<br />www.redliners.ru
  • Автомобиль: opel corsa b c20xe

Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:45

Цитата(Zema @ 21.4.2010, 20:08) Просмотр сообщения

Мне кажется чем переделывать отточенный на заводе двигатель, проще продать КОРСУ1,4 МТ и купить комплектацию КОСМО OPS, произведённую в Германии, с двигателем 1.8 и наслаждаться лошадиными силами. Поршни выверяются по весу, коленвал должен балансироваться под диаметр поршней, всё это выверяется в сотых долях. Вы найдёте такое оборудование? В противном случае ВАМ обеспечена детонация с неправильно работающим мотором, а там и крупные неприятности на средних и больших оборотах. Не стоит всё это затрат. Вы не заметили,что многие производители при поломке двигателя рекомендуют замену если не целиком агрегата, то поршневой группы с коленвалом и блоком цилиндров?

уважаемый поведайте тёмному взаимосвязь между подбором поршней по весу и детонацией!? как это связано и почему на средних оборотах?почему колнвал БАЛАНСИРУЕТЬСЯ под диаметр пршней!?
кто простите при капитальном ремонте меняет поршни шатуны и блок заодно!? и тогда поясните почему выпускаються ремонтные комплекты поршней и колец!???
я ваобщето от вашего поста в культурном шоке ai.gif ai.gif поведайте а то я видимо заблуждался 22года жизни...

#189 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:45

Цитата(ильgsi @ 27.4.2010, 16:45) Просмотр сообщения

уважаемый поведайте тёмному взаимосвязь между подбором поршней по весу и детонацией!? как это связано и почему на средних оборотах?почему колнвал БАЛАНСИРУЕТЬСЯ под диаметр пршней!?
кто простите при капитальном ремонте меняет поршни шатуны и блок заодно!? и тогда поясните почему выпускаються ремонтные комплекты поршней и колец!???
я ваобщето от вашего поста в культурном шоке ai.gif ai.gif поведайте а то я видимо заблуждался 22года жизни...

+1 уважаемый =) но начать наверное всё таки стоит с того, что нет у корсы двигателя 1.8 а у OPC комплектации космо =)
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#190 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:34

Цитата(Azrael @ 25.4.2010, 18:53) Просмотр сообщения

В городе в принципе хватает. Но вот на трассе при обгонах немного не дотягивает, педальбустер изменил ситуацию к лучшему, но всё же не так как хотелось бы. А кстати какой вес у VW? У корсы собственная масса 1175 кг.

аналогично вышесказанному. А педаль бустер можно ставить на автомат?
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#191 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:44

Цитата(Guard @ 27.4.2010, 22:34) Просмотр сообщения

аналогично вышесказанному. А педаль бустер можно ставить на автомат?

Если отсутствует кнопка спорт то можно. С кнопкой спорт я не уверен что имеет смысл, хотя техническая возможность есть. Бустер можно ставить на любую электронную педаль газа ведь он по сути всего лишь меняет кривую отклика.
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#192 Хищник

Хищник

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 01 Май 2010 - 18:56

Купил корсу в 2007 году через год поменял стартер по гарантии . Скрежет при запуске на холодную.Потом опять началось уже на новом стартере. Приехал в салон мне его почистили, перестал а сейчас опять та же беда. Плюс ко всему двигатель стал работать как дизель. Трещит зараза. Что с ним подскажите а ?

#193 Хищник

Хищник

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 01 Май 2010 - 19:18

Купил корсу в 2007 году через год поменял стартер по гарантии . Скрежет при запуске на холодную.Потом опять началось уже на новом стартере. Приехал в салон мне его почистили, перестал а сейчас опять та же беда. Плюс ко всему двигатель стал работать как дизель. Трещит зараза. Что с ним подскажите а ?

#194 Traxtarist

Traxtarist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Corsa 2007

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:09

Подкинь вкладыши или будет рука о помощи (блок пробъет )

#195 Teddy

Teddy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Москва, СВАО, Свиблово
  • Автомобиль: Corsa D 1.0 МКПП 2007г/в

Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:40

Ребята, доброго времени суток всем!

Ситуёвина такая: У меня на Опель Корса Д 2007 года выпуска с мотором 1.0 загорелась лампочка "МАШИНА С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ" и упала тяга двигателя. Нахожусь я далече от официалов (Вышний Волочек) а делать что-то нужно. Кажется, один из электронных датчиков отказал... Что посоветуете?
Заранее спасибо!

#196 Zema

Zema

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА

Отправлено 27 Июнь 2010 - 19:44

Цитата(Teddy @ 26.6.2010, 23:40) Просмотр сообщения

Ребята, доброго времени суток всем!

Ситуёвина такая: У меня на Опель Корса Д 2007 года выпуска с мотором 1.0 загорелась лампочка "МАШИНА С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ" и упала тяга двигателя. Нахожусь я далече от официалов (Вышний Волочек) а делать что-то нужно. Кажется, один из электронных датчиков отказал... Что посоветуете?
Заранее спасибо!

По-моему, когда горит этот индикатор, слово = кажется = не приемлемо. Вариантов воз и маленькая тележка. Надо прозванивать ошибку, да и на вскидку не скажешь.

#197 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:27

Цитата(Teddy @ 26.6.2010, 23:40) Просмотр сообщения

Ребята, доброго времени суток всем!

Ситуёвина такая: У меня на Опель Корса Д 2007 года выпуска с мотором 1.0 загорелась лампочка "МАШИНА С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ" и упала тяга двигателя. Нахожусь я далече от официалов (Вышний Волочек) а делать что-то нужно. Кажется, один из электронных датчиков отказал... Что посоветуете?
Заранее спасибо!

Надо диагностировать ошибку - на ошупь что то менять дороговато выйдет это все таки не жигули - так что на диагностику)))

#198 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 11 Июль 2010 - 22:21

Цитата(Teddy @ 26.6.2010, 23:40) Просмотр сообщения

Ребята, доброго времени суток всем!

Ситуёвина такая: У меня на Опель Корса Д 2007 года выпуска с мотором 1.0 загорелась лампочка "МАШИНА С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ" и упала тяга двигателя. Нахожусь я далече от официалов (Вышний Волочек) а делать что-то нужно. Кажется, один из электронных датчиков отказал... Что посоветуете?
Заранее спасибо!

осмотрите визуально моторный отсек и двигатель ..посмотрите проводку и все разъемы датчиков...еще на сколько авто потеряло в мощности и чем сопровождается например есть ли рывки .стрельба при двмжении?? forever.gif

#199 maxlips

maxlips

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:04

Уважаемые, всем привет.
Хочу услышать совет от опелеводов.
Opel Corsa B 99 год.
Пробег 160 тыщ. по приборам, в реальности около 200 тыщ. Масло жрет литр на 10 тыщ. (и то, как выяснилось, что то подтекает, предлагали недавно заменить на сервисе, денег не было =) заменю позже). Двигатель тянет хорошо, максималка 145 км/ч как по паспорту.

Из-за чего задумался:
1.На холостых достаточно сильно его трясет, как поддаешь газу - колбасит меньше. (Может такое быть из-за изношенной цепи?).
2. Металлический звук, как дизель работает. когда газуешь, то при больших оборотах звук как будто двигатель без масла работает, похож на металлический свист(натяжители?, изношенная цепь?, двигатель?).

Раз в полгода чищу заслонку, на ней нагар(из-за него машина бывает тупит). На форуме писали, что из-за плохого бенза, а может ли он быть из-за масла?(просто предположение, я мало что знаю в машинах rolleyes.gif )

У кого нить есть опыт капиталки? Когда делать? Что вообще в таком возрасте у машины пора бы поменять, кроме цепи(советовали маслосъемные колпачки)?

Двигатель мелкий, 3 цилиндра, 200 тыщ это вроде для него как бы и предел...

Спасибо за любой ответ.

Сообщение отредактировал maxlips: 02 Октябрь 2010 - 20:04


#200 maxlips

maxlips

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:08

Форум кипит

Сообщение отредактировал maxlips: 06 Октябрь 2010 - 11:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных