А вот где бы посмотреть эти самые геометрии, что то я не нахожу данных по новому двиглу. Допустим что на мой движок я найду данные в книге которая по корсе д (точнее я надеюсь что найду), потому что не у дилера не у официалов вразумительного ответа я так и не добился.
Мне кажется чем переделывать отточенный на заводе двигатель, проще продать КОРСУ1,4 МТ и купить комплектацию КОСМО OPS, произведённую в Германии, с двигателем 1.8 и наслаждаться лошадиными силами. Поршни выверяются по весу, коленвал должен балансироваться под диаметр поршней, всё это выверяется в сотых долях. Вы найдёте такое оборудование? В противном случае ВАМ обеспечена детонация с неправильно работающим мотором, а там и крупные неприятности на средних и больших оборотах. Не стоит всё это затрат. Вы не заметили,что многие производители при поломке двигателя рекомендуют замену если не целиком агрегата, то поршневой группы с коленвалом и блоком цилиндров?