Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач


Сообщений в теме: 497

#401 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:58

Цитата(LeXuS6783 @ 24.9.2013, 9:30)  

Вопрос решился сам по себе.После прошлого сообщения,машину больше не трогал.Сегодня решил на ней поехать на работу,подремонтировать.Как оказалось блокировка "снята".Всё само исчезло.Вопрос остался вопросом без ответа. smile.gif


Я бы поддон коробки снял посмотреть, а то может что развалилось на высоких оборотах и потоком масла (обороты то высокие) затянуло в шестерни. А сейчас (возможно) упало опять в поддон.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#402 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:52

Вот уж не знаю в какую тему писать...Проблема в следующем.Неделю назад на трассе началась вибрация на руль.Причем вначале слабая,а после резко стала нарастать.Это можно сравнить с хорошей грыжей на колесе,когда руль начинает качать влево-вправо.Причем вибрация началась ни с того ни с сего.Я остановился,проверил затяжку колес.Всё нормально.Поддомкратил одну сторону разогнал по спидометру до сотни.Вибрации нет.С другой стороной проделал тоже самое.Вибрации нет.Суппорта не клинят,колеса крутятся.Поехал дальше.Вибрация полностью исчезла.Первая мысль была на ШРУС.Было похожее перед тем,как тот рассыпался.Сегодня всё повторилось.Вот только удалось на левом колесе выловить проблему.Также поддомкратил и вручную стал вращать колесо.Вращение было чуть тугое на 180'.На последующие 180' с колесом начинало выворачивать руль.Как будто клинит ШРУС или сателиты.В перед вращаю выворачивает руль.Назад-тоже самое.Операцию "туда-сюда" проделал раз 5.И вдруг колесо опять стало вращаться легко и,при этом,не выворачивая руль.Коробка у меня Ф13/5.

Мне ещё 10 дней ездить по 130 км. по трассе.Как-то страшновато так ездить,причем с детьми,в ожидании чего-либо.Может кто подскажет в чем причина?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#403 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:58

Цитата(LeXuS6783 @ 27.9.2013, 21:52)  

Вот уж не знаю в какую тему писать...Проблема в следующем.Неделю назад на трассе началась вибрация на руль.Причем вначале слабая,а после резко стала нарастать.Это можно сравнить с хорошей грыжей на колесе,когда руль начинает качать влево-вправо.Причем вибрация началась ни с того ни с сего.Я остановился,проверил затяжку колес.Всё нормально.Поддомкратил одну сторону разогнал по спидометру до сотни.Вибрации нет.С другой стороной проделал тоже самое.Вибрации нет.Суппорта не клинят,колеса крутятся.Поехал дальше.Вибрация полностью исчезла.Первая мысль была на ШРУС.Было похожее перед тем,как тот рассыпался.Сегодня всё повторилось.Вот только удалось на левом колесе выловить проблему.Также поддомкратил и вручную стал вращать колесо.Вращение было чуть тугое на 180'.На последующие 180' с колесом начинало выворачивать руль.Как будто клинит ШРУС или сателиты.В перед вращаю выворачивает руль.Назад-тоже самое.Операцию "туда-сюда" проделал раз 5.И вдруг колесо опять стало вращаться легко и,при этом,не выворачивая руль.Коробка у меня Ф13/5.

Мне ещё 10 дней ездить по 130 км. по трассе.Как-то страшновато так ездить,причем с детьми,в ожидании чего-либо.Может кто подскажет в чем причина?

У меня на тазике было такое , без биения правда , я в лево поворачиваю , а она меня в право и вдруг отпустит . Два дня так ездил , потом у дома шруз оборвался всё таки , когда сдаваться начал.

#404 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:06

Цитата(Shcapkov @ 27.9.2013, 21:58)  

У меня на тазике было такое , без биения правда , я в лево поворачиваю , а она меня в право и вдруг отпустит . Два дня так ездил , потом у дома шруз оборвался всё таки , когда сдаваться начал.

Тоже склоняюсь к ШРУСу.Попробую поменять в воскресенье.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#405 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:18

Цитата(LeXuS6783 @ 27.9.2013, 22:06)  

Тоже склоняюсь к ШРУСу.Попробую поменять в воскресенье.

Дай бог , что б он .

#406 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:59

Цитата(Shcapkov @ 27.9.2013, 22:18)  

Дай бог , что б он .

если при трогании, при езде или при небольших поворотах бьёт в руль рывками в обратку то это точно наружний шрус с той стороны в которую при повороте и бьёт, просто в дальнейшем при резком повороте руля и трогании с места можно ни куда не уехать: шарики вылезут.прошел уже такое с обоих сторон...

#407 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:16

В общем,как и предполагал,что это ШРУС.В Одном месте сепаратор треснул.В другом начал закусывать.ШРУС отбегал около 30000 км.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#408 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 00:43

30тыщ чота ниочем. LeXuS6783, что за фирма не вспомниш?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#409 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:05

Цитата(rhs @ 4.10.2013, 1:43)  

30тыщ чота ниочем. LeXuS6783, что за фирма не вспомниш?

Точно не помню,возможно Рувиль.Просто когда предидущий рассыпался,денег было в обрез и купил то,на что хватило.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#410 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:38

а они разве не хрустят в повороте при таких раскладах?) или катаетесь до упораsmile.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#411 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:35

Цитата(alextiger @ 4.10.2013, 20:38)  

а они разве не хрустят в повороте при таких раскладах?) или катаетесь до упораsmile.gif

Парадокс,но первый ШРУС (какой фирмы не знаю),рассыпался когда я гнал машину после покупки.Причем,никакого хруста при вывороте,не было.Рассыпался на ходу.Нынешний (тот,что сменил) также без признаков износа был.Так что,я не из тех,кто доводит дело до плачевного состояния.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#412 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 22:01

в общем рувиль и у меня один выпендрился на бигблоковой через 5000км пробега, походу шрусы этой фирмы пора заносить в черный список запчастей!!!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#413 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 06:25

Цитата(LeXuS6783 @ 4.10.2013, 9:05)  

Точно не помню,возможно Рувиль.Просто когда предидущий рассыпался,денег было в обрез и купил то,на что хватило.

Наткнулся у приятеля на коробку от ШРУСа и вспомнил,что у меня стояло это Patron.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#414 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:26

Поменял у себя из-за гула коробку F13/5 на такую же.Причина гула задний подшипник главного вала.Заменителей нет,только от Опель.Но подшипники подходят от коробок F10,13,15,17 причем все пятиступки.Размер подшипника 28х58х15 его номер 0716078.У меня подшипник стоял Японского пр-ва NSK 28TM02.Стоит от 700 до 1500 руб.В интернете есть еще иранского пр-ва.Себе буду ставить с F17,благо есть сломаная на запчасти.И еще полезная кому нибудь ссылка http://www.f-opel.ru...pchastey-3chast

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 17 Октябрь 2013 - 19:31

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#415 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:31

.Причина гула задний подшипник главного вала.Заменителей нет,только от Опель.
Главный вал-он же первичный?Тогда есть-китайского пр-ва,стоят 250/300р.Ходят крайне не долго.Ссылку дать не могу-но несколько знакомых уже меняли.Менять геморно-они вроде как на "горячую"посажены...Еще.."Уникальных"подшипников практически нет-особенно если на нем выбит номер.Идете в магазин отеч.подшипников с этим номером и по международной таблице подберут отеч.аналог.

#416 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:12

Цитата(Кузьма69 @ 17.10.2013, 21:31)  

.Причина гула задний подшипник главного вала.Заменителей нет,только от Опель.
Главный вал-он же первичный?Тогда есть-китайского пр-ва,стоят 250/300р.Ходят крайне не долго.Ссылку дать не могу-но несколько знакомых уже меняли.Менять геморно-они вроде как на "горячую"посажены...Еще.."Уникальных"подшипников практически нет-особенно если на нем выбит номер.Идете в магазин отеч.подшипников с этим номером и по международной таблице подберут отеч.аналог.

как то на пятнашке , менял подшипники первичного и вторичного , задние и передние . Купил Вологодские , дорогие , поставил они зашумели сразу . Зиму вытерпел , и снова разобрал , на этот раз купил у знакомой , она на складе работает и посоветовала не дорогие японские , там з буквы в названии . Цена смешная , по сравнению с Вологодским ПЗ , поставил и всё прекратилось . Международная классификация это ISO .

#417 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:03

Цитата(Кузьма69 @ 17.10.2013, 21:31)  

.Причина гула задний подшипник главного вала.Заменителей нет,только от Опель.
Главный вал-он же первичный?Тогда есть-китайского пр-ва,стоят 250/300р.Ходят крайне не долго.Ссылку дать не могу-но несколько знакомых уже меняли.Менять геморно-они вроде как на "горячую"посажены...Еще.."Уникальных"подшипников практически нет-особенно если на нем выбит номер.Идете в магазин отеч.подшипников с этим номером и по международной таблице подберут отеч.аналог.

Китай не советую.Главный вал в элкасте,а в народе вторичный.Менять геморно для делитантов.А если подойти с током,то сложного ничего нет.Главное порядок разборки-сборки знать.Снял бы на видео,да небыло под рукой ничего.На телефон снимать-так мП не хватает для качества.А фотоотчеты есть в интернете.А на горячую подшипники не сажаются,сажаются шестерни.Их легко (обычно) снять съемником.Что касается уникальности,то эти подшипники действительно уникальны.По каталогам их под замену нет.Завтра посмотрю ещё на работе полный каталог подшипников по отечественному автопрому,но думаю что там будут,если будут,не шариковые,а роликовые или комические с такими размерами.

Цитата(Shcapkov @ 17.10.2013, 22:12)  

как то на пятнашке , менял подшипники первичного и вторичного , задние и передние . Купил Вологодские , дорогие , поставил они зашумели сразу . Зиму вытерпел , и снова разобрал , на этот раз купил у знакомой , она на складе работает и посоветовала не дорогие японские , там з буквы в названии . Цена смешная , по сравнению с Вологодским ПЗ , поставил и всё прекратилось . Международная классификация это ISO .

Вологодские провинции Цинь-янь smile.gif Или закрытого типа.Закрытые нужно открывать,чтобы трущиеся части смазывались маслом.Т.е. нужно снимать металло-резиновый пыльник.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#418 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:05

Бери шире-не надо зацикливатся на автопроме

#419 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:09

Цитата(Кузьма69 @ 17.10.2013, 23:05)  

Бери шире-не надо зацикливатся на автопроме

Да понимаю,что не надо.Может есть и станочные какие-нибудь.Но по каталогам которые просматривал,были только от авто-мото sad.gif
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#420 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:19

Цитата(LeXuS6783 @ 17.10.2013, 23:03)  

Китай не советую.Главный вал в элкасте,а в народе вторичный.Менять геморно для делитантов.А если подойти с током,то сложного ничего нет.Главное порядок разборки-сборки знать.Снял бы на видео,да небыло под рукой ничего.На телефон снимать-так мП не хватает для качества.А фотоотчеты есть в интернете.А на горячую подшипники не сажаются,сажаются шестерни.Их легко (обычно) снять съемником.Что касается уникальности,то эти подшипники действительно уникальны.По каталогам их под замену нет.Завтра посмотрю ещё на работе полный каталог подшипников по отечественному автопрому,но думаю что там будут,если будут,не шариковые,а роликовые или комические с такими размерами.
Вологодские провинции Цинь-янь smile.gif Или закрытого типа.Закрытые нужно открывать,чтобы трущиеся части смазывались маслом.Т.е. нужно снимать металло-резиновый пыльник.

Я понимаю о чём ты , но разбирать их не нужно , одно время , закрытые вологодские на коробки приор ставили .
Никакой провинции , всё делается на заводе , он от меня в 20 км , вся проблема в китайском железе , которое закупают на завод . Я сам учился на наладчика токарных автоматов и на заводе работал , на практике .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных