Цитата(Кузьма69 @ 17.10.2013, 21:31)
.Причина гула задний подшипник главного вала.Заменителей нет,только от Опель.
Главный вал-он же первичный?Тогда есть-китайского пр-ва,стоят 250/300р.Ходят крайне не долго.Ссылку дать не могу-но несколько знакомых уже меняли.Менять геморно-они вроде как на "горячую"посажены...Еще.."Уникальных"подшипников практически нет-особенно если на нем выбит номер.Идете в магазин отеч.подшипников с этим номером и по международной таблице подберут отеч.аналог.
Китай не советую.Главный вал в элкасте,а в народе вторичный.Менять геморно для делитантов.А если подойти с током,то сложного ничего нет.Главное порядок разборки-сборки знать.Снял бы на видео,да небыло под рукой ничего.На телефон снимать-так мП не хватает для качества.А фотоотчеты есть в интернете.А на горячую подшипники не сажаются,сажаются шестерни.Их легко (обычно) снять съемником.Что касается уникальности,то эти подшипники действительно уникальны.По каталогам их под замену нет.Завтра посмотрю ещё на работе полный каталог подшипников по отечественному автопрому,но думаю что там будут,если будут,не шариковые,а роликовые или комические с такими размерами.
Цитата(Shcapkov @ 17.10.2013, 22:12)
как то на пятнашке , менял подшипники первичного и вторичного , задние и передние . Купил Вологодские , дорогие , поставил они зашумели сразу . Зиму вытерпел , и снова разобрал , на этот раз купил у знакомой , она на складе работает и посоветовала не дорогие японские , там з буквы в названии . Цена смешная , по сравнению с Вологодским ПЗ , поставил и всё прекратилось . Международная классификация это ISO .
Вологодские провинции Цинь-янь
Или закрытого типа.Закрытые нужно открывать,чтобы трущиеся части смазывались маслом.Т.е. нужно снимать металло-резиновый пыльник.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.