Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#221
Отправлено 14 Январь 2010 - 00:19
#222
Отправлено 14 Январь 2010 - 00:30
Да и гонять я не собираюсь- больше 140 ездить нет необходимости...
У Вас 1.9 DTI 100лс
Да, у меня 1.9 100.6 л/с если уж совсем точно. Пишут когда как и 100 и 101. Думаю разницы большой нет. Я завтра созвонюсь с этим парнем, пообщаюсь и отпишусь... Но скажу сразу, когда он советовал мне, то однозначно хвалил шести ступки со 100 лошадями. Но говорил что если машина будет только в городе эксплуатироваться то и 80 коней вполне достаточно.
#223
Отправлено 14 Январь 2010 - 00:31
У меня 1.9 цдти 101-сильный. Я на Виварика пересел с авто, у которого было 170 корейских лошадей и около 400Нм крутящего. Думал буду как пешком, а ничего, вполне нормально. Сотня немецких (или точнее французких) лошадок тоже неплохо. Как советовать то, сядь и попробуй. Понравиться-бери, нет ищи помощнее. Сколько там тех дорог , на которых можно 170км/ч. Но лично я брал бы 2.5 , хотяяяя????
У меня ситуация не позволяет поробовать...
Я в Дании сейчас, а машина для покупке на Украине- будет брат мне ее покупать..
Есть 2 варинта 100 без кондера и 80-ка с кондером...
100-й я пользовался и ощущения вполне... А с 80-й не знаком, вот только слышал, что на высоких скоростях (от 120-130) изнашиваеться двигатель... Так, не так- не знаю. Но в любом случае высокие обороты для дизеля не есть хорошо, но что значит высокие для 80-ки?
А так я бы давно уже зделал так как ты сказал и людей не тревожил и сам бы время не тратил
#224
Отправлено 14 Январь 2010 - 00:46
Я в Дании сейчас, а машина для покупке на Украине- будет брат мне ее покупать..
Я здесь чего то недопонимаю. Мой Вам совет: покапайте САМИ 100-ку с кондеем в Дании и везите домой , съэкономите около 500 эвропейских уо и брата потом невчем будет упрекать, а если нет , то на РИА.ЮА много авто
#225
Отправлено 14 Январь 2010 - 00:51
Я здесь чего то недопонимаю. Мой Вам совет: покапайте САМИ 100-ку с кондеем в Дании и везите домой , съэкономите около 500 эвропейских уо и брата потом невчем будет упрекать, а если нет , то на РИА.ЮА много авто
Да это идеальный вариант был, но нужен авто до 100 тыс, тут таких не много (по разумной цене, как и на авториа)-был пару месяцев назад 2.5 сдти, денег небыло, сейчас деньги есть- машину не могу найти...
Благодарю Вас за совет!
#226
Отправлено 14 Январь 2010 - 14:12
Да это идеальный вариант был, но нужен авто до 100 тыс, тут таких не много (по разумной цене, как и на авториа)-был пару месяцев назад 2.5 сдти, денег небыло, сейчас деньги есть- машину не могу найти...
Благодарю Вас за совет!
ну хочу сразу заметить что не факт что тот автомобиль на который Вы прицелились пробежал 79 тисяч.... скорее наоборот я уверен что там гораздо больше.... европейцы не продают автомобили с таким пробегом если автомобиль нормальный ... это еденичные случаи.....
во вторых - автомобиль до стат тысяч это годичный автомобиль максимум двух годичный.....
в трерих - ищите в Дании битый в жопу или в бок (ну чтоб небыло повреждено "жизнено важных органов")... с маленьким пробегом.... и везите сюда, отрехтуете и будет у вас гарантия что пробег ближе к реальному...
(я брал свою, ей было полтора года из которых она стояла 5 месяцев ждала страховки и какихто там розбератильств (битая была) и на ней било уже 49 тысяч.... и я не исключаю что тысяч 30-50 с неё скрутили... не факт но такое возможно)
это при том, моя машина была часной, а не с фирмы... ну и использовалась... ну чтото там собак возили незнаю дрисеровщики или чтот в этом роде...... блин еле потом от шерсти и запаха собачего её отчухал....
по поводу двигателя... 80 лошадок там скорость не больше 100.... 110-120 уже 3000 оборотов и более... у знакомого такая ... без кондея... так он 90-100 по трасе ездит не более... по городу в принцепе хватает....
если будете искать в Дании автомобиль (это он уже в новой морде будет) там хароший мотор 2х литровый нито 115 нито 120 кобыл ... берите его... (1,9 моторов там вроди уже и нету они стали 2х литровыми) кроче это таже 100ка только расточена до 2х литров и электроникой добавлены кобылы ну плюс евро 5 и меньший расход топлива...
ну или новый 2,5 мотор на 148 лошадок..... шыкарно ездить будет ну и опятьже евро 5 и он более экономичен чем наши 2,5 моторы
Сообщение отредактировал Emfi: 14 Январь 2010 - 14:21
#227
Отправлено 14 Январь 2010 - 17:34
ну хочу сразу заметить что не факт что тот автомобиль на который Вы прицелились пробежал 79 тисяч.... скорее наоборот я уверен что там гораздо больше.... европейцы не продают автомобили с таким пробегом если автомобиль нормальный ... это еденичные случаи.....
во вторых - автомобиль до стат тысяч это годичный автомобиль максимум двух годичный.....
в трерих - ищите в Дании битый в жопу или в бок (ну чтоб небыло повреждено "жизнено важных органов")... с маленьким пробегом.... и везите сюда, отрехтуете и будет у вас гарантия что пробег ближе к реальному...
(я брал свою, ей было полтора года из которых она стояла 5 месяцев ждала страховки и какихто там розбератильств (битая была) и на ней било уже 49 тысяч.... и я не исключаю что тысяч 30-50 с неё скрутили... не факт но такое возможно)
это при том, моя машина была часной, а не с фирмы... ну и использовалась... ну чтото там собак возили незнаю дрисеровщики или чтот в этом роде...... блин еле потом от шерсти и запаха собачего её отчухал....
по поводу двигателя... 80 лошадок там скорость не больше 100.... 110-120 уже 3000 оборотов и более... у знакомого такая ... без кондея... так он 90-100 по трасе ездит не более... по городу в принцепе хватает....
если будете искать в Дании автомобиль (это он уже в новой морде будет) там хароший мотор 2х литровый нито 115 нито 120 кобыл ... берите его... (1,9 моторов там вроди уже и нету они стали 2х литровыми) кроче это таже 100ка только расточена до 2х литров и электроникой добавлены кобылы ну плюс евро 5 и меньший расход топлива...
ну или новый 2,5 мотор на 148 лошадок..... шыкарно ездить будет ну и опятьже евро 5 и он более экономичен чем наши 2,5 моторы
Ну это уже новая модель, если не ошибаюсь с 2007 ее запустили-будет дорого стоить в хорошем состоянии. Дело в том что тут и выбор не большой-нужно ждать случай. Страна всего 5 млн населения...
О моторе пока "от первых рук" никаких отзывов не слышал, знаю, что там вместо ремня цепь... А вот в 2.5 стоят двигателя старого образца.
...100 по трассе не утешает придется повременить с покупкой, до появления лучших вариантов.-Благодарю за информацию!
Ну а на счет пробега- тут свои нюансы. Я лично еще не слышал, чтоб в Дании его мотали, хотя не исключаю, что есть такие умельцы, как и в Голландии, а вот про Германию много историй слышал- в основном наши выходцы и поляки напаривают авто с отмотанными пробегами да и после косметич. ремонтов. А вообще тут за отмотку можно крепко залететь- думаю сами датчане этим заниматься не будут- это страна больших налогов и штрафов...
#230
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:40
Ну это уже новая модель, если не ошибаюсь с 2007 ее запустили-будет дорого стоить в хорошем состоянии. Дело в том что тут и выбор не большой-нужно ждать случай. Страна всего 5 млн населения...
О моторе пока "от первых рук" никаких отзывов не слышал, знаю, что там вместо ремня цепь... А вот в 2.5 стоят двигателя старого образца.
...100 по трассе не утешает придется повременить с покупкой, до появления лучших вариантов.-Благодарю за информацию!
Ну а на счет пробега- тут свои нюансы. Я лично еще не слышал, чтоб в Дании его мотали, хотя не исключаю, что есть такие умельцы, как и в Голландии, а вот про Германию много историй слышал- в основном наши выходцы и поляки напаривают авто с отмотанными пробегами да и после косметич. ремонтов. А вообще тут за отмотку можно крепко залететь- думаю сами датчане этим заниматься не будут- это страна больших налогов и штрафов...
новая морда пошла с 06 года.... со второй половины....
ну там врятли цепь скорее шестерная передача как на 2,5... цепь наверно очень шумной бы была....
говорю тебе ищи битую машынку.... кузов у "наших" невероятно крепкий, даже при лобовом не всегда геометрия нарушается.... рехтовщики волшебники... съэкономиш.... былобы канечно неплохо чтоб выбирать помагал ктото опытный , чтоб прикинул сколько востановление обойдётся и насколько сложны повреждения.... но если удар сзади то думаю можна брать смело...
нащёт новый мотор... то скорее 1,9 был устаревшим, а 2,5 посовременнее, вот они и подтянули хвосты... да и вообще в европе какаято тенденция пошла все к 2м литрам подтягивать.... многие 1,9 моторы превращаются в 2.0, возьмём к примеру Фольксваген.... 1,9тди и 1,8 бензин-турбо на новых поколениях превратились в 2,0..... мож там какие закони в европе поменялись в плане налогообложения...
Сообщение отредактировал Emfi: 15 Январь 2010 - 01:44
#231
Отправлено 15 Январь 2010 - 20:44
ну хочу сразу заметить что не факт что тот автомобиль на который Вы прицелились пробежал 79 тисяч.... скорее наоборот я уверен что там гораздо больше.... европейцы не продают автомобили с таким пробегом если автомобиль нормальный ... это еденичные случаи.....
во вторых - автомобиль до стат тысяч это годичный автомобиль максимум двух годичный.....
в трерих - ищите в Дании битый в жопу или в бок (ну чтоб небыло повреждено "жизнено важных органов")... с маленьким пробегом.... и везите сюда, отрехтуете и будет у вас гарантия что пробег ближе к реальному...
(я брал свою, ей было полтора года из которых она стояла 5 месяцев ждала страховки и какихто там розбератильств (битая была) и на ней било уже 49 тысяч.... и я не исключаю что тысяч 30-50 с неё скрутили... не факт но такое возможно)
это при том, моя машина была часной, а не с фирмы... ну и использовалась... ну чтото там собак возили незнаю дрисеровщики или чтот в этом роде...... блин еле потом от шерсти и запаха собачего её отчухал....
по поводу двигателя... 80 лошадок там скорость не больше 100.... 110-120 уже 3000 оборотов и более... у знакомого такая ... без кондея... так он 90-100 по трасе ездит не более... по городу в принцепе хватает....
если будете искать в Дании автомобиль (это он уже в новой морде будет) там хароший мотор 2х литровый нито 115 нито 120 кобыл ... берите его... (1,9 моторов там вроди уже и нету они стали 2х литровыми) кроче это таже 100ка только расточена до 2х литров и электроникой добавлены кобылы ну плюс евро 5 и меньший расход топлива...
ну или новый 2,5 мотор на 148 лошадок..... шыкарно ездить будет ну и опятьже евро 5 и он более экономичен чем наши 2,5 моторы
У меня 80-ка.И максималка у нее никак не 100,а 140 км в ч.А 120 км в час она идет без напряга.А износ двигателя у нее такой же как у 100-ки,так как это один и тот же двигатель.Только у 80-ки мощность ограничена электроникой.А больше 100 км в ч не едут только изношенные дизеля.
#232
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:26
У меня 80-ка.И максималка у нее никак не 100,а 140 км в ч.А 120 км в час она идет без напряга.А износ двигателя у нее такой же как у 100-ки,так как это один и тот же двигатель.Только у 80-ки мощность ограничена электроникой.А больше 100 км в ч не едут только изношенные дизеля.
я не сказал что она больше 100 не едит....
было сказано что мой знакомый не ездит больше!!! по причине выысоких оборотов после 100-110....
коробка там такаяже как ы шести ступка только без 6-й передачи....
120 км у меня походу дето около 3000 на пятой.... а на 6-й 2200 оборотов.....
об это мше речь.... а то что но 140 пойдёт я не сомневаюсь но какие будут обороты....
кстати (как я неоднократно слышал) 80-ка превращается в 100-ку перепрошивкой ))) походу моторы эдентичны..... разная прошивка... или разные мозги...
#233
Отправлено 16 Январь 2010 - 18:17
Ну это его мнение. Вот такие пироги
#234
Отправлено 16 Январь 2010 - 18:57
Короче я разговаривал со своим знакомым и он сказал тоже самое. Она едет не плохо, но на скорости большеватые обороты. ИМЕННО НЕ ХВАТАЕТ 6 скорости. Ну и естественно потупее 100. Но не на много. Разнится чувствуется при загрузке. А вообще он всё-же рекомендовал брать 100!!!
Ну это его мнение. Вот такие пироги
Cпасибо! теперь буду решать- 100ку без кондера или 80 с кондером
#235
Отправлено 17 Январь 2010 - 03:20
Cпасибо! теперь буду решать- 100ку без кондера или 80 с кондером
Наверное наоборот
#237
Отправлено 19 Январь 2010 - 16:39
Дания, Голландия , море рядом. Есть теория, что оттуда машины с кузовной короззией. Не знаю, может просто слухи, не соответствующие действительности.
На днях приехал из отпуска, проведенного на юге у моря (в Алуште).
В городке чуть ли не четверть машин - древние Жигули и даже "ушастые" Запорожды.
Коррозии даже на реликтовых убитых машинах почти нет.
Море там прямо "под боком".
#240
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:49
На днях приехал из отпуска, проведенного на юге у моря (в Алуште).
В городке чуть ли не четверть машин - древние Жигули и даже "ушастые" Запорожды.
Коррозии даже на реликтовых убитых машинах почти нет.
Море там прямо "под боком".
Аналогично!
В Дании и в Англии мало ржавеющих тазиков (потому как вода вокруг, а не на дорогах и воздух сухой и ветренно). Да и на дороги химию сыпят другую наверное. Солнце сильное, просушивает быстро. А в Прибалтике и в Питере сильная влажность, солнца и ветра мало, так там все ржавеет прям на глазах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных