Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
Автор
заблудший_Вольдемар_*
, 30 Апр 2007 18:59
Сообщений в теме: 1977
#341
Отправлено 08 Март 2010 - 18:00
Обычно о дизелях плохие отзывы у тех ,кому попались убитые двигатели(не в обиду).Я свой первый дизель купил в ужасном состоянии,трах-ся(другого слова не подберу) с ним около года,но когда сделал-почувствовал разницу по сравнению с бензином.С тех пор уже около 10 лет езжу только на дизелях.В бензиновых двигателях электроника и датчики не меньше мозги парят.
#344
Отправлено 08 Март 2010 - 23:58
Обычно о дизелях плохие отзывы у тех ,кому попались убитые двигатели(не в обиду).Я свой первый дизель купил в ужасном состоянии,трах-ся(другого слова не подберу) с ним около года,но когда сделал-почувствовал разницу по сравнению с бензином.С тех пор уже около 10 лет езжу только на дизелях.В бензиновых двигателях электроника и датчики не меньше мозги парят.
+100
PS: всем привет !
так и не увидел главного ответа!!!!!!!! стоит брать?????????
по-моему брать стоит, но только проверенную спецами машину и обязательно через диагностику
нужно быть готовым платить за недешевые ГСМ (масло, евросоляра).
я взял и не жалею ни разу, вот только пружины задние грузовые сменю на пассажирские
#348
Отправлено 09 Март 2010 - 12:00
вот как только я знаю про цветовую маркировку, так сразу и поменяю их
кстати, а где ее (маркировку) увидеть ?
кстати, а где ее (маркировку) увидеть ?
#349
Отправлено 09 Март 2010 - 12:37
А я не в восторге от тормозов.. (( При торможении на 90-100 км/ч с тонной на борту, давить надо сильно.
С торможением - ситуация сейчас такой и осталась?
У меня что-то подобное - педаль не твердая и не тугая - но с 80-90 км/ч давить надо вполне сильно, для того чтобы начала нормально тормозить.
#351
Отправлено 09 Март 2010 - 21:11
я нашел в Диаложисе, что пружины для грузовика имеют две полосы: коричневую и зеленую, а обычные - три: зеленую, желтую и белую. Это так ?
спб.
спб.
#355
Отправлено 11 Март 2010 - 21:32
да кстати, а как с кузовом у виварика?????
На счет крозии устойчивый.Я в начале осени зацепил лавку , дверь вогнулась и на месте деформации отлупилась краска до белого метала решил сделать весной когда будет тепло и сухо .Сейчас на этом месте метал остался в том же состоянии, даже и намека нет на пожелтение.
#359
Отправлено 11 Март 2010 - 22:33
На счет крозии устойчивый.Я в начале осени зацепил лавку , дверь вогнулась и на месте деформации отлупилась краска до белого метала решил сделать весной когда будет тепло и сухо .Сейчас на этом месте метал остался в том же состоянии, даже и намека нет на пожелтение.
спасибо
#360
Отправлено 12 Март 2010 - 21:02
Хочу поделиться впечатлением.Сегодня пришлось ехать за рулем Вито (в старом кузове) бензин 2.0 инжектор.Я свой Выварик прям зауважал .Сцепление тяжелое (после пол дня езды по Киеву в заторах и пробках нога наверное отвалилась бы) до рычага КПП тянуться нужно, на дороге вялая , в поворотах чувствуется как будто тяжаловесность( хотя по габаритах она существенно меньше чем Виваро), интересно Витёк что тяжелее за Виваро. Одним словом я рад что в свое время сделал выбор в пользу Виваро.
P.S Еще хочу добавить что по вибрациям и шуму в салоне разница не большая, но Витёк то бензиновый был.
P.S Еще хочу добавить что по вибрациям и шуму в салоне разница не большая, но Витёк то бензиновый был.
Сообщение отредактировал vkopijko: 13 Март 2010 - 21:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных