Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#581 ЮГИ

ЮГИ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 2004

Отправлено 01 Март 2011 - 19:26

Доброго!!! ВИН можно пробить в exist.ru! По вину пробивается полная комплектация с завода!!! Изображение
Еще один момент, по поводу проблем, которые могут возникнуть! Столкнулся с ней не сразу!
И так:
Спустя месяца три после покупки забарахлил генератор (Valeo) Ну думал - щетки, а н нет!!! Оказалось - причина в якоре! Обошлось все около 200 $, но когда покупал якорь, мне сказали что с этой моделью якоря (генератора) видимо был брак, с которым часто обращались (именно по этой модели генератора)!!! Вообще кто сталкивался - пишите!!!

Сообщение отредактировал ЮГИ: 01 Март 2011 - 19:34


#582 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 01 Март 2011 - 19:28

только не Рено sad.gif

#583 сергей69

сергей69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина Кировоградская обл.
  • Автомобиль: лачик вагон

Отправлено 03 Март 2011 - 10:23

Цитата(Vladus @ 1.3.2011, 20:28) Просмотр сообщения

только не Рено sad.gif

пападробней!!

#584 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Март 2011 - 10:56

Цитата(сергей69 @ 3.3.2011, 10:23) Просмотр сообщения

пападробней!!

Реновский ВИНкод на ексисте не пробиваетса. Он вообще мало где пробиваетса... bg.gif

#585 ADZZX

ADZZX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:šiauliai Lithuania
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 05 Март 2011 - 22:57

http://auto.plius.lt...?..._id[62]=566

#586 Santey

Santey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина г.Черкассы
  • Автомобиль: vivaro 2.0 cdti

Отправлено 27 Март 2011 - 10:06

interpipe, привет!!!вот у меня такая машинка бюджет 16 +1 оформление первая регистрация и переоборудование просто таможили как грузовой пробег 103 был сейчас111тыс перезимовал в рассии -28 заводил без проблем сейчас замена ходовой примерно 500$ 2.0 90 лошадок всем доволен Изображение

#587 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:21

обратить внимания на педаль сцепления если она не поднимается до конца то скоро конец гидровыжимному подшипнику, конечно это не причина отказываться от покупки но моно попробовать сбросить с цены долларов 500
Изображение

#588 bayura

bayura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ukraine, Khmelnytsky
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI 2003

Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:57

Цитата(dmitriy64 @ 8.4.2011, 21:21) Просмотр сообщения

обратить внимания на педаль сцепления если она не поднимается до конца то скоро конец гидровыжимному подшипнику, конечно это не причина отказываться от покупки но моно попробовать сбросить с цены долларов 500

или конец демферному сцеплению 1200$ , определяется посвистыванием при глушении двигателя

#589 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:57

Однозначно: не жалеть денег на серьезную диагностику. Лучше потратить 50-100 дол. на нее, чем потом ремонтировать за свой счет, а так будет повод поторговаться на 500 у.е.
Убедился на личном примере. Внешний вид конечно важен, но важнее содержание. Не поленитесь снять пластиковую защиту двигателя и внимательно осмотреть его на предмет подтеков. Проверить работу всех электроприборов, агрегатов и контрольных лампочек.
Вот что хотел добавить к выше сказанному. И вперед! В целом машина нравится, после Т4 садишься как на самолет. forever.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 14 Апрель 2011 - 14:58


#590 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:20

Да, диагностику и детальный осмотр нужно делать обязательно. Для осмотра лучше привлекать людей знающих этот автомобиль.

Хотя, бывают случаи что все меры предосторожности не помогают. На укр. форуме человек описывал свою ситуацию, когда он принял все меры предосторожности, прошел всевозможные диагностики. Через 5 тыс. двигатель пришлось вскрывать - оказалось цилиндры уже расточены после капремонта. Изображение

#591 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:50

Как альтернатива Виваро, только из-за внедорожных качеств можно рассмотреть Мицык Ель-200, с жилым модулем...
А шо? Модуль в кузов и на море, пожить где придется...





Фотки: http://www.furgovw.o...?topic=219524.0

#592 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:54

Цитата(uzbek @ 29.4.2011, 23:50) Просмотр сообщения

Как альтернатива Виваро, только из-за внедорожных качеств можно рассмотреть Мицык Ель-200, с жилым модулем...
А шо? Модуль в кузов и на море, пожить где придется...
Фотки: http://www.furgovw.o...?topic=219524.0

Хороший автомобильчик! По гавнам ползёт как партизан.
Но тока не стакой крышкой на кузове. С ней он похож на беременного таракана.
Изображение

#593 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 21 Май 2011 - 19:09

У меня 80лс - идёт как грузовик, но по нашим разбитым дорогам хватает. На трассе выдавала 120км/ч - при этом саляра ухадила немыслимо. Действительно - езжу 90-100км/ч - для трассы - маловато, для города же - отлично.

#594 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 21 Май 2011 - 19:24

не путайте человека.2.0 совсем другой двигатель почти ничего общего с 1,9. на двухлитровом цепной привод грм два распредвала 16 клапанная головка и другая топливная аппаратура.эти дизеля ешё ставятся на рено лагуна 3,новый меган и ниссан х-трейл. мощность от 90 до 150 л.с. в зависимости от прошивки и турбины.
Изображение

#595 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2011 - 19:30

Цитата(dmitriy64 @ 21.5.2011, 19:24) Просмотр сообщения

не путайте человека.2.0 совсем другой двигатель почти ничего общего с 1,9. на двухлитровом цепной привод грм два распредвала 16 клапанная головка и другая топливная аппаратура.эти дизеля ешё ставятся на рено лагуна 3,новый меган и ниссан х-трейл. мощность от 90 до 150 л.с. в зависимости от прошивки и турбины.

as.gif ???
2.0 be.gif
150 blink.gif

#596 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 21 Май 2011 - 19:50

уточню/ 150 не у трафика а у лагуны там стоит другая турбина с изменяемой геометрией. у двигателя M9R много мдификаций.
Изображение

#597 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2011 - 19:54

Цитата(dmitriy64 @ 21.5.2011, 19:50) Просмотр сообщения

уточню/ 150 не у трафика а у лагуны там стоит другая турбина с изменяемой геометрией. у двигателя M9R много мдификаций.

А к чему M9R в этой теме?

#598 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Май 2011 - 19:55

Цитата(dmitriy64 @ 21.5.2011, 20:24) Просмотр сообщения

не путайте человека.2.0 совсем другой двигатель почти ничего общего с 1,9. на двухлитровом цепной привод грм два распредвала 16 клапанная головка и другая топливная аппаратура.эти дизеля ешё ставятся на рено лагуна 3,новый меган и ниссан х-трейл. мощность от 90 до 150 л.с. в зависимости от прошивки и турбины.

Грызём техданные и узнаём што на наших машинах:
1,9 - в двух исполнениях на наших авто. 80 и 100 л.с. 80 с 5-ти скоростной КПП, 100 с 6-ти скоростной КПП.
2,0 - также в двух исполнениях. 90 и 115 л.с. Оба мотора идут с 6-ти скоростной КПП.
Мотор же мощностью 150 л.с. не может быть ни 1,9 ни 2,0, это 2,5 кубовый дрыгатель.

Сообщение отредактировал Чижик: 21 Май 2011 - 19:56


#599 Dolmat

Dolmat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra H Караван 1.7 80л.с. турбодизель 2006 года

Отправлено 23 Май 2011 - 18:54

Цитата(1gor @ 3.11.2010, 10:48) Просмотр сообщения

Мой знакомый который приганял машинку делает так. Берёт с собой 7 чл и везёт за кордон. Там покупет 7 авто и гонят их сюда. Отмывают, мелкий ремонт... а потом те авто что похуже-перекупам а какие в хорошем состоянии- сам продаёт как говорит- для своих, чтобы потом не краснеть. У меня трафик 55тыс. проехал- пока доволен.Всем удачи.


Этот твой знакомый еще занимается продажей нормальных авто? Если "да" то как можно с ним связатся? Я просто хочу приобрести Opel Vivaro или Renault Trafic.

#600 redb

redb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:09

Хочу купить Vivaro или Trafic, но о моторах ничего не знаю (CDI, CDTI, TDI.....)
какие варианты агрегатов бывают, и их плюсы и минусы..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных