Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#601 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Июнь 2011 - 16:58

пошерсти поиск тема не раз подымалась одно и тоже писать не охота по сто раз

#602 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 13 Июнь 2011 - 17:12

http://forum.opel-cl...showtopic=67687
Хотя бы сюда можно пойти

#603 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Июнь 2011 - 17:35

А у нас разве не у всех CDTI моторчики (без бензиновых конечно)??? az.gif

#604 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 13 Июнь 2011 - 17:42

Цитата(ГЮГ @ 13.6.2011, 18:35) Просмотр сообщения

А у нас разве не у всех CDTI моторчики (без бензиновых конечно)??? az.gif


Нет, есть пара на бензинках, точно. В теме про мультитрониксы засветился один

#605 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Июнь 2011 - 18:12

Цитата(redb @ 13.6.2011, 14:09) Просмотр сообщения

Хочу купить Vivaro или Trafic, но о моторах ничего не знаю (CDI, CDTI, TDI.....)
какие варианты агрегатов бывают, и их плюсы и минусы..

Выбирать нужно исходя --- бензин или дизель.
Первое само собой отпадает. rolleyes.gif
Далее выбираем до шестого года включительно --- объем 1.9 или 2.5.
1.9 бывает 80 пятиступка и 100 шести.
Первое отпадает.
После шестого --- объем 1.9, 2.0, 2.5 --- forever.gif
База --- короткая или длинная.
Кондиционер или без.
Белый или в цвете.
Год.
А Виваро или Трафик --- это уже не существенно.
Главное что бы машинка не убитая была.
Купите трупп --- запомнится на долго ai.gif .
А если нормальную --- довольны будете rolleyes.gif .

#606 redb

redb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9

Отправлено 13 Июнь 2011 - 18:43

Спасибо всем! Особенно ГЮГ

#607 Danik1

Danik1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город: Karlsruhe,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro combi 2.5CDTI

Отправлено 28 Июнь 2011 - 01:29

Ну вот и всё!!!
Продал я своего "конька-горбунка"- OPEL VIVARO 2.5CDTI Kombi L2H1 ak.gif ak.gif
Прожил он у меня без одого месяца, 3 года!!! ay.gif
Стал почти членом семьи, старший сын (6 лет) расплакался когда приходили машину осматривать перед покупкой, а младший (4 года) через 2 дня стал настоятельно требовать чтобы "дяденка одал опелвивао, он уже покаталса на нэём, ХВАТИТ!!!". ag.gif
За это время накатал ровно 60000 км. Съездил во Францию, Хорватию, Голландию и Германии покатался.
Почти год работал на нём развозя медикаменты по аптекам (так я пережил мировой финансовый кризис) в день примерно по 150 км по 6 часов с частыми остановками. Последний год ездил только в дет.садик-институт-работа-дом.Но вот как раз и в последний год повылезали серьёзные поломки:
-дифференциал (пришлось перебирать коробку передач)- 1000 евро;
-выжимной подшипник -500 евро плюс "мастер" забыл закрепить радиатор и таким образом протёрся шланг из расширительного бачка к радиатору (заменил, правда, он его за свй счёт bb.gif bb.gif ).
Итого из примерно последних 12 месяцев- 2 была на ремонте. То у "мастера" пасхальные каникулы, то зап.части, то рождественские каникулы. В последний ремонт пришлось три недели на общественном тр. передвигаться- полная ...опа am.gif , никуда не успеваешь, да и тр. у нас дорогой (проезд в одну сторону 2 ЕВРО!!!), но с другой стороны никакой головной боли с парковкой и запрaвкой!!! ad.gif
По мелочи менял только расходники (тормоза, масло, фильтры).
Один раз обломался масляной щуп- 70 евро. Поменял рул.тяги- каждая по 130 евро; один манжет- 50 евро. В самом начале пришлось чистить фильтр выхл.газов и замена масла с фильтром- 180 евро, т.к. залил сам 10W40 an.gif , а это НИХТ ГУТ, надо заливать синтетику 5W30!!! Один раз за 2 года прочистил сис-му конд-ния- 70 евро.
После "подскальзывания" на льду с "поцелуем" внезапно вставшего впереди мерина"ML" ao.gif , прошлой
зимой, поменял металл.бампер (тот который под пластиком) и фару (она в принципе целая-поломались 2 крепления и на самом видном месте). Заменил генератор, во время перебора коробки (не оригинал, но теже 150А) - 120 евро.
По гарантии поменяли муз.сис-му с навигацией и 2 раза вызывали по заводской ошибке:
- кабель под рулём- 0 евро;
- ручной тормоз - 0 евро.
Это в принципе все проблемы которые я имел с машиной.

Машиной я остался ОЧЕНЬ доволен!!! bf.gif excl.gif flag.gif

Вместительная, экономичная (для такого размера и массы 10-11 л. дизеля в городе), мощная (145 кобыл- это как раз), . Хорошо держит дорогу, хоть у меня и небыло ESP. Отделка салона у меня была самая простая (вариант комби)- это практично когда есть маленькие дети и дача (просто всё протёр влажной тряпочкой и сиденья пропылесосил). Двойные задние двери удобны при погрузки(разгрузки)- особенно если хотите загружать европалеты электрокаром. Встроенная навигация очень точная, хотя немного допотопная. Диск только на одну страну, остальные надо докупать- да и графика на ЖК экране, и пульт управления музыкой и навигацией оставляет желать лучшего. Но само звучание и наличие МП3 плеера в меня вполне устроило, ненадо никаких чейнджеров, трансмитеров и прочей байды. ap.gif bd.gif Если есть руки и наличие соответствующих знаний и время , то иожно вывести на экран и камеру заднего вида и телефон на магнитолу "посадить"!!! ay.gif
Чего мне нехватало так это дополнительной печки сзади, кондея сзади и сис-мы стояночного обогрева машины и движка. Иногда раздрожал провал тяги на 1-2 передачах, так называемая -"турбояма"
Если вам нужна в меру мощная, практичная, большая машина для большой семьи и дальних поездок (и не только дальних)- то берите смело. flag.gif loveopel.gif forever.gif az.gif

Сообщение отредактировал Danik1: 28 Июнь 2011 - 01:34


#608 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:06

Ну так и непонятно: а зачем продали? какие планы?

#609 Evgeniy75

Evgeniy75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина, Миргород
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 Long 100

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:32

Я выбирал авто на базарах (вместе с кумом, ему отдельный респект). Проживаю в центральной Украине, а свежие загоняют преимущественно на западной. Ради одного экземпляра мотать по 600-800 км в одну сторону не хотелось. На базаре можно сравнить две-три машины цена-состояние. На что смотрел:

1. Комплектация, которую хочу
2. Только свеже-загнанные (таможенная декларация - дата, у меня из Дании пять дней назад)
3. Внешний осмотр (зазоры, стекла одного года, краска одного тона)
4. Двигатель (прогазовка, наличие газов в картере)
5. Сервисная книга (вин код, межсервисный интервал, как здесь писали разные почерки и печать)
6. Осмотр на наличие подтеков
7. Адекватный продавец (в моем случае он из Умани)
8. Резина по сезону

Машину купил три дня назад в целом доволен. Пока о том угадал не угадал говорить рано - время покажет.
Еще первые впечатления - бомба. До этого был Т4.

Изображение

#610 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:51

Поздравляю! Желаю сбычи мечт!

#611 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:04

Собирался уже ехать на Луцк выбирать там в пределах 13-14 у.е. - или т-5 (хотя все отговаривали в симферополе) или виваро. Ориентировался по auto.ria.ua и rstcars.com.ua - за эти деньги в мае попадался даже иногда 2007 год. Но охватывал стрем - хватит ли времени, а планировали уложиться в 1 день, при том интересные предложения, найденные в нете разбросаны по всей Западной Украине (Черновцы, Винница, Ровно, Луцк) и конечно никто не даст гарантии что из Луцка не пришлось бы ехать дальше искать, а это и расходы, и определенный риск, т.к. хотел поездом или автобусом - т.е. потом стал вопрос как воще перевозить деньги - для кого-то это и не сумма, но в нашей бедной стране до сих пор убивают и за 10 у.е., не говоря про 14 штук. Еще конечно минус - это на какую сто там загнать продиагностировать если воще города не знаешь, да и дадут ли воще хозяева согласие на тест-драйв, или скажут заводи и смотри на месте, а 1500 км ты уже проехал и возвращатся без тачки просто обидно, этож они прекрасно секут.
Поэтому отсюда главный вывод - или искать надежных "гонщиков" (но весь этот пригон под заказ тоже ненадежен), или внимательно смотреть на рынке в своем городе.
Я пошел по 2-у пути - буквально на 2-е воскресенье я в симфере нашел длинный грузовой виваро 2003 за 8 у.е., (это оказалось на 2000 у.е. меньше самого дешевого аналога из интернета - ито пришлось бы ехать на западную). Мало того люди согласились на обмен с моей доплатой на мою 10-у 2002. Эту 10-у брал в 2008 с 2-я друзьями, вроде опытные, надежные, меняют тачки часто - я полагался тогда на их выбор. В итоге попал с 10-й - машина как раз начала сыпаться - 90тыс км - с 2008 по 2011 было вложено немерено, сделаны все возможные ремонты были кроме капиталок коробки и движка. Дружков вспоминал "не злим тихим словом" не раз. Поэтому следующую четко решил выбирать сам. И здесь мне помог как ни странно бывший хозяин виваро - он сначала изъявил желание прокатиться на 10, я с ним сел. Погазовал - проверить зависают или нет обороты - слава Богу не зависли - хотя бывает иногда такое что летом что зимой, потом разгоняется до 80 по ровному асфальту и резко руль туда-сюда - проверял гранаты на хруст и скрип. Мне конечно в тот момент 10 стало жалко - ведь в повседневной жизни так не ездишь и бережешь авто, да и еще тот момент что пройдя за 3 года 65000 я не менял из ходовки только гранаты - подумал ну все накрылся обмен - но гранаты как ни странно не хрустнули, хотя я сам точно знал что в крайних положениях руля они хрустят и ощутимо. Ну вобщем тест драйвом он остался доволен, но зато я также проверил виваро - раскачал его на скорости 90 - все ок, крайние положения руля на поворотах - все ок, неровности дороги для амортизаторов - не раскачивалась, все ок. Сам видел что течет откуда-то масло, скребет задняя колодка, тарахтит механизм генератора, горят ошибки - надпись стоп и движок с надписью стоп, поэтому повез его на следующий день на диагностику. Сначала официал - в симфере это ТАврия авто - никому не советую, мастера еще так себе,хоть и ленивые, но менеджеры лишь бы бабла ни зашо срубить, ставишь перед ними конкретные вопросы и задачи - они обещают - а потом выясняется что нужный мастер заболел или еще чтото. В общем из всех перечисленных недостатков мне ответили только на предмет ошибок ЭБУ - самая серьезная это ошибка связанная с бензонасосом из бака. По словам хозяина бывшего - это якобы из-за того, что насос неродной а десяточный. Повез потом на частное сто, которое посоветовал товарищ - владелец рено кангу. Там насчитали что надо вложить 500 у.е. для оптимального состояния (это замена рулевых тяг, наконечников, салентблоков задних, реставрация стабилизаторов поперечной устойчивости, весь комплекс то(грм, масло ДВС и КПП,все фильтра,ремень генератора),устранение течи путем замены прокладки поддона, замена задних тормозных колодок). В последствии так и получилось - слова с делом не расходятся, поэтому кто из крыма - могу дать телефон и адрес этих отличных ребят. Больше всего денег - а это 1100 у.е. - забрало переоформление в гаи, но зато за 1 день сняли-поставили. Коробка оказалась уже менянная ( с родной 6-ступки на 5-ступку). Проехал сам 1100км, пока доволен. При проверке и сейчас меня удивило полное отсутствие черного выхлопа - обычный прозрачный дым, светлей чем на бензе.
Советы:
1.Сайт vin.su - бесплатно пробить вин на предмет угона по интерполу и международной базе, соответствие года и типа шасси.
2.Если ищите по объявлениям - едьте домой к владельцу с утра, чтоб машина еще не выезжала и не заводилась. Если приехали а она уже разогрета, а вам говорят мол только приехал откуда-то - НЕ ВЕРЬТЕ, значит тяжело заводить после утра, а зимой воще ппц будет. Я так на 10 попал. Оказалось на холодную зависают обороты очень сильно - 2500 холостые, так и не избавился за 3 года от этой фигни.
3.Виваро и его собратья могут чуть долго заводиться - примерно 3-4 секунды крутишь стартером - это норма. У меня это прошло само собой по окончанию регламентных замен. Щас само собой с пол оборота, хотя ошибки на табло горят до сих пор- сразу как только включаешь зажигание они уже мигают. Надеюсь что это из-за неродного бензонасоса все-таки. Потому что по другим критериям все ок - и звук, и тяга, и обороты. Масло не жрет, до сих пор максимум. Залил 10-40 COMMA diesel lite.
4.Течи масла легко устранимы если они на стыках частей, если это трещины блока то конечно хуже
5.Передачи в движении обязательно проверить.
6.Звук турбины - максимум легкий свист, кроме тарахтения дизеля лучше чтоб воще никаких стуков не было.
7.Не поленитесь заглянуть под машину и капот на предмет повреждений лонжеронов, их перекраски или коррозии.
8.После прогрева проверьте печку, фары, стопы, поворотники, копку аварийки(чтоб нажималась и фиксировалась, кнопка голимая 30 у.е. стоит).
9.Поменяйте кожух грм если он уже убитый - кусок этого кожуха может затянуть под ремень и порвать его. Кожух стоит 40 у.е.
10. ЛУчше после покупки снять поддон картера - посмотреть на предмет мусора - если там говна много - срочно капремонт, а то будете на турбину только и работать. У мя кореш 3 раза менял ее в течении 2-х месяцев не мог понять - а все изза грязи в двигателе.

Цитата(Чижик @ 3.3.2011, 10:56) Просмотр сообщения

Реновский ВИНкод на ексисте не пробиваетса. Он вообще мало где пробиваетса... bg.gif


попробуйте vin.su

Цитата(Danik1 @ 28.6.2011, 1:29) Просмотр сообщения

Ну вот и всё!!!
Продал я своего "конька-горбунка"- OPEL VIVARO 2.5CDTI Kombi L2H1 ak.gif ak.gif
Прожил он у меня без одого месяца, 3 года!!! ay.gif
Стал почти членом семьи, старший сын (6 лет) расплакался когда приходили машину осматривать перед покупкой, а младший (4 года) через 2 дня стал настоятельно требовать чтобы "дяденка одал опелвивао, он уже покаталса на нэём, ХВАТИТ!!!". ag.gif
За это время накатал ровно 60000 км. Съездил во Францию, Хорватию, Голландию и Германии покатался.
Почти год работал на нём развозя медикаменты по аптекам (так я пережил мировой финансовый кризис) в день примерно по 150 км по 6 часов с частыми остановками. Последний год ездил только в дет.садик-институт-работа-дом.Но вот как раз и в последний год повылезали серьёзные поломки:
-дифференциал (пришлось перебирать коробку передач)- 1000 евро;
-выжимной подшипник -500 евро плюс "мастер" забыл закрепить радиатор и таким образом протёрся шланг из расширительного бачка к радиатору (заменил, правда, он его за свй счёт bb.gif bb.gif ).
Итого из примерно последних 12 месяцев- 2 была на ремонте. То у "мастера" пасхальные каникулы, то зап.части, то рождественские каникулы. В последний ремонт пришлось три недели на общественном тр. передвигаться- полная ...опа am.gif , никуда не успеваешь, да и тр. у нас дорогой (проезд в одну сторону 2 ЕВРО!!!), но с другой стороны никакой головной боли с парковкой и запрaвкой!!! ad.gif
По мелочи менял только расходники (тормоза, масло, фильтры).
Один раз обломался масляной щуп- 70 евро. Поменял рул.тяги- каждая по 130 евро; один манжет- 50 евро. В самом начале пришлось чистить фильтр выхл.газов и замена масла с фильтром- 180 евро, т.к. залил сам 10W40 an.gif , а это НИХТ ГУТ, надо заливать синтетику 5W30!!! Один раз за 2 года прочистил сис-му конд-ния- 70 евро.
После "подскальзывания" на льду с "поцелуем" внезапно вставшего впереди мерина"ML" ao.gif , прошлой
зимой, поменял металл.бампер (тот который под пластиком) и фару (она в принципе целая-поломались 2 крепления и на самом видном месте). Заменил генератор, во время перебора коробки (не оригинал, но теже 150А) - 120 евро.
По гарантии поменяли муз.сис-му с навигацией и 2 раза вызывали по заводской ошибке:
- кабель под рулём- 0 евро;
- ручной тормоз - 0 евро.
Это в принципе все проблемы которые я имел с машиной.

Машиной я остался ОЧЕНЬ доволен!!! bf.gif excl.gif flag.gif

Вместительная, экономичная (для такого размера и массы 10-11 л. дизеля в городе), мощная (145 кобыл- это как раз), . Хорошо держит дорогу, хоть у меня и небыло ESP. Отделка салона у меня была самая простая (вариант комби)- это практично когда есть маленькие дети и дача (просто всё протёр влажной тряпочкой и сиденья пропылесосил). Двойные задние двери удобны при погрузки(разгрузки)- особенно если хотите загружать европалеты электрокаром. Встроенная навигация очень точная, хотя немного допотопная. Диск только на одну страну, остальные надо докупать- да и графика на ЖК экране, и пульт управления музыкой и навигацией оставляет желать лучшего. Но само звучание и наличие МП3 плеера в меня вполне устроило, ненадо никаких чейнджеров, трансмитеров и прочей байды. ap.gif bd.gif Если есть руки и наличие соответствующих знаний и время , то иожно вывести на экран и камеру заднего вида и телефон на магнитолу "посадить"!!! ay.gif
Чего мне нехватало так это дополнительной печки сзади, кондея сзади и сис-мы стояночного обогрева машины и движка. Иногда раздрожал провал тяги на 1-2 передачах, так называемая -"турбояма"
Если вам нужна в меру мощная, практичная, большая машина для большой семьи и дальних поездок (и не только дальних)- то берите смело. flag.gif loveopel.gif forever.gif az.gif


цены нереальные воще, особенно по маслу. это в германии такое?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#612 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:04

Цитата(maxisimfer @ 29.6.2011, 0:57) Просмотр сообщения

попробуйте vin.su

К сожалению, у нас нет информации по VIN ... bg.gif
Опель там бётса, Рено посылает. az.gif

#613 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:34

Может пятиступка и есть родная коробка --- просто 80. ph34r.gif
А движек с надписью стоп --- сигнальная лампа неисправности системы впрыска/сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости.
По моторчику в баке спиралька горела бы --- Вы бы на диагностику нормальную заскочили --- и ошибки дайте --- дай бог что бы ни чего серьезного не было. bf.gif

#614 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:04

Цитата(ГЮГ @ 29.6.2011, 16:34) Просмотр сообщения

Может пятиступка и есть родная коробка --- просто 80. ph34r.gif
А движек с надписью стоп --- сигнальная лампа неисправности системы впрыска/сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости.
По моторчику в баке спиралька горела бы --- Вы бы на диагностику нормальную заскочили --- и ошибки дайте --- дай бог что бы ни чего серьезного не было. bf.gif


Думал над этим вопросом насчет 80 л.с./ 100 л.с. Но во 1-х длинная база, во 2-х - видно что коробка менялась или по крайней мере снималась и ставилась. В 3-х: разогнался на 5-й до 160 без проблем а потом перестали расти обороты как не дави акселератор - электронное ограничение. мне кажется была бы 6-я то выросла бы скорость. На движке наклеек нету (по поводу 80/100), поэтому я не знаю конечно наверняка. По поводу диагностики - у нас в симфере пока только про официалов говорят что они хоть как то шарят в диагностике кмпом, тем более он бы мог мне сказать - мол вот што-то с фазами впрыска или еще чего то в этом роде. А так только про датчик давления топлива из бака в движок. Он стер ошибки но они появились сразу при включении зажигания, даже завезти не успел. А раз у меня температура четко на 80 стоит, вентик только в пробках работает, а работа ровная то мне кажется "не буди лихо пока воно тихе")))

Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#615 Evgeniy75

Evgeniy75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина, Миргород
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 Long 100

Отправлено 30 Июнь 2011 - 07:30

Цитата(andrew713 @ 28.6.2011, 19:51) Просмотр сообщения

Поздравляю! Желаю сбычи мечт!


Спасибо az.gif
Изображение

#616 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:56

Цитата(maxisimfer @ 29.6.2011, 23:04) Просмотр сообщения

Думал над этим вопросом насчет 80 л.с./ 100 л.с. Но во 1-х длинная база, во 2-х - видно что коробка менялась или по крайней мере снималась и ставилась. В 3-х: разогнался на 5-й до 160 без проблем а потом перестали расти обороты как не дави акселератор - электронное ограничение. мне кажется была бы 6-я то выросла бы скорость. На движке наклеек нету (по поводу 80/100), поэтому я не знаю конечно наверняка. По поводу диагностики - у нас в симфере пока только про официалов говорят что они хоть как то шарят в диагностике кмпом, тем более он бы мог мне сказать - мол вот што-то с фазами впрыска или еще чего то в этом роде. А так только про датчик давления топлива из бака в движок. Он стер ошибки но они появились сразу при включении зажигания, даже завезти не успел. А раз у меня температура четко на 80 стоит, вентик только в пробках работает, а работа ровная то мне кажется "не буди лихо пока воно тихе")))

Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).

2900 общий вес --- отнимаем вес машины и получаем грузоподъемность (ну можно конечно и больше).
"про датчик давления топлива из бака в движок" --- нету такого понятия.
Есть такое --- давление топлива в топливной рампе --- потому и мотор со стопом горит.
Уточни код ошибки --- тогда точно узнаем...

#617 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:43

Цитата(maxisimfer @ 29.6.2011, 23:04) Просмотр сообщения

Думал над этим вопросом насчет 80 л.с./ 100 л.с. Но во 1-х длинная база, во 2-х - видно что коробка менялась или по крайней мере снималась и ставилась. В 3-х: разогнался на 5-й до 160 без проблем а потом перестали расти обороты как не дави акселератор - электронное ограничение. мне кажется была бы 6-я то выросла бы скорость. На движке наклеек нету (по поводу 80/100), поэтому я не знаю конечно наверняка. По поводу диагностики - у нас в симфере пока только про официалов говорят что они хоть как то шарят в диагностике кмпом, тем более он бы мог мне сказать - мол вот што-то с фазами впрыска или еще чего то в этом роде. А так только про датчик давления топлива из бака в движок. Он стер ошибки но они появились сразу при включении зажигания, даже завезти не успел. А раз у меня температура четко на 80 стоит, вентик только в пробках работает, а работа ровная то мне кажется "не буди лихо пока воно тихе")))


Пробей VIN код и станет ясно с каким двигателем машина вышла с завода.
http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm

#618 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:42

Цитата(maxisimfer @ 29.6.2011, 23:04) Просмотр сообщения

Думал над этим вопросом насчет 80 л.с./ 100 л.с. Но во 1-х длинная база, во 2-х - видно что коробка менялась или по крайней мере снималась и ставилась. В 3-х: разогнался на 5-й до 160 без проблем а потом перестали расти обороты как не дави акселератор - электронное ограничение. мне кажется была бы 6-я то выросла бы скорость. На движке наклеек нету (по поводу 80/100), поэтому я не знаю конечно наверняка. По поводу диагностики - у нас в симфере пока только про официалов говорят что они хоть как то шарят в диагностике кмпом, тем более он бы мог мне сказать - мол вот што-то с фазами впрыска или еще чего то в этом роде. А так только про датчик давления топлива из бака в движок. Он стер ошибки но они появились сразу при включении зажигания, даже завезти не успел. А раз у меня температура четко на 80 стоит, вентик только в пробках работает, а работа ровная то мне кажется "не буди лихо пока воно тихе")))

Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).



Приветствую всех. У меня тоже длинная база , коробка 5 ступенчатая, 80 лошадей, на двери 2900, так что это нормально для длинной базы.


#619 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 18 Июль 2011 - 23:24

Всем привет на этом форуме, вот вчера стал обладателем Opel Vivaro CDTi 2.5, на двери 2900, 2008 года выпуска, длинная база, грузовой по докам, коробка робот, состояние можно сказать отличное пробег 78с копейками, 146лошадок, машина только из германии. брал на рынке в Москве, ехал целенаправленно за форд транзит пассажир, вот увидел виварика и не устоял, теперь терзаюсь мыслями, не ошибся ли я с коробкой, как о них отзывы? как правильно эксплуатировать? ну и.т.д. в семье три авто легковая на автомате, внедорожник на автомате (паркетник МЛ), и теперь рабочая лошадка виварик, ни как не привыкну к работе робота, после МЛ конечно работает по другому, управляемость по трассе отличная, идёт очень легко и уверенно не груженный, чувствуются 146 кобыл.
Подскажите как правильно эксплуатировать коробку робот чтоб не запороть, на что следует обратить особое внимание, и как правильно использовать кнопку Зимняя эксплуатация и второе положение груз.
Заранее всем спасибо. flag.gif
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#620 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:49

2Kinza Поздравляю с приобретением! Машина стоит того, чтобы получать удовольствие от езды. Из особенностей - слабоватая подвеска передняя, с ней надо осторожнее, да и свес передний низковат по сравнению с фольцом. Все остальное (про коробку не скажу, у меня механика) можно эксплуатировать как обычно. Я бы советовал сразу на диагностику - посмотреть ходовую, трансмиссию, выхлопную, поменять все фильтра и масла. Поглядеть на ОЖ, ну и т.д., как написано на форуме. Но если пробег честный (это практически невероятно), то можно и сервисные интервалы соблюдать (естественно, поделив их пополам). Из крайностей - можно проверить колесные диски на балансировку и биение. Но, если ничего в глаза не бросается, а Вы - с опытом, судя по набору машин, то можно это все растянуть на год. Только с ремнем ГРМ надо точно понять его пробег. Удачи!

Если не секрет, почем обошлась? Лучше приводить в долларах, т.к. народ у нас с разных стран.

Сообщение отредактировал andrew713: 20 Июль 2011 - 21:51




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных