
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#602
Отправлено 13 Июнь 2011 - 17:12
#605
Отправлено 13 Июнь 2011 - 18:12
Хочу купить Vivaro или Trafic, но о моторах ничего не знаю (CDI, CDTI, TDI.....)
какие варианты агрегатов бывают, и их плюсы и минусы..
Выбирать нужно исходя --- бензин или дизель.
Первое само собой отпадает.

Далее выбираем до шестого года включительно --- объем 1.9 или 2.5.
1.9 бывает 80 пятиступка и 100 шести.
Первое отпадает.
После шестого --- объем 1.9, 2.0, 2.5 ---

База --- короткая или длинная.
Кондиционер или без.
Белый или в цвете.
Год.
А Виваро или Трафик --- это уже не существенно.
Главное что бы машинка не убитая была.
Купите трупп --- запомнится на долго

А если нормальную --- довольны будете

#607
Отправлено 28 Июнь 2011 - 01:29
Продал я своего "конька-горбунка"- OPEL VIVARO 2.5CDTI Kombi L2H1


Прожил он у меня без одого месяца, 3 года!!!

Стал почти членом семьи, старший сын (6 лет) расплакался когда приходили машину осматривать перед покупкой, а младший (4 года) через 2 дня стал настоятельно требовать чтобы "дяденка одал опелвивао, он уже покаталса на нэём, ХВАТИТ!!!".

За это время накатал ровно 60000 км. Съездил во Францию, Хорватию, Голландию и Германии покатался.
Почти год работал на нём развозя медикаменты по аптекам (так я пережил мировой финансовый кризис) в день примерно по 150 км по 6 часов с частыми остановками. Последний год ездил только в дет.садик-институт-работа-дом.Но вот как раз и в последний год повылезали серьёзные поломки:
-дифференциал (пришлось перебирать коробку передач)- 1000 евро;
-выжимной подшипник -500 евро плюс "мастер" забыл закрепить радиатор и таким образом протёрся шланг из расширительного бачка к радиатору (заменил, правда, он его за свй счёт


Итого из примерно последних 12 месяцев- 2 была на ремонте. То у "мастера" пасхальные каникулы, то зап.части, то рождественские каникулы. В последний ремонт пришлось три недели на общественном тр. передвигаться- полная ...опа


По мелочи менял только расходники (тормоза, масло, фильтры).
Один раз обломался масляной щуп- 70 евро. Поменял рул.тяги- каждая по 130 евро; один манжет- 50 евро. В самом начале пришлось чистить фильтр выхл.газов и замена масла с фильтром- 180 евро, т.к. залил сам 10W40

После "подскальзывания" на льду с "поцелуем" внезапно вставшего впереди мерина"ML"

зимой, поменял металл.бампер (тот который под пластиком) и фару (она в принципе целая-поломались 2 крепления и на самом видном месте). Заменил генератор, во время перебора коробки (не оригинал, но теже 150А) - 120 евро.
По гарантии поменяли муз.сис-му с навигацией и 2 раза вызывали по заводской ошибке:
- кабель под рулём- 0 евро;
- ручной тормоз - 0 евро.
Это в принципе все проблемы которые я имел с машиной.
Машиной я остался ОЧЕНЬ доволен!!!



Вместительная, экономичная (для такого размера и массы 10-11 л. дизеля в городе), мощная (145 кобыл- это как раз), . Хорошо держит дорогу, хоть у меня и небыло ESP. Отделка салона у меня была самая простая (вариант комби)- это практично когда есть маленькие дети и дача (просто всё протёр влажной тряпочкой и сиденья пропылесосил). Двойные задние двери удобны при погрузки(разгрузки)- особенно если хотите загружать европалеты электрокаром. Встроенная навигация очень точная, хотя немного допотопная. Диск только на одну страну, остальные надо докупать- да и графика на ЖК экране, и пульт управления музыкой и навигацией оставляет желать лучшего. Но само звучание и наличие МП3 плеера в меня вполне устроило, ненадо никаких чейнджеров, трансмитеров и прочей байды.



Чего мне нехватало так это дополнительной печки сзади, кондея сзади и сис-мы стояночного обогрева машины и движка. Иногда раздрожал провал тяги на 1-2 передачах, так называемая -"турбояма"
Если вам нужна в меру мощная, практичная, большая машина для большой семьи и дальних поездок (и не только дальних)- то берите смело.




Сообщение отредактировал Danik1: 28 Июнь 2011 - 01:34
#609
Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:32
1. Комплектация, которую хочу
2. Только свеже-загнанные (таможенная декларация - дата, у меня из Дании пять дней назад)
3. Внешний осмотр (зазоры, стекла одного года, краска одного тона)
4. Двигатель (прогазовка, наличие газов в картере)
5. Сервисная книга (вин код, межсервисный интервал, как здесь писали разные почерки и печать)
6. Осмотр на наличие подтеков
7. Адекватный продавец (в моем случае он из Умани)
8. Резина по сезону
Машину купил три дня назад в целом доволен. Пока о том угадал не угадал говорить рано - время покажет.
Еще первые впечатления - бомба. До этого был Т4.

#611
Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:04
Поэтому отсюда главный вывод - или искать надежных "гонщиков" (но весь этот пригон под заказ тоже ненадежен), или внимательно смотреть на рынке в своем городе.
Я пошел по 2-у пути - буквально на 2-е воскресенье я в симфере нашел длинный грузовой виваро 2003 за 8 у.е., (это оказалось на 2000 у.е. меньше самого дешевого аналога из интернета - ито пришлось бы ехать на западную). Мало того люди согласились на обмен с моей доплатой на мою 10-у 2002. Эту 10-у брал в 2008 с 2-я друзьями, вроде опытные, надежные, меняют тачки часто - я полагался тогда на их выбор. В итоге попал с 10-й - машина как раз начала сыпаться - 90тыс км - с 2008 по 2011 было вложено немерено, сделаны все возможные ремонты были кроме капиталок коробки и движка. Дружков вспоминал "не злим тихим словом" не раз. Поэтому следующую четко решил выбирать сам. И здесь мне помог как ни странно бывший хозяин виваро - он сначала изъявил желание прокатиться на 10, я с ним сел. Погазовал - проверить зависают или нет обороты - слава Богу не зависли - хотя бывает иногда такое что летом что зимой, потом разгоняется до 80 по ровному асфальту и резко руль туда-сюда - проверял гранаты на хруст и скрип. Мне конечно в тот момент 10 стало жалко - ведь в повседневной жизни так не ездишь и бережешь авто, да и еще тот момент что пройдя за 3 года 65000 я не менял из ходовки только гранаты - подумал ну все накрылся обмен - но гранаты как ни странно не хрустнули, хотя я сам точно знал что в крайних положениях руля они хрустят и ощутимо. Ну вобщем тест драйвом он остался доволен, но зато я также проверил виваро - раскачал его на скорости 90 - все ок, крайние положения руля на поворотах - все ок, неровности дороги для амортизаторов - не раскачивалась, все ок. Сам видел что течет откуда-то масло, скребет задняя колодка, тарахтит механизм генератора, горят ошибки - надпись стоп и движок с надписью стоп, поэтому повез его на следующий день на диагностику. Сначала официал - в симфере это ТАврия авто - никому не советую, мастера еще так себе,хоть и ленивые, но менеджеры лишь бы бабла ни зашо срубить, ставишь перед ними конкретные вопросы и задачи - они обещают - а потом выясняется что нужный мастер заболел или еще чтото. В общем из всех перечисленных недостатков мне ответили только на предмет ошибок ЭБУ - самая серьезная это ошибка связанная с бензонасосом из бака. По словам хозяина бывшего - это якобы из-за того, что насос неродной а десяточный. Повез потом на частное сто, которое посоветовал товарищ - владелец рено кангу. Там насчитали что надо вложить 500 у.е. для оптимального состояния (это замена рулевых тяг, наконечников, салентблоков задних, реставрация стабилизаторов поперечной устойчивости, весь комплекс то(грм, масло ДВС и КПП,все фильтра,ремень генератора),устранение течи путем замены прокладки поддона, замена задних тормозных колодок). В последствии так и получилось - слова с делом не расходятся, поэтому кто из крыма - могу дать телефон и адрес этих отличных ребят. Больше всего денег - а это 1100 у.е. - забрало переоформление в гаи, но зато за 1 день сняли-поставили. Коробка оказалась уже менянная ( с родной 6-ступки на 5-ступку). Проехал сам 1100км, пока доволен. При проверке и сейчас меня удивило полное отсутствие черного выхлопа - обычный прозрачный дым, светлей чем на бензе.
Советы:
1.Сайт vin.su - бесплатно пробить вин на предмет угона по интерполу и международной базе, соответствие года и типа шасси.
2.Если ищите по объявлениям - едьте домой к владельцу с утра, чтоб машина еще не выезжала и не заводилась. Если приехали а она уже разогрета, а вам говорят мол только приехал откуда-то - НЕ ВЕРЬТЕ, значит тяжело заводить после утра, а зимой воще ппц будет. Я так на 10 попал. Оказалось на холодную зависают обороты очень сильно - 2500 холостые, так и не избавился за 3 года от этой фигни.
3.Виваро и его собратья могут чуть долго заводиться - примерно 3-4 секунды крутишь стартером - это норма. У меня это прошло само собой по окончанию регламентных замен. Щас само собой с пол оборота, хотя ошибки на табло горят до сих пор- сразу как только включаешь зажигание они уже мигают. Надеюсь что это из-за неродного бензонасоса все-таки. Потому что по другим критериям все ок - и звук, и тяга, и обороты. Масло не жрет, до сих пор максимум. Залил 10-40 COMMA diesel lite.
4.Течи масла легко устранимы если они на стыках частей, если это трещины блока то конечно хуже
5.Передачи в движении обязательно проверить.
6.Звук турбины - максимум легкий свист, кроме тарахтения дизеля лучше чтоб воще никаких стуков не было.
7.Не поленитесь заглянуть под машину и капот на предмет повреждений лонжеронов, их перекраски или коррозии.
8.После прогрева проверьте печку, фары, стопы, поворотники, копку аварийки(чтоб нажималась и фиксировалась, кнопка голимая 30 у.е. стоит).
9.Поменяйте кожух грм если он уже убитый - кусок этого кожуха может затянуть под ремень и порвать его. Кожух стоит 40 у.е.
10. ЛУчше после покупки снять поддон картера - посмотреть на предмет мусора - если там говна много - срочно капремонт, а то будете на турбину только и работать. У мя кореш 3 раза менял ее в течении 2-х месяцев не мог понять - а все изза грязи в двигателе.
Реновский ВИНкод на ексисте не пробиваетса. Он вообще мало где пробиваетса...

попробуйте vin.su
Ну вот и всё!!!
Продал я своего "конька-горбунка"- OPEL VIVARO 2.5CDTI Kombi L2H1


Прожил он у меня без одого месяца, 3 года!!!

Стал почти членом семьи, старший сын (6 лет) расплакался когда приходили машину осматривать перед покупкой, а младший (4 года) через 2 дня стал настоятельно требовать чтобы "дяденка одал опелвивао, он уже покаталса на нэём, ХВАТИТ!!!".

За это время накатал ровно 60000 км. Съездил во Францию, Хорватию, Голландию и Германии покатался.
Почти год работал на нём развозя медикаменты по аптекам (так я пережил мировой финансовый кризис) в день примерно по 150 км по 6 часов с частыми остановками. Последний год ездил только в дет.садик-институт-работа-дом.Но вот как раз и в последний год повылезали серьёзные поломки:
-дифференциал (пришлось перебирать коробку передач)- 1000 евро;
-выжимной подшипник -500 евро плюс "мастер" забыл закрепить радиатор и таким образом протёрся шланг из расширительного бачка к радиатору (заменил, правда, он его за свй счёт


Итого из примерно последних 12 месяцев- 2 была на ремонте. То у "мастера" пасхальные каникулы, то зап.части, то рождественские каникулы. В последний ремонт пришлось три недели на общественном тр. передвигаться- полная ...опа


По мелочи менял только расходники (тормоза, масло, фильтры).
Один раз обломался масляной щуп- 70 евро. Поменял рул.тяги- каждая по 130 евро; один манжет- 50 евро. В самом начале пришлось чистить фильтр выхл.газов и замена масла с фильтром- 180 евро, т.к. залил сам 10W40

После "подскальзывания" на льду с "поцелуем" внезапно вставшего впереди мерина"ML"

зимой, поменял металл.бампер (тот который под пластиком) и фару (она в принципе целая-поломались 2 крепления и на самом видном месте). Заменил генератор, во время перебора коробки (не оригинал, но теже 150А) - 120 евро.
По гарантии поменяли муз.сис-му с навигацией и 2 раза вызывали по заводской ошибке:
- кабель под рулём- 0 евро;
- ручной тормоз - 0 евро.
Это в принципе все проблемы которые я имел с машиной.
Машиной я остался ОЧЕНЬ доволен!!!



Вместительная, экономичная (для такого размера и массы 10-11 л. дизеля в городе), мощная (145 кобыл- это как раз), . Хорошо держит дорогу, хоть у меня и небыло ESP. Отделка салона у меня была самая простая (вариант комби)- это практично когда есть маленькие дети и дача (просто всё протёр влажной тряпочкой и сиденья пропылесосил). Двойные задние двери удобны при погрузки(разгрузки)- особенно если хотите загружать европалеты электрокаром. Встроенная навигация очень точная, хотя немного допотопная. Диск только на одну страну, остальные надо докупать- да и графика на ЖК экране, и пульт управления музыкой и навигацией оставляет желать лучшего. Но само звучание и наличие МП3 плеера в меня вполне устроило, ненадо никаких чейнджеров, трансмитеров и прочей байды.



Чего мне нехватало так это дополнительной печки сзади, кондея сзади и сис-мы стояночного обогрева машины и движка. Иногда раздрожал провал тяги на 1-2 передачах, так называемая -"турбояма"
Если вам нужна в меру мощная, практичная, большая машина для большой семьи и дальних поездок (и не только дальних)- то берите смело.




цены нереальные воще, особенно по маслу. это в германии такое?
#613
Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:34

А движек с надписью стоп --- сигнальная лампа неисправности системы впрыска/сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости.
По моторчику в баке спиралька горела бы --- Вы бы на диагностику нормальную заскочили --- и ошибки дайте --- дай бог что бы ни чего серьезного не было.

#614
Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:04
Может пятиступка и есть родная коробка --- просто 80.

А движек с надписью стоп --- сигнальная лампа неисправности системы впрыска/сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости.
По моторчику в баке спиралька горела бы --- Вы бы на диагностику нормальную заскочили --- и ошибки дайте --- дай бог что бы ни чего серьезного не было.

Думал над этим вопросом насчет 80 л.с./ 100 л.с. Но во 1-х длинная база, во 2-х - видно что коробка менялась или по крайней мере снималась и ставилась. В 3-х: разогнался на 5-й до 160 без проблем а потом перестали расти обороты как не дави акселератор - электронное ограничение. мне кажется была бы 6-я то выросла бы скорость. На движке наклеек нету (по поводу 80/100), поэтому я не знаю конечно наверняка. По поводу диагностики - у нас в симфере пока только про официалов говорят что они хоть как то шарят в диагностике кмпом, тем более он бы мог мне сказать - мол вот што-то с фазами впрыска или еще чего то в этом роде. А так только про датчик давления топлива из бака в движок. Он стер ошибки но они появились сразу при включении зажигания, даже завезти не успел. А раз у меня температура четко на 80 стоит, вентик только в пробках работает, а работа ровная то мне кажется "не буди лихо пока воно тихе")))
Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).
#616
Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:56
Думал над этим вопросом насчет 80 л.с./ 100 л.с. Но во 1-х длинная база, во 2-х - видно что коробка менялась или по крайней мере снималась и ставилась. В 3-х: разогнался на 5-й до 160 без проблем а потом перестали расти обороты как не дави акселератор - электронное ограничение. мне кажется была бы 6-я то выросла бы скорость. На движке наклеек нету (по поводу 80/100), поэтому я не знаю конечно наверняка. По поводу диагностики - у нас в симфере пока только про официалов говорят что они хоть как то шарят в диагностике кмпом, тем более он бы мог мне сказать - мол вот што-то с фазами впрыска или еще чего то в этом роде. А так только про датчик давления топлива из бака в движок. Он стер ошибки но они появились сразу при включении зажигания, даже завезти не успел. А раз у меня температура четко на 80 стоит, вентик только в пробках работает, а работа ровная то мне кажется "не буди лихо пока воно тихе")))
Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).
2900 общий вес --- отнимаем вес машины и получаем грузоподъемность (ну можно конечно и больше).
"про датчик давления топлива из бака в движок" --- нету такого понятия.
Есть такое --- давление топлива в топливной рампе --- потому и мотор со стопом горит.
Уточни код ошибки --- тогда точно узнаем...
#617
Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:43
Думал над этим вопросом насчет 80 л.с./ 100 л.с. Но во 1-х длинная база, во 2-х - видно что коробка менялась или по крайней мере снималась и ставилась. В 3-х: разогнался на 5-й до 160 без проблем а потом перестали расти обороты как не дави акселератор - электронное ограничение. мне кажется была бы 6-я то выросла бы скорость. На движке наклеек нету (по поводу 80/100), поэтому я не знаю конечно наверняка. По поводу диагностики - у нас в симфере пока только про официалов говорят что они хоть как то шарят в диагностике кмпом, тем более он бы мог мне сказать - мол вот што-то с фазами впрыска или еще чего то в этом роде. А так только про датчик давления топлива из бака в движок. Он стер ошибки но они появились сразу при включении зажигания, даже завезти не успел. А раз у меня температура четко на 80 стоит, вентик только в пробках работает, а работа ровная то мне кажется "не буди лихо пока воно тихе")))
Пробей VIN код и станет ясно с каким двигателем машина вышла с завода.
http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm
#618
Отправлено 14 Июль 2011 - 15:42
Думал над этим вопросом насчет 80 л.с./ 100 л.с. Но во 1-х длинная база, во 2-х - видно что коробка менялась или по крайней мере снималась и ставилась. В 3-х: разогнался на 5-й до 160 без проблем а потом перестали расти обороты как не дави акселератор - электронное ограничение. мне кажется была бы 6-я то выросла бы скорость. На движке наклеек нету (по поводу 80/100), поэтому я не знаю конечно наверняка. По поводу диагностики - у нас в симфере пока только про официалов говорят что они хоть как то шарят в диагностике кмпом, тем более он бы мог мне сказать - мол вот што-то с фазами впрыска или еще чего то в этом роде. А так только про датчик давления топлива из бака в движок. Он стер ошибки но они появились сразу при включении зажигания, даже завезти не успел. А раз у меня температура четко на 80 стоит, вентик только в пробках работает, а работа ровная то мне кажется "не буди лихо пока воно тихе")))
Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).
Приветствую всех. У меня тоже длинная база , коробка 5 ступенчатая, 80 лошадей, на двери 2900, так что это нормально для длинной базы.
#619
Отправлено 18 Июль 2011 - 23:24
Подскажите как правильно эксплуатировать коробку робот чтоб не запороть, на что следует обратить особое внимание, и как правильно использовать кнопку Зимняя эксплуатация и второе положение груз.
Заранее всем спасибо.

Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#620
Отправлено 20 Июль 2011 - 21:49
Если не секрет, почем обошлась? Лучше приводить в долларах, т.к. народ у нас с разных стран.
Сообщение отредактировал andrew713: 20 Июль 2011 - 21:51
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных